Текст книги "Водный Феникс. Дилогия (СИ)"
Автор книги: Станислав Алеев
сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 39 страниц)
Глава 34
– Э‑э‑э... – начал и, в общем‑то, на этом и закончил я свою блистательную защитную речь. – А что конкретно тебя интересует?
– Д а все! Начиная с момента, когда Наталья Николаевна решила отправиться встречать «гостя» вместе с нами. Такого ты в своих планах не учел, а? Говорила тебе – дурацкая затея! Незачем так торопиться было! Продумали бы все нормально, и пришел бы в академию через неделю или две, но нет, зачем слушать Аню...
– Да ладно тебе! Трудно не заметить, когда ты злишься, а уж когда мы в одном теле, я еще лучше чувствую твой настрой. И что‑то обиды или гнева особо не замечаю. Хотя, это меня даже удивляет... Колись давай, чего такая довольная?
И действительно, в эмоциональном плане девушка абсолютно не соответствовала своим словам. Она ворчала скорее в шутку, чем от реального недовольства. Кто ж этих женщин разберет!
– Черт! Ничего от тебя не скроешь! – возмутилась Аня, – но я действительно рада. Ты же заметил, что у меня получилось?! Спасибо за воспоминания по объединению тела со стихией – они очень помогли! Последний раз в бездне у меня уже был заметный прогресс, я просто не успела тебе его показать, но несколько раз даже удавалось переместиться. Вот только я тогда еще не могла никак «прочувствовать» заклинание: получалось с большим трудом, при этом я постоянно теряла равновесие и промахивалась с местом появления. Но сегодня все вышло просто отлично! Я ощутила уверенность, будто тренировалась годами. Заранее знала, что у меня обязательно получится, и даже приготовилась к удару еще до самого перемещения, идеально подобрав место появления! Это просто потрясающее чувство!
– Поздравляю! Было и правда очень эффектно. И болезненно... – вспомнил я тот же самый момент, но уже со своей стороны.
– Да ладно, тебя же все нипочем! – подруга и правда решила, что я совсем неуязвим. При этом, со своей стихией она и сама может меня одолеть и даже убить, если будет знать как. Но, конечно, не сейчас, когда мой аватар, привязан к ее телу.
– К твоему сведению, если бы Вол‑Дир не поделился со мной энергией, то пришлось бы развеять клона, поскольку ману я уже всю истратил. Здорово, что смогла освоить заклинание отца, но мы оказались довольно близки к провалу. К тому же, теперь целая куча студентов увидела твое новое умение, а очень скоро об этом узнают и другие! – подметил я неприятный момент.
– Это да... Но как же приятно было ощутить на себе потом взгляды этой толпы. Они с уважением и даже восхищением смотрели на меня. И в этот раз, я была не просто пассажиром в теле, которым ты вытворяешь чудеса. А смогла сама сделать нечто необычное! – подруга, наконец, раскрыла причину, по которой у нее было столь хорошее настроение.
– Понимаю. Ты молодец...
– Ты принес еду?! – девушка перебила меня, почуяв ужин, который я захватил с собой и даже сохранил еще теплым. – Умираю с голоду!
Я даже отдал девушке ненадолго контроль, чтобы она смогла насладиться едой. Хоть сам я ел и в другом теле, но ведь помнил, что только недавно уже набил живот... Странное чувство.
Аня, как оказалось, и так не держала на меня зла, а наевшись и вовсе раздобрела. Правда, пыталась выяснить, а не ронял ли я случайно котлету, а потом тупо сполоснул в раковине и оставил ей доедать, но я убедил подругу, что у нее просто фантазия разыгралась.
– Спасибо! – наевшись, Аня вернула мне ведущее место в теле. – Умеешь ты быть заботливым, когда не думаешь обо всяких извращениях!
– Да не за что. Слушай, к нам скоро должны прийти Соня с Катей, нужно будет поговорить.
– Хорошо. А ты еще сможешь создать клона потом? – неожиданно спросила меня девушка.
– Думаю, да. Но я пока еще поддерживаю прошлого. А что ты хотела?
– Вернуть тебе должок!
Ну началось! А я думал ужин и хороший настрой избавили девушку от мстительного настроя. Но, похоже, у нее какая‑то мания на избиение клонов. Вдруг в голову пришла мысль, что она буквально хочет сделать то же, что и я, схватив моего клона за задницу... Это было бы уж слишком странно!
В этот момент к нам в дверь постучали. Подруги не заставили себя долго ждать – это хорошо!
Я впустил Соню с Катей в комнату, наблюдая за забавной реакцией Сони, которая возникала каждый раз, когда она пыталась угадать я перед ней или Аня. Причем, мы с моей рыжей половинкой, не сговариваясь, решили, что просто обязаны каждый раз максимально путать подругу, чтобы она никак не могла привыкнуть и спокойно отличать нас.
А вот Катя не сомневалась ни секунды, просто поздоровавшись и проходя в комнату. Она знала! Непонятно как, но знала! Хотя, возможно, она просто привыкла к тому, что в этом теле практически всегда был я. Она ведь не дружила с самой Аней с детских лет, как в ситуации с Соней.
– Спасибо, что так быстро пришли. Тяжело, наверное, было уйти от расспросов? – обратился я к вошедшим подругам.
– Да уж, Катю не хотели отпускать. И главное спрашивали все одно и то же! – поделилась Соня.
– И что вы им отвечали? – стало мне интересно, как же объясняла свою победу Катя.
– Я сначала честно говорила, что притворилась будто мне нужна помощь, а потом резко схватила повязку... Но мне все равно не слишком верили, и продолжали снова и снова спрашивать. И тогда Ваня придумал классную забаву! Каждый раз, когда к нам подходили новые студенты, желающие узнать о том, как же я победила, он предлагал самые разные фантастические варианты. А потом и мы тоже подключились, начав сочинять собственные версии, – с улыбкой рассказала девочка.
– Теперь в академии будут судачить, что Катя умеет останавливать время, находится в родстве с демонами, при этом сама оборотень, родилась, к тому же, прямо в месте силы, впитав в себя всю энергию, и это только вершина айсберга! Получилось и правда забавно! – добавила Соня.
– Ну и отлично! И кстати, пока мы собрались... Вы сможете завтра утром подойти к кабинету Масловой? Скажем, в семь утра? Мне нужны будете вы и сама преподавательница. А еще Таня. Сонь, позовешь ее?
– Конечно! – без вопросов согласилась Катя.
– Да, хорошо. А что ты задумал? – захотелось немного конкретики Соне.
– Ань, тебя это тоже касается, кстати. Вы все будете мне нужны, – обратился я мысленно к своей подруге.
– Куда ж я денусь! – пошутила она в ответ, выражая согласие.
– Я хочу, чтобы вы первыми изучили использование мгновенных печатей. Тогда сможете и дальше помогать мне проводить тренировки. Да и хотелось бы, чтобы вы стали первыми, кто овладеет этим умением. А для Ани это не только желательно, но и необходимость. Странно если она будет то обретать, то терять эту способность, в зависимости от того с ней ли я нахожусь или мы разделились...
Как и ожидал – идея девушкам очень понравилась. Способность действительно полезная и впечатляющая, и встать ради нее пораньше в воскресенье – определенно того стоило!
Пора было переходить к самому важному вопросу. Возможно, не очень приятному, но обсудить то, как и от кого Катя узнала о нашем с Аней секрете просто необходимо!
– Есть еще один момент, который нам нужно... Блин! – я уже не первый раз ощущал сигнал от печати на двери в комнате с клоном, но думал, что просто кто‑то мимо проходит. Но теперь сработало и второе заклинание – кто‑то шумит прямо у входа! – Мне нужно вернуться в тело клона! Очень не вовремя понадобился кому‑то...
– Ань, у тебя еще есть немного времени на контроль тела?
– Да, я не все израсходовала. Еще и отдохнуть уже успела, не волнуйся.
– Тогда остаешься в теле за старшую! – на автомате пошутил я и сконцентрировался на ощущениях от клона, перенося в него свой аватар.
Оказавшись в собственном теле, лежащем на кровати в комнате на втором этаже, я сразу услышал голоса за дверью. И узнал в одном из них Наталью Николаевну! Она, похоже, отчитывала кого‑то.
Нащупав в кармане ключ, я отпер дверь и выглянул в коридор, разом устанавливая тишину одним своим появлением.
Передо мной действительно оказалась Маслова, а рядом – смущенная Громова. Вот так сюрприз!
– Простите за шум, мы сейчас же уйдем! – извинилась преподавательница, награждая Олю очень выразительным взглядом, когда говорила об уходе.
– Ничего страшного. Что случилось‑то?
– Эта студентка как‑то узнала, где вы расположились, и отирается тут уже второй час. Первый раз я еще могла поверить, что она просто мимо шла, но вот я заглянула в коридор, чтобы проверить вновь, а она сидит тут под дверью. Что тебе нужно от нашего гостя? Ты понимаешь, что ему нужно отдохнуть?
Под напором преподавательницы Громова все больше краснела, так ничего и не ответив.
Значит, это из‑за Громовой постоянно срабатывало мое сигнальное заклинание...
– Наверное, она уже справилась с заданием, которое я ей задал на пути в академию, и решила не дожидаться следующего вечера, чтобы сообщить об этом. Все в порядке, я с ней побеседую чуть позже, и, уверен, она не доставит мне никаких хлопот. А сейчас хотел бы обсудить одну вещь с вами. Найдется пару минут? – решил я выгородить Олю, а заодно подумал, что раз уж меня все равно отвлекли от важной беседы с подругами, то хоть извлеку из этого пользу и переговорю с преподавательницей насчет своей идеи. Не сомневаюсь, что Маслова согласится, но определенно нужно поставить ее в известность – ведь я уже пригласил подруг на завтра в ее кабинет!
– Да, конечно! Не знала, что вы успели пообщаться и, тем более, дать ей поручение... – проговорила Наталья Николаевна, а затем обратилась к Притихшей Громовой: – а ты чего молчала? Ладно, подожди пока тут.
Я пригласил преподавательницу в комнату и закрыл дверь.
– У меня состоялся сегодня разговор с Анной Огневой, в котором она просила меня, как более опытного в этом деле мага, поделиться с несколькими ее подругами и с вами знаниями и опытом по использованию личного магического плана для мгновенного сотворения печатей. И, в целом, я согласился пойти навстречу. Как вы смотрите на то, чтобы провести завтра дополнительную тренировку? Если возможно, то не на улице. И мне было бы удобнее заняться этим с утра.
– Это было бы просто великолепно! Мы можем собраться в моем кабинете, просто скажите, когда вам будет удобнее! – сразу же согласилась Наталья Николаевна.
– В семь часов подойдет? Анна к этому времени соберет своих подруг.
– Да, конечно!
– Отлично, тогда увидимся с вами утром. И спасибо за беспокойство – со студенткой я разберусь сам, не волнуйтесь, – я двинулся к двери, заканчивая разговор с преподавательницей.
– Вам спасибо. Тогда утром я за вами зайду. До свидания! – попрощалась обрадованная моим предложением Маслова и двинулась по коридору в сторону лестницы.
– Ну что... Как звать‑то тебя? – обратился я к девушке, когда преподавательница скрылась за поворотом.
– Ольга... Ольга Громова. Простите, что побеспокоила...
– Да ладно уж. Заходи! – пропустил я девушку в комнату.
Эх, сразу не те мысли в голову лезут, в чем‑то Аня насчет меня права. Пригласил к себе студентку поздним вечером, а посреди комнаты кровать, привлекающая к себе все внимание...
– Садись! – я специально показал девушке на стул у стены, чтобы никакой двусмысленности не возникло. Ей и так неловко. – Теперь рассказывай, чего на самом деле хотела?
– Ваше задание... Я придумала ответ!
– Вот как. Ну‑ка, покажи! – мне стало даже интересно, что именно пришло ей в голову. Все‑таки сам я мог предположить немало вариантов, как она могла бы использовать свою магию для ближнего боя.
Громова медленно, боясь при мне ошибиться, создала... Несколько оружий изо льда. Вот так вот просто... Уж не после встречи ли с Катей у нее появилась эта идея? Но, как бы то ни было, вариант тоже неплохой.
Мы еще немного обсудили, какие оружия ей больше подходят. Например, пусть напитанный маной лед и становился крайне прочным, но все‑таки ледяной меч был не слишком хорош, и ничем особо не выигрывал у обычного стального. А вот если создать ледяные когти, которые не только усилят ближний бой девушки, но и закроют дополнительной защитой ее руки по локти – это уже куда лучше!
Так же хорошо может подойти и ледяной молот, которым с помощью своей магии девушка более менее сможет орудовать, а из‑за большого веса удары приобретут огромную силу, способную преодолеть защиту противника.
Но выкладывать все на блюдечке я Оле не стал, ограничившись лишь несколькими примерами. Мне пора было возвращаться к подругам и прояснить ситуацию с Катей.
– Ладно, думаю, ты поняла в каком направлении стоит еще подумать. Но уже неплохо, молодец. А теперь, пора отдыхать!
– Спасибо! – девушка, когда мы наедине, продолжала быть слишком уж милой. У меня в голове не укладывалось, что она может быть и такой. Уже у двери, она таки набралась смелости, и задала вопросы, которые действительно хотела: – Извините, а вы надолго останетесь на Северном континенте? Есть ли шанс, что вы согласитесь взять ученика за оплату? Я много лет откладывала и у меня есть определенная сумма...
– Так, погоди! Говори прямо – что конкретно ты хочешь?
– Я... Я хочу учиться магии у вас!
– Хмм... Я бы предложил тебе просто после выпуска вступить в мою гильдию. Но сейчас такое время, что это явно не лучшая идея... Понимаешь, я должен вернуться к своим товарищам. И, почти наверняка, приму участие в предстоящей войне с имперцами. А там всякое может случиться... Давай так – когда выпустишься из академии, можешь попробовать отыскать меня, хоть вживую, хоть через письма. Если сможешь – то обсудим этот вопрос, и я постараюсь взять тебя в ученицы. Но сейчас ничего не могу обещать.
– Понятно... – заметно расстроилась девушка. – Боюсь, после выпуска, у меня уже не будет никакой возможности. Вы ведь знаете, какое положение занимает мой род?
– Не особо. Вкратце прояснишь?
– Вторые. Сразу после Баевых... Хотя многие считают, что мы уже давно сравнялись, по крайней мере по богатству и влиянию.
– Вот оно как... Тогда, наверное, действительно ничего не получится. Раз после академии тебе не подходит, а в ближайшее время я планирую вернуться на Южный континент.
– Очень жаль... Спасибо вам за все! Я пойду... – Оля открыла дверь, но замерла, так и не выйдя в коридор. – А, может, возьмете меня с собой?
Было бы чем, я бы поперхнулся! Это настолько она хочет свободы, что готова променять все богатства и положение своей семьи и сбежать с незнакомым магом, который ее разок похвалил да помог немного поверить в себя?
– Что ты сказала?
– Ничего! Извините, до свидания! – быстро ответила смущенная собственной дерзостью девушка, и вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.
Вот уж точно неожиданное предложение. Хорошо, что Аня его не слышала. Хотя было бы даже интересно показать подруге мои воспоминания, в которых Громова ведет себя совсем не так, как обычно на людях. Стеснительная и радостная... Ни того ни другого, наверняка, никогда не видели Аня с друзьями. Да и передо мной Оля раньше представала лишь с позиции молчаливой, сильной и бесстрашной валькирии, которая при виде Огневой сразу превращалась вдруг в стерву. Ну если не считать один небольшой эпизод в кабинете Хвостова...
Так, дверь на замок, тело на кровать и назад на бабий совет! Самый важный вопрос нужно прояснить прямо сей...
– А где Соня с Катей? – единственный вопрос, который я смог задать, поняв, что Аня осталась в комнате одна.
– Так ушли уже. У меня оставалось не так много времени на контроль, а еще хотела с тобой поквитаться, не забыл? Но мы очень мило поболтали...
– Как ушли? Ты выяснила, откуда Катя узнала о нас? – я изо всех сил пытался не сорваться на подругу, но был уже на грани.
– Узнала что?
– Ты меня в могилу сведешь! О нашей тайне. О том, что мы с тобой делим одно тело! Это же самый важный вопрос, из‑за которого я их и позвал!
– Погоди... А разве не ты ей все рассказал? Мы с Соней еще удивились, ты ведь так опасался, а тут сам вдруг открылся Кате. Может, ты доверяешь ей и называешь ученицей, но вы ведь не так давно вообще знакомы...
– Я ничего ей не рассказывал!
– ...
– ...
– Но как тогда она могла узнать!?
– Это я и хотел выяснить! – я все больше закипал. – А вас ничего и не смутило значит?
– Ну... Мы с соней подумали, что раз ты решил, что ей можно знать, то все нормально. И вообще, чего ты так взъелся? Сам бы тогда и спросил сразу же! Или хоть намекнул мне, а то легко теперь обвинять!
– Ладно уже, проехали. Но о чем вообще вы тогда говорили, пока меня не было?
– Секрет!
– АНЯ!
– Да блин, о тебе мы говорили! Доволен? О тебе! И нет, ничего из этого я тебе не расскажу и не покажу! Но знаешь, не думаю, что Катя нас кому‑либо выдаст...
– Я тоже не думаю, но все же необходимо выяснить, как она узнала. Я скоро вернусь!
– Подожди! Что ты хочешь сделать?
– Быстро навещу Катю в ее комнате своим клоном и вернусь.
– Ты помнишь, что у нее есть соседка?
– Блин. Ладно, я что‑нибудь придумаю!
– А потом сможешь сюда заглянуть в теле клона? У меня еще немножко времени осталось...
– Ладно. Я быстро!
***
Интерлюдия.
Я сидела на краю кровати в темноте. Время на контроль над телом стремительно сокращалось, но я упорно продолжала ждать. Симон обещал быстро вернуться, а прятаться в бездну сейчас мне совсем не хотелось.
И действительно, он не обманул, материализуясь в комнате всего через пять минут.
– Ну что, узнал? – спросила я осипшим от волнения голосом. Сейчас мысли были совсем не о том, но было бы странно, если бы совсем не поинтересовалась о результате его вылазки.
– Нет... Представляешь, она уже уснула!
– И? Ты не мог разбудить ее ради столь важного вопроса? – в этот раз я удивилась вполне искренне.
– Ну, она ведь устала... И так прикольно спит. Я решил, что смогу потерпеть до завтра... – Симон немного замялся, поняв, что со стороны его поступок выглядит слабостью. Но на самом деле, это было очень мило! – Завтра узнаем уже наверняка! А ты чего хотела? Зачем я в своем теле нужен был? Только не говори мне, что все только ради того, чтобы было по чему ударить!
– Дурак! Хотя ты и заслужил. То, как ты вел себя в туалете, и еще хуже – в лесу! Ты мне за это должен, и я хочу получить свое! – что ж я делаю! Я чувствую, как мои руки превратились в ледышки, а уши наоборот пылают. Но отступать уже поздно!
– И что ты хочешь? – настороженно спросил Симон.
Я встала перед ним, а потом собрав волю в кулак, все же произнесла фразу, которую прокручивала у себя в голове весь вечер:
– Поцелуй меня!