Текст книги "Пикантное пари"
Автор книги: Роксана Морган
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Он потянулся к звонку, чтобы вызвать секретаря.
Вот и все, с тоской подумала Шеннон. Ничего нельзя уже изменить. И жизнь снова покатится по накатанной колее скучной рутины…
Ну уж нет! Кое-что еще нужно довести до конца, подумала Шеннон. Ее давно уже подмывало сделать это, но она откладывала исполнение заветного желания до принятия окончательного решения относительно журнала…
– Сэр, – сказала она, продолжая сидеть, – по-моему, в вашем распоряжении не совсем полные сведения. Не хотели бы вы их пополнить, спросив нас лично?
– Я не сомневаюсь в полноте информации, имеющейся в моем распоряжении, – ответил Эдмунд Говард, вперив в Шеннон взгляд своих поразительно голубых глаз. – Как вам известно, мисс Гарретт, я получил видеозапись всего, что происходило в торговом комплексе, в спортивном зале, в заведении мадам Натали, а также в нашем подземном гараже.
Винс Рассел покрылся красными пятнами.
Ричард Стенли начал поправлять запонки на рукавах своей белоснежной сорочки.
– Но, сэр, – сказала Шеннон, – вряд ли у вас имеется видеозапись моего интимного свидания в ремонтной мастерской с мастером по имени Донна… Равно как и необыкновенного обеда с мистером Стенли в кафе Британского музея… А также фотосъемки в студии журнала «Крошки» с участием Аликс и мистера Стенли…
У Шеннон запершило в горле, язык ее не слушался, во рту пересохло. Но она стойко продолжала смотреть в глаза Эдмунду Говарду. Он убрал руку с кнопки.
– Но ведь все это не предусматривалось моим планом, – с улыбкой возразил он, сверля взглядом Шеннон.
У нее участился пульс и свело живот.
– У меня есть свои источники информации, – тихо сказал управляющий корпорацией «Миднайт роуз». – Вряд ли стоит удивляться тому, что я имею видеозапись развлечений мисс Невилл после работы в фотостудии. А вот чтобы получить пленку из Лос-Анджелеса, мне пришлось приложить немало усилий. Должен отметить, что американская охранная служба работает отменно.
Эдмунд Говард встал и подошел к Шеннон. Она уставилась на него затравленным взглядом.
– Как это ни печально, пленки с записью происходящего в гараже и в кафе музея у меня нет. В последнем случае система наблюдения была отключена.
Шеннон зарделась и затаила дыхание, стараясь не смотреть на Ричарда. Она не знала, радоваться ей или огорчаться.
Шеннон порывисто встала и тотчас пожалела о своем поступке. Эдмунд Говард оказался на добрых шесть дюймов выше ее ростом. Она едва не касалась головой его подбородка, чувствуя легкий запах одеколона и мужского тела. В мудрых голубых глазах этого многоопытного пожилого человека искрились смешинки.
Шеннон выпрямила спину, сдвинула плотнее ноги в черных туфельках на шпильках, расправила плечи и одернула юбку цвета антрацита. Жакет был аккуратно застегнут поверх белоснежной блузки, как и положено серьезному и ответственному руководителю.
– Какая досада, что всего этого я не видел, – пророкотал Эдмунд Говард. – Уверен, что вы не ударили в грязь лицом и проявили завидную находчивость, достойную подражания.
– Я еще не закончила! – Шеннон повернулась и взглянула на Аликс Невилл.
Темно-зеленый шелковый наряд девушки все еще не просох, на плечах бурели мокрые пятна. Но зато сверкали перламутровые пуговки, озорно выглядывая из-под серебристых локонов. Шеннон прикоснулась к пуговке на груди и многозначительно промолвила:
– Ты помнишь, что говорила мне, когда все это только начиналось?
– Я, кажется, сказала, что если в пари будут участвовать только женщины, я готова поддержать своего начальника… – ответила Аликс.
Эдмунд Говард прищурился. Ричард открыл рот. Винс Рассел не знал куда спрятать глаза.
– По-моему, я обязана восполнить досадный пробел в познаниях босса о возможностях своих сотрудников, – сказала Шеннон.
Аликс Невилл поняла намек.
– Мне тоже не помешает перенять опыт руководства, – сказала она и начала расстегивать пуговицы на жакете начальницы.
Шеннон повела плечами и скинула жакет на пол. Аликс распустила серебристые волосы по плечам. Шеннон приблизилась к девушке и убрала с ее лица непослушный локон. Дрожащими от волнения руками она начала расстегивать перламутровые пуговки на темно-зеленой блузе. В разрезе появились упругие груди, как всегда, на них не было бюстгальтера. Соски отвердели и уперлись в шелк.
У Шеннон потеплело в промежности, ей стало тесно в юбке и колготках. Соски на груди встали торчком.
Одним легким движением рук она распахнула блузку Аликс. Груди девушки предстали во всей своей красоте, полные и манящие. Под стать им были и осиная талия, и покатые бедра, и плоский животик, и бархатистая кожа. Ажурные атласные зеленые трусики Аликс моментально промокли от соков.
Шеннон склонила голову и лизнула ее сосок.
Аликс тихонько вскрикнула и потупилась, вытянув руки вдоль туловища. Ее полные чувственные губки трепетали. Длинные ресницы подрагивали. Шеннон сжала груди ладонями.
Аликс охнула и широко раскрыла глаза.
– Как давно я мечтаю об этом… – прошептала Шеннон, тесня Аликс к дивану. Девушка упала на него, раскинув в стороны руки. Шеннон легла на нее сверху.
Эдмунд Говард вцепился пальцами в спинку стула. Из-за яркого солнечного света, ослеплявшего Шеннон, она не могла разглядеть выражение его лица.
Не теряя времени, Шеннон скинула блузку. Увидев ее грудь, обтянутую черным бюстгальтером, Аликс плотоядно облизнулась. Шеннон покосилась на Ричарда Стенли.
Он раскрыл от изумления рот и вытаращил глаза.
Шеннон подавила смешок, заметив, что он сложил руки на промежности.
Аликс потянулась, соблазнительно выпятив груди, и призывно мяукнула.
В промежности Шеннон возникла пульсация. Аликс встала на диване на коленях и, просунув руку под юбку Шеннон, нащупала под колготками и трусиками горячую промежность.
– Я сделаю так, что ты быстро кончишь, – прошептала она.
Наблюдавший эту сцену Винс издал глухой стон. Если бы Шеннон могла видеть его лицо, она бы расхохоталась. Вид у него был такой, словно его треснули по коротко стриженной башке полицейской дубинкой. Ширинка его форменных штанов оттопырилась, глаза налились кровью, как у быка.
Шеннон обхватила Аликс рукой за талию и прижала ее плотнее к себе, стремясь коснуться грудями ее грудей. Аликс ловко расстегнула у нее на спине застежку бюстгальтера. Обе женщины легли на диване, обнявшись, пупок к пупку.
Аликс расстегнула молнию юбки Шеннон. Извиваясь всем телом, Шеннон стянула с себя бюстгальтер, а следом за ним – колготки и трусики. Подол юбки задрался. Аликс сжала ее груди и стала пощипывать соски. Шеннон стиснула коленями бедра Аликс и, наклонившись над ней, принялась лизать ей шею и груди, чувствуя, как все сильнее вздрагивает набухший клитор и распухают срамные губы.
Аликс резко ввела ей во влагалище сразу три пальчика.
Шеннон сладострастно охнула и заскрипела зубами.
Руки ее непроизвольно сжали груди партнерши. Перед зажмуренными от удовольствия глазами поплыли радужные круги.
– Да, вот так! – воскликнула Аликс, мотая головой из стороны в сторону. Серебристые волосы разметались по черному кожаному дивану. Атласные трусики впились в половые губы. Шеннон покосилась на этот заманчивый бугорок, просвечивающий сквозь ажурную ткань, и, подавшись назад, стала стаскивать трусики с Аликс зубами.
Вытаращившись на ее выпяченный зад, Ричард нащупал через карман головку члена и начал потихоньку онанировать.
Шеннон уткнулась головой во влажную промежность Аликс и принялась облизывать и сосать клитор. Аликс выгнулась дугой, сотрясаясь всем телом в экстазе, вцепилась в плечи Шеннон и кончила, обдав ей лицо брызгами соков.
Отдышавшись, Аликс поглубже просунула пальцы во влагалище Шеннон и принялась изо всех сил двигать ими вверх-вниз. Стоя над ней на четвереньках, Шеннон отчаянно работала торсом, норовя острее почувствовать в себе ее пальцы. Сильная молодая рука работала без устали. Оргазм сотряс напрягшееся тело Шеннон, она зажмурилась и блаженно улыбнулась. Доставив удовольствие друг другу, женщины поцеловались.
Шеннон первой встала с дивана и, голая, подошла по ворсистому ковру к Ричарду Стенли, купаясь в солнечном свете. Не произнося лишних слов, она начала расстегивать ремень на его брюках. И не успел Ричард опомниться, как брюки его сползли по ногам на пол.
Шеннон обошла вокруг него, пока он растерянно хлопал глазами, окинула взглядом его зад и, выставив средний палец правой руки вперед, резко просунула его Ричарду в анус. Задний проход стиснул палец, и Шеннон принялась двигать рукой вперед-назад, вперед-назад, туда-сюда, туда-сюда, постепенно наращивая темп.
Ричард хрипел, вытаращив глаза. Он оставался в сорочке и при галстуке, но без штанов. И сзади его имела пальцем обнаженная женщина.
Шеннон покосилась на диван. Аликс встала и, тоже голая, подошла к боссу и встала перед ним, подбоченившись.
– Не кажется ли вам, сэр, что пора от наблюдений за своими сотрудниками перейти к практическим исследованиям их возможностей? Нам не помешает узнать друг друга получше…
– Но… – Голос у босса сел.
– О Боже! – вскричал Ричард Стенли и задергался в экстазе.
Продолжая наблюдать за Аликс и Эдмундом Говардом, Шеннон потянулась к пачке салфеток на столе. Обтерев пальчики, она проворковала:
– По-моему, нам следует взяться за него вдвоем, Аликс!
Девушка просияла.
– Да, и всерьез! – воскликнула она. – Конечно, если только он не намерен выставить нас отсюда вон.
Шеннон обошла вокруг стола и приблизилась к боссу. Эдмунд Говард, высокий сильный седоволосый мужчина, стоял напротив окна, прижав сжатые руки к бокам. Его брюки заметно оттопырились на ширинке.
– Как управляющий корпорацией «Миднайт роуз», – пророкотал он, – я всегда заботился о том, чтобы мои сотрудники были всем довольны. Вы удовлетворены?
– Пока нет, – сказала Шеннон и облизнулась.
Облитая солнцем, она стояла босиком на ковре абсолютно голая, изумляя своим видом пролетающих за окном чаек и пилотов транспортных вертолетов. Во взгляде седовласого Эдмунда Говарда тоже читалось восхищение и вожделение. В клиторе Шеннон возникла пульсация. Она прокашлялась и сказала грудным голосом:
– Не берусь отвечать за мальчиков, сэр, но я не вполне удовлетворена пока.
Голубые лучистые глаза управляющего вспыхнули.
– Пожалуй, я вызову секретаря, – скромно сказал он.
Шеннон лукаво улыбнулась.
– И вам не совестно, шалунишка? – проворковала она.
– Не пора ли нам от разговоров перейти к делу и поиметь наконец нашего босса? – спросила Аликс Невилл, подойдя к Эдмунду Говарду сзади.
– На помощь! На помощь! – прошептал он.
– Вам никто не поможет, сэр! – прошептала ему на ухо Аликс. – Вы же знаете, что имеете дело со знатоками…
Член Эдмунда Говарда наконец встал окончательно.
Шеннон подошла к боссу и сжала рукой его промежность. Пальцы нащупали толстый «петушок» с поразительно большой головкой. Щеки Шеннон зарделись.
К ней бесшумно подошел сзади Винс Рассел и, действуя поразительно ловко и проворно, обошел босса и вывернул ему руки за спину. Шеннон вопросительно посмотрела на Винса. Он озорно сверкнул карими глазами и приказал:
– Соси!
Шеннон опустилась на колени, расстегнула ширинку оторопевшего джентльмена, спустила его брюки вместе с кальсонами и сжала в кулаке торчащий толстый пенис. Он задрожал, очевидно, от нетерпения, мясистый и плотный.
– Вот это объем! – восхищенно воскликнула Шеннон и, раскрыв пошире рот, принялась за дело.
Аликс тоже опустилась на колени и принялась облизывать анус Эдмунда, поглаживая его по волосатым ногам.
Эдмунд Говард задергался, выкрикивая что-то в ярости, и попытался высвободиться. Но Винс держал его руки мертвой хваткой и не выпускал. Эдмунд Говард разразился потоком ужасных ругательств.
Его толстый пенис заполнил собой весь рот Шеннон. Ей приходилось максимально растягивать губы. Обрабатывая головку босса язычком, она видела, как Аликс сжимает его напрягшиеся ягодицы. Несомненно, босс был на грани оргазма. Шеннон принялась сосать его пенис еще быстрее, ритмично кивая и втягивая щеки. Из промежности попахивало сладковатым мужским запахом и одеколоном. Шеннон сжала мошонку…
В этот момент кто-то развел сзади коленом ее ноги и сжал ее ягодицы пальцами. Шеннон увидела краем глаза, что за спиной у Аликс встает на колени Винс Рассел. Не отпуская запястья Эдмунда Говарда, он направил свободной рукой свой член во влагалище Аликс и вогнал его туда до предела, издав торжествующий рык. Аликс упала на колени. Глаза у нее вылезли на лоб, серебристые волосы рассыпались по плечам. После второго телодвижения Винса она закрыла глаза, но продолжала лизать анус босса. Винс снова и снова насаживал ее на фаллос, придерживая свободной рукой ее живот, а другой рукой сжимал запястья Эдмунда Говарда.
У Шеннон уже свело скулы, но она продолжала сосать невероятно толстый пенис управляющего корпорацией. Ричард Стенли тем временем ввел палец ей в задний проход. Она пошире расставила ноги и завиляла задом, ощущая одновременно и удовольствие, и неудовлетворенность от того, что влагалище ничем не заполнено.
Эдмунд Говард вдруг подхватил ее под мышки и рывком поставил на ноги. Член выскользнул у нее изо рта.
– Я впечатлен вашими способностями, – сказал босс. – А теперь, мистер Стенли… – Он сжал ей груди. Чьи-то сильные руки подхватили ее сзади и приподняли. Эдмунд Говард подался вперед и засадил ей пенис по самую мошонку.
Ричард Стенли развел пошире ее ягодицы и вогнал в анус свой горячий «петушок», яички шлепнулись по ее попке.
Шеннон завизжала в экстазе.
Зажатая двумя мужчинами, она обмякла и целиком отдалась невероятным ощущениям. Ричард и Эдмунд начали дружно и с воодушевлением работать торсом. Шеннон кончала при каждом новом толчке и только охала и восклицала:
– О нет, о нет, о нет…
Заключительный оргазм унес ее в безвоздушное пространство. Обессиленная, она провалилась в забытье под невнятное бормотание, сопение, кряхтение и выкрики Эдмунда, Ричарда, Аликс и Винса, чьи скользкие, мокрые, извивающиеся тела облепили ее со всех сторон.
Глава 13
МЕМОРАНДУМ
1 января 1998 года
Эдмунд Говард, управляющий корпорацией
Ознакомить: бухгалтерию, отдел реализации, сотрудников журналов «Крошки» и «Женщина».
Основание: снижение показателей реализации названных изданий.
Сложившаяся экономическая ситуация вынудила руководство корпорации «Миднайт роуз интернэшнл» пересмотреть свою финансовую политику и сократить количество своих изданий. В частности, нам пришлось подвергнуть ревизии журналы «Женщина» и «Крошки».
Показатели реализации журнала «Крошки» за последний квартал возросли на 73 %, во многом благодаря серии фоторепортажей с оригинальными сценариями. Руководство особо отмечает в этой связи мистера Винса Рассела, проявившего поразительные актерские способности и редкую изобретательность в новом для себя амплуа актера и фотомодели.
За тот же период на 78 % выросли цифры продаж и журнала «Женщина». Опрос читателей показал, что особенно им понравилась серия статей под названием «Надзирательница», написанных мисс Аликс Невилл, впервые выступившей в качестве автора.
Учитывая ее несомненный талант, руководство корпорации намерено впредь предоставлять ей больше времени для творчества и привлекать ее в качестве эксперта по компьютерам по щадящему графику.
В связи со всем вышесказанным дальнейшее издание журнала «Крошки» представляется руководству корпорации нецелесообразным как наименее рентабельное. Однако контракты с главным редактором и сотрудниками редакции будут продлены.
Тем из сотрудников нашей корпорации, кто трудится в ней уже давно, наверняка известно, какая титаническая работа проделана мистером Теодором Дж. Картрайтом за сорок лет на посту редактора издания «Классический пар». Недавно уважаемый мистер Картрайт выразил желание уйти на пенсию после празднований своего семьдесят первого дня рождения в феврале, чтобы иметь возможность проводить больше времени со своей женой и дорогими его сердцу миниатюрными моделями паровозов.
Корпорация «Миднайт роуз» пошла ему навстречу.
Естественно, с уходом Теодора Картрайта с поста редактора «Классического пара» это издание, к сожалению, утратит привлекательность для читателей, поскольку лишится своего гениального составителя, найти замену которому вряд ли удастся. Поэтому ретроспективный номер этого журнала, выходящий в феврале, станет заключительным в серии, издаваемой на протяжении сорока лет.
Поскольку в номенклатуре изданий образуется брешь, руководство корпорации приняло решение заполнить ее новым эротическим журналом, который заменит сокращенный журнал «Крошки». Он будет выходить с января под названием «Соглядатай», состав сотрудников редакции останется прежним.
Управляющий корпорацией просит немедленно зайти к нему для обсуждения вопросов, касающихся трудовой дисциплины, следующих сотрудников: Ш. Гарретт, А. Невилл, Р. Стенли, В. Рассел.
Подпись: Эдмунд Говард.