355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Свей Джонс » Навсегда (ЛП) » Текст книги (страница 4)
Навсегда (ЛП)
  • Текст добавлен: 10 сентября 2018, 08:30

Текст книги "Навсегда (ЛП)"


Автор книги: Свей Джонс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Ну? – подсказал он, слегка заостряя свой голос.

– Я, ох, думала, ты мог бы отшлепать меня, если я не послушаюсь тебя.

Она отвела взгляд, смущенная своей реакцией и тем, что он заметил это.

– Ты хотела, чтобы я тебя отшлепал? – он чувственно растягивал слова, слегка наклонившись вперед, но не отпустил руки со спинки дивана, боясь, что схватит ее и потащит себе на колени.

Качание головы превратилось в кивок утверждения.

Джонатан хмыкнул, восхищенный ее честностью.

Хлоя рискнула посмотреть на него и улыбнулась, увидев, что он ухмыляется. Ее реакция на него не вызывала отвращения. Он не чувствовал отвращения ее реакцией на него.

– Может быть, позже, – уступил он. – Но прямо сейчас я хочу увидеть мою пару голой.

Прежде чем она смогла стянуть джинсы, он попросил ее развернуться.

– Теперь снимай их.

Он застонал, когда она наклонилась и скользнула джинсами по этой красивой заднице и толстым бедрам. Ее задница была прекрасна, идеальная форма яблока в паре белых кружевных трусиков. Ее бедра красиво округлились в ее соблазнительной фигуре.

Как он когда-либо встречался с другим типом женщин? Прямо сейчас он был тверд, как скала, глядя на нее в белом кружевном белье.

– Перед тем, как повернуться, – начал он, его голос был грубый от желания, – сбрось этот бюстгальтер.

Он застонал, когда сказал ей поднять руки над головой. Джонатан немного увидел боковую сторону груди, много боковой стороны груди.

– Медленно обернись, пока твои руки все еще в воздухе.

Она так стремилась угодить, подумал он торжествующе. Делая все, что он просил ее.

Джонатан не верил в клише. Все, что он знал, это то, что любит руководить во время секса. Он делал женское послушание стоящим, давая им невероятное количество оргазмов. Но они должны были подчиняться, чтобы получить их. В их послушании Джонатан получал от них доверие и расслабление. С этими двумя пунктами в кармане он приводил своих любовниц к интимной близости. Он сошел на власть и контроль, но редко терял его над собой. Всегда мог удержать часть себя от женщин. Что-то подсказывало ему, что это не сработает с Хлоей. Она чувствовала его дистанцию и думала, что это ее вина. В любом случае он не хотел утаивать от нее какую-либо часть себя. На этот раз он хотел освободиться с женщиной, дающей ему сильную интимность, которую он жаждал с Хлоей.

– Так красиво, – сказал он мягко, когда она появилась в поле зрения, ее руки все еще были над головой, поднимая эти восхитительные холмики плоти ее груди.

Ее румянец продолжал спускаться по телу с его словами. Как сильно он хотел проследить языком по каждому дюйму, который раскраснелся. Сделав глубокий вдох, чтобы успокоить свое возбуждение, он, наконец, посмотрел на ее лицо.

Хлоя кусала губу в испуге. Она выглядела такой обеспокоенной.

– Помни, малышка, – начал он, – я не вру. Никому. А, особенно, женщине, которую люблю.

На ее лице вспыхнула яркая улыбка.

– Могу я опустить руки? – застенчиво спросила она.

– Пока ты не прикрываешь себя.

– Хорошо.

Она наблюдала, как он скользил взглядом по ее почти обнаженному телу. Она не видела отвращения, неприязни. Вместо этого его глаза жадно блуждали по ней.

Ее толстое и слегка обвисшее тело не отталкивало его.

– Как ты можешь… – начала она, не задумываясь.

– Как я могу что, малышка?

Она смотрела на него мгновение, прежде чем продолжить, задаваясь вопросом, стоит ли даже спрашивать.

– Как ты можешь считать меня привлекательной? – наконец, тихо спросила она, боясь ответа.

– Почему бы мне не считать?

– Потому что я старая и толстая. Как это… допустимо для тебя? Я видела женщин, с которыми ты встречался. Твердые тела, высокие и совершенные.

– Именно, – просто сказал он. – Твердые, высокие тела. У меня это есть. Мой медведь и я нуждаемся в ком-то мягком и соблазнительном, а не угловатом и плоском. Я думал, что другое было тем, что я хотел, но увидев тебя, теперь понимаю, что ты то, что мне необходимо и в чем я нуждаюсь. Ты – мое совершенство.

– Я? – сказала она с трепетом в голосе.

– Да, Хлоя. Ты.

Он позволил этому дойти до нее. Когда он смотрел на нее, он видел, как она медленно, но верно расслабляется в своем теле. Джонатан улыбнулся, когда она стала полностью воплощена, занимая все пространство, которое принадлежит ей. Она пыталась быть маленькой, чтобы люди не заметили ее и не высмеивали, но это только заставило ее прогнуться над собой.

Но сейчас она полностью заняла свое место в мире. Это было прекрасное зрелище. Изумление на ее лице было бесценным. Его медведь доволен его согласием.

– Теперь повернись и сними трусики. Медленно.

Хлоя усмехнулась, когда услышала, как он снова застонал, когда она раскрыла свое тело. Поднимаясь, она посмотрела на него через плечо и увидела очень возбужденного и поощряющего мужчину, сидящего на диване, пытающегося контролировать себя. От чего она не была уверена, но думала, что она может иметь хорошее предположение.

Повернувшись, она начала идти к нему. Ее улыбка превратилась в хитрую, когда она увидела, что он улыбается ей, поощряя ее подойти ближе к нему. Когда ее колени достигли дивана между его ног, она остановилась и почти смогла посмотреть ему в глаза. «Он большой мужчина,» – подумала она. Ее большой мужчина и медведь.

Она наклонилась, сохраняя при этом зрительный контакт с ним. Эти шоколадные, карие глаза были достаточно глубокими, чтобы упасть и утонуть. Но как бы весело было умереть окруженной всей этой сладостью.

Наконец, его руки поднялись со спинки дивана. Он схватил ее за шею и обернул другую руку вокруг ее бедра. Потянув ее вниз, он в то же время поцеловал ее. Его губы поглощали ее, клеймя, как свою.

Раздвинув ее ноги над своими коленями, он притянул ее ближе, пока ее груди не стали тереться об его грудь. Он продолжал целовать ее, притянул ее женственность вниз на выпуклость в его джинсах и был вознагражден хныканьем от Хлои, которое переросло в другие сладкие звуки из задней части ее горла, когда она начала самостоятельно тереться горячим лоном об его эрекцию.

Переместив обе руки на ее бедра, он помог ей найти ритм, чтобы возбудиться, используя его. Было что-то мощное в том, что она была обнаженной, а он все еще полностью одет. В этом была уязвимость, в которой говорилось, что она доверяет ему, находясь в такой ситуации.

– Вот так, малышка, – поощрял он, отрывая свои губы от ее. – Объезди меня жестко. Намочи мои джинсы своими соками. Я хочу быть мокрым от твоего оргазма. Вот так. Сильнее!

Вскоре он держал ее в своих объятиях, когда она судорожно дернулась, уткнувшись лицом в его шею, обвивая руки вокруг его плеч.

– Вот так, малышка. Кончи для меня.

Он чувствовал себя влажным, но не сквозь джинсы. Вместо этого он почувствовал ее слезы на шее. Она заплакала, когда кончила. Он надеялся, что это были очистительные слезы, а не печали или гнева.

Он шептал ей, когда она спустилась со своих высот. Удерживая ее близко, он гладил ее по спине одной рукой, а волосы другой.

Наконец, она откинулась назад, и он увидел дорожки слез на ее лице. Вытирая несколько последних, он наблюдал, как она смотрит на его подбородок некоторое время, а потом посмотрела ему в глаза. Она послала ему легкую улыбку, но выглядела очень смущенной.

– Извини, – прошептала она.

– За что? – спросил он.

– Я не хотела… поступать так с тобой.

– Поступать как?

– Использовать тебя как свою личную секс игрушку, – удалось ей вымолвить. – Я не думала о тебе, только о том, как ты заставляешь меня чувствовать себя. Я сожалею.

– Малышка, ты можешь использовать меня так в любое время, когда захочешь, – он растянул свою собственную усмешку. – Я люблю быть использованным красивой женщиной.

– Любишь? – спросила она удивленно. – Разве ты не чувствуешь себя не комфортно?

– Невероятно, – честно ответил он. – Но мы только начали заниматься любовью. У нас есть время, чтобы исследовать все множество способов, которыми можем доставить удовольствие друг другу.

– Есть?

– Да. Ты думала, что у тебя только эта одна ночь со мной? – спросил он, смущенный ее удивлением.

Она кивнула головой.

– Я полагала, что ты получишь то, что тебе нужно, и уйдешь, – продолжила она. – Я не очень опытная, поэтому не знаю, что делать. Тебе будет скучно или… ты будешь разочарован.

– Нет, я собираюсь повеселиться, обучая тебя искусству занятия любовью, – забавно сказал он. – Я намерен быть с тобой довольно долго Хлоя. Ты моя пара, а это значит для меня навсегда.

– В самом деле?

– Да, Хлоя. Медведи-оборотни спариваются на всю жизнь.

– О.

– Тебя это беспокоит? – спросил он, надеясь, что это не так.

– Нет, я не хочу, чтобы ты чувствовал, что застрял со мной.

– Я не чувствую себя так. Я хочу быть с тобой. Хлоя, я люблю тебя, как партнера, любовницу, жену.

Он наблюдал, как она размышляет над его словами, пока смотрела на него. Через долгое время она наклонилась и ласково поцеловала его в губы. Отстранившись назад, сказала:

– Я тоже тебя люблю. Как любовника. Я хочу быть с тобой навсегда. Ты женишься на мне?

– Определенно! – согласился Джонатан, прижимая ее крепче.

Он любил чувствовать ее руки вокруг него. Именно такие моменты ему хотелось иметь с Хлоей. Радостные, неподдельно счастливые моменты.

– Джонатан, ты сделал меня такой счастливой, – сказала она ему, отстраняясь, чтобы посмотреть ему в глаза. Он мог видеть восторг на ее лице. – Я никогда не думала, что когда-нибудь выйду замуж.

– Ты моя, – прорычал он, усиливая хватку на ее обнаженном теле. – Никто и никогда не увидит тебя такой. Моя жена. Моя женщина.

Ее улыбка стала шире, если это было возможно.

– Ты тоже мой, – смело сказала она. – Мой муж. Мой мужчина. Это нормально?

– Конечно, нормально. Малышка, расслабься. Ты получила меня. Обещаю, я никуда не уйду.

Она прильнула к нему ближе.

– Пожалуйста, не надо.

Он крепко обнял ее. Когда он погладил ее обнаженную спину, мурашки пробежались по всему ее телу. Он почувствовал, как она слегка дрогнула под его прикосновением.

– Мы, наверное, должны дождаться нашей брачной ночи, – медленно начал Джонатан.

– Нет! – закричала она, приподнимаясь. Он усмехнулся над ее потрясенным взглядом.

– Хорошо, малышка, – сказал он, целуя ее в лоб, щеки, нос и, наконец, губы.

Он требовал ее жизнь своим поцелуем. Она согласилась с его желанием, полностью отдавшись ему. Пришло время ему доверять.

Глава 16

Пока он медленно раскрывал ей свое тело, Хлоя внимательно наблюдала, как каждый предмет одежды был сброшен. Его плечи были настолько широкими, что могли удержать мир, если понадобится. Его жилистая грудь сужалась к узкой талии с четко выраженным прессом и узкой полоской волос, которая формировала путь к чему-то выпуклому под джинсами.

– Продолжай на меня так смотреть, малышка, и я не смогу контролировать себя, – сказал он ей хрипло.

Она не отвела взгляд от его паха, сосредоточенно кусая губу.

– Пожалуйста, сними это, – умоляла она.

Джонатан посмеивался над ее отчаянием, затем медленно стянул джинсы вниз.

Она вздохнула, когда его член выскочил и ударился о нижнюю часть живота. Он был огромным. Он ни за что не поместится внутри нее. Ей никогда не приходило в голову, что он окажется таким большим, хотя Джонатан был большим мужчиной.

– Ты выглядишь озабоченной, Хлоя, – прокомментировал он, когда стоял там голый перед ней. Он напрягся, ему не нравилось, что она больше не была счастлива.

– Ты такой большой, – сказала она ему с трепетом. – Ты сделаешь мне больно.

– Никогда, – быстро возразил он. – Я бы никогда не сделал тебе больно. Мы отлично сработаемся вместе, малышка. Позволь показать тебе.

Глава 17

Лежа рядом с ней, он вытянулся, любя ощущения ее мягкости рядом с его твердым телом. Его рука ласкала ее изгибы, наслаждаясь ощущением всей этой плоти. Она была важной и она была его. Он едва мог дождаться, чтобы почувствовать ее сверху на себе. Поцеловав, он перевернул ее на себя. Схватив ногу, он потянул ее через свою талию, пока она не оседлала его.

– Джонатан, – вдохнула она. – Я слишком тяжелая, чтобы…

– Нет, это не так, – он заставил ее сесть, его член плотно уперся в ее задницу. – Ты такая красивая. – Проводя руками от ее шеи вниз до груди, обхватив ее, наслаждаясь ее весом. Он стонал от удовольствия, обладая таким доступом к ее телу.

– Спасибо, – прошептала она, закрывая глаза, чистое блаженство было на ее лице. Ее тело дрожало от удовольствия, что у нее был мужчина, эти мужские руки на ней.

Теперь он приподнялся и взял твердый сосок в рот, затягивая его еще больше, вызывая у нее стон необходимости. Его рука массировала другую грудь, сжимая ее сосок, создавая боль, формирующуюся в груди, боль, от которой она нуждалась в освобождении.

После того, как обратил внимание на другую грудь, Джонатан выпрямился.

– В этом положении ты контролируешь все, малышка, – сказал он ей. – Когда ты будешь готова, схвати меня и подними свою великолепную попку, затем скользи вниз с такой скоростью, которой тебе нужно.

Она испуганно кивнула головой.

– Хлоя, – он нежно схватил ее голову. – Это будет хорошо. Обещаю. Делай со мной то, что тебе нужно. Если это больно вынимай меня, не заставляй себя, хорошо? – Она снова кивнула головой. – Малышка, я обычно не уступаю контроль своим любовницам. Я люблю руководить. Но хочу, чтобы тебе было комфортно. Поэтому делай то, что тебе нужно.

– Я не знаю, что делать.

– Просто слушай свое тело. Оно скажет тебе, что делать.

– Хорошо, я… я попробую.

– Делай, что хочешь со мной, – сказал он, непристойно откидываясь назад. Он застонал, когда она потянулась позади себя и схватила его член. Она колебалась, пытаясь понять, был ли это хороший стон или болезненный. – Все хорошо, малышка. – Сказал он ей.

Она поднялась на колени и притянула его вперед, слегка нацелив головку члена к своему входу. Опустившись на него, она почти сразу встретила сопротивление. Ее мышцы не хотели впускать его.

– Расслабься, малышка, – усмехнулся он, хватая ее бедра. Он массировал ее плоть, пытаясь уменьшить ее беспокойство. – Сделай глубокий вдох. Ты дышишь, убегая от себя.

После того, как она сделала несколько глубоких вдохов, Джонатан приподнялся на локтях. Он поцеловал ее, пытаясь отвлечь. Он помог направить ее бедра на его член. Джонатан почувствовал, как она отпустила контроль и позволила ему переместить ее так, как ему хотелось.

Ей нужно было, чтобы он контролировал. Это помогло ей расслабиться. Господи, она идеальна для него. К счастью, она была полностью возбуждена и насквозь промокла, он мог чувствовать запах ее возбуждения. Его медведь взревел от силы своего желания.

Хлоя застонала, когда он усадил ее на член и откинула голову в экстазе. Он заполнил ее. Никогда она не чувствовала себя так близко к другому человеку.

– О, Джонатан! – простонала она. – Так хорошо.

– Господи, Хлоя, ты такая чертовски тугая и горячая. Так хорошо. Откинься назад, положи руки мне на бедра. Теперь двигай бедрами назад и вперед, – она сделала так, как ей было сказано. – Блять! – закричал он.

Она сводила его с ума. Ее киска ритмично сжималась на его члене. Он не думал, что она сознательно делает так. Это было ее тело, отвечающее ему. Она доила его ради себя.

Широкая головка его члена касалась стенок ее киски, создавая самое восхитительное физическое ощущение, которое Хлоя никогда не понимала во время секса. Чувствительность их половых органов поразила ее. Она поклялась, что чувствует каждое ребро и бороздку его члена в ее женственности. Она бы ни за что не смогла оставаться тихой, когда он так проникал в нее.

Вид ее подпрыгивающих грудей, как только он заставил ее двигаться вверх и вниз по его эрекции, очаровал его. Она смогла принять всего его внутри себя. Он чувствовал ее шейку матки кончиком члена, но это, казалось, не беспокоило ее.

– Боже! – вскрикнула она. – Джонатан!

– Кончи, малышка! Кончи для меня!

Когда ее киска сжала его член, он тоже достиг кульминации. Брызнув своим семенем в нее, он быстро задумался о контроле над рождаемостью. В конечном счете ему было все равно, будут ли у них дети или нет. Он сделает все, чего бы она не захотела. Сделает все, чтобы осчастливить ее.

Она рухнула на него. Их пот смешивался между ними.

– Эй, малышка, – прошептал Джонатан, когда Хлоя подняла голову. Он оттолкнул волосы с ее липкого лица. Она выглядела ошеломленной.

– Я понятия не имела, – также прошептала она. То, что они сделали, было настолько интимным, настолько сладким, что это было сродни религиозного опыта. – Это было невероятно.

– Да, это так, – сказал он, и его голос был наполнен благоговением. – У меня никогда… – Он не закончил свою мысль. Не было слов, чтобы описать, что с ним было. Это было невероятно. Никогда так не было. – Я люблю тебя Хлоя, – прошептал он вместо этого.

– Я тоже тебя люблю, Джонатан.

– Навсегда.

– Навсегда.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю