355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Роман Баринов » Корпорация (СИ) » Текст книги (страница 4)
Корпорация (СИ)
  • Текст добавлен: 27 марта 2022, 23:34

Текст книги "Корпорация (СИ)"


Автор книги: Роман Баринов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

  Ага, вот она! Я набираю номер. Приятный женский голос.


  – С вами говорит филиал корпорации «Сахар». Оставьте голосовое сообщение, мы с вами обязательно свяжемся...


  Я положил трубку.


  Кнод последнее время сидел мрачнее ночи. Он стал неразговорчив, сидел со своим ноутбуком, строча программу. По его лицу было видно, что у него ничего не получается. Он посылал всех приближающихся к нему на расстояние ближе метра, несмотря на то, что баррикады справочников и научной литературы и так не давали никому шансов приблизиться к нему. Но вот как-то вечером груда бумаг разлетелась, и из амбразуры вышел сияющий Кнод.


  – У меня получилось! Я заблокировал их. Я заблокировал шлюз. Пошли к прибору, – «прибором» он называл наш аппарат, – Только быстро, пока они не успели.


  Мы неслись с ним по коридору. Вбежав в конференц-зал, где стоял наш аппарат, он быстрыми шагами подошёл к суперкомпьютеру, обеспечивающему ввод данных, и воткнул в него флэшку. Я запустил и раздался щелчок трансформаторов. Загудели сверхпроводники.


  – Скажи ради всех святых, что у тебя получилось и откуда такая спешка, – крикнул я.


  – Сейчас мы сожмем время и выбросим его в задницу! Мы заменим его другим! Время – это материальная субстанция и его можно программировать. Но нам могут сейчас помешать, поэтому будь готов ко всему. Они следят за нами!


  Раздался вой расслоившейся гравитационной структуры и дикий скрежет вокруг нас. Пространство стало преобразовываться, искривляться и в какой-то момент всё исчезло вокруг нас. Я только слышал крик Кнода.


  – Терпи, дружище!..


  ...Мы стояли с Кнодом напротив человека в фуражке с красным околышем и красной звездой. Подойдя к нам, он похлопал каждого по плечу, как бы проверяя нас на твердотельность.


  – В пригороде Парижа, говорите? Ну, ну. Аппарат, перемещающий во времени? Ну, ну... Сержант, введите задержанного!


  – Есть!


  Коренастый рыжий сержант ввел высокого тёмного человека в светло-сером костюме. Майор госбезопасности Ковалёв подошёл к нему, похлопал, как и нас, по плечу.


  – Гражданин Иван Николаевич Самарин?


  – Да. Я хотел спросить, товарищ майор госбезопасности...


  – Гражданин майор, – перебил его седой широкоплечий военный, – Меня зовут Колобов, Илья Петрович. Спрашивайте.


  – Так вот, я хотел спросить, гражданин майор госбезопасности, на каком основании меня задержали. Я вынужден был прервать опыт, над которым трудилась наша лаборатория в течении года и...


  – Садитесь сюда к столу, поближе, – он придвинул ему стул, – Я вам не обязан ничего объяснять. Вы здесь для того, чтобы слушать и отвечать на вопросы. У меня к вам такой вопрос. У вас есть брат – близнец?


  – Нет. У меня есть младший брат, но он не похож на меня.


  – Так. Хорошо. А теперь посмотрите пожалуйста на фото, – он придвинул к нему фотокарточку, – Вы узнаёте здесь кого-нибудь?


  – Уф! Так это... Шольце, – Самарин внимательно разглядывал фото, – герр Шольце, который руководит лабораторией в Париже. Ну да, это он. Я ездил к нему по обмену опытом.


  – Так, а что за обмен опытом. Что вы там конкретно делали?


  – Да, в общем, так... Он попросил нас поработать над одним аппаратом, который, как он считал, способен переносить частицы во времени в сильных магнитных полях. Ну, это как прелюдия... В основном они занимались сверхпроводниками...


  – Спасибо... Вот, познакомьтесь, – он кивнул на нас, – Это наши товарищи. Вы им сейчас всё расскажете. Ну, над чем работаете и прочее. А они посветят вас в наши планы.


  Глава 15. Близнецы


   Нашему рассказу сразу не поверили и недели две мы просидели в тюрьме у русских. Сначала нас просто хотели расстрелять, но сверив, как они нам сказали, показания очевидцев, решили для начала разобраться.


  После того, как нас унесло в поток времени, мы попали в тёмный коридор полуподвального помещения, потом долго бродили, вышли в приоткрытую дверь на свет. Там стояло два человека и что-то бурно обсуждали. Потом они увидели нас и о чём-то спросили. Наши переводчики тут же перевели содержимое их речи на наш язык. Мы хотели им ответить, но они побежали от нас, замахав руками и мы устремились за ними, пытаясь что-то объяснить. Потом мы убегали от военных, которые бежали за нами с криками «Стой, стрелять буду», ворвались на лестничную клетку, поднялись на второй этаж. Немного отдышавшись, мы услышали за закрытой дверью топот ног, бегущих, вероятно, выше. Мы увидели большой коридор, по бокам которого стояли двое военных в фуражках с красными околышами и звездой. Один поинтересовался у нас, «на какой час вам назначено». Я сказал, что мы должны встретиться с главным как можно скорее и в ответ они указали на дверь, сказав: «Товарищ Сталин вас примет, не волнуйтесь товарищи». Мы оказались в приёмной у их Главного, которого все звали «товарищ Сталин», в небольшом кабинете напротив человека, который сидел за столом с прибором, прижатым к правому уху. Рядом сидели люди, видимо в военной форме. Все открыли рот, увидев нас. Потом они вскочили. Тот, который сидел за столом, вышел в коридор и через минуту привёл тех двух военных в фуражках со звёздами, и они вывели нас из кабинета, предварительно обыскав. Так мы оказались в камере для особо опасных.


  На следующий день нас вызвали на допрос и ничему не удивляясь, всё записали с наших слов. Дня три никуда не вызывали, и никто не заходил, потом, наконец, вызвали. Долго трепали нервы, угрожали, потом вызвали какого-то врача, видимо психиатра. Тот осмотрел, пожал плечами и что-то шепнул одному из допрашиваемых, который велел нас отвести обратно в камеру. Потом случился этот допрос. После него нас прикомандировали к Самарину и в сопровождении сотрудника НКВД в штатском, мы поехали к нему в лабораторию. Сначала Самарин упрямо не хотел верить нашему рассказу, думал, что мы психически больны. Но товарищ из органов объяснил ему «политику партии», как он выразился, и Ивану пришлось поверить. Нам поручено было никому не разглашать правду о нас и Самарину ничего не оставалось делать, как представить нас в качестве новых сотрудников. Заведующий лабораторией экспериментальных летательных аппаратов представился как профессор Трегубин. Он отвёл нас на новое рабочее место и сказал, что мы приняты по рекомендации на должности старших научных сотрудников. Проверив наши знания в присутствии сотрудника НКВД, он остался ими доволен, хотя нам показалось в какой-то момент, что он немного не доверял нам в выборе способа доказательства теории функционала плотности. Как бы там ни было, мы сидели впятером за большим круглым столом у него в кабинете и обсуждали возможность создания аппарата, который способен переносить тела во времени.


  – Всё это, конечно, прекрасно. Путешествия во времени, романтика и прочая чепуха, – начал Трегубин, – Но вот как вы, товарищи, обойдётесь с парадоксом времени? Я имею в виду фантомов, двойников тех людей, которые возвращаются в прошлое. Допустим вы экспериментируете и несколько раз посылаете одного и того же человека в прошлое и там, в прошлом, собирается целая армия его двойников, а! А если этот человек в прошлом какой-нибудь руководящий пост занимает, не дай бог. Что, нами будет руководить несколько фантомов? А ещё, того и гляди они власть не поделят? И что мы тогда будем делать? Хотя, друзья мои, наука такая хитрая штука, что иногда ей приходится идти от обратного, а именно подводить теорию под свершившийся факт. Вот прекрасный пример моих слов, когда наш коллега, Ньютон, сидел под яблоней. Ну и дальше, вы знаете.


  – У нас в Харькове, – начал я, основываясь на нашей «легенде», выученной в застенках, – эту теорию опровергали с помощью более новой теории, основанной на том, что фантомы в условиях новой временной среды возвращаются через параллельные потоки гравитационных полей обратно. И при этом им ничего не нужно делать. Конкретно в условиях Земли на это уходит около сорока дней.


  – Любопытно, любопытно, молодой человек. И какая же теория, позвольте вас спросить?


  И я начал рассказывать. Всё мое изложение теории заняло не больше получаса. В то время, когда я рассказывал и писал формулы на доске, в открытую дверь просачивался народ и в конце своего изложения я понял, что произвел если не фурор, то сенсацию. Мне аплодировали, профессор подбежал ко мне и горячо пожал руку. «А они не совсем дикари», – подумал я.


  Глава 16. Теория и практика


  Спустя три недели мы сидели с Кнодом у меня дома. Я любил рассказывать то, что мне приносило удовольствие. Тем более, когда я чувствовал и наслаждался своей победой.


  Мы вышли с ним на веранду. Дул привычный северо-восточный ветер и гонял пыль по городу. Наши жёны сидели у камина. Брина испекла свой фирменный яблочный пирог. Но нам с Кнодом его не очень хотелось. Мы пили свой любимый «Лервиг».


  – Когда ты понял, что это фантом, твой Крузен?


  – Когда я увидел его двойника. Они его долго готовили и не прогадали. Я почти поверил. Ты знаешь, вся эта корпорация, я так понял, состоит из фантомов, которых через ловушки времени забирает эта корпорация. Потом они их доводят до ума и отправляют обратно в те миры, где хотят погреть руки. На них они собирают с населения дань, обирают планеты по полной программе, отправленцев зомбируют, да так, что они, возвращаясь, уже не помнят, как их звали и кто они. Вся эта блажь Делаборуса про то, что они скоро наскочат на нас, лишь оправдание того, что они греют здесь руки на поставках двойников. Они их собирают в своей башенке, вон той, видишь. Вон она, красавица... Правда наши ВВС её немного подпортили. Ну а так, ничего, подреставрируем и порядок. Но зачем этот бедолага Самарин решился подставить себя в эксперименте с этим пройдохой, Шульце, вот это вопрос.


  – Видимо, этот Шульце обещал ему посодействовать в получении учёной степени, – предположил Кнод, потягивая пиво.


  – Да, возможно. А может быть и Шульце фантом. Кто знает?


  – Да, это дело уже советских органов. Мы помогли им, а они нам. Герр Шульце сейчас пишет мемуары в НКВД. Еще бы немного и к нему прилетел бы фантом Самарина, а настоящий Самарин ни сном, ни духом работал бы у себя в НИИ и не ведал бы, что его фантом творит. Когда фантом Самарина прилетел к нам, этим тут же воспользовались остальные фантомы. Они его прогнали через свою машину в башне, а потом опять прислали сюда через аппарат Шульце. Как бы там ни было, мы уничтожили эти порталы. И ты заметил, Кнод, кислороду стало как будто бы больше?


  ...В это же время где-то в архангельских лесах.


  На светлой лесной поляне после непродолжительного снегопада неожиданно проглянул солнечный луч и осветил вековые сосны. Двое мужчин в светлых зимних длиннополых пальто и такого же цвета ушанках глядели на высокую белую башню, гриб которой возвышался над седой русской тайгой. Один из них, небольшого роста, подошёл к своему визави и потрепал его по плечу.


  – Ну что, Делаборус, придётся начинать всё заново и на новом месте... Да, с мегаполисами у нас пока не сложилось. Но ведь пока мы существуем, существует и мир. Без нас он просто куча мусора с людьми, пытающимися всеми правдами и неправдами управлять всем тем, что даёт цивилизация. Машина нового порядка продолжает работать. Скоро мы будем управлять этими варварами. Ведь нас нельзя уничтожить. Мы – их тени, а ты – моё самое удачное творение. Согласен, мой друг?


   – Согласен, герр Шульце... А светящиеся шары, они так и будут на этой планете?


  – Я думаю, со временем мы их переловим. Когда ты был Самариным, ты здорово накосячил с ними. Теперь будешь исправлять... У нас корпорация, а ты её хозяин. Входи в доверие, изучай слабые стороны людей, как я тебя учил. В конце концов, без помощников нам не обойтись.


  – Да, герр Шульце. Двое у нас уже есть, – он кивнул на парнишку и пожилого ссутулившегося человека, сидящего поодаль на скамейке перед небольшим деревянным домом.


 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю