Текст книги "Глаза цвета листвы (СИ)"
Автор книги: Рона Ми
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– До завтра, – коснулся моей щеки и направился вниз.
– Пока, – немного разочарованно произнесла я, глядя ему вслед.
Он сделал несколько шагов по ступенькам, а потом резко обернулся и со словами «Нет, я так не могу» оказался рядом и, прижав меня к себе, нежно поцеловал, обхватив голову руками. Я улетела. Окончательно и бесповоротно.
– Никогда бы не подумал, что желания могут сбываться так быстро, – прошептал он, ненадолго отрываясь от губ.
Теплое дыхание коснулось моей щеки. Я улыбнулась, подняв глаза.
– Передам Стасу твою благодарность.
Незаметно мы переместились в гостиную на диван.
– А что загадала ты? – притянул меня ближе к себе, обнимая за талию.
– Счастья любимым людям, – честно ответила я.
– А себе? – не унимался Глеб.
– Если будут счастливы любимые, то и мне что-нибудь обязательно перепадет, – рассмеялась в ответ. – Вот ты счастлив, и мне достался поцелуй!..
Ой!..
Замерла, прикусив язык. Повисла тишина. Я что, только что призналась Астапову в своих чувствах? Вот так просто взяла и проболталась?! А, может, он не обратил внимания или не придал этому должного значения?
Я, как вор, осторожно приподняла голову и посмотрела в его лицо.
Все он понял! Готова была сквозь землю провалиться в этот момент.
– Вика…
– Может, чаю? – робко пробормотала, не зная куда себя деть.
– Иди ко мне, моя девочка, – произнесенные слова были насквозь пропитаны нежностью, и именно они сейчас оказались самым настоящим признанием. – Никому тебя не отдам и больше никогда не отпущу.
Вместо эпилога
Глеб
Вопреки всем протестам, я забрал Викторию к себе. Она сопротивлялась до последнего, приводя весьма разумные, как ей казалось, аргументы. Слова летели в меня и отскакивали, как от глухой стены, но девочка не собиралась сдаваться. Она же не знала, что я был в курсе щедрого подарка от Миши. Как ни крути, а чувство собственности, не позволило оставить ее здесь, в месте, где она была не со мной. Возможно, это не здоровый симптом, о котором следует задуматься позже, но сейчас я должен был настоять. И я настоял.
После месяца осады Вика сдалась и переехала. Мне казалось, что ей было приятно находиться в моем доме – он ей на самом деле нравился, и когда она его хвалила в прошлый раз – слова были по-настоящему искренними.
Наверное, нашу теперешнюю жизнь можно легко сравнить с медовым месяцем. Присутствовали, конечно, некоторые бытовые притирки, но в целом все было отлично, и я боялся сглазить. Просто не верил, что наконец-то встретил человека, которого любил, ценил и боялся потерять.
Да, Астапов, ты попал!
Безумное лето шло к концу. Но вместе с этой девочкой я был абсолютно уверен в том, что впереди не менее безумная осень, зима, весна и все по кругу.
Марго, к моему удивлению, оказалась не такой мегерой, как я предполагал. Мы довольно быстро нашли общий язык и даже иногда позволяли себе создать коалицию «против» взбалмошной девчонки.
Вика иногда навещала свою квартирку, а я в эти моменты безумно ревновал. Пока однажды проблема не решилась сама собой.
Владислав, с которым они провернули операцию по мщению (я узнал только самую верхушку истории), как-то зашел в гости. Да, и с ним мы тоже подружились – оказалось, что у него весьма хороший сервис, где я стал постоянным клиентом. Так вот, у друга из родного города сестра поступила в наш медицинский ВУЗ, и парень спрашивал, нет ли у Вики нормальных ответственных знакомых, которые могут сдать квартиру на длительный срок.
– Может, сдашь свою? – спросил я, нарезая принесенный к чаю пирог.
Моя красавица задумалась, а я решил додавить, пока не поздно.
– Все равно простаивает. А так и человеку поможешь, и будет всегда под присмотром. Девочка же хорошая? – строго спросил у Влада.
– Скажу честно, Есения немного своеобразная… Но очень ответственная и чистюля каких поискать, если ты об этом. Да, к тому же у нее сейчас весьма трудный период в жизни – личная драма.
Вика заинтересовалась нашим диалогом.
– Есения?.. Ладно, – наконец-то сдалась. – Окружили со всех сторон… Я завтра с ними встречусь и обговорю детали.
Влад мне подмигнул, но спалился.
– Вот же вы нахалы!!! – Вика села на стул. – Я еще ничего не обещала, так что заранее не обольщайтесь! А теперь устрою тем двоим настоящий допрос с пристрастием, благодаря вам!
Но после встречи с девочкой Есенией и ее братом, моя сдалась молодому обаянию обоих, и за весьма условную плату – оплата коммунальных услуг – отдала ключи будущему светилу медицины.
А у меня словно гора с плеч свалилась. И далась же мне эта квартира?!
Осень пролетела совсем не заметно: хлопоты по приготовлению к свадьбе подруги, забирали Вику иногда на весь выходной день. Она злилась, но в тоже время была очень счастлива за Марго. И эти чувства со временем незаметно передались и мне.
– Глеб, а не мог бы ты завтра съездить ко мне на квартиру и забрать кое-какие вещи. Я просто ничего не успеваю с этой безумной Маргаритой! – моя кошечка устало легла мне на грудь, обнимая за плечи. – Есю я уже предупредила.
– Хорошо, – провел по гладким волосам рукой, а в ответ лишь услышал мирное тихое сопение.
Совсем замоталась моя красавица!
На следующий день, вернувшись с задания, я уселся на высокий стул и уставился на хлопотавшую у плиты Вику, такую домашнюю, просто загляденье.
– Ты чего? – она отвлеклась от духовки. – Такой загадочный… Коробку нашел?
– Нашел, – я усмехнулся, вспоминая маленькое приключение. – Твоя квартира словно притягивает всякие любовные неприятности. Надо что ли освятить ее… Поискать кого-нибудь?
Зная мое истинное отношение к таким ритуалам Вика подошла ко мне ближе и с сомнением приложила ладонь к моему лбу.
– Вроде, температуры нет… – с сомнением посмотрела на меня. – Что случилось?
– Да твою квартирантку Есю преследует ее жених. Так ее напугал, что пришлось подвезти девушку к институту. И мне кажется, он от нее не отстанет.
– Ничего себе…
– Вот и я об этом… Квартира, словно магнит для…
Но Вика оборвала мою тираду.
– Я ее все равно не продам. Можешь даже не стараться! – она поцеловала меня в щеку и вернулась к приготовлению ужина, смеясь над моим показательным вздохом. – А Есения – девочка умная, сама разберется.
Вторая умная девочка сводила с ума всех окружающих ее людей. Марго хотела свадьбу непременно зимой, и чтобы обязательно было много-много пушистого снега. От этой блажи крыша ехала у всех. Однако, постоянные мониторинги погоды и уверенные обещания улететь на Северный полюс, если русская зима не поторопится, веселили окружающих. Прихоть обрастала новыми шутками и грозилась войти в фамильную историю семьи Юровых, которую будут рассказывать внукам на каждый праздник.
Природа все же смилостивилась и преподнесла Маргарите долгожданный подарок. За неделю до торжества землю покрыл мягкий пушистый снег, который не растаял, как предыдущие, подарившие мимолетную радость, а затем принесшие невероятное разочарование. Невеста была в восторге, а организаторы наконец-то вздохнули с облегчением.
Солнечный морозный день, искрящийся снег под ногами и счастливые улыбки на лицах присутствующих. Все, как и должно быть в этот день.
Вика в красивом длинном платье цвета невероятного ночного неба, усыпанного звездами, прилежно исполняла миссию свидетельницы. А я, словно, телохранитель, практически везде следовал по пятам. Пришлось даже бросить на парнишку-свидетеля выразительный взгляд, давая понять, что эта девушка занята и ловить ему здесь совершенно нечего.
День стал насыщенным, и плавно перетек в такой же насыщенный банкетный вечер.
Я сидел за столиком и потягивал шампанское, наблюдая за окружающей красотой. Гости отплясывали под заводную мелодию, сбившись в маленькие компании. Моя Вика подошла ко мне и устало опустилась на стул рядом со мной.
– Я официально задолбалась, – продолжая по инерции улыбаться, проговорила она.
– Осталось совсем чуть-чуть, – протянул руки к ее талии и легко пересадил к себе на колени.
– Хочу домой, – прошептала куда-то в область груди, обнимая меня в ответ. Она в первый раз назвала мое жилище домом, и от этого я прямо сейчас готов был сорваться с места и увезти ее отсюда. – Ладно, пойду доиграю свою роль. Через час молодые уедут, и мы сможем под шумок сбежать.
Подмигнула мне и убежала.
Так мы и сделали.
Дома, валяясь на диване перед камином, я притянул девочку ближе к себе. Она устала и совсем не сопротивлялась, находясь на полпути в царство сна.
– Вика, а давай поженимся.
Девушка приподняла голову, заглянув в мои глаза. Мило улыбнулась и опустилась назад, на мягкую поверхность. Промолчала. Не восприняла всерьез?
– Соглашайся, – потормошил ее. – Будет весело!
– Ага… Обхохочешься… – устало отмахнулась от меня. – Глеб, отстань…
Она стала засыпать, а я тихонько прошептал:
– Согласна?
Какое-то нечленораздельное бормотание в ответ, похожее на сонное «угу», и уже той же весной у меня в доме официально прописалась Астапова Виктория Сергеевна, которая в будущем не раз сетовала на то, что согласие я получил не совсем честным путем.
А в ночь после нашей шумной свадьбы я услышал счастливое и очень громкое:
«Десять из десяти!»
Конец








