355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Роберт Снегович » Огонек между зла (СИ) » Текст книги (страница 5)
Огонек между зла (СИ)
  • Текст добавлен: 9 мая 2017, 04:30

Текст книги "Огонек между зла (СИ)"


Автор книги: Роберт Снегович



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Ты проиграл.– Ухмыляюсь левой стороной лица и, довольный возникшим ужасом, нападаю на дух поверженного эльфа. Бой был интересным, но я устроил это представление не столько для проверки собственных способностей, сколько для увеличения шансов на обладание новым телом. После поражения человеку... Нет, не так. После ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ член знатной семьи, быть может, и вовсе королевского рода, будет настолько разбит, что любая магическая защита (которая, без сомнения, найдется на закромках его разума) ослабнет в разы. Защита подразумевает наличие того, кто будет ей пользоваться. Конечно, умелый маг способен создать независимую защиту... Но, во– первых, такие случаи практически невозможны, ибо магия высшего порядка в такой тонкой материи, как разум, требует от своего создателя абсолютной выкладки сил, полного сосредоточения и, скорее всего, пары лет жизни, так как безошибочно воспроизвести подобный шедевр способен разве что архимаг. Во– вторых, ни один разум, созданный человеком, не сравнится с силой мысли бойца подобного уровня. Если кто– то думает, что мастерство подобного уровня, – это не более, чем плод тренировок, то я даже переубеждать его не стану. Безнадежный случай. Таким родным, но почти забытым, усилием, я создал ментальный контроль духа и покинул свое прибежище. Наверное, только демону знакомо это чувство, когда дух свободен и принадлежит всецело лишь тебе. Никакие земные желания не властны над тобой, никаких ограничений, никаких правил... Да, конечно же, есть астральные проекции, но никогда, даже в момент полного сосредоточения, маг не теряет связь со своим телом. Он воспринимает этот кусок мяса как составную часть своей личности. Каждое поражение принимает на свой счет, каждую победу все также принимает на свой счет.

Я отбросил мысли о магах, на которых мне не было, честно говоря, никакого дела, и насладился нахлынувшей свободой. Да, чтобы расти, чтобы совершенствоваться, чтобы не впасть в забытье и не превратиться в часть мира духов, неспособную самостоятельно этот самый мир покинуть, нужно убежище. Но иногда я задавался вопросом, а чем, собственно, эта жизнь лучше забытья? Вместо ответа ноющие раны и критическое нежелание растворяться в вечности. Да, в этом нет смысла. Да, может, мои амбиции с крахом разобьются о чужие потребности. Но я не мог просто уйти. И все же в доли секунды полета я могу на миг снова оказаться свободным.

– Ха! Ничтожный бес, как посмел ты вторгуться в святая святых разума господина?

Мигом чувство эйфории выветрилось из моего сознания. Неужели? молния пробрала меня до костей, заставив на миг приподняться над землей под влияниями электрической тряски (Хочу напомнить, что действие происходит в подсознании эльфа, в которое я вторгся).

Говорящая ментальная защита? Как это возможно?! Я сел в позу лотоса, надеясь собрать все силы воедино и отвоевать притихший разум эльфа от творения, возможно, лучшего мага нашего времени. Электрические жгуты все также опоясывали мое тело, когда детище современной магии закончило подготовку и ударило меня во всю мощь вложенной в него магии. Как раз в тот момент, когда мне удалось перехватить контроль над молниями. Меня все еще окружали потрескивающие змейки из чистой силы, но теперь их окрас сменился на черный. Я не великий маг, скорее всего, даже это недоразумное порождение мага смыслит в заклятьях больше моего. Но мне было наплевать на магию, я знал другое. Я могу перехватит контроль над любым действием артефакта, ведь эльф не поддерживает яростно обороняющий его артефакт. Длинноухий воспринял забытье как спасение. Вот ты стоял в шаге от смерти. без шанса на спасение, как теряешь сознание. О чем он подумал прежде всего? Правильно, шанс выкупа и дурной сон. А чем люди занимаются во снах? Правильно, корят себя за реальные ошибки и мечтают. Мне же это только на руку. Огромная пасть Кракена разверзлась передо мной, и мое самодовольство медленно сходило на нет. Почему медленно? Да потому что я был великолепен! Эта сила.. Такого просто не должно быть! Ничего не оставалось, кроме как упрыгнуть в сторону, треснув по языку монстра ветвистой молнией. Эта махина едва не убила меня криком! Как уничтожить ЭТО?

Перехватить управление над существом... Будь у меня час– другой на подготовку и сосредоточение, возможно. Сейчас же приходилось прыгать из стороны в сторону, обрубая щупальца и борясь с желанием схватиться за уши и больше никогда не отпускать их. Как долго можно поддерживать на поводке эту необъятную мощь? Тогда скорость и терпение, – лучшее оружие. Ничего более целесообразного придумать все равно не удалось.

Все мои планы летели в реку забвения. Пока я справлюсь с этим созданием магической мысли, основной соперник, он же владелец эльфийского тела, может оклематься и дать мне полноценный бой. Еще один! Третий подряд! И пока эту туша валяется на берегу своих воспоминаний и отдыхает, я здесь сражаюсь с огромной морской тварью! Ну и где

справедливость? Да, кто– то мог бы мне сказать, что захватывать чужое сознание и уничтожать его ради земных благ не то дело для человека жаждущего справедливости...

Но не будем забывать о паре немаловажных фактов. Я не человек, и людские рамки морали и совести для меня не более, чем хорошая возможность посмеяться. И, главное, отсутствие справедливости меня беспокоит только в те моменты, когда это задевает лично мои интересы.

Я усилил напор, мельницей разрубая не заканчивающиеся щупальца существа. Аккомпанементом мне служили сводящие с ума крики монстра, который слишком трепетно относился к частям своего тела. Не то, чтобы я не мог его понять, но...

После очередной отправленной в забытье части монстра, существо решило меня поразить. Во всех смыслах этого слова. Ужасающая черная голова исполинских размеров, оттолкнувшаяся сотнями отростков от земли, взмыла в воздух, оскалясь на меня тысячью зубов, каждый размером со средний клинок, не меньше. Пространство вокруг меня накрылось тенью от приближающегося морского чудовища, а я стоял с открытым ртом и дергающимся глазом, смотря на все это великолепие.

– Кто тебя этому научил!?– Я сам себе дал пощечину, чтобы очнуться. Со всех ног бросившись в сторону, я направил все ментальные силы на поверхность позади меня, заставляя ее осыпаться, изнутри наливаясь огненным потоком. Мне почти удалось выбраться, когда щупальце схватило меня за ногу, потянув к остальной туще, пожираемой огнем.

– Нет, не, нет, нет, нет!!!– Все молнии, до сих пор окружающие меня, принялись лупить по загребущей конечности существа, пытаясь ее разрезать. Я же воткнул клинок в землю и всеми силами сопротивлялся погребению. Наконец, хватка ослабла, одновременно с этим окунув мою ногу в полыхающую "жаровню". Отбросив клинок, двумя руками отталкиваюсь от земли и выпрыгиваю на безопасный отрезок поверхности.

Отказав самому себе в удовольствии лицезреть обуглившуюся кость ноги, я сосредоточился, направляя все силы на исцеление. Пока плод воображения могучего мага стоит истуканом где– то в далеке от меня, я решил, что у меня достаточно времени на восстановление. К тому же, как я говорил, у любого артефакта есть ограничение по потребляемой силе. Неужели этот порог наконец достигнут? Стиснув зубы, я отходил от горячки боя, судорожно вздыхая то больше воздуха, то меньше. В сторону раненной ноги и вовсе не обращал взгляда до тех пор, пока боль не прошла окончательно. Розовой кожей покрылась кость, замечательно.

Я с подозрением глянул на воплощение артефакта, замершего перед входом в храм духа эльфа. Старик добрых двух метров роста, молча смотрел в даль. Ни один мускул его тела не подавал признаков жизни. Исчерпан источник, или очередная хитрая ловушка? Я окольным путем, медленно перебираясь полубоком, направился в сторону магического стража. – Уважаемый ээ... маг! Постойте тихонько тут, тогда мне не придется вас уничтожать. – Мирн предложил я, разведя руки в стороны. Никакой реакции. Я хлопнул себя ладонью по лицу. Какой, к демону, маг? Постойте потихоньку? Артефакт неспособен обойти заложенный в него алгоритм действий. И все же я тянул. После стольких сюрпризов нехватало только оказаться впечатанным в стенку на финишной прямой. Подойдя к двери и грозно пригрозив седому бородатому истукану, я потянул руку к входным воротам.

И тут же отдернул. Нет, так дело не пойдет. Лучше я буду паникером, чем трупом! Собрав немного энергии в кончики пальцев, отправляю в расписные толстенные деревяшки высотой в несколько метров, огненный шар.

– Бум!– Тихонько произнес я, наблюдая свистопляску из непонятно откуда возникшего ледянго обвала и повылазивших из земли кольев. Вот и последний подарок от "умного" артефакта. Последняя атака продумана до мелочей. Если бы я стоял рядом с дверью, ничто, кроме противостояния прямой силой, не спасло бы меня. Может, я бы и справился, но о битве с длинноухим, ради которой я и сунулся в это пекло, точно пришлось бы позабыть. Глубоко вздыхая и убеждая себя в том, что больше неожиданностей не последует, я протянул руку и толкнул створки.

В нос ударил запах цветов, в глазах зарябило от света и шума водопада.

– Что? Где? – Я начал отмахиваться от обвившего ворота плюща, одновременно зажмурившись и перекатываясь в сторону, надеясь спрятаться от солнечных лучей, за которыми наверняка стояла огромная опасность.

– Подвох, лесные стражи, проклятая магия лесного народа! Вам не одолеть меня!– Взревел я, ограждающе размахивая мечом в разные стороны, ожидая нападения откуда угодно,

даже прямо из– под земли.

– Воин, успокойся, прошу тебя. Здесь тебе ничто не угрожает. Мое имя Лаанель, приветствую познавшего сталь.

Познавшего сталь? Видимо, так эльфы называют мастеров клинка. Нельзя делать вид, будто бы я удивлен. Ни в коем случае!

– Лион.– Спокойно произнес я, присаживаясь на одно из шикарнейших кресел, выросших прямо из корней дерева вокруг точно также появившегося стола.

Эльф занял место напротив и налил в деревянные резные стаканы мутноватую жидность фиолетового цвета.

– Ты пришел за моей душой? Архимаг говорил, что только высший демон сможет пробраться через его защиту. Или древний колдун расы темных эльфов... И оба будут близки к тому, чтобы остаться обессиленными. в то же время я вижу, что ты жив, здоров, полон сил и, главное, зол. Кто же ты? Хотя, какая мне разница? В небытии ничто не имеет значения. – Эльф наморщился и отхлебнул горячего напитка, источающего дорожку пара и сладковатый аромат чего– то мне неведомого. Может ли это быть ошибкой? Может.

Может ли случиться непоправимое? Едва ли. Эльф признал меня сильнейшим, при этом в несколько раз переоценив. Я не чувствовал фальши в его словах. В мире души ложь вообще исчезает как понятие. Окольными путями можно обмануть собеседника, но вот так, открытым текстом... Только если перед вами сидит полный чурбан. Признав себя проигравшим, эльф не оставил себе шансов. Любая его уловка окажется не более, чем забавой.

В общем, я решил не торопиться заканчивать разговор, и тоже сделал пару глотков. Чай завоевывал. Насыщенный аромат заставлял дышать так, что казалось, что до этого момента я лишь с трудом втягивал воздух. По всему тела разлилась сила, желание творить, совершать невозможное. Неужели чашка чая способна на такое? Тогда зачем вообще нужны девушки? Шутка.

Так или иначе, смотрел я на этого длинноухого, и не мог найти в себе силы убить его. Слишком правильный. Слишком достойный. И все же мне было, о чем его расспросить, прежде чем я должен буду принять решение.

– Что ты делаешь в лагере разбойников?– Я налил себе еще один стакан чая из маленького деревянного чайника с причудливой формой носа в виде дракона.

Эльф задумался, взвешивая все за и против. Спустя минуту, приняв решение, воин выпрямился и серьезным взглядом дал мне знать, что дело тут нешуточное.

– Если я умру, миссия все равно будет провалена, да и не такой уж это и секрет, если о нем известно всем мало– мальски ценным лицам королевства. Тебе наверняка известно о король мертвых. Только вот давно уже его силы превысили тот уровень, когда королевства знали, что всегда смогут защититься от вторжения. Мы, отчасти, сами в этом виноваты. – Эльф поджал губы и зло посмотрел в сторону. Карательные отряды, жаждущие славы и богатств, слишком часто нарушали покой темных сил. Короли понимали, что добить угрозу, отступившую после "Небесной битвы" будет непросто. Необходимы единение и безопасность границ. Но все расы только и ждали часа слабости друг друга. Что поделать, жажда наживы не угасает в живущих со времен создания. Даже в нас, эльфах... Это чувство защитила Лича и его прихвостней вернее тысячи клинков. Теперь же его армия захватила всю гряду северных гор. Пусть, это лишь ничтожная часть по сравнению с территориями сильных мира, но люди, жившие там, были отважны и закалены, как никто другой. Теперь же каждый из них под властью немертвого... Стоит ли рассказывать тебе о том, что после каждой одержанной победы войско темных сил лишь усиливается? Конечно, Личу не сравниться с предшественником, и все же...– По глазам воина я видел, что мысленно он унесся куда– то далеко в прошлом, быть может, настолько далекое, что сам эльф слышал о нем лишь в легендах.

– Предшественником? – Подтолкнул я хозяина разума, в котором происходил неторопливый диалог. Кто бы мог подумать? Стоит человеку ( или кому бы то ни было) оказаться в шаге от забвения, как все дела отходят в сторону и у каждого найдется время поговорить по душам.

– Ха! Неужели я все– таки задел тебя в область головы? Шучу! О тех временах мало достоверных записей, Падший старался стереть земли все хроники, кроме его собственной истории, в которой правды было ни на грош. Думаю, ты хотел узнать что-то, доступное только вечноживущим, но, увы, увы... Мало выживших оставалось, не до историй было.

– Говоришь так, будто и сам там был. – Я вальяжно растекся по креслу, наслаждаясь видом. В пруду под водопадом плескалась мелкая рыбешка. Занятно, однако. Богатый внутренний мир, я и позабыл, что это значит! Все измеряю опытность человека по движениям его клинка.

– Нет, демон, я вряд ли проживу столько, чтобы рассказать своим потомкам что– то стоящее.– Отчего– то внезапно нарягся знатный длинноухий.

– Как знать, это ведь от каждого из нас зависит, согласен? Лучше расскажи, как твоя история связана с разбойниками.

Эльф неверяще уставился на меня, но все же немного приободрился и продолжил разговор.

– Маг, возглавляющий разбойников, один из старших пантеона темных колдунов. Хранитель древа послал меня заручиться его поддержкой ради уничтожения угрозы.

Хмм. Это получается, прямо сейчас, Михаил уничтожает нашего потенциального союзника? Или, еще хуже, гибнет от его рук? Надо здесь заканчивать, конечно, приятно поболтать с кем– то в подобающей обстановке, но...

– Хорошо, я покину твой разум и не причиню тебе зля до тех пор, пока не увижу угрозы. И передай своему Хранителю, что мы тоже присоединимся. За разбойников назначена награда, но, если это необходимо для уничтожения Короля Лича.. Последний вопрос. Ты же знаешь, что я демон, почему веришь мне? Через минуту удивленного моргания и непонятных подтверждений и обещаний, я услышал внятный ответ.

– Светлые, темные... По мне, так каждый, не угрожающий миру геноцидом, достаточно светел. К тому же, ты и правда озаботился проблемой выживания мира,в отличии от тысяч светлых, что властью располагают.

Я чуть было не усмехнулся. Выживание мира? Шкурный интерес,– вот то единственное, чем я обеспокоен. Ну и еще выживанием одного мага, как– никак, задание мы получили вместе, и неизвестно, получит ли награду единственный, прошедший испытание до конца. Перестраховываюсь? Возможно. Но на кону стоит такая сила, которую в одиночку можно попросту не захватить. Да и лишняя голова в путешествии лишней не будет. По крайней мере, у нас общие интересы, а значит, я могу не ожидать от мага подвоха. До поры, до времени.

– Я прекрасно провел время и обязательно посещу вас снова.– Усмехнулся я и направился к выходу из сознания эльфа. Не обращая внимания на шокированный лепет эльфа о

том, что так мне точно не надо делать, закрыл за собой ворота. Старик, он же артефакт защиты, все также стоял без движения. Мне бы самому такой, конкуренция среди успешных демонов просто убийственна. На самом деле, уничтожить само существо темного духа ради расположения или Силы,– это обычная практика. Пока что я не встречал демонов в этом мире, но так ли многих я знал? Парочку дергаров, которые здесь именуются дворфами и являются единственными в своем роде? Недостаточно, чтобы оценить целый мир, как ни крути.

– ***, Михаил! Они там с целым лагерем сражаются, пока я здесь на старикашку плохо нарисованного пялюсь!

Мигом преодолев расстояние до собственного разума, не обращая внимания, на нахлынувшую эйфорию, я вскочил на ноги и осмотрелся. Все тихо, зато снизу все взрывалось и с

грохотом падало. Быстро сориентировавшись и преодолев головокружение, я вскочил и побежал.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю