355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Светлана Овчинникова » Возрождение первородной » Текст книги (страница 6)
Возрождение первородной
  • Текст добавлен: 20 мая 2017, 17:30

Текст книги "Возрождение первородной"


Автор книги: Светлана Овчинникова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Я вообще не успела ни о чём подумать, идиот! – заорала я на него в ответ, ощущая, как магия Смерти стремительно заполняет всё пространство пещеры. – Ты вообще в курсе, что провоцировать первородных может быть смертельно опасно, а? Особенно спящих! Чем соображаешь только!?

– А твои мозги где? Настолько тупа, что даже свои силы контролировать не можешь?

– Тупа? Я-то? – вопросила ошеломлённо, предчувствуя что вот-вот перейду порог всякой сдержанности. – Ты, смотрю, с новой силушкой совсем возгордился! Не пора ли к нам, ничтожным, сойти со своих небес?

Аура моего тела затрещала словно от многовольтного электрического напряжения. Воздух вокруг него начал плавился от обжигающего синего пламени. И в тот момент, когда я уже была готова обрушить свою силу на блондина я уловила едва различимый хрип неподалёку от себя. Я мельком взглянула в сторону и остолбенела.

Перед моими глазами открылась весьма устрашающая и удручающая картина. После неожиданного подъёма и концентрации внимания исключительно на виновнике моей несдержанности только сейчас я сумела увидеть что-то кроме собственных проблем. А заметить стоило, и стоило куда раньше, чем это случилось. Я резко выдохнула и тут же засуетилась, не зная, что предпринять вначале. Я вообще не знала, как стоит поступать с полутрупами. Иначе про израненных, покоцанных каменными заострёнными шпилями и вообще едва живых демона и эльфа я сказать не могла.

– П…простите, – выдавила я из себя, до боли закусывая губу и растерянно взирая на Живых.

– Да ничего, – хрипло пробормотал Дион, слабо махнув одной рукой и второй продолжая держаться за горло. – Только, пожалуйста, поубавьте свою магическую ярость…

– Да-да, а то ваша атмосферка малость подавляет, – севшим голосом добавил Сэн и вымученно улыбнулся.

Меня передёрнуло. В отличии от того же демона, исключительный маг Жизни выглядел куда как хуже. Лицо светлого эльфа напоминало серое полотно, разбавленное разве что уже не сходящими следами от солнечных ожогов. Согнувшись в животе, он полусидел среди каменных выступов и, казалось, находится при смерти. Мне стало невыносимо стыдно и почти физически больно от своей необдуманной вспышки несдержанности, и одним движением я тут же рассеяла воцарившуюся в пещере магию Смерти, обходя лишь недоступный кокон Криса. Его тьма была мне неподвластна, но с этим он справился и сам.

– Прошу прощения, – виновато попросила я, прекрасно осознавая, что простые извинения не смогут исцелить их раны. – Я и подумать не могла…

Сэн понимающе улыбнулся, а я устремила гневный взгляд в сторону невозмутимо стоящего блондина. У меня было дикое желание обвинить и справедливо отсчитать возродившегося нахала, но что-то в его глазах заставило меня оставить все претензии при себе.

– Да ладно уж, – на губах светлого появилась довольная ухмылка, к нему определённо возвращались угнетённые силы. – Зато с вашей мощью нам теперь ни один низший не помеха! – хохотнул он оживлённо, и я вздохнула, подумав, что теперь-то точно должна вытащить их отсюда.

– Да, противостоять силе двух высших первородных, полагаю, им будет не по зубам.

Слова Диона воодушевляли и подбадривали меня каждый раз, когда после, подлатав раны на сколько это было возможно, мы упорно шли на самую рискованную и животрепещущую встречу в наших жизнях. От результата этого напряженного похода напрямую зависели наши жизни, и никто из нас не собирался проигрывать безжалостным тварям Мёртвого мира. Нам было совершенно не важно сколько их должно было погибнуть на нашем пути, чтобы мы достигли своей цели. И мы убивали. Убивали всех, кто рисковал приблизиться слишком близко. Правда. К моему безмерному счастью, таковых почти не находилось. Низшие чувствовали наше с Крисом превосходство и благоразумно отступали, решая искать своих жертв в более слабых.

Но так считали не все и по мере приближения к заветному вечному лесу храбрецов среди низших становилось всё больше. Их меняющиеся разнообразные формы и объёмы впечатляли своей ужасающей грозностью и величием. Будь я одна, ни за что бы не осмелилась кинуть вызов сотням, если не тысячам, окружившим нас хищникам. Я чувствовала, как со всех сторон их горящие глаза пожирают нас, ощущала их жажду и знала о их диком стремлении поскорее высосать из нас до безумия манящую и питательную магию – это вожделение я хорошо помнила. Но они интуитивно понимали на чьей стороне сила и большинство даже из самых сильных первородных предпочитали покорно расходиться перед чрезмерно аппетитной группой иномирцев.

Но некоторые не выдерживали зова чёрной крови.

– Смотрите в оба, – негромко произнёс Кристиэль, предельно внимательно следя едва ли не за каждым движением ловких хищников среди редких изогнутых деревьев.

По его руке, через незначительные преграды в виде лоскутков разодранной ткани, с плеча стекала кровь. Но он, казалось, не обращал ни малейшего внимания ни на испытываемую боль, ни на глубокие раны слишком шустрых смельчаков. Сэн и Дион тоже держались вполне достойно и мне чудилось, будто только мои нервы вот-вот перейдут черту в мир безумства и паники. На любое движение со стороны грозно скалившихся и неустанно рычащих жутких монстров я начинала дёргано и хаотично поднимать пески и камни в смертельном всплеске идеального, в этом случае, колющего оружия.

– Эй, может ты уже соберешься и не будешь так бездумно растрачивать понапрасну силы? – явно ко мне обратился наиболее выносливый член нашей команды. – До главного источника рукой подать, – голос Криса звучал раздраженно. – Не хватало, чтобы из-за тебя…, – взмахом руки он щедро осыпал град из огненных искр на жижеподобную, почти сливающуюся с песком тварь и та, с пронзительным визгом, бросилась в толпу подобообразных низших.

Те, в свою очередь, со свирепым рычанием отскакивали от пылающей жертвы и их протяжный звучный вой провокационно давил на более сдержанную часть массы. И их реакция приводила меня в ужас.

– Справа! – заорал вдруг Дион, и я едва успела повернуть голову, как в пугающей близости что-то вспыхнуло.

В следующее мгновение меня обдало горячей волной и до того грязные оборки платья и часть оголённого лица и тела покрылась чёрной и плотной слизью. Меня чуть не вывернуло от отвращения.

– Не стой столбом, дура! – гаркнул Кристиэль и метнув в меня озлобленный взгляд резким, молниеносным движением руки превратил первых сорвавшихся с мест первородных в дымку из пепла.

Почуяв слабость и брешь в наших рядах оголодавшая нежить моментально перешла в атаку. Сердце испуганно сжалось, а из горла против воли вырвался глухой рык. Пески вокруг, подчиняясь вмиг взбунтовавшейся магии, взметнулись ввысь и с сокрушающей силой обрушились на уже раскрывших свои пасти первородных, относя их раздробленные тела на метры в стороны.

– Вперёд! – пронёсся над окровавленной пустыней приказ командира, и я неосознанно, подчиняясь каким-то первобытным инстинктам, не раздумывая устремилась «вперёд».

Нас больше не опасались и не иссякающее полчище тварей с завидным рвением вознамерилось немедля и любыми способами утолить свою жажду. Только вот, будучи на грани отчаяния и паники нам было совершенно всё равно кто и сколько именно желающих на нас нападает. Прежняя осторожность развеялась без следа и теперь не я одна сметала всё на своём пути к спасительному порталу. Я ощущала его всем своим существом и точно знала где именно он расположен. Также, как и Крис.

– Туда! – коротко и отчётливо бросил блондин и мгновением спустя перед нашими взорами из-за ветвистых деревьев предстала каменная, полуразрушенная арка. – Дион!

Ещё один короткий указ и бросившийся вперёд демон, зашептав что-то на ходу, растворился в тёмном мареве. Мы, абсолютно полностью доверившись его способностям портальщика, скользнули следом, оставляя на границе перехода море чёрной крови, чуть больше трупов и несчётное количество рассвирепевших созданий. И этот рывок мог бы оказаться нашим спасением, если бы что-то потустороннее не вмешалось в заданные Дионом координаты. Как и в тот злополучный день что-то незримое изменилось на выходе и всю нашу компанию грубо вышвырнуло из искаженного портала. Только в этот раз я была более-менее готова к столкновению с жесткими, мелкими крупицами неизменно серого песка. Однако от боли это всё же не спасло. С глухим стоном я неспешно оторвала своё тело от горячего песка и в недоумении оглянулась по сторонам.

– Что всё это значит?

Вокруг нашей четвёрки, насколько хватало зрения, расстилалась бескрайняя пустыня. На извечно чистом небе к горизонту скатывалось остывающее белое светило. И лицезреть это снова было самым настоящим кошмаром.

– Неужели бессмысленно?

– Так всё зря? …

– Этого не может быть, – глаза неприятно защипало. – Этого не может повториться снова…

Мы все замолчали. Нам было нечего сказать. Для нас всё потеряло смысл: и попытки, и приобретённая сила, и даже жизнь. Всё изначально было лишь иллюзией, игрой, где конец неизбежно заполнялся отчаянием. Наши надежды, мечты – всё было безжалостно растоптано Судьбой, самой изощрённой любительницей поглумиться.

– Какой провал, – тихо вздохнул демон, невидяще уставившись на песок плавно просачивающийся среди его полусжатых пальцев.

Этот жест напомнил мне себя. Ту беспомощность и опустошение, что испытала, когда принц демонов со злобной усмешкой на губах бросил умирать меня на подаренной им же планете. Крошечная шанс на лучший исход снова, как и в тот раз, беспощадно развеялся, оставляя за нестираемый осадок безнадежности.

– Да чтоб ты сдох! – заорала я на вспыхнувший в голове образ Делиона и со всего размаха запустила единственное, но уже совершенно не нужное оружие в уходящее солнце.

Только вот кинжал вошел в песок совсем не там, где ожидалось. Он бесшумно воткнулся во внезапно восставшую груду из обломков камня, сухих прутьев и из мелких крупиц, непостижимым образом соединяющих всё это в одно целое. Я глухо ахнула и обескураженно заморгала глазами. Слова вопросов застряли где-то в горле.

– Приветствуя вас, мои дети и Живые, – разрывая абсолютную тишину мира прогрохотало безжизненное по сути трехметровое подобие человекообразного.

Нервный смешок вырвался сам по себе.

Говорящая статуя?! …

– Давно я не встречал таких шумных гостей, – голос определённо древнего создания звучал как само эхо, также бесстрастно и вездесуще.

Казалось, он одновременно говорил отовсюду и незримо, но ощутимо, присутствовал везде и сразу. Невольно создавалось впечатление, будто этот мир на самом деле всего-навсего чья-то огромная банка, куда из незримого жертвам места специально поместили беззащитных букашек. Их роль, по воле вездесущей Судьбы, успешно разыгрывали мы.

– П-простите, – выговорила я единственное пришедшее в голову разумное решение и извиняюще-вопрошающе улыбнулась.

Отчего-то естественное вроде бы чувство страха перед сильнейшим никак не приходило. Лишь неловкость от ощущения собственной незначительности перед ним.

Как перед строгим, невероятно сильным, но любящим отцом, – отчего-то подумалось мне, когда над пустыней раздались оглушительные раскаты грома, в которых я неуловимо различила смех.

Это открытие потрясло меня, а в какой-то момент неумолкаемого раскатистого хохота возмущение неожиданно даже для самой меня взяло верх.

– Ничего смешного!

Фигура тут же умолкла.

– И вправду, – вдруг согласилось со мной странное сооружение. – От ваших забав мне стоило бы злиться.

Я мгновенно насторожилась.

– Каких таких забав? – озвучил мой вопрос Кристиэль я и удивлённо перевела на него взгляд.

Странно было это признавать, но отчего-то при смелом вопросе эльфа я ощутила укол ревности, недовольства и смутного восхищения. Почему-то до этого мне казалось, словно только мне подвластно разговаривать и возражать этому безусловно сильному магическому существу. Дерзость Криса одновременно и поразила, и заставила устыдиться в собственном высокомерии.

Вот же эгоистка! – изумилась я сама себе и краем глаза заметила поникших Живых.

Всё тут же встало на свои места. Кроме, разве что, неясного обвинения неопределённого создания. С объяснениями, однако, он долго тянуть не стал.

– Неужели вы забыли сколько моих любимых творений навсегда лишили права на возрождение? – прогремел Творец смертоносных зверушек и от его возвышенных нот я невольно поморщилась. – Они – моя единственная радость и моя жизнь. Вы бесцеремонно забрали значимую её часть и решили сбежать. Могу ли я после такого так просто отпустить вас и допустить разгрома своего мира? – от потрясения и негодования мы лишь успели раскрыть рты, как он вынес свой вердикт. – Нет. Поэтому с этого момента я лишаю вас права покидать эту планету – теперь вы станете регуляторами энергетического круговорота. Вместо них.

От рухнувшего на наши головы приговора стало дурно.

Замена нечисти? После стольких-то усилий выбраться? Что за странные шутки?!

– Хотя, в общем-то, ради своих детей я мог бы пойти и на некоторые уступки, – словно издеваясь внёс поправку Создатель. – С одним условием…

Вскоре всю нашу четвёрку благополучно выкинули из мира Мёртвых, оставляя на память каждому ветвистую метку Творца и первого земляного мага Смерти на пол лица, часть шеи и левую руку. Мой список магических татуировок беспрепятственно принял и её.

Часть 2. Сквозь призму прошлого

Глава 1. Жажда

***

Покои повелителя

Солнце только-только выглянуло из-за горизонта, но сидящий в кресле мужчина уже давно не спал. В его руках находилась старая и очень редкая книга и, пользуясь утренней передышкой, мужчина с удовольствием изучал её запретное содержимое. Хотя вряд ли нашелся бы хоть один живой, смеющий ему что-либо запретить. И он этим успешно пользовался, получая всё, чего только мог желать. В эту ночь он желал одну из своих марионеток, мирно сопящую на его постели. Правда, властному и опасно красивому брюнету не было до неё дела, пока, однако, со свистящим, будто хриплым вдохом она резко не отпрянула от подушки.

Её широко распахнутые глаза, как это иногда случалось во время предсказаний, были неестественно белыми. Только в этот раз на лице девушки вместо привычной бесстрастности или недовольства сияла счастливая улыбка.

– Она вернулась! – Губы девушки, как и всё тело, задрожали от трепета и блаженства, подаренные восстановлением давно оборванной связи. – Вернулась!

Аристократическое лицо мужчины враз помрачнело, изумрудные глаза потемнели в слабом прищуре и, потревоженный дурным предчувствием, он торопливо отбросил недочитанную книгу и почти мгновенно оказался рядом с предсказателем.

– Кто вернулся? – требовательно вопросил он, с силой сжимая запястье всё ещё пребывающей в лёгком трансе девушки.

Она послушно перевела пустой взгляд на своего кукловода и с прежней улыбкой охотно пояснила.

– ОНА, мой Повелитель, – важно отозвалась провидица с неимоверно радостью ощущая, как в её тело медленно вливается магия Связующей. – Наша Истинная!

Притягательное лицо правителя исказилось вначале в недоумении, но затем, не слишком быстро, пришло и понимание, и тогда приятные обычно черты застыли в маске ужаса. Он резко выпрямился.

– Не неси ерунды! – Звонкая пощечина отбросила ясновидящую на другую сторону кровати. – Она давно мертва!

Мужчина глубоко дышал и хоть на его лице не было больше и намёка на прежний страх, тем не менее в его груди сердце отбивало свой ритм куда быстрее, чем того желал сам хозяин.

– Но я чувствую её, мой Повелитель, – сипло отозвалась обнаженная девушка, осторожно поглаживая ушибленное место. – Это Она… – И не смотря на боль в скуле, ведьма снова растянула губы в блаженной улыбке. – Она всё же пришла к нам, пришла…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю