Текст книги "Забудь меня (СИ)"
Автор книги: Таня Поляк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
– Люблю тебя, Аверина.
– Люблю тебя, Аверин…
Глава 32.2. Лиза
Слышу эти слова и слезы начинают катиться по щекам. Арсений встает, подхватывает меня на руки, начинает кружить. Пищу от удовольствия и радости. Беременна. Я буду мамой. Мы будем родителями. Какое это чудо! Крепко обнимаю Арсения за шею. Он снова меня целует. Заглядываю в его глаза. Сколько в них эмоций. И слезы! Слезы! Стоим с ним, крепко обнявшись, и плачем. Вздрагиваем от тихого стука.
– Эй, голубки. Там Лера родила, – слышим голос Вани и смеемся. Держась за руки, выходим из туалета. Я успеваю схватить тест и спрятать в карман. Оставлю на память. – Оу, вы одеты? Странно.
– Заткнись, Ваня, – выдыхает Арсений.
– А когда к Лере можно будет зайти? – спрашиваю я.
– Марк позовет.
Мы располагаемся на диванчиках. Арсений не отпускает мою руку. Взглядами договариваемся сообщить друзьям новость позже. Сейчас время Леры и Марка. Счастливый папочка выходит к нам через полчаса. Лешка бежит к нему. Марк подхватывает сына на руки, зовет нас в палату. Нам выдают халаты и бахилы.
Лера полусидит на огромной кровати. На ее руках крохотная малышка, укутанная в пеленку. Марк опускает Лешку рядом с мамой. Он осторожно придвигается к сестре, внимательно рассматривает ее, улыбается, а в глазах появляются слезы. Он, как истинный мужчина, их тут же утирает, но они текут по его щечкам нескончаемым потоком. Наклоняется, целует малышку в щечку.
– Она такая красивая, мам. Как ты, – тихо говорит Леша и целует маму. Мы с Алисой плачем. Лера сама еле сдерживает слезы.
– Спасибо, родной, – шепчет она и гладит сына по головке свободной рукой. Притягивает к себе и целует.
Мы осторожно подходим ближе.
– Поздравляем, Лера, – говорим все одновременно.
– Какая хорошенькая, – выдыхаю я. Смотрю на Арсения. И у нас тоже будет такое чудо…
– Явно не в Марка, – тихо говорит Ваня.
– Ваааня, – недовольно тянет Алиса и бьет мужа в живот. Он смеется, подходит к сестре с дочкой на руках, опускает малышку на кровать. Соня осторожно гладит сестру по головке. В ее глазах тоже слезы, сама улыбается. Она наклоняется к малышке, целует в лобик, потом целует Леру.
– Она, правда, очень красивая, – тихо говорит Соня. – Я рада, что теперь у меня есть сестра.
Алиса стоит рядом со мной и вытирает слезы.
– Ты – умничка, систер, – говорит Ваня и нежно целует сестру в лоб, любуется племянницей. – Такую красотку миру подарила.
Мы с Алисой тоже подходим к Лере и целуем в щеку. Малышка спит, окутанная теплом своей мамочки. Я осторожно провожу ладошкой по ее головке, целую в лобик. Как она божественно пахнет.
– Так рада за тебя, Лера, – шепчу подруге. Последним подходит Арсений.
– Анюта, познакомься со своим крестным, – говорит Лера. Аверин замирает. Переводит неверящий взгляд с Леры на Марка. Тот только кивает.
– Мы бы очень хотели, чтобы ты крестил нашу дочь, – Марк подходит к другу и крепко обнимает. – Я тебе очень благодарен, Сеня.
– Я… – впервые вижу, чтобы Арсений так растерялся. – Я с радостью, конечно. Спасибо за доверие. А кто будет крестной, если не секрет?
– Эля, – отвечает Лера. – Мы с ней хоть и недолго знакомы, но она – потрясающий человек. Спасибо Лизе, что подарила нам еще одну хорошую подругу.
– Она передавала тебе поздравления, – говорит Алиса. – Извинилась, что не приехала. Она принимала сегодня больных деток, А ты знаешь Элю, она не станет рисковать здоровьем малышки.
– Это точно.
– Ну так это, – встревает Ваня, – а вы сами кого крестными выберите?
– Что? – не понимает Арсений.
– Друг, вообще-то, я первый догадался, что твоя Лиза беременна. Она у нас дома все запасы огурцов утоптала.
– Ну не все, – заступается за меня Алиса. Я смеюсь. Это правда. Именно Ваня посоветовал мне купить тест.
– Кстати, Лиза, тебя не мутит от запаха Арсения? – вдруг спрашивает Марк. – А то мы с Ваней в свое время себя до дыр вымывали.
– Нет. Арс очень вкусно пахнет, – отвечаю я и краснею. Не буду же я говорить, что от запаха любимого у меня крышу сносит от возбуждения. Ваня мне это до конца жизни вспоминать будет, если узнает.
– Повезло тебе, друг.
– Крестным однозначно будет Вова Горин, – говорит Арсений. Я удивленно смотрю на него. Я думала, он будет настаивать на кандидатуре своих друзей. Но он снова меня удивляет. – А вот крестной… Я даже не знаю, как Лиза сможет выбрать.
– Я думаю, будет правильным, если и вашего ребенка крестит Эля. Она так поддерживала Лизу все это время, – говорит Алиса.
– Это точно, – говорю я. – И Лера, прости, что мы отвлекли внимание на себя. Я хотела позже рассказать. Сегодня ваш день.
– Ну ты чего, Лиза? – мягко смеется Лера. – Это лучшее место и время, чтобы сообщить о таком радостном событии в вашей жизни. Я очень за вас рада.
– А свадьба когда? – снова встревает Ваня.
Арсений взглядом его четвертует. Марк давит смех кашлем. Отвлекаюсь на него, а когда поворачиваюсь, вижу, что Аверин стоит передо мной на одном колене. В руке держит коробочку. Смотрю на кольцо нереальной красоты, и слезы в который раз за этот день застилают глаза.
– Малыш, ты станешь моей женой? – коротко спрашивает Арсений.
– Да, – отвечаю я. Девчонки пищат от радости. Арсений надевает кольцо на мой безымянный пальчик, встает с колена и нежно целует.
– Ваня, вот умеешь ты влезть! – шипит на него Алиса. – Ты не думал, что Сеня планировал это иначе сделать.
– Ой, предложение в ресторане не запомнится. А вот так, в палате с новорожденной, после новости о беременности, в кругу друзей. Вот это круто! Лучше, чем в туалете.
– Придурок, – выдыхает Арсений и смеется.
– Если бы я не постучал, ты бы там на колено встал. И не трынди! – говорит Ваня.
Смеются теперь все. Ваня прав на все сто. Этот невероятный момент мой жизни я запомню навсегда. Обвожу взглядом друзей. Все счастливо улыбаются. Благодарю Бога, что свела меня с этими людьми. Они наполнили мою жизнь яркими красками, а стоящий рядом мужчина сделал меня самой счастливой на свете. Арсений будто мысли мои читает, притягивает к себе, бережно обнимает, целует в висок.
– Люблю тебя, Аверина.
– Люблю тебя, Аверин…
Эпилог. Арсений
Спустя год
Я держу на руках спящую дочку и не могу оторвать от нее взгляд. Она у нас такая красотка. Вся в маму. Рядом сидит Матвей и качает моего сына. Да-да. На одном из УЗИ нам сообщили радостную новость: Лиза ждала двойню. Это было неожиданно, но мы были счастливы. Лиза плакала, вспоминая слова Леры, что наш малыш к нам обязательно вернется. Вернулся, и не один.
В итоге Матвей и Алиса крестили Еву, Вова и Эля – Мишу. В нашей дружной компании сплошное кумовство. Я с Элей крестили Анюту, дочку Марка, а моя Лиза и Марк – Сашку, сына Алисы и Вани. Когда мы начинаем рассказывать кому-то эти хитросплетения, все путаются. Да и неважно все это. Главное, что мы теперь все неразрывно связаны друг с другом.
Мы с Лизой не стали играть пышную свадьбу. Сразу отказались от этой затеи. Расписались в ЗАГСе, пригласив родственников и близких друзей. Этой же компанией отправились «На озеро», к родителям Марка. Меня встречали, как родного. Это было неожиданно приятно.
Мама вернулась из Греции ради такого события, Лиза даже Игоря с Дмитрием позвала. Эти двое, на удивление, отлично влились в нашу компанию. Но что меня поразило в тот вечер, так это взгляды, которые Дмитрий бросал на мою маму. Я уже думал вмешаться, когда услышал от Игоря удивительную вещь. Оказывается, мама и его брат встречались в университете. Дело шло к свадьбе. Но в один прекрасный день мама увидела Дмитрия с другой. В порыве ревности она потаскала за волосы ту девку, а в изменщика запустила пепельницей, разбив ему бровь. Я тогда присмотрелся и реально увидел шрам у мужчины. Эта ситуация меня позабавила.
Я думал, что этими переглядываниями все и закончится. Ага. Недооценил я Дмитрия. При первой возможности он зажал мать в углу и признался, что тогда специально все устроил. Ему рассказали, что она ему изменяет и замуж собирается только ради денег и статуса. В ответ получил звонкую пощечину и выслушал о себе много лестного, в том числе, что он полный идиот, раз поверил в эту чушь. А что сделал этот идиот? Закинул мать на плечо и понес в дом. Мы в полном молчании провожали их взглядами. Ванька присвистнул, и все тут же засмеялись. В общем, теперь у меня появился отчим, а мамины глаза сияют, как никогда раньше.
И это были не единственные выяснения отношений. Я тогда не сразу понял, что случилось, но Матвей в один момент подорвался из-за стола, подошел к Вове, который в это время мило беседовал с Элей, и потащил его к озеру. Алиса, как самая любопытная из нас, тут же предложила Эле пойти следом за парнями. А ей и не требовалось приглашения. Девушки пошли на разведку, а Лиза попросила меня проследить, чтобы Вова и Матвей не подрались. Конфликт исчерпал сам себя, когда Эля взяла Матвея за руку, извинилась перед нами и увела моего друга к машине. Они уехали вместе, оставив с нами довольно улыбающегося Горина.
Очередным сюрпризом на нашей свадьбе стал подарок от Игоря. Он вручил Лизе ключи от дома. От дома, где она провела самые счастливые годы своей жизни вместе с мамой. Оказывается, Игорь выкупил дом у новых хозяев практически сразу, не дав им возможности хоть что-то изменить. Уже тогда он верил, что однажды встретится с дочкой и сможет вернуть ей дом.
Именно здесь мы сейчас и отдыхаем нашей большой компанией. Отмечаем мой День Рождения. В этом доме мы проводим выходные и праздничные дни. Остальное время живем в моей квартире. Лиза категорически отказалась ее продавать. Ей там нравилось. Правда, после нашего примирения мы сразу занялись ремонтом. Моя холостяцкая берлога под чутким руководством Лизы превратилась в уютное семейное гнездышко, куда я с радостью возвращаюсь после работы. Там меня ждут моя любимая жена и дети.
Поднимаю голову и встречаюсь взглядом с Лизой. На ее щечках выступает румянец. Я люблю ее с каждым днем все сильнее. Благодарю Бога, что он свел меня с этой удивительной девушкой, которая подарила мне прекрасных детей. Лиза улыбается мне, и мое сердце, как всегда, ускоряется.
– Ты скоро в ней дыру протрешь, – слышу голос Вани.
– Она – моя жена. Сколько хочу, столько и смотрю, – рычу на него.
– Ты скоро на людей начнешь бросаться, – тихо смеется Матвей. – Зажми уже Лизу за углом.
– Я с вами эту тему обсуждать не собираюсь!
– Мы с Марком тебя отлично понимаем. Сами через этого проходили.
– Я тебе как доктор говорю, что уже можно. Лиза тебе столько намеков сделала за последний час! Осталось только с плакатом выйти «Хочу секса!», – добавляет Горин.
Парни начинают тихо смеяться. Мы все держим на руках детей, поэтому разговор ведется громким шепотом, чтобы никого не разбудить. Вова единственный из нас сидит в кресле и наслаждается отдыхом. Я уже хочу в очередной послать его куда подальше, когда он поднимается, подходит ко мне и осторожно забирает Еву.
– Иди и возлюби жену свою, придурок, – говорит он, возвращаясь на свое место.
– Мы за вас только порадуемся, – говорит Марк. – Иди!
А что я? Иду. Иду, потому что могу доверить этим людям своих детей. Знаю, что у нас с Лизой есть как минимум час, пока малыши спят. Этот час – целая вечность для меня сейчас. Я такой по Лизе голодный! Словами не передать. Она сразу понимает мой настрой. Подрывается с кресла, отступает к дому.
– Арс, что происходит? – тихо спрашивает она. Я только хищно улыбаюсь. Лиза вскрикивает, когда подхватываю ее под попу и закидываю на плечо.
– Любить тебя буду.
– Но у нас гости.
– Гости дают добро, – подает голос Лера.
– Вот видишь, малыш. Нас благословляют, – смеюсь я и захожу со своей добычей в дом. Я взлетаю по лестнице на второй этаж, захожу в нашу комнату. Одежда летит в разные стороны. Падаем на кровать уже голые. Никогда так быстро не раздевались!
– Люблю тебя, – шепчет Лиза, обхватив мое лицо в свои ладони.
– Люблю, – отвечаю и нежно целую. – А помнишь, просила забыть?
– Хорошо, что не забыл.
– Не смог бы. Никогда…
Конец








