Соавторы: Юлия Михуткина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 30 страниц)
- Макс, хватит. Остынь. Она с тобой, она станет твоей женой уже через три недели, а до тебя видимо это никак не дойдет. Не преследуй ее, дай ей спокойно дышать.
- Не могу Пит, когда не знаю где она и что с ней, не могу ничего делать.
- Ты тронулся. Поговори с ней, она должна тебя понять, и мне кажется, она в курсе, что ты уже болен вирусом под названием Хезер Аддерли.
- Да, наберу сейчас Дженсена, скорее всего мы приедем к концу этой недели, на следующей неделе свадьба Вернона и я точно не смогу приехать.
- Хорошо, тогда дашь мне знать.
Перезваниваю Дженсену, договариваюсь с ним и, завершив звонок, подхожу к своим автомеханикам, находящимся в углублении пола под машиной. Переговорив с ними по новым заказам деталей, выпрямляюсь, и вижу Хезер, облокотившуюся на одну из колонн, смотрящую прямо на меня, скрестив руки на груди.
- Хез… - перевожу взгляд с неё на Брэнта, тот пытается что-то сказать мне, но она останавливает его указательным пальцем на вытянутой руке.
- Я сама, Брэнт. Вы прекрасно выполняете свою работу, но сейчас мое время высказаться. – Она внимательным жестким взглядом смотрит на меня. – Ты все время будешь за мной следить? Я не глупа Макс, и заметив Брэнта раньше положенного времени поняла, что он работает не на отца.
- Может, пойдем в кабинет?
- Я и собиралась это сделать, - она отталкивается отколоны и идет мимо меня в сторону кабинета.
Разворачиваюсь следом за ней и снова чувствую себя ее тенью, уже в который раз. Хочу дотронуться до ее плеча, но боюсь, что сейчас она меня просто оттолкнет. Мы заходим в кабинет, закрываю дверь, Хезер садится в кресло напротив стола.
-Скажи мне Макс, - поворачивается ко мне, положив ногу на ногу, а руки на подлокотники, - а что дальше? Я буду беременеть через каждый год? Усилишь охрану? Или может, вообще посадишь меня под замок?
- Хезер, - сажусь в свое кресло и прикладываю руки к вискам, опустив глаза в стол, - прости, я немного перегнул, возможно, - поднимаю глаза на нее, - блять, я боюсь тебя потерять.
Она закрывает глаза и тяжело вздыхает. Встает с кресла и подходит ко мне, присаживаясь на край стола возле меня и разворачивая мое кресло.
- Макс, - берет мое лицо в свои ладони, легонько касаясь кончиками пальцев моей щеки, - я не уйду, слышишь, не уйду от тебя. Теперь у нас будет малыш, - уголки ее губ трогает легкая улыбка, - ты ведь этого хотел?
Молча киваю, наклоняюсь и утыкаюсь носом в ее живот, обнимая ее за талию. Она моя, она меня простила. Хез запускает пальцы мне в волосы, поглаживая. Я поднимаю ее свитер и целую в оголенный живот. Поднимаю на нее глаза.
- Значит, мы теперь семья?
- Семья, - она, улыбаясь, наклоняется и целует меня в лоб, - ты несносный Макс, - садится мне на колени и обнимает за плечи, - но я тебя люблю, - кладет руку себе на живот, - вас люблю.
Мы сидим несколько минут в тишине. Я, уткнувшись лицом ей в шею и вдыхая ее запах, наконец, чувствую себя спокойно. Все, что мне нужно, это она рядом. Видеть, слышать и чувствовать ее. Мою, только мою Хез.
- Макс, - прерывает тишину Хез, - я все-таки еще работаю и мне нужно попасть в офис.
- Может не пойдешь? – запускаю руки ей под свитер, поднимаясь по спине к застежке бюстгальтера, - я тебя хочу.
- Макс, - она закусывает губу, - ты же знаешь, что не смогу тебе отказать, мой гормональный фон словно настроен на тебя. Давай подождем вечера.
- Нет Хез, я хочу сейчас.
Снимаю с нее свитер, припадая к ее груди, расстегиваю бюстгальтер, спускаю с нее джинсы и трусики. Снимаю свой свитер, кладу на стол и усаживаю на него Хез. Она расстегивает мою ширинку и приспускает с меня джинсы и боксеры. Ее кожа от моих поцелуев покрывается мурашками, она дрожит. Я подтягиваю ее к себе и постепенно вхожу в нее. Хез шумно сглатывает и втягивает воздух. Как же хорошо быть в ней, обладать ею, чувствовать ее, как туго она обхватывает уже ноющий от возбуждения член. Она такая мокрая, горячая и тугая. Как с ней можно сдерживаться? Постепенно усиливаю толчки, но не вколачиваюсь, теперь я должен быть осторожнее. Хез прерывисто дышит мне в шею, ее стоны подгоняют меня быстрее к концу, не позволяя отвлечься ни на минуту. Она поворачивается ко мне и кусает мою нижнюю губу. Это окончательно меня доводит до края.
- Хез, - из груди вырывается стон, и я делаю глубокий вдох, пытаясь отогнать конец.
- Сильней, - она вжимается в меня, - Макс, еще, сильнее, - она шепчет мне в ухо. Делаю более резкие и сильные толчки. Хез начинает судорожно хватать ртом воздух, и я чувствую, как ее стенки плотно меня обхватили и пульсируют, ритмично сжимаясь.
- Давай Хез, - еще сильнее толкаюсь в нее, подхватив под ягодицы, - родная…, -толчок, - любимая, - снова толчок… - И…вот оно…она запрокидывает голову в немом крике, закрыв глаза, слезы катятся по ее щекам, но я не прекращаю толчки. Хез прижимается лбом ко мне.
- Макс…Макс…Макс.
- Сейчас, сейчас малышка, - опускаю ее на стол, и больше себя уже не сдерживая, кончаю в нее, еще пульсирующую. По позвоночнику проходит холодок, меня трясет в мелких судорогах, удовольствие растекается по всему телу. Опускаю голову ей на плечо.
- Твою мать, - тихо ругаюсь, - с тобой невозможно сдерживаться. Очень сложно, ты настолько влажная и тугая, – хриплым голосом бормочу ей в губы.
Пару минут просто молча обнимаю ее, вдыхая ее запах. Как же чудесно она пахнет, чем-то неуловимо сладковатым. Сладкая девочка. Моя девочка. Моя. Только моя. Сжимаю ее в своих объятиях.
- Макс, - шепчет Хез , - полегче, мне трудно дышать.
Целую ее под ушком, спускаясь к шее.
- Перестань Кинг, я все-таки хочу в офис. Мой рабочий день никто не отменял, я только отпрашивалась на часть дня, но далеко не на весь.
Она отталкивает меня, упираясь руками мне в живот, чтоб я вышел из нее, спрыгивает со стола и одевается.Одеваюсь и смотрю на Хез.
- Хез, я в конце недели поеду к Питу.
- На мальчишник?
- Что-то вроде того. Ты сможешь поехать к отцу? Я не хочу, чтоб ты оставалась одна в квартире.
- Но Макс, я же буду с Брэнтом и Мили.
- Хез, - подхожу к ней и глажу большим пальцем щеку, - послушай меня. Поедь к ним.
- Ладно, - она тяжело вздыхает, - тебя ведь не переубедишь, правда?
- Да, - улыбаюсь, - умница.
Провожаю Хезер с Брэнтом до машины. Уже в машине она оборачивается ко мне, опуская стекло на заднем сидении.
- Забыла сказать, на следующем месяце у меня УЗИ, поедешь со мной?
- Поеду, - наклоняюсь, целую ее в лоб.
Брэнт заводит машину, и они уезжают. Возвращаюсь в свой кабинет к работе, уже до конца дня занимаясь вопросами поставки запчастей и организационными вопросами автосервиса.
Последующие три дня я занимаюсь работой, стараясь каждый вечер уделять Хез. Моей охранной фирмой я могу заниматься, пока она спит, теперь ей нужно больше отдыхать.
В конце недели я собираю сумку и лечу в Беннингтон к Питу. Взяв такси в аэропорту, доезжаю до фермы. Подхожу к двери и нажимаю дверной звонок. За дверью слышно скрип половиц и дверь открывается.
- Кинг, твою мать, как же долго я тебя ждал!
- Привет Пит, - обнимаю друга, - Дженс скоро будет?
- Да, примерно через час, сегодня в бар и по девочкам? – он смеется, - хотя… - поднимает одну бровь, - Хез тебя круто взяла за яйца.
- Пит, – приподнимаю бровь, пытаясь его немного урезонить.
- Да понял, понял, - он поднимает руки, - мы с Дженсом погуляем, а ты сиди и пей в одиночестве. Он отъезжает, пропуская меня внутрь. С моего последнего визита здесь ничего не изменилось.
Оставляю сумку в коридоре, и мы заходим в кухню. Пит открывает холодильник и достает по бутылке пива, протягивая одну мне.
- Слушай, хотел спросить. Ребенок, это ведь серьезно. Ты действительно этого хочешь или это только для того, чтоб ее удержать?
Открываю бутылку, делаю глоток.
- Знаешь, вначале это было способом ее удержать, но сейчас, - ставлю бутылку на столешницу, - сейчас совсем по-другому. Я хочу его, хочу свою семью. У меня есть ты Пит, а теперь будут и они.
- Ну…наверное это хорошо, не знаю, - он пожимает плечами, - мне не с чем сравнивать.
- Пит…
Он поднимает руку, останавливая меня.
- Не надо Макс. А что там ее подруга?
- Аманда?
-Ага, - он отпивает глоток.
- Была на дне рождения Хез, сейчас уехала куда-то.
Он молча кивает.
- Ты сам ее оттолкнул, или мне показалось?
- Макс, посмотри на меня и на нее, куда мне такая девчонка? Она так хороша, но… - он фыркает и ухмыляется, - я могу только любоваться ею и мечтать.
- Черт. Пит, ты нравишься ей.
- Макс, я знаю, но я не могу. Я калека и не хочу ей ломать жизнь, нам будет тяжело вместе.
- Как знаешь, тебя не переубедить в этом.
- Нет, и это мой окончательный ответ.
- А что с той девчонкой, Хайди.
- Не знаю Пит, я виноват перед ней. Но не могу ничего поменять.
Мы допиваем пиво, выходим из кухни и направляемся в конюшню, дожидаясь Дженсена. Вечером все втроем, завалившись в местный бар и встретив часть наших одноклассников, отмечаем мой мальчишник.
На следующий день снова в самолет и домой, к моей девочке.
Я спокоен, с моей малышкой все хорошо. И снова мы с Хез днем по своим заботам, она готовится к свадьбе и присматривает вещи для ребенка, я же занят своим бизнесом.
Уже сегодня нам предстоит ехать на свадьбу к Вернону. Хез им сообщила, что беременна. И снова надеваю костюм, который я терпеть не могу. Садимся в машину на заднее сидение. Брэнт за рулем. Доехав до церкви, помогаю Хез выйти из машины. В длинном платье с подобранными волосами она выглядит роскошно. Смогу ли когда-нибудь к этому привыкнуть и хоть немного соответствовать? Мне кажется, что это нереально.
Вернон и Сильвия дают клятвы и обеты. В церкви только мы и Лорен, остальные знакомые будут уже на банкете, куда мы направляемся после венчания. Еще в машине перед стоянкой вижу кучу фотографов и уже работающие фотовспышки. Хез обреченно вздыхает.
- Ох, опять фотокамеры.
- Если хочешь, я тебя закрою.
- Макс, - она улыбается, - теперь это работа Брэнта, а твоя - вести меня под руку. Теперь и ты объект для фотокамер.
- Ну да, – фыркаю в ответ.
Мы выходим из авто, к нам присоединяется Лорен. Возле Брэнта я вижу службу безопасности Вернона.
Мы позируем с Хез для фотографов и заходим внутрь ресторана. Многих людей, присутствующих на вечере я не знаю и, посидев пару часов за столиком, сказав тост и оттанцевав несколько танцев, мы с ней решаем уехать.
Уже дома, лежа в постели Хез показывает мне фото, присланные распорядителем нашей свадьбы, какая примерно обстановка будет у нас. Там тепло и солнечно и торжество будет на закрытой площадке. Свадьба…Сквозь мои мысли прорезаются слова Хез о приглашенных и цвете чехлов на стульях. Смотрю на нее, и уголки рта невольно поднимаются в улыбке. Наша свадьба…Моя и Хез.
Глава 25
James Arthur – Smoke clouds
Хезер
Мое подвенечное платье со шлейфом. Белоснежное как облако. Расшитый бисером корсет и длинная юбка с вышивкой и тонким кружевом по подолу.
Последняя примерка и уже завтра я стану Хезер Кинг…мы - смотрю на себя в зеркало и кладу руку на живот, я и ты малыш.
Забираю платье из ателье и мчусь домой. Сегодня мы летим во Флориду - я к Аманде, а Макс в отель, с ним мы увидимся уже в церкви. Надеюсь, Король не сильно будет скучать во время нашего отсутствия. Припарковав машину на стоянке, подхожу к квартире. Звоню в дверь, Мили открывает и приветливо улыбается.
- Хезер…- она пропускает меня внутрь,- мы вас уже заждались. Говорите, что нужно делать.
- У меня уже почти все готово, осталось только собрать одну сумку.
- Да конечно, вы позволите взять платье?
- Да, конечно, - отдаю ей в чехле свое свадебное платье.
- Макс уже дома?
- Нет мисс.
- Он хотел Вам сегодня дать распоряжения по поводу Короля.
- Хорошо, я напомню мистеру Кингу. К вам приехала Лорен.
- О привет, Хез, -Лорен выходит из гостиной, - я тут прибиралась в комнате и нашла кое-что. Мы можем подняться наверх?
- Да, а что ты нашла?
- Я точно не знаю, это какой-то рисунок.
-Рисунок?
Мы поднимаемся в мою спальню, и Лорен достает из сумки листок с рисунком.
- Вот, держи, наверное, это твое. Что это?
Беру лист из ее руки и опускаю глаза на рисунок. О Боже, где же она нашла его? Поднимаю глаза, улыбаясь и по щеке скатывается слезинка.
- Это татуировка, Лорен. Татуировка Макса. Ну, это всего лишь набросок и ему уже пять лет. Я сделала его перед своим отъездом отсюда.
Вспоминаю, как проснулась тогда, нашла прощальную записку и сидела с ней в ступоре, не понимая почему он уехал. Тогда, собрав свои вещи и ожидая рейс я и сделала этот набросок, в состоянии полубеспамятства и отрешенности.
Я обязательно покажу его Максу вместе с запиской, до сих пор лежащей у меня в блокноте.
Я несу этот листок к своим вещам, обязательно его сохраню.
В дверь раздается звонок. Я выхожу из комнаты, на лестницу поднимается Мили.
- Хезер, вас там мужчина спрашивает, назвался Брэндон.
Ох. Только Брэндона не хватало, хорошо, что он все-таки не явился на саму свадьбу. Делаю глубокий вдох, спускаясь с лестницы и подхожу к входной двери.
- Брэндон? Как ты меня нашел?
- По базе данных, мы с тобой работаем в одной компании Хезер.
Я набираю полную грудь воздуха.
- Брэндон послушай меня, у нас есть вариант сейчас спокойно поговорить. При любых твоих действиях, неприемлемых для меня, я вызову охрану.
- Хорошо Хез, я согласен.
- Если ты приехал меня отговорить, то хочу тебе сказать, что эта свадьба будет, - прислоняюсь плечом о дверь, - хочешь ты того или нет. Я люблю Макса, а он меня уже более пяти лет. Мы с ним через многое прошли и это многое нас связывает. Никто, поверь, никто и никогда так глубоко не сидел в моей душе, как он. Я не смогу без него, понимаешь? Эти годы я не жила, я просто существовала, храня в памяти былые события. Иногда воспоминания являлись снами. Я не смогла его забыть, не смогла. И ему оказалось не лучше, как только он узнал, что я нуждаюсь в помощи, он сразу же приехал, он все эти годы хотел меня вернуть, просто не знал как.
Мы знаем оба, что с тобой у нас такого не было. Была интрижка, твоя ревность, ты хотел меня присвоить себя, как трофей, но это не то. Я не была бы с тобой счастлива, любя другого. А сейчас я и думать об этом не буду. Брэндон, у нас с Максом будет ребенок.
- Ты беременна?
Молча киваю. В холл заходит отец и направляется к нам.
-Хезер привет, – папа внимательно смотрит на меня, - все в порядке?
-Да пап, - я перевожу свой взгляд на Брэндона, - это Брэндон Оливер, мой бывший руководитель, работающий в Модене, Брэндон, - указываю рукой на отца, - Вернон Аддерли – мой отец.
- Очень приятно мистер Аддерли.
- Взаимно, мистер Оливер.
Они пожимают друг другу руки. Мы с Максом так и не рассказали отцу о происшествии, связанном с контрабандой, пусть Брэндон разбирается с этим сам.
- Я не вовремя?
- Эм…нет пап, проходи, Лорен тоже здесь. Брэндон уже уходит, ему пора.
- Ну что ж, удачи Вам мистер Оливер.
- Спасибо мистер Аддерли.
Отец заходит в квартиру, а мы стоим в холле.
- Значит беременна.
- Да.
- Счастливый сукин сын. Я ему завидую, он не заслуживает тебя Хез.
-Если так посмотреть, - я смеюсь, - никто из вас меня не заслуживает, все вы натворили достаточно.
- И что Хез, все? Это конец? – он садится, облокотившись спиной о стену.
- Иначе не будет Брэндон. Спасибо, что не явился перед венчанием.
- Я не такая уж и последняя сволочь, которой ты меня считаешь.
- Какая уже разница, у меня будет ребенок от другого мужчины, которого я люблю. Разве что-то еще имеет значение?
- Нет Хез, - он смотрит в пол, затем встает, - счастья тебе девочка, если он тебя обидит, ты знаешь, где меня найти, поверь, ошибку больше я не совершу, - он подходит ко мне, целует в лоб и уходит.
Меня начинает трясти мелкой дрожью, словно от холода. Прислоняюсь головой к двери и закрываю в отчаянии глаза. Что же я наделала? Зачем столько всего наворотила? Сможет ли он меня забыть? Как и Алан. Найджел смог построить свою жизнь, смогут ли остальные? Думаю, им хватит сил жить дальше, а главное простить меня.
Захожу в квартиру. Собираю сумки, приезжают Сильвия, Макс и мы едем в аэропорт.
Приземлившись во Флориде поздним вечером, забираем багаж и направляемся к выходу из аэропорта. Нас встречает Аманда на машине и забирает меня. Уложив на заднем сидении платье, и взяв одну из своих сумок у Макса, сажусь на пассажирское сидение рядом с водительским. Отец с Сильвией и Лорен едут в отель.
- Ты что-то сама не своя, какая-то грустная. Что-то случилось? – спрашивает Аманда, выезжая с территории аэропорта.
- Брэндон приезжал.
- Эта сволочь? – она в удивлении поднимает брови, - как он посмел вообще явиться? Он пытался сорвать свадьбу?
- Нет Аманда, мы просто спокойно поговорили, он все понял и ушел. Думаю навсегда, - я судорожно втягиваю воздух в легкие и слезы скатываются по щекам, - я столько бед принесла мужчинам, даже не сосчитать. Смогут ли они меня когда-нибудь простить?
- Эй Хез, перестань, - Аманда подвигается ближе, - они тоже не лучше, делили тебя, как вещь, послушай меня, вы с Максом заслуживаете счастья, вы должны быть вместе, тем более, - указывает взглядом на мой живот, - теперь вы не одни. Так что перестань себя терзать, остальные виноваты не меньше тебя, и ты сама это знаешь. Забудь о них, ты отдала свое сердце тому, чью фамилию уже с завтрашнего дня будешь носить. Хез поверь, никто лучше Макса о тебе не позаботится.
- Да. Я знаю.
- И не раскисай. Все будет хорошо.