355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шонна Делакорт » Полюбить врага » Текст книги (страница 9)
Полюбить врага
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 03:33

Текст книги "Полюбить врага"


Автор книги: Шонна Делакорт



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Джаред словно прирос к полу. Он не мог ни двигаться, ни говорить, ни даже думать. Вскоре он услышал, как отъехала ее машина. Подпрыгнуло сердце, и вернулась способность двигаться. Он выскочил на улицу, но было уже поздно. Он увидел лишь, как ее машина исчезла за поворотом. Он бегом вернулся в дом и, схватив связку ключей, уже готов был выбежать к машине.

Пронзительный крик малышки привел его в чувство. Хлоя. Он совершенно забыл о существовании Хлои. Что делать? Ребенка бросить никак нельзя, но ведь нужно во что бы то ни стало догнать и вернуть Ким. Девочка продолжала плакать, и ему пришлось поспешить к ней.

Он вступил на неизвестную территорию с того самого момента, когда встретил Ким, и теперь уже не владел ситуацией и совершенно растерялся. Женщина, которую он любил, с которой хотел прожить до конца жизни, только что покинула его дом, заявив, что уезжает, а он ничего не мог сделать, чтобы ее остановить. Он так и не набрался храбрости сказать, что любит ее.

Войдя в спальню Хлои, он моментально понял, в чем дело. Девочка пыталась выбраться из кроватки. Ее плюшевый мишка лежал на полу. В комнату вбежал Пират. Огромный пес пронесся мимо Джареда, поднял мишку с пола зубами и перекинул его через борт кроватки.

Вынув Хлою из кроватки, Джаред понес ее на кухню.

– Кушать хочешь? – спросил он. Но все его мысли были направлены на Ким. Прежде чем она покинет Оттер-Крест, он должен что-то придумать и уговорить ее остаться.

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

Ким смотрела на свое отражение в зеркале ванной комнаты. Покрасневшие и припухшие глаза свидетельствовали о том, что она много плакала. Никогда в жизни она не чувствовала себя такой опустошенной. Женщина с разбитым сердцем? Это слишком слабо сказано. От гнева и обиды все валилось из рук. Жизнь закончилась, любовь, как большой корабль в бурю, разбилась в щепки о подводные скалы.

Правильно ли она сделала, что так резко ушла? А как иначе она могла поступить? Отношения нельзя строить на обмане и умалчиваниях, все это – ложь. Джаред подозревал, что его отец обманывал ее отца, а значит, ей фактически не надо было отрабатывать долг. Однако он ничего ей не сказал. Ким сердито тряхнула головой. Он никогда ничего не предлагал ей. О постоянных отношениях между ними не было и речи. А было ли вообще что-нибудь между ними? Она чувствовала себя растерянной и несчастной.

А ведь и Хлоя, которая, как предполагали, будет жить в доме всего несколько дней, тоже стала частью ее жизни. Им было так хорошо втроем! Они были словно одна семья. Но теперь все потеряно.

Ким оглядела коробки с упакованными вещами. Она перевертывала сразу две страницы своей жизни. Закончились ее отношения с отцом: иногда напряженные, временами бурные. Так же безвозвратно закончились ее отношения с любимым человеком. Она почувствовала глубокую печаль. Надо жить дальше хотя пока непонятно как.

Ким заставила себя собрать вещи. Она решила, что захватит с собой только самое необходимое, а за остальным приедет потом. Можно попросить у друга грузовик.

Тишину дома внезапно прорезал громкий телефонный звонок. Подняв трубку, она услышала испуганный голос Джареда:

– Хлоя исчезла. Не могу ее найти. Ким, помоги мне!

В его голосе, несомненно, слышалась паника. Не похоже было, что он обманывает. Если девочка сумела выбраться из дома, она могла забрести куда угодно – на пляж, на причал. От ужаса Ким затошнило. Хлоя могла…

Ким постаралась остановить бешеный поток своей фантазии. С Хлоей ничего не случилось. Все будет в порядке. Ким схватила ключи и бросилась к машине.

Через несколько минут она была уже около дома Джареда. Он стоял на пороге открытой двери, и по лицу его было ясно, что он ждал ее с нетерпением. Выскочив из машины, она побежала к крыльцу.

– Ты ее нашел? Что случилось?

Джаред сжал ее в объятиях и поцеловал. Ему хотелось многое сказать ей: что он любит ее, что не хочет потерять. Но сначала нужно было отыскать Хлою, поэтому он поспешно начал объяснять:

– Я так рад, что ты приехала. Я уже везде искал. Не знаю, как она сумела выбраться. Мы были на кухне, и не успел я отвернуться, как она исчезла. – Он продолжал держать ее за руку. – Я с нес глаз не спускал. Я думал, что… – не закончив, он отвернулся.

– Ты не виноват.

В его голосе зазвучало отчаяние:

– Не виноват? Конечно, виноват! Я же отвечаю за нее. Когда ты предложила сообщить в полицию, ведь это я настоял, чтобы она осталась со мной. Если с ней что-нибудь случится, кто будет виноват? Я один!

Они вошли в дом и закрыли дверь. Ким огляделась.

– Ты по всему дому искал? В шкафах смотрел? А под столом и под кроватью? А в шкафах, которые с виду заперты, искал? В подвале? В гараже?

– Везде искал. Ее нет нигде!

Ким почувствовала, как к горлу подступает комок страха.

– Может быть, ее кто-нибудь взял? Мать не могла появиться? Или Терри?

– Не может быть. Грант сейчас встречается с матерью. А он не собирался сообщать ей местонахождение ребенка. Что касается Терри… вряд ли он стал бы брать на себя такую обузу. Ты же помнишь, с какой поспешностью он скинул заботы о ребенке на меня.

Чтобы подавить растущий страх, Ким сделала глубокий вдох. Она видела, как расстроен Джаред. Ей нужно было во что бы то ни стало справиться с эмоциями и начать мыслить логически. Она постаралась взять себя в руки.

– Ты только вокруг дома искал. А здесь не меньше двух гектаров земли, полно деревьев и кустов. Малыши очень подвижны, они могут спрятаться где угодно.

Они начали обшаривать всю территорию, заглядывать под все кусты и деревья. Потом направились во двор. Ким бросила взгляд на бассейн и бойлерную. Ее охватила паника, которую она изо всех сил старалась не показать ему.

– Джаред, я знаю, что ты закрыл бассейн и бойлерную, но не могла ли она каким-нибудь образом пробраться внутрь?

– Нет. Я побежал туда в первую очередь. Но пойду посмотрю еще раз.

Он поднял тяжелую крышку над бойлерной, чтобы Ким могла заглянуть туда, и снова закрыл ее. Потом включил автоматическую ширму над бассейном, и они стали напряженно вглядываться в воду. Закрыв бассейн, они продолжили тщательный осмотр двора. Ким трепетала от страха, который возрастал с каждой минутой. По лицу Джареда она видела, что он обеспокоен не менее, чем она, хотя то и дело подбадривал ее взглядом. Это немного успокаивало, помогало выдержать напряжение, которое не покидало ее с того момента, когда он позвонил ей.

Пират лежал около своей будки и наблюдал за ними, не понимая, почему они так суетятся. Джаред искал в кустах по одну сторону стены, окружавшей двор. Ким – по другую ее сторону. Они обошли все вокруг. Джаред проверил замок на воротах, потом направился к пляжу, где стояла на причале яхта.

– Замок в порядке. Она не могла выйти через ворота и, конечно же, не могла перелезть через двухметровую стену.

Джаред взял Ким за руку. Ему жизненно необходимо было коснуться ее, ведь он так ее любил!

Из-за своих глупых страхов он едва не потерял ее. Одна мысль об этом привела его в панику, словно весь мир обрушился ему на голову. Ему показалось, что большего несчастья быть не может, но тут, на беду, пропала Хлоя. Он должен любым способом сделать так, чтобы они снова были все вместе. Ким уже с ним, осталось найти Хлою.

Внезапно его осенило, и он резко повернулся к ней.

– Пристройка! Там я не смотрел.

Они бросились туда. Взяв большой фонарь, Джаред отодвинул панель, закрывающую вход вниз, в деревянную пристройку.

– Не думаю, что у нее хватило бы силы отодвинуть панель, и вовсе невероятно, что она сумела задвинуть ее за собой, но все равно лучше проверить. – Лежа на животе, он с трудом протиснулся в узкое отверстие.

Луч фонаря высвечивал метр за метром в темном пространстве. Удостоверившись, что Хлои нет, он выбрался наружу и задвинул панель.

– Там ее нет, – устало сказал он, стряхнул пыль с одежды и с отчаянием произнес: – Я не знаю, где еще ее можно искать.

Он взял Ким за руку, и они пошли в дом.

– Может, ты что-нибудь придумаешь? – с болью в голосе сказал Джаред.

Она заморгала, пытаясь спрятать навертывавшиеся на глаза слезы.

– Я не знаю, что и предложить.

Он поднес ее руку к губам и поцеловал в ладонь. Никогда еще он не чувствовал себя таким беспомощным.

– Наверное, теперь следует позвонить в полицию.

Пират уселся возле них и залаял, словно пытаясь что-то сказать.

Ким опустилась на колени рядом с сенбернаром и ласково погладила собаку по голове.

– Что случилось, Пират? Ты тоже скучаешь по Хлое?

Услышав имя девочки, Пират подпрыгнул и снова залаял. Потом он выбежал и начал лаять снаружи.

Ким взглянула на Джареда и поняла, что ему пришла в голову та же мысль, что и ей.

– Думаешь, Пират знает, где спряталась Хлоя?

Они выбежали на улицу. То и дело оглядываясь на них, Пират направился к своей будке, словно приглашая их следовать за собой. Ким чувствовала растущее волнение. Джаред продолжал держать ее за руку.

У собачьей конуры он встал на колени и заглянул внутрь. Ким услышала, как он облегченно вздохнул. Хлоя, свернувшись калачиком на собачьей подстилке, крепко спала.

Джаред с трудом извлек спящего ребенка из конуры, передал на руки Ким и тихо, ласково сказал:

– Ну и задала же ты нам страху, Хлоя!

Ким улыбнулась. Внутри у нее росло ликование, вылившееся в радостный смех.

– Я чуть не умерла от ужаса, – призналась она.

– Должно быть, она выползла через собачий лаз и вышла на улицу вместе с Пиратом. Она все еще спит.

– Устала, наверное, от своего большого приключения.

Джаред вопросительно посмотрел на Ким.

– Давай положим ее в кроватку, а ванну она примет позднее?

– Конечно.

Уложив ребенка, они несколько минут стояли и смотрели на девочку. Джаред обнял Ким за плечи и притянул к себе.

Его голос звучал мягко и с глубоким чувством.

– Я принял на себя ответственность за этого ребенка, но обязанность превратилась в нечто гораздо большее. Она стала частью моей жизни, и отдать ее значило бы потерять частичку себя. – Он обнял Ким и прошептал ей на ухо: – А потерять тебя было бы равносильно смерти. – Он поцеловал ее в губы, потом заключил ее лицо в свои ладони. – Я не хочу ничего знать ни о долге, ни о семейных междоусобицах. Мне безразлично, что делали наши с тобой отцы. Я хочу одного: чтобы мы всегда были вместе.

Пытаясь успокоиться, Джаред глубоко вздохнул и наконец сказал:

– Я люблю тебя, Ким. Я тебя люблю. Я не хотел тебя обидеть. Прости меня.

Положив свои ладони на его руки, она чувствовала, что вся дрожит. А может, это ей передалось волнение Джареда? Правильно ли она поняла? Он действительно признался ей в любви? Она так долго этого ждала! Тихим шепотом она ответила ему:

– Ты говоришь это потому, что именно этого я жду от тебя?

– Нет. Я говорю это, потому что больше не боюсь этих слов. Я люблю тебя, Ким, Я боялся поддаться эмоциям и совершить необдуманный шаг. Но когда сегодня утром ты ушла, решив покинуть меня, я испугался еще больше.

Внутри нее теплыми волнами заплескалась радость. Ким порывисто обняла его за шею:

– Я тоже люблю тебя! Действительно люблю. Он завладел ее губами, словно хотел в своем поцелуе передать ей все, что накопилось у него внутри. Он ласкал ее волосы, плечи, потом крепко прижал ее к себе. Страсть, влекущая их друг к другу, всегда была жаркой, как пламя, но теперь эта страсть подкреплялась всепоглощающей и глубокой любовью.

Джаред прервал поцелуй, но продолжал сжимать ее в объятиях.

– Я весь перепачкался, когда лазил за обшивку панели, и тебя, должно быть, перепачкал. Мне надо принять душ. – Он послал ей ослепительную приглашающую улыбку. – Давай примем душ вместе.

Переполненная нежностью, Ким положила голову ему на плечо. Она все еще не могла прийти в себя после того, как Джаред объяснился ей в любви. Она так долго ждала этого, что никак не могла поверить в реальность свершившегося.

– Неплохая идея, но у меня нет с собой другой одежды. Кроме того, ведь ты ждешь поверенного, который должен приехать с минуты на минуту.

Он прикоснулся щекой к ее макушке.

– Ты права. Грант скоро должен появиться.

Выпустив ее из объятий, Джаред оглядел себя.

– Действительно, надо наскоро принять душ и надеть что-нибудь чистое.

– Иди в душ. Я пока поработаю в офисе.

Нежно поцеловав ее, Джаред исчез в спальне.

Ким проверила, спит ли Хлоя, и направилась в кабинет, чтобы продолжить работу над благотворительным проектом. Минут через двадцать она почувствовала на себе взгляд и, повернувшись, увидела стоящего рядом с ней Джареда.

– Я не слышала, как ты вошел.

Он присел на край стола.

– Ты так погрузилась в работу, что я не посмел тебе мешать. Что ты…

Раздался звонок в дверь.

– Держу пари, это Грант.

Джаред поспешил к двери и впустил поверенного. Потом он позвал Ким.

– Мисс Доналдсон, рад вас видеть, – приветствовал ее Грант Коллинз.

Она смущенно покраснела:

– Я хочу извиниться перед вами за свое недостойное поведение во время нашей первой встречи.

– Ничего, я вас понимаю, – ответил поверенный и прямо приступил к делу: – Я разговаривал с Эми Фентон, матерью девочки. Она не хочет вернуть себе ребенка. Объяснила это тем, что якобы не имеет возможности содержать девочку, но истинная причина выяснилась позже. Похоже, у нее завелся новый дружок, который не желает обременять себя детьми. Он хочет быть свободным, чтобы путешествовать вместе с Эми. Перед ней стоял выбор: девочка или любовник. Она выбрала любовника.

Джаред нахмурился. Видно было, что новость неприятно его поразила.

– Так что теперь? Что будет с Хлоей?

Грант глубоко вздохнул.

– Многое зависит от решения Терри. Он отец Хлои, и, очевидно, этот факт отмечен в свидетельстве о ее рождении.

– Терри? Да он никогда не согласится воспитывать ребенка. Когда он принес ее сюда, было ясно, что он отказывается от своих прав ради того, чтобы поехать отдыхать.

Ким внимательно слушала их разговор.

– Если Терри не захочет взять ее, что с ней будет? Должна ли она в этом случае отправиться в детский дом?

На лице Гранта появилось озабоченное выражение.

– Боюсь, что именно так все и произойдет.

Джаред умоляюще взглянул на Ким.

– Давай удочерим ее… ты и я.

– Что? – Она так растерялась, что все ее мысли смешались.

Джаред заключил ее в объятия:

– Выходи за меня замуж. Мы удочерим Хлою. У нас будет настоящая семья.

– Ты хоть понимаешь, что говоришь? – произнесла она, боясь, что ее радость прорвется наружу, и не веря, что он до конца сознает, что именно предложил.

– Я знаю, что говорю. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой. Мы удочерим Хлою.

Слезы радости текли по ее щекам, когда она бросилась ему на шею. Она задыхалась от счастья:

– Да! Да! Я выйду за тебя замуж!

Он нежно поцеловал ее в губы.

– Я счастливейший человек в мире! У меня есть все, что я хотел. Есть жена и дочь, которых я люблю. Впервые в жизни у меня есть семья.

Грант деликатно кашлянул, напоминая о своем присутствии. Видя, что его не замечают, он тихонько направился к двери, сказав:

– Я позвоню тебе утром.

Послышался стук закрывшейся двери.

Джаред продолжал обнимать Ким. В уголках его рта появилась озорная улыбка.

– Я думал, он никогда не уйдет.

Она улыбнулась ему в ответ:

– Я тоже.

– Кимбра Стивенс… Миссис Джаред Стивенс… Надеюсь, тебе нравится это сочетание. Скоро мы закрепим его по закону.

– Мне очень нравится это сочетание. Я люблю тебя.

Сжимая Ким в объятиях, Джаред чувствовал, как теплые волны горячей и долгой любви, подхватив, понесли их в счастливое будущее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю