Текст книги "Сломай меня (СИ)"
Автор книги: Танечка Моторина
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
А он просто прижал её к себе так сильно, как никогда. Это обоим было нужно, до боли, до дрожи. Она тихо плакала ему в плечо, комкая в кулачках идеально выглаженную светлую рубашку. А он обнимал её за лопатки и голову, целуя волосы, вдыхая их запах, зарываясь пальцами в кудряшки.
Женька нашла в себе силы поднять на него глаза. Тушь растеклась по нежным щекам, но Громову было плевать. Он целовал её солёные щёки так неистово, что у девушки подгибались ноги, и приходилось поддерживать её руками. Он пачкал губы о её макияж, но это казалось таким неважным. Важным был лишь её запах, её бархатистая кожа.
Первое соприкосновение губ отозвалось тысячами разрядов тока в их телах. Словно пробило, и вся нежность сразу же куда-то делась. Язык Громова моментально проник в её рот, встречаясь с её языком. Он страстно мял её губы своими, пытаясь вспомнить их вкус. Будто возможно было забыть.
Спустя секунду, они начали срывать друг с друга одежду. Они не помнили, как добрались до спальни, как упали на кровать, как остались совершенно голыми.
Приподнявшись над её телом на локтях, приводя в норму дыхание, Кирилл снова заглянул в её глаза.
– Ты даже не представляешь, как я соскучился…
Он провёл кончиками пальцев по её щеке, двигаясь к выступающим косточкам ключиц, минуя грудь, дальше по рёбрам, и нежно сжал тазовые косточки. Кирилл захватил губами её подбородок, спускаясь сухими поцелуями к её груди, так, чтобы дрожь по телу. И океан мурашек. Она слегка прогнулась в спине, когда почувствовала его язык на своём затвердевшем соске. Это было действительно похоже на ядерный взрыв: он дотрагивался до одного участка кожи, а мурашки медленно расходились по всему телу. Между ног было невыносимо жарко, и она потерла бёдра друг о друга, чтобы почувствовать хотя бы что-то. Он протянул руку ниже, провёл пальцами по влажной плоти. Женя не стонала, она рвано всхлипнула и задрожала ещё больше, прогибаясь в спине, чувствуя ласку его ладони.
Девушка не могла терпеть, просила его, умоляла продолжить, но он лишь ласкал её, доводя до исступления. Женька протянула руку к его возбуждённому члену и провела пальцами от основания до головки. С губ Кирилла сорвался сдавленный хрип, что вызвало улыбку девушки. Она более уверенно начала ласкать ствол его естества рукой, сжимая его в кольце своих пальцев.
Знала ведь, что он не сможет долго держаться. И он не смог.
Все как в тумане.
Рваные всхлипы и толчки, влажные поцелуи и солёные щёки. А потом дрожь. И она сжала его в тонких ручонках так сильно, как могла. А он дышал ей в волосы, не в силах оторваться.
***
Он смотрел в потолок, обнимая её за плечи. Кирилл задавал ей вопросы, а она молчала, просто вдыхая его запах.
– Хватит молчать, прошу тебя, скажи хоть что-нибудь… – устало попросил он.
– Привет.
– Привет, – улыбнулся Кирилл. – Ты не хочешь со мной разговаривать?
– Просто на все вопросы, которые ты задал и сам знаешь ответ. Как у меня дела? Хреново, будто я от хорошей жизни в клуб работать пошла. Почему именно в клуб? Потому что платят нормально, и работать нужно ночью, а днём я учусь. Где учусь, сам знаешь. Всё знаешь…
– Знаю…
– А ты? Ты как? У меня просто нет кучи связей и бабок, чтобы узнавать о тебе информацию.
– Могла бы прийти и узнать, раз было интересно.
– Знаешь, же, что не могла… Я слышала, у тебя умер отец, сочувствую…
– Спасибо. Да, умер. И я продал его бизнес по совету Лары. В покое бы меня не оставили. То, что бизнес отца был практически монополией в нашем городе не давало спокойно жить его недоброжелателям, – девушка замолчала, после упоминания имени этой блондинки, отчего Кирилл нахмурился. – Я предлагал ей выйти за меня замуж, в тот день, когда ты ушла от меня. А она послала меня и сказала, что не собирается выходить замуж за влюблённого в другую девушку дурака.
– Так и сказала? – улыбнулась Женька.
– Почти, – Громов тоже не смог сдержать улыбки. – Как Стас? Вы общаетесь?
– Практически нет. Он уехал учиться в Москву, мы расстались после того, как я вернулась в детдом.
– Я знаю, – прошептал Кирилл, поглаживая плечо девушки.
– Мы решили остаться друзьями.
– Вы решили? – насмешливо спросил парень.
– Я решила.
– Да, ты у меня любишь принимать поспешные решения. Самостоятельная такая.
Женя ничего не ответила: просто уткнулась ему в плечо и засопела. Кирилл тоже быстро уснул.
А утром носился по пустой квартире и рвал на себе волосы от того, что всё ещё чувствовал запах её духов.
– Да куда же ты ушла, рыжая?
***
Месяц спустя.
В старой квартире было холодно, зато проще думалось. Выкуривая уже десятую сигарету, Кирилл смотрел в пустоту ночного города. Сзади него послышались лёгкие шаги, но он не поворачивался, потому что знал, кто это.
– Я чувствовал, что ты придёшь именно сегодня.
– С днём рождения, Кирилл, – послышался тихий шёпот девушки позади.
– Спасибо. Почему ты ушла тогда? Я места себе не находил. Искал тебя. Где ты была? – всё так же стоя к ней спиной и глядя в окно сказал Громов.
– Ездила в санаторий, не поверишь. Ещё до нашей с тобой встречи дали путёвку по дешёвке в профкоме моего университета. Вот я и поехала. Мне нужно было подумать.
– Целый месяц думала?
– Целый месяц.
– Ну и?
– И вот я здесь.
– Не уйдёшь больше?
– Если ты не попросишь.
Кирилл повернулся к Женьке и встретился с ней взглядом. Она улыбалась так счастливо и искренне. И тут не нужно было слов.
========== Бонус: Собственник ==========
Женя нервно постукивала по столу тонкими пальцами, потому что ненавидела, когда люди опаздывают. Сама она не имела этой дурацкой привычки, потому что непунктуальность считала верхом неуважения к человеку. Но встать и уйти сейчас она не могла, потому что ждала очень важного человека, который в её жизни сыграл не последнюю роль.
Девушка чуть провела пальцами по непослушным рыжим волосам, которые снова обрезала чуть ниже плеч: так за ними было гораздо проще ухаживать, да и Громову так больше нравилось (он всё время ворчал, что её локоны лезут ему в лицо во время сна).
Соколова пробежалась глазами по сидящим в кафе незнакомым людям, словив на себе пару заинтересованных взглядов, принадлежащих представителям мужского пола. За прошедший год Женя похорошела, бесспорно, и, несмотря на свой юный возраст, часто привлекала взгляды весьма зрелых мужчин. Сейчас рыжей было уже девятнадцать, но выглядела она по-прежнему совсем молодо, хотя и сменила подростковые шмотки на более презентабельные красивые вещи.
Девушка думала о своём, когда заметила, что напротив неё уселся широко улыбающийся брюнет, на улыбку которого она не могла не ответить.
Стас Белов здорово изменился за те два года, что они не виделись, но по-прежнему обладал невероятным обаянием и заразной улыбкой.
– Привет, рыжая, – и голос у него стал гораздо ниже, сексуальнее. – Всё хорошеешь.
– А ты как думал? – лукаво стрельнув глазами ответила Женька, радуясь тому, что, несмотря на их странное расставание, разговор сохранил свою лёгкость и непринуждённость. – А вот ты так и не изменился: заставлять девушку ждать – плохо, знаешь?
Брюнет откинулся на мягкую спинку стула, рукой подзывая официанта. Быстро расправившись с заказом, Стас всецело перевёл своё внимание на Соколову.
– Опоздал на автобус, не ругайся. Скоро машину куплю и не буду больше опаздывать.
– Наверное, твоя девушка в восторге.
– У меня нет девушки.
Рыжая опустила глаза, отчего-то чувствуя себя виноватой перед внимательно разглядывающим её брюнетом. Если бы он состоял в отношениях, казалось, всё было бы гораздо проще.
– У меня совсем мало времени, Стас, ты прости меня, – девушка подняла глаза на своего собеседника и криво улыбнулась. – Я изменилась за это время, и самое главное, что я поняла, что старые проблемы нужно решать, а не забывать, знаешь? И поэтому я хотела перед тобой извиниться. Я поступила с тобой подло.
– Ты поступила со мной честно, Жень. Было бы подло, если бы ты осталась со мной, продолжая любить своего Кирилла, – парень тепло улыбнулся. – Всё к лучшему, ты же знаешь это, рыжая.
Соколова улыбнулась, оправляя чуть задравшийся подол шифонового платья. Отчего-то на душе стало спокойнее. Казалось, будто, наконец, избавилась от чего-то отравляющего всё внутри – чувства стыда.
– Да, я знаю. Просто ты так сказал, что у тебя нет девушки, и у меня сложилось чувство, что я тебе испортила личную жизнь. Что, в твоей Москве нет нормальных девчонок? – совсем беззлобно, но немного насмешливо спросила девушка.
Белов задорно улыбнулся, параллельно благодарно кивая официанту за принесённый кофе. Он отпил терпкий напиток, не отводя взгляда от ожидающей ответа Жени.
– Почему же, есть, и очень даже много, – лукаво ответил парень.
– Тогда почему у тебя нет девушки?
– Потому что я женат, наверное.
Этот молодой двадцатилетний парень от души засмеялся, когда увидел шокированное лицо сидящей напротив Жени. Она неверяще мотала головой, но всё же улыбалась.
– Ты серьёзно?
– Более чем. И это даже не брак по залёту, просто расписались, чтобы вместе жить – родители у неё принципиальные. Я счастлив с ней, правда, – спокойно ответил Стас.
Женька вздрогнула, когда услышала вибрацию телефона в своей сумке, поэтому поспешила ответить: девушка была уверена, что звонил Кирилл, а он не любил, когда его заставляли ждать.
– Да? – прикрыв телефон рукой, ответила девушка.
– Мелкая, ты где? – дурацкую привычку так называть её Громов оставил при себе, но сейчас его голос был чересчур недовольным, поэтому Женя не стала привычно возмущаться.
– Я у Лары, я же предупреждала тебя! – с наигранной злостью ответила Соколова, ловя на себе насмешливый взгляд Стаса.
Как ни странно, после того, как в отношениях Кирилла и Жени всё устаканилось, рыжая сдружилась с бывшей пассией своего молодого человека: она была отличной старшей подругой, всегда могла помочь советом и делилась с Соколовой различными женскими секретами. То, что блондинка имела какую-то связь с Кириллом, теперь казалось Жене совсем не важным, потому что Лара была действительно замечательным человеком, с которым было приятно проводить время. Потому-то Соколова часто обитала у нее дома.
– Не поверишь, Жень, но я сейчас тоже у Лары! А тебя здесь, блин, нет! – а вот теперь рыжая действительно испугалась, потому что тон Кирилла не предвещал ничего хорошего. – Решил заехать за любимой, чтобы ей самой не добираться, а любимая хер знает где!
– Не вопи, я скоро буду дома, – закатив глаза, ответила девушка, показывая средний палец Белову, который откровенно посмеивался над рыжей.
– Нет уж, детка, я за тобой заеду. Где ты и с кем ты?
Девушка перевела дыхание и выпалила:
– Я в «Лагуне» со Стасом Беловым.
В трубке повисла напряжённая тишина, которую разбавляло лишь тяжёлое дыхание Громова.
– Буду через пять минут.
Женя совершенно не хотела, чтобы Кирилл и Стас пересекались, поэтому поспешно попрощавшись и извинившись перед Беловым, она выпроводила его из кафе, сама начав медленно собираться. Она не забыла поблагодарить его за уделённое время и пожелать счастья с его женой. Но мысли о брюнете быстро улетучились из головы, как только за ним хлопнула дверь.
Соколова вышла из тёплого помещения, вдыхая прохладный осенний воздух, тут же останавливая свой взгляд на Громове, который стоял буквально в десяти метрах от неё. Он в излюбленной привычке оперся спиной на дверь своего внедорожника, неспешно затягиваясь сигаретой и буравя свою девушку тяжёлым взглядом. Гордо вздёрнув подбородок, Женя направилась к нему, цокая каблучками.
– Ну и давно мы научились так искусно врать? – сердито прошипел Кирилл, дождавшись, пока рыжая приблизится вплотную: их разделял всего десяток сантиметров.
– Я не стала говорить, потому что знала, что ты разозлишься, – спокойно ответила девушка, прекрасно осознавая, что именно в эту непокорность влюбился когда-то Громов. Именно этот протест до сих пор восхищал его.
– Что ж, в итоге я всё равно злюсь, рыжая, – Кирилл выкинул окурок и дёрнул на себя девушку, практически встречаясь с её губами. – Чего он от тебя хотел?
Женька невинно захлопала ресницами и прижалась своими губами к его: она знала, что он всегда тает от её нежности, чем успешно пользовалась.
– Это я его пригласила, потому что узнала, что он приехал сюда. Мы давно не виделись, стало интересно, как у него жизнь сложилась.
– Что же ты меня не позвала? Все вместе бы поболтали, как старые друзья. Или есть чего скрывать? – свою ревность Кирилл никогда не умел сдерживать, впрочем, Женьке нравилось, когда он её ревновал: сразу же становилось ясно, что он к ней чувствует. Обострённое чувство собственности, которое было неотъемлемой частью характера парня, каждый раз заставляло Женьку влюбляться в него всё больше. Словно это было возможно.
– Нечего скрывать. Повода ревновать тоже нет.
– Правда? – Кирилл комично вскинул брови, притягивая Соколову к себе за талию ближе. – Моя девушка врёт мне, что будет у подруги, а сама уходит в кафе с бывшим парнем. Если честно, сейчас мне хочется тебя убить.
Его нелепые угрозы вызывали в Женьке странный трепет с примесью умиления. По его глазам она видела, что Кирилл знает, что Соколова никогда его не предаст, а ругается так, для профилактики.
Девушка сжала в кулачках ворот его пальто, вынуждая наклониться. Задорным и коротким движением она провела кончиком языка по его нижней губе, увлекая своего возлюбленного в крышесносящий поцелуй. Самое странное, что за немалый срок их отношений, страсть между ними оставалась прежней. Женька оторвалась от его губ и широко улыбнулась.
– Кирилл, мало того, что я обманула тебя и подговорила нашу общую подругу тебе врать, так ещё и мило болтала в кафе со своим бывшим парнем, – словно повторяя слова Громова, прощебетала девушка. – Я поступила отвратительно, и теперь ты, как мужчина, обязан меня перевоспитать.
Парень лукаво улыбнулся, сочно сжимая в ладони ягодицу своей любимой девушки. Он кивнул в сторону пассажирского сидения, и только когда они оба были уже в машине, сказал:
– Ну что, домой, рыжая? Будем заниматься твоим воспитанием?