355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Саша Марцегора » Прости, Лучник, но это не твоё! (СИ) » Текст книги (страница 11)
Прости, Лучник, но это не твоё! (СИ)
  • Текст добавлен: 28 августа 2019, 23:30

Текст книги "Прости, Лучник, но это не твоё! (СИ)"


Автор книги: Саша Марцегора



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Прикрыв глаза, Алиса слегка повернула голову. Движение вызвало мучительную боль в черепной коробке. Трубка мешала нормально дышать. Слабое кряхтение привлекло внимание мамы и врачей, и из нее, наконец, вытащили аппарат, позволив дышать самостоятельно. Вместе с первым вдохом вырвался кашель. Горло продолжало саднить, но голос постепенно возвращался.

Спустя некоторое время с большим трудом ей удалось выпытать у плачущей мамы о произошедшем. По ее рассказам, в день после ссоры Алиса, вызвав такси, отправилась в неизвестном направлении. Позже в доме родителей раздался тревожный звонок. Им сообщили, что машина заглохла на переезде железнодорожных путей. Произошло столкновение с товарным поездом. Водитель погиб на месте. А Алиса в этой аварии потеряла ногу и чуть не потеряла жизнь, за которую долгое время боролись врачи лучшей частной клиники в Сербии.

– С добрым утром! – произнес с небольшим акцентом молодой доктор, зашедший в палату. Его темные глаза сияли, а широкая улыбка обнажала ровный ряд белоснежных зубов.

– Разве оно доброе? – пробубнила себе под нос Алиса.

– У нас для вас отличная новость! – заметив безразличный взгляд потускневших глаз девушки, он громко скомандовал: – Заносите!

В ту же секунду в палате появились два высоких крепких медбрата в белых выглаженных халатах. Их лица были крайне сосредоточены, а в руках одного был продолговатый, внушительного размера кейс. Доктор, подвинув стул, приказал опустить ношу на него. Затем набрав несложный пароль, он без труда смог открыть кейс. Чуть придвинув стул к Алисе, чтобы та смогла лучше разглядеть содержимое, доктор сделал шаг назад, продолжая улыбаться.

В кейсе лежал протез, идеально повторяющий форму человеческой ноги. Заметив недоуменный взгляд девушки, доктор поспешил исправить ситуацию.

– Дело в том, что над нашей больницей взял шефство один очень влиятельный человек и этот протез он передал вам лично. Вы можете быть уверены, это инновационное чудо, которое полностью заменит вам утраченную ногу.

Алиса с интересом и недоверием рассматривала странную конструкцию красного цвета вперемешку с золотым. Она примерно знала, как выглядят протезы, но этот разительно отличался от тех, что ей иногда приходилось видеть. Точное переплетение металла и какого-то неизвестного ей материала полностью соответствовало утраченной конечности.

– На сегодняшний день – это самая совершенная конструкция среди бионических искусственных конечностей. Я, признаюсь, не встречал ничего подобного раннее, – аккуратно вынув протез из кейса, доктор с нескрываемым восторгом смотрел на него. – В нем вы без каких-либо проблем сможете лазить в горы, бегать и даже купаться. И у него есть имя.

– Имя? – удивленно переспросила девушка. Давать имя протезу казалось для нее весьма странным.

– Да! – покачал головой доктор, затем с важным видом произнес: – Джарвис, активируй режим бега!

– Да, сэр! – вторил ему ненавязчивый голос с металлическим акцентом. Тут же конструкция в руках доктора перестроилась в нечто подобное, что Алиса не раз видела по телевизору у бегунов, выступавших на паралимпиаде.

– Удивительная вещь! Она считывает все показатели вашего тела. Если, к примеру, у вас поднимется температура, Джарвис вам об этом сообщит. А если вам будет скучно, вы просто можете поболтать с ним. Джарвис крайне интеллектуальная система, которая готова прийти на помощь к вам в любой ситуации.

– Я чем-то заслужила его? – переведя дух, спросила Алиса, легонько коснувшись кончиками пальцев холодного металла. – Он же безумно дорогой.

– Ну, наверное, чем-то зацепила его ваша история.

– А чем я могу его отблагодарить?

– К сожалению, ваш даритель пожелал остаться неизвестным. Так что, пока вам нужно набраться сил, и через пару дней мы сможем его примерить.

Впервые за долгое время штаб не кипел. Он отдыхал. Мстителям был предоставлен небольшой, но полноценный отдых. Стив коротал его в спортзале за отработкой новых приемов. Тони уехал на острова, прихватив с собой Пеппер и Хэппи. Наташа и Брюс собирали чемоданы, готовясь к увлекательной поездке на Восток, туда, где им когда-то довелось познакомиться. Тор мотался между Асгардом и Мидгардом по пять раз на дню, принося мстителям мало-актуальные новости о младенце и подначивая ввязаться в новый бой. Но, не находя отклика, отбывал обратно в золотой дворец, где с тем же самым приседал на уши своим верным друзьям.

Каждый занимался своими делами, лишь Бартон не находил себе места в этом огромном здании.

– Я думаю, это не лучшее решение, – произнес Клинт, глядя в окно небольшой кухоньки на третьем этаже штаба.

– А каким вы видели ее будущее, агент Бартон? – встав рядом, спросил Фьюри.

– Этот ребенок… Она имела право знать.

Отвернувшись от окна, Ник Фьюри подошел к небольшой кофеварке. Недоверчиво глянув на устройство, он потянулся за кружкой, но резко убрал руку. Несколько вдавленных кнопок и едва заметный запах гари не внушали уверенности. Видимо, Стив снова забыл, как пользоваться кофемашиной, или Тор в очередной раз проиграл устройству бой за чашечку свежего кофе. Тяжело вздохнув, он продолжил:

– Нам стоило больших сил, чтобы подавить ее возможности после их проявления в первый раз, и сейчас история повторилась.

– Постой, я правильно поняла? – все это время попивающая молча чай Наташа, нахмурив брови, выразительно посмотрела на директора. То же самое сделал и Клинт.

– Не знаю, мисс Романов, что вы поняли.

– Психическая клиника Алисы и ваши слова как-то связаны? – Бартон скрестил руки на груди, поиграв мускулами. Желваки на его лице опасно дернулись.

– На тот момент это было лучшим решением.

– Сделать из нее психа?

– Мы подарили ей нормальную жизнь, со всеми ее красками.

– Таким образом?

– Скажите, Бартон, вы много видели по-настоящему счастливых людей со сверхспособностями? – Фьюри многозначительно прищурил глаз. – Да. Быть супергероем почетно. Интересно. Согласен. Но это перечёркивает радость от обычных моментов жизни простого человека. Живя возвышенными идеалами спасения мира, любой герой утрачивает связь с совсем простыми вещами. Вам ли не знать? Возьмите вашу команду, и ответьте, агент Бартон, кто из них по-человечески счастлив? Обычно так, по-людски? А отнять у них их силы и возможности? Кем они станут? Смогут ли найти себя?

– И давно вы занимаетесь такой благотворительностью?

– Параллельно с созданием ассоциации «Мстители», я создал тайную организацию по отслеживанию, выявлению и подавлению энергетических точек и их носителей.

– Массовый контроль. Это паранойя?

– Это здравый смысл. Сотни слоняющихся по миру атомных бомб, это разве хорошо? Я стараюсь уберечь этот мир. Неумение контролировать свою энергию приводит к непредсказуемым последствиям, – Фьюри опустился на кресло рядом с Наташей. – Девяносто процентов тех, чьи возможности мы подавили, живут счастливой жизнью. Никто из них так и не узнал, кем он является. У них семьи, дети, работа. Мы отслеживаем их. Мстители – это команда из тех, кто не умеет жить по-другому, и если бы у кого-то из них была возможность, поверьте, то же самое я проделал бы и с ними.

– Клинт, он прав, – тихо произнесла Наташа, прекрасно понимая значение слов Фьюри. Она сама, будь у нее такая возможность, прожила бы свою жизнь заново, обычным человеком. Но судьба распорядилась иначе, наградив ее сывороткой и клеймом убийцы.

Торопливо проведя рукой по волосам, мужчина, наконец, развернулся к присутствующим в комнате лицом. Разглядывая невозмутимого Фьюри и поникшую Наташу, Клинт тяжело вздохнул.

– Ну, а с Алисой что теперь будет? – внутри у него все потяжелело от накопившейся эмоциональной усталости.

– Банальное ДТП, кома. От этого не застрахован никто. Все сделано идеально. Мы знатно потрудились.

– А ее родители?

– Мы поработали с их фрагментальной памятью, что-то убрали, что-то добавили. Она уже очнулась. И как предполагали, не помнит ничего. Все, что происходило здесь для нее навсегда вычеркнуто. Вчера у фирмы родителей как бы случайно пошли дела в гору, и они переедут в столицу, в лучший ее район. А у Алисы, у нее все еще впереди.

Звенящая тишина опустилась на небольшое помещение. Каждый думал о своем.

– Наверное, да, ей так будет лучше, – негромко проговорил Клинт, нарушая затянувшуюся паузу. Он и сам все понимал. Понимал, что эта девушка не создана для геройства, для самопожертвования ради других. Она должна быть счастлива. Ну, а он… его путь давно начертан.

– Ну, а ты, Клинт, не хочешь куда-нибудь съездить, отдохнуть? Если хочешь, можешь отправиться с нами, – решила перевести тему Наташа.

– Я думаю, у него другие планы, – уверенно проговорил Фьюри. Затем достав из внутреннего кармана своего плаща конверт, он передал его Клинту.

– Новое задание? – прищурившись, тот посмотрел на Ника. Взяв конверт, он быстро его раскрыл в предвкушении того, с чем ему вскоре придется встретиться и кому нужно надрать зад. Физическая нагрузка всегда отвлекала от суровой реальности. А потому новое задание стало надеждой на привычную одинокую, но относительно спокойную жизнь. Но у Фьюри, кажется, были иные планы: – Билет? Белград?

– Быть героями ваша работа. Но если у вас есть шанс стать счастливыми, я не могу этому мешать.

– Но она же меня не помнит? Да и я не хочу вновь втягивать её в это…

– А что мешает познакомиться заново? Не будь с ней героем, будь…

– Пожарным, – дополнила Фьюри улыбающаяся Наташа. – Тебе не обязательно быть агентом, будь простым человеком. И не торопись вернуться к нам, дела подождут.

Стеклянный взгляд устремился в тяжелое небо. Белград встретил накрапывающим дождем и влажным холодным ветром, пробирающим до костей. Сильнее укутавшись в шарф, мужчина перевел взгляд на небольшой частный дом, выкрашенный в снежно-белый цвет.

Клинт умел быть невидимым. Умел незаметно подкрадываться, заставая противника врасплох.

Но сегодня все было по-другому.

Мелкие капли неприятно скользили по коже лица, закатываясь за воротник. Но он не предпринимал никаких попыток избежать этого. Отойти. Спрятаться в уютном кафе. Или, наконец, пересилить себя и постучать в мокрую от дождя дверь. Неделю. Целую неделю он потратил на то, чтобы приблизиться к заветному дому. И сейчас, стоя в десяти шагах от подъездной дорожки, внутри него было пусто. Или так было всегда, и он просто не замечал этой давящей пустоты? Клинт не знал. Но догадывался, кто может заполнить брешь в его душе.

В высоком окне кухни показалась знакомая шевелюра. Дыхание сперло, а сердце пропустило удар. Она, такая прекрасная, живая, что-то весело тараторила, взмахивая руками. Клинт не видел ее собеседника, но был заочно ему благодарен за возможность наблюдать. Наблюдать радость на любимом лице, легкость в движениях желанного тела.

В какой-то момент девушка посмотрела в окно и столкнулась взглядом с Клинтом.

Судорожный вдох. Глаза в глаза. Утреннее небо и бушующий океан. Без возможности отвести взгляд. И Клинт понял, что в этот раз он просто не может все испортить.

====== Эпилог ======

Уже давно миновал полдень. Лучи заходящей звезды окрасили небеса в малиновый с золотым цвет.

Этот тихий вечер царица девяти миров коротала вместе с внуком в своем любимом саду. Ароматы сладкого цветочного меда и душистой пыльцы витали в воздухе. Звонкое щебетание птиц ласкало слух.

Всю свою жизнь во дворце Фригга вручную высаживала здесь самые редкие и самые прекрасные растения всей вселенной. В саду произрастали плодовые деревья, могучие хвойные гиганты, извилистые плющи и, особая гордость царицы, пахучие розы с огромными бутонами. Фригга любила часами гулять по извилистым дорожкам, наслаждаться ароматами соцветий и вышивать в тени размашистого дуба.

И сейчас тонкие пальцы женщины проворно вышивали портрет ребенка, сидящего перед ней. Черноволосый и светлоглазый мальчишка, не обращая никакого внимания на женщину, копался в клумбе. Проводя руками над плотным бутоном, он тихо шептал простенькие заклинания, заставляя цветок то расцветать, то увядать. Фригга видела его небольшую шалость, но мешать не спешила. Она многое позволяла своему единственную внуку, так сильно напоминающему царице младшего сына.

Женщина лично учила его магии и с удовольствием наблюдала за успехами мальчика. Но когда он неосторожным движением руки заставил завянуть всю клумбу, не сдержала осуждающего вздоха:

– Артей, сейчас же верни все как было.

Вздрогнув от неожиданности, мальчик поднял голову, устремляя свои голубые глаза на Фриггу. Взгляд. Такой непривычно холодный, изучаюший. Совсем не детский. Темные кудряшки оттенили бледное лицо малыша. Тоненькие губки растянулись в странной полуубке.

– Я сделал выбор, я готов, я свободен ото всех оков…

Сорвавшийся с них шопот, больше похожий на шипение, заставил Фриггу замереть, пустил по телу женщины легких тремор. Сердце ее, пропуская удары, неприлично ускорилось, крича о чем-то своем. Пронзившая голову шальная мысль защимила где-то внутри.

– Не может быть…

– Ты знал? – спросила Фригга, смотря мужчине прямо в глаза.

– Всегда, – спокойно произнес Хеймдалль.

– И не сказал?

– Я ждал. Крайне редко Игдрассиль дарует второй шанс. И как его использовать, решит лишь сам избранный.

– Рожденный дважды… – вздохнула Фригга.

– Понесет судьбу великого асгардца.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю