355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » София Родчин » Письма в неизвестность (СИ) » Текст книги (страница 2)
Письма в неизвестность (СИ)
  • Текст добавлен: 1 мая 2017, 03:11

Текст книги "Письма в неизвестность (СИ)"


Автор книги: София Родчин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Я почему-то мягко улыбнулась. Нет, эта женщина не смогла стать и уже никогда не станет нам родной. Но она сумела подобрать те слова, которые так важно было сейчас услышать. Мне даже захотелось заплакать. Но времени уже не было.

‒ А теперь наш выход, ‒ прозвенел голос классной руководительницы.

‒ Вперед.., ‒ услышала тихий шепот Рэни.

И закончила за нее:

‒ ...к нашим мечтам.

Письмо седьмое

Привет!

Пишет тебе все та же маленькая девочка с никому непонятными идеалами и сложным характером. С последнего письма прошло не так много времени: где-то два месяца. Почему опять пишу? Не могу дать ответа. Наверное, просто хочется поговорить. Хотя нет, не поговорить (диалога у нас все равно не получиться), выговорится. Знаешь, кое-чьи слова натолкнули меня на очень занятные мысли. И я никак не прекращаю думать о леди с именем 'Мечта'.

Я никогда не спрошу, кто ты? Да и существуешь ли ты на самом деле? Впрочем то, кто ты сейчас совсем не имеет значения. Важно лишь то, кем ты хочешь быть. Мне кажется, нас создают именно наши мечты. Я с детства очень много мечтала. Мама даже говорила, что это странно для девочки с таким взрывным характером. Но такой уж я родилась.

А ты? Ты умеешь мечтать? Готов ли ты стать собеседником для девочки, которая чувствует себя потерянной в этом мире?

Если да, если ты все же существуешь, если готов меня выслушать, тогда сохрани эти письма. Возможно, когда-нибудь ты снова найдешь конверт, вытащишь пожелтевшую от старости и подгоревшую бумагу, пробежишься глазами по неровно написанных строчках и вспомнишь ... вспомнишь давно полученные письма в неизвестность, вспомнишь маленькую незнакомку, которая доверила тебе свои тайны.

Или никогда и не станешь забывать, а будешь разыскивать меня годами и когда-нибудь все же найдешь.

Или может мои письма так и сгорят в этом ярком оранжевом огне... И никто никогда не узнает о чувствах, что кроются в моей душе.

Но я все равно просто буду писать, днями писать свои, полные эмоций, письма и сжигать в пламени надежд. Возможно, судьба сведет нас вместе, а, может, мы навсегда останемся чужими ...

Надеюсь, ты где-то есть и обязательно это прочтешь ... А я буду тихонько мечтать о том, что когда-нибудь тебя разыщу.

Твоя уже знакомая незнакомка

‒ Разыщешь? Интересная ситуация сложилась, ‒ все тот же парень отвел взгляд от бумажки, ‒ позволю ли я себя отыскать? Или сам отправлюсь на поиски?

Задумчивый взгляд все скользил по пожелтевшему и в некоторых местах даже обгоревшему листу.

‒ Не зная, кто я. Не зная, существую ли я в действительности. Ты все же планируешь меня отыскать. Слишком мечтательная девочка. Сомневаюсь, что у тебя что-то получиться. Да и я сам совсем не хочу, чтобы меня искали. Очень много проблем от таких искателей. Одни уже нашли, теперь отвертеться от ответственности не могу.

Лист был сложен вчетверо и в конверте отправлен в маленький ящик, спрятанный в столе от любопытных взглядов.

‒ Моя мечтательница-незнакомка, жаль, я не могу лично сказать тебе бросить всю эту затею с письмами. Не принесет она счастья ни тебе, ни мне. Но, надеюсь, ты и сама поумнеешь, ‒ он почесал макушку и посмотрел на мир более осмысленно. ‒ А я рано или поздно перестану говорить сам с собой и отправлюсь, наконец, работать.

Еще один тяжелый взгляд на стол и паренек, хотя уже скорее молодой мужчина, поднялся со стула. Черная мантия, брюки, рубашка ‒ все в нем свидетельствовало об обычной работе служащего. Только золотые карманные часы на тоненькой цепочке нельзя было соотнести с его образом. Хотя, кто знает... Может это как раз образ нельзя соотнести с часами?!

Темная дверь комнаты оглушающе хлопнула. Тишина накрыла помещение...

***

Домой идти не хотелось. Ну, вот совсем. Учеба в университете мне нравилась, намного интереснее учить любимую историю и все, что с ней связано, чем кучу ненужных предметов, как в школе. Бесило только одно, пары часто заканчивались слишком рано, а значит, надо заходить в пустой дом и разговаривать с тишиной. Нет, это не так уж плохо, в тишине ведь можешь ясно услышать свои мысли и понять, чего же ты сам от себя хочешь. Вот только если переборщить, то и с ума сойти недолго.

Папа начал работать еще усерднее. Насколько я знаю, сны и дальше продолжали его мучить, потому ни уговоры, ни шантаж не помогали. Он, как и прежде приходил поздно, а уходил ни свет, ни заря. Только теперь прибавились еще и постоянные командировки. А я все время была сама. Лекс и Рени часто оставались у меня, но полностью переехать они все же не могли. Да и видеться с ними я стала все-таки реже. Хоть мы и учимся в одном университете, но специальности разные. Лекс пошел на прикладную математику еще два года назад, поэтому сейчас оканчивал третий курс. Рени же решила пойти на иняз. У нее просто мечта, потом за границей работать, вот и учится.

Себя найти в этом всем мне было трудно. Я пошла на исторический только потому, что люблю узнавать что-то новое о прошлом, искать причину и следствие какого-то события, анализировать действия людей. Но на самом деле, было просто скучно. Учеба особой радости не приносила, ведь того, что я ожидала было слишком мало. В большинстве случаев мы просто учили ненужные даты и события, от которых не было ни пользы, ни негативных последствий. Вот и училась, чтобы учиться. А толку от этого не было никакого.

Хотелось чего-то необычного. Неожиданностей что ли. Эмоций. А предлагалась все та же рутина. Не такого я ожидала от студенческой жизни.

Домой идти не хотелось. Но пришлось.

Ключ легко повернулся в замке, и на меня повеяло одиночеством. Впрочем, как и всегда. Но сегодня все было будто еще хуже. Переступаю знакомый порог, и мне кажется, что будто бы прохожу сквозь липкую невидимую стену. И она меня глотает в себя, заставляя задыхаться спертым воздухом и опускаться на колени от бессилия. Никогда не думала, что такое испытаю, заходя в родной дом. Руки будто начинает жечь, а в глазах слезиться. Еле разулась и доползла до кухни.

Резко открываю форточку, и на меня веет холодным ветром. Лучшее лекарство от хандры и боли. Тяжелый вдох и негатив отступает.

Неожиданно мой взгляд наткнулся на что-то белое на кухонном столе. Подойдя ближе, я поняла, что это не что иное, как обычный конверт. Сначала немного растерялась. Письма не приходили ни мне, ни папе уже давно. Это, конечно, могли быть с работы, или с университета, если б не одно но. Ни отправителя, ни получателя. Единственное, что разбавляло белый фон, был маленький значок бесконечности, нарисованный черными чернилами. Выведенный аккуратно и будто бы боясь нарушить непрерывность линий. Странно... Да и письма в конверте тоже не было, хоть и видно было, что его вскрыли. Я внимательно рассмотрела находку, но все же оставила бумагу на мебели. Вдруг и правда, что-то папино. Придет вечером и искать будет.

Но вечером домой он так и не явился. Как и последующим вечером, и двумя днями позже. Я не переживала, ведь он иногда забывал предупредить меня о командировке. Но после того, как через четыре дня он таки пришел, я заподозрила, что работа к его исчезновению была совсем причастна...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю