Текст книги "Ланс (СИ)"
Автор книги: Светлана Фирсова
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 14. Прощание с лагерем
Вот и все. Красавчик свалит повелевать, ибо повелитель, а я… А я остаюсь в лагере смертников. И все-таки жаль, что я не прекрасная принцесса. Хотя даже в этом случае вряд ли Повелитель высшей расы обратит на меня внимание. Да и кто его знает, что он за человек. Снаружи красивый, а характер говно. Так часто бывает в жизни. Хотя, кого я обманываю. Мне кажется, что он справедливый и хороший. Ага. Когда спит зубами к стенке. Мягкий и пушистый Повелитель Драконов. Просто Мишутка плюшевый. Также как Кардейл – самый жестокий и кровавый вампир. Тоже няшка. Тьфу ты, блин. Что за мысли опять лезут… Попросить Хранителя организовать ближайший прорыв и дело в шляпе? Как-то страшновато. Я от последнего еще не отошла. Чуть ласты не склеила. Может подождать орков? Браслета нет, торопиться пока не куда. А за неделю, максимум две, точно либо орки, либо тени будут. Да, так и сделаю. И ничего заранее загадывать не буду. Пару недель в напряженном режиме я точно выдержу. К тому же, браслета нет.
Рона поселили к нам в комнату. Мы теперь живем отдельно от всех и в нашей комнате на тридцать пять человек нас всего тринадцать. Чертова дюжина, однако. Я мысленно улыбнулась. Ребята объяснили Рону правила в наших группах. За несколько дней сложно вдолбить их на уровне рефлексов, но парни и я старались. Мальчишку все жалели, да и я не применяла к нему болевые приемы и точки. Никакого прессинга. Зачем? Все равно скоро свалим отсюда. А несколько дней ничего не решают. Но вот дробилку я должна добить.
Прошло две недели ежедневных тренировок по накатанной. Танцы с мастером, тренировки с Василеем, тренировки команд, дробилки и полосы препятствия. Спустя две недели, я, наконец, переключила последнюю скорость. Четыре раза попадала в лазарет.
Жалела, что не узнала у Повелителя про свою магию. Он, похоже, единственный толковый маг тут. Лекарь мне не смог помочь, сказал, что тут не его профиль. А жаль. Как же мне ее восстановить-то, что б правильно работать начала? Я ее пока не применяла, боялась. До сих пор вспышку помню.
Приступы безумия перед сном переносились проще, а днем вообще не было. Я с ними справлялась не в пример легче, чем раньше, что бесконечно радовало. Дожди пошли на убыль. Скоро лето…
– Сотник Карел, – обратилась я к сотнику во время очередной тренировки, – Если у нас получится победить, и мы выйдем отсюда… мне будет очень не хватать вас и капрала. Можем ли мы встретиться еще раз вне стен лагеря?
– Что значит «Если у нас получится победить»? Не если, а когда! Будешь в этих краях – напиши заранее письмо. Несколько дней я смогу выделить.
– А вы не хотели бы уйти из лагеря?
– Нет. Мое место здесь. Слишком сильна ненависть к теням. Пока я жив, я буду прилагать все усилия, чтобы уничтожать их.
– Сотник Карел, но прошло уже три недели с последнего прорыва. Может они прекратились?
– Прорывы в последнее время случаются реже, но раз в месяц стабильно.
– Я понял, спасибо, сотник.
А еще через неделю я попросила Хранителя сделать небольшой прорыв в нашем районе ранним утром.
Все было обычным. Полутораметровые врата. Вращение мечами, стальные шары, пробивание к вратам. Добивание оставшихся теней. Даже часть смертников не наших команд умудрились выжить. 12 человек из сотни, помимо нас – это огромная цифра. Ну да, мы все взяли на себя, практически сразу прорвавшись к дыре. Вернулись победителями. Карел опять умотал с докладом. В прошлый раз это заняло почти сутки… А мы сходили в душ, потом на завтрак. Собрались опять возле дробилки. Опять выходной.
Представляю, как морщится Повелитель. Мы его, наверное, уже достали. Поди и не рад уже, что вообще ввязался во все это. Интересно, как и когда награждать будут? Как у них оформляется право собственности? И что за земли нам дадут? Мы же смертники. Наверное, предоставят самые дурацкие никому не нужные участки. Я ведь не думала, что буду титул получать и ничего заранее не узнавала. Ну и ладно. А кто вручать будет? Карел? Или снова Повелитель прибудет? Вряд ли он будет еще раз тратить свое драгоценное время на нас… Не повелительское это дело.
– Ланс! Через полчаса сбор у администрации. Карел и Повелитель прибыли.
Ого? С чего такая оперативность? За два часа обернулись. Ну… Надо так надо. Постояли еще немного и направились к площади. Опять толпа смертников. Стандартное построение. Стоим, ждем. Кажется, начинаю привыкать к публичности… Наконец начальство вышло. Повелитель. А может у него аура такая, что на женщин так действует? Ну правда, аж мозги отказывают… Что ж такое-то! Хватит уже сопли разводить. Женщина я или где! Я – женщина! Он мужик. Значит слюни пускать должен он, а не наоборот! Ну и что, что внешне я мужик. Это не повод видеть во мне мужика. И вообще. Все! Взяла себя в руки.
Опять речь Карела. Затем с Рона сняли браслет и дали мешочек с деньгами, а потом стали награждать нас. Как и в прошлый раз мы подходили к Повелителю, а он нам давал папку с бумагами, упакованную в кожаный пакет. Опять Траст был первый, а я последняя.
– Смертник Ланс! Подойди к Повелителю!
Отдать честь. Взгляд в глаза. Карие, с желтыми искорками, длинные, черные, шелковые ресницы… а искорки таинственно мерцают, затягивая… Черные брови, четкие губы. Если бы потрогать их… мягкие? Наверное. Это же губы. Краешки губ едва заметно дернулись, намекая на улыбку и выводя из транса. Надо же, мистер совершенство все-таки испытывает эмоции! Перевела взгляд вниз. Повелитель протягивает мне пакет. Интересно, давно он так стоит, с протянутой рукой? А если бы руку развернул ладонью вверх, точно было бы как нищий на паперти. Сколько я так стою, пару минут?! Что интересно обо мне подумали. Ну, я ж больная на всю голову, это всем известно. Мне, наверное, можно. Спишут на приступ… схватила пакет, тяну его на себя. Застрял? Ну сколько можно позориться. Почему именно со мной это происходит? Начала накатывать паника. Повелитель накрыл мою руку, схватившую пакет, своей. Замерла. Я поняла, почему пакет застрял, и я не могу его забрать – повелитель не выпускал его из рук потому что. Идиотка! Да что ж я такая несуразная-то! Покраснела. Просто прекрасно! Детский сад ромашка!!
Светка, спокойно. Берем себя в руки. Еще вот от Повелителя волна спокойствия очень кстати – впитываем. Это ненадолго. Сейчас он скажет, что ему от тебя надо, и вы больше никогда не встретитесь. Не дергайся. А ладонь у него такая горячая…
– Лана, информация о ваших титулах баронов частично уже внесена в реестр родов, пакет заверенных копий части соответствующих бумаг по баронским титулам вы только что получили. Для завершения процедуры вам нужно придумать названия своим баронствам, свое второе имя. Также нужно будет придумать герб. На основании его эскиза будут изготовлены штандарты и родовые печати. Теперь вы все – основатели своего рода. Нового рода свободного баронства. Я подумал, что вы не захотите подчиняться какому-либо сюзерену. Поэтому баронства свободные, то есть вашим сюзереном буду лично я. Но, если передумаете, можно обсудить. Далее, вам нужно выбрать себе территорию для ваших баронств и сообщить об этом мне. В твои документы я положил карту свободных земель и их краткое описание. Участки свободных земель выделены на карте более темным цветом. Выбор территории зафиксируем, когда будете готовы. После этого мы сможем завершить процедуру присвоения вам титулов. Герб, имена и сроки, когда вы представите решение по территориям я жду от вас через неделю. Через неделю после вашего решения в честь основания новых родов будет бал во дворце, где вас официально представят всем аристократам земли драконов и вручат гербы и родовые печати. Если будут другие пожелания, мы можем обсудить их тоже, через неделю за вами придет мой доверенный человек и переправит ко мне, – глядя на меня сообщил Повелитель.
А я слушала, запоминала и пыталась не поддаваться его обаянию, тихому, бархатному, обволакивающему голосу. И вообще собрать в кучу мозги. Главное, не смотреть в глаза ему. И на губы тоже не смотреть. Вон на землю можно смотреть. И на кожаный серый мешочек. А рука у него теплая такая. Уютная. Большая, сильная и вместе с тем изящная… И на руки тоже не смотреть. И не ощущать его ладони. Ох, лучше бы приступ снова. Вот пряма сейчас, приступ, где же ты, когда так нужен. Что за игра у этого Повелителя со мной? Я же человечка. Грязь под ногами. Зачем его ладонь на моей? Зачем искорки и подрагивания уголков губ, пытающихся скрыть добрую усмешку? Зачем голос такой? В какие игры ты со мной играешь, Повелитель Драконов? Зачем тебе все это?
– Лана, по поводу магии, не применяй ее пока. Тебе надо восстановиться и использовать энергетические каналы для взаимодействия с внешним миром крайне осторожно и под присмотром опытного мага. Также надо ежедневно прокачивать источник.
– А что значит прокачивать источник?
– Хм… ты не обучалась магии? Впрочем… я разберусь. Надо как можно чаще опустошать свой источник и наполнять его энергией вновь. Чем чаще это делаешь, тем быстрее восстановишь способности.
Ох, лишь один мужчина в жизни мне говорил такие слова «Я разберусь», касаемо моих проблем. Это был Саша. Кремень. Друг. Саш, как же мне тебя не хватает.
– Благодарю вас, Повелитель. Мы все сделаем.
Ну, отпусти же меня, самый лучший мужчина. Чего еще тебе надо? Главное не дергаться. Повелитель медленно убрал свою руку, скользнув пальцами по коже, вызвав вибрации в солнечном сплетении и сбой сердечного ритма. Тахикардия, родная.
Подняла взгляд на Повелителя… Все? Уже? Но… Так… холодно и… одиноко… и… так горько привычна эта пустота… Так надо, да? Искорки не ответили, на этот вопрос, лишь замерцали еще ярче. С усилием разорвала зрительный контакт. Отвернулась, зашагала к своим. Встала в строй. И вновь глаза с искорками поймали мои в свой плен. Я запомнила твое лицо, мистер совершенство. Вновь я первая разорвала взгляд. Ни к чему это все. Я далеко не романтик, скорее наоборот. И я не понимаю, что происходит. Но догадываюсь. Женщина-человечка в лагере смертников. Да еще и, наверное, просканировать хотел, да на блок Хранителя наткнулся. Иначе с чего бы такой интерес. Но это не нужно мне. И никакой информации от меня ты не получишь. А сопли свои я подберу. Не впервой. Наблюдаю, как драконы исчезают в портале. Вот и все. Все остальное – лишнее. Да у меня и выбора то нет. Вот через неделю решим вопрос по землям и больше никогда не встречусь с прекрасным драконом. Наверняка характер – гадостный. Да и ладна. Пусть вон с драконихами шуры-муры крутит. Ах, да… еще же бал… ну ничего пару часов позора, и мы бароны. Прорвемся.
Толпа смертников разошлась, а мы продолжали стоять на месте.
– Вы свободны. Можете уйти, когда захотите, – по-доброму, немного с грустью, улыбнулся нам Карел, а меня вдруг накрыла такая тоска. Все? Уже? Мы уходим? И больше никогда не вернемся? Какие, нафиг, драконы! Да я Вас, Карел, с капралом Василеем, на стопятьсот драконов красавчиков не променяю ни в жизнь!
– А можно завтра после обеда? – Спросила я взволнованно и потеряно.
– Да.
– Спасибо! Ну что, ребята! Сегодня наш последний день? Сдать бумаги Рону! Рон! Бумаги все положи в мой ящик и сразу на усложненную полосу, смотреть мастер-класс профессионалов, – радость меня почти затопила, – Ребята! Вперед! На вторую полосу! Бегом! Марш! И только попробуйте в норматив не уложиться! – И я самая первая побежала на полосу…
Дааа, это совсем другое чувство, когда от души и с осознанием, что в последний раз! Мы не просто уложились, мы побили рекорды времени! И по полосе, и по дробилке. Василей только посмеивался, глядя на нас.
Усталые и измученные пошли на ужин.
– Наш последний ужин, – с грустью сказала я. Ели в задумчивом молчании. Потом вновь дробилка. Потом танец с мастером. Сон.
Утро. Последняя тренировка с мастером.
– Мастер, а мы можем иногда сюда приходить? В сам лагерь?
– Ох-хо-хо, мелкий! Можешь. Меня начальником лагеря назначили вместе слизняка того, что теперь сам смертник. Так что, пока я начальник, мои двери для тебя открыты, а сам я завсегда рад тебе.
– Карел! Я…, – а пошло оно все… я сняла иллюзию, подбежала и обняла сотника крепко-крепко, – Карел! Я так скучать буду по вам! Учитель! Мастер! Спасибо! За все спасибо!
– Ух ты, егоза какая! Так и не узнал бы что ты девчонка, если б не… а, впрочем, ну его! – Карел тоже обнял меня крепко и прижал к себе, – Ты живи и помни главное – ты воин! Не по умениям, не по навыкам, а по духу.
– Василей! – Я подбежала к капралу и тоже обняла его, – Василей, мне будет очень не хватать вас. Спасибо за все!
– Эх, Ланс! Вот что ты творишь! Смотри Карел глаза вытирает, и у меня в них непонятная влага завелась! Вот точно говорю тебе – все зло от баб! И вообще, я не такой старый как Карел! Может развлечемся, детка? Хотя… цыпленок ты тощий! Что б отъелась! Лично проверю! И я тоже буду скучать, Ланс.
– Василей, Карел, меня зовут Лана, – я отдала честь своим учителям и низко поклонилась им.
Мы собрали вещи и вышли за ворота лагеря. В новый мир. Мир Элиа. В лето.
***
А мне идут в подушку слёзы по ночам…
Мужская ноша, что совсем не по плечам…
И одиночество ладоней без тепла…
Ответ «Отлично!» на вопросы «Как дела?…»
А мне идёт на злобу злом не отвечать…
Пить чёрный кофе по ночам, уметь прощать…
Свои обиды отпускать и забывать…
Любить доверчиво, мечты не предавать…
А мне идёт искать во мгле небес лучи…
Когда болит, сказать душе «Пройдёт, молчи…»
И тихо ждать, когда действительно пройдёт…
Упав сто раз, подняться и шагать вперёд…
А мне идёт наивно верить нежным снам…
И понимать души признанья по глазам…
И чуда ждать, когда безверие вокруг…
И засыпать под тишины тоскливый звук…
А мне идёт улыбка грустная с утра…
Тоска не в счёт… У жизни есть своя игра…
А за спиной опять шептали «Ей везёт»…
Возможно, мне счастливой быть вдвойне идёт…
Автор: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013







