Соавторы: Юлия Михуткина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 30 страниц)
Из-за кулис выходит Аманда и направляется к нам. Смотрю на Пита, он начинает нервничать и убирать глаза в сторону, что ему несвойственно. Рыжеволосая подруга Хезер подходит к нам и садится за столик.
- Спасибо, что пришли. Я очень рада видеть вас.
- Ты была просто сногсшибательна Аманда, - Хезер тянется к ее руке, - я думаю все согласятся со мной.
-Да Аманда, - я добавляю, - красиво танцуешь. Ты научила Хезер красиво двигаться, она впечатлила меня однажды на утренней разминке.
Хезер поворачивается ко мне, прищуриваясь.
- В Филадельфии?
-Да.
- Так ты тогда не ушел с Королем?
Я отрицательно машу головой, и ухмылка появляется на моих губах.
- Значит мне все-таки не показалось, - она берет меня за руку и улыбается, - ох Макс, мне кажется ты не способен меня оставить, это будет против твоей воли.
- Возможно, - я ухмыляюсь ей. Она права, тут не поспоришь.
- Эй, - нас окликает ее подруга, - мы тоже здесь. Мне тут поднадоело последнее время, может уйдем отсюда и просто погуляем?
- Да, почему нет, - Пит старается не выдавать грустную ноту в голосе, но я слышу, что он расстроен.
Мы просим счет, расплачиваемся и выходим из клуба. Я иду с Хезер, рядом Пит и Аманда.
- Подождите, я скажу охране клуба, что я уже не вернусь, - Аманда возвращается к входу в клуб.
- Пит, все нормально? – я зову друга, смотрящего куда-то вдаль.
- Да, вполне, - но его голос отрешенный, - идите, я ее подожду.
- Ты уверен?
- Да Макс.
Мы идем с Хезер в сторону пляжа по дороге, выложенной из цветной плитки. Дойдя до причала, она тяжело вздыхает и поворачивается ко мне.
- Я думала о нас, - она внимательно смотрит на меня, - мне послезавтра нужно уехать.
- Нет, Хез, я тебя не отпущу.
- Макс, -Хезер отводит глаза в сторону, - ты в Америке, я в Италии, так сложилась жизнь. Но… - она сглатывает, - я могу приехать к тебе, когда у меня будет отпуск. Или…
- Хез… - я не даю ей договорить, понимая, что это может быть снова расставание, которого я больше не хочу, - послушай меня. Я хочу, чтоб ты была со мной и поехала вместе со мной. Я… - мне тяжело дается каждое слово, но я должен ей это сказать, сейчас, - я больше не хочу тебя терять. И я хочу чтоб ты поехала со мной, - я шумно выдыхаю, - моей невестой.
Она молчит, на лице удивление, которое постепенно сменяется слезами на глазах и улыбкой. Она молча кивает и обнимает меня, тихо шепча мне на ухо.
- Да Макс, я выйду за тебя.
Глава 21
Хезер
Тебя обнимают сильные любимые руки. Ты трепещешь и ощущаешь себя такой живой под его нежными прикосновениями кончиками пальцев, каждой клеточкой тела чувствуя его нужду и желание. А что, если и с ним происходит то же самое? Протяни руку и посмотри, как он закрывает глаза, прильнув к твоей руке. Загляни в эти глаза, почувствуй этот запах и эти объятия. Именно в такие моменты слова не нужны, хватит только одного взгляда, одного прикосновения, поцелуя...
Эти моменты незабываемы, они рушат барьеры и сливают вас в единое и неделимое. Именно тогда забываешь, что разделяло вас и между вами существовали преграды. Есть он и ты. Это и есть настоящая близость…
Его затуманенный взгляд затягивает все глубже и глубже, проникая все сильнее, невидимые нити тянут в этот бездонный и всепоглощающий омут. Опускаясь туда, забывшись в чудесном забвении, ты просто растворяешься, отдавая свое израненное, но уже вновь возрожденное сердце и на мгновение оглянувшись назад, понимаешь, что дороги назад уже не будет…
- Да, да, да, – мой голос сиплый и я плачу. Знаю, что мне с ним будет нелегко, ведь это Макс, с ним никогда не бывает просто, он сложный и непоколебимый, но без него я не хочу жить, это будет только существование.
Мы стоим возле причала, смотрю на него, а он вытирает большими пальцами мои слезы.
- Не плачь Хез, все ведь хорошо.
- Не думала, что ты решишься на это.
- Я тебя люблю и хочу, чтобы ты была только моей.
К нам приближаются Питер и Аманда.
-Хез, что случилось? – Аманда смотрит поочередно то на меня, то на Макса, - ты плачешь? Он опять что-то сделал? – она недоверчиво наклоняет голову набок.
- Нет, нет Аманда все хорошо, - улыбаюсь и мотаю головой. Макс смотрит на них, потом на меня. Я бросаю взгляд на Макса и снова смотрю на Аманду, - я замуж выхожу.
- Что, серьезно? – секунду помедлив, она расплывается в широкой улыбке и подбегает меня обнять, - О Господи, ну наконец-то, я очень рада за тебя, - она поворачивается к Максу, - сколько же ты ее мучил.
- Значит теперь точно все заебись, - добавляет Пит, подъезжая к Максу на кресле и протягивая руку, - ну я тебя поздравляю.
Макс наклоняется и обнимает Питера.
- Спасибо Пит, - еле слышно говорит Макс.
Он жеманно пожимает плечами.
- Нет, - добавляю я, - он прав, Пит, Макса я бы не выслушала как тебя, не поверила бы, наверное, слишком велик был страх, спасибо тебе Пит, - я наклоняюсь обнять его.
- Ладно, хватит сантиментов, - Пит гладит меня рукой по спине, - давайте отмечать.
- Пит, - смотрю на него, - мне послезавтра нужно возвращаться в Италию и завтра, - поворачиваюсь и смотрю на Макса, - я хочу познакомить отца со своим женихом.
Макс делает глубокий вдох, а Аманда начинает смеяться.
- Что, в драки лезть за Хез не страшно, а поговорить с Верноном боишься?
- Нет, - он вздыхает и ухмыляется, - Вернон частично знает о нас с Хез.
- Макс, он знает о том, что было между нами, - и виновато смотрю вниз, - когда я с тобой и Кайлом была у него.
- Нет Хезер, он знает и о том, что это не закончилось, поэтому он меня не убрал и я остался с тобой.
Я поднимаю на него глаза.
- Тот разговор между вами, теперь я поняла.
- Он уже тогда знал, что я тебя не отпущу. Мы просто должны были разобраться в этом сами.
- Я должна была догадаться, - я мотаю головой, - слишком уверенно ты себя вел, но меня сбила с толку…
- Хайди… - Макс продолжил за меня.
- Да, она.
- Это все в прошлом.
- Так, заканчивайте тут мелодраму, идем спать, значит спать, сейчас еще только дождя не хватает, и все будет как в дешевой мыльной опере. Сейчас плеваться начну, - Пит смеется, - вы чертовы романтики.
Я улыбаюсь Питеру, Макс обнимает меня за плечи, и мы идем в дом. Спальня Макса напротив моей, но он заходит в мою комнату и садится на кровать.
- Значит едем к Вернону?
- Я ему еще не звонила, но хотела бы его увидеть перед Италией.
- Хезер, - он грозно на меня смотрит, - ты туда не поедешь!
- Макс, - я подхожу к нему, встав между его широко расставленных ног и взяв в ладони его лицо, - там остались мои вещи у Марка и моя работа. Я должна вернуться.
- Ты сможешь перевестись в Америку?
- Я попробую.
- Я поеду с тобой. Не подпущу к тебе этого слащавого мудака, - он обнимает меня за талию.
- Брэндона? – я улыбаюсь, - ты как пороховая бочка, когда его видишь.
- Ты спала с ним, - он жестко отчеканил, и на скулах заиграли желваки.
- Это в прошлом, я не могу вернуть прошлое назад, ты должен смириться с этим.
- Я пытаюсь, но это тяжело, - Макс сжимает челюсть, и я провожу пальцем по его резко очерченной скуле.
- Я тебя люблю, забудь о нем Макс. Я теперь твоя невеста.
James Arthur – Impossible
Он, уткнувшись носом мне в живот и закрыв глаза, неспешно опускает руки на подол моего платья и поднимает его.
- Макс.
- Я хочу тебя Хез, сейчас, невыносимо хочу. - Макс встает и, расстегнув на спине молнию, снимает с меня платье.
Снимаю с него свитер и протягиваю руку, дотронуться до его живота и груди. Он ловит мое запястье и прикладывает его к себе на шрамы, скрытые татуировками, закрывая глаза. Наклоняюсь и целую каждый его шрам, он низко стонет и шумно выдыхает. Расстегиваю пуговицу и молнию на джинсах. Макс поднимает меня, по шее проходит дорожка поцелуев его горячих губ, к груди. Расстегнув бюстгальтер, он толкает меня к кровати.
- Макс, я в чулках.
- Ты останешься в них.
Я послушно падаю на кровать. Макс нависает сверху, его рука от ключицы скользит по моему телу вниз к кружевным трусикам. Отодвинув их, он просовывает в меня один палец, а затем второй.
- Какая ты мокрая Хез, - шумно выдыхает, и я слышу треск рвущегося кружева.
- Макс, - я слабо пытаюсь протестовать, но мой протест закрывается поцелуем.
Он опускается ниже и ниже, и я чувствую его поцелуи на груди, животе, внутренней стороне бедра. Расставив широко мои ноги, он целует уже набухший узелок и погружает свой язык в меня. От неожиданности я издаю громкий стон, больше похожий на крик, закрываю ладонью рот и глаза, а спина непроизвольно выгибается дугой. Его движения языком вызывают во мне громкие стоны, которые сдерживать просто невозможно и я закусываю собственную ладонь, запрокинув голову назад. Макс посасывает чувствительный узелок, и снова я слышу внутри себя его умелые пальцы.
- Маааакс… - дышать трудно, я тяжело сглатываю и тяну его за волосы ко мне. Он приподнимается, сбрасывая джинсы, носки и боксеры, и трется об меня возбужденным членом, продолжая пытку. Я просовываю между нами руку, и провожу кончиками пальцев по всей длине, обнажая головку и легонько задевая пирсинг. Макс низко и протяжно стонет, целуя мою грудь.
Он поднимается ко мне, убирая мою руку.
- Смотри мне в глаза, - и входит в меня. Медленно толкаясь в меня, Макс смотри на меня, его глаза становятся все темнее и темнее, теперь они почти черные. Я пытаюсь не закрывать глаза, но наслаждение растекается по телу приятным теплом его ласк, поцелуев и толчков и я снова запрокидываю голову. Он ловит мой подбородок и тянет на себя, - нет Хез, смотри на меня, смотри.
Толчки усиливаются, голова начинает кружиться, по спине проходит холодок, а ноги словно немеют. Внизу живота все затянулось тугим узлом и словно начинает раскручиваться по спирали. Пульсация внутри уже сильна, в глазах рябит, а тело пронзает, словно током приятная судорога наслаждения. Я чувствую, что сейчас закричу, закусываю нижнюю губу, заглушая собственный крик и схватив Макса за плечи, впиваюсь в его спину ногтями, оставляя на его спине царапины. Он рычит и его тело сотрясает мелкая дрожь. Он освобождает мою губу из захвата зубов, жадно впивается губами, поглощая мои крики и стоны, и толкается с еще большим напором. Еще несколько толчков и он отстраняется от меня.
- Хезер! – закрыв глаза, он вслух с придыханием произносит мое имя, и совершает последние толчки, кончая в меня, затем опускает голову мне на плечо, целуя ключицу, и мы пытаемся восстановить дыхание. Немного отдышавшись, он выходит из меня и ложится рядом. Я поворачиваюсь к нему лицом и целую в плечо.
- Мой муж… - кладу руку ему на грудь, очерчиваю пальцем круги и тихонько смеюсь, - зачем ты порвал трусики?
- Сам не знаю, - он усмехается, - мне сносит от тебя крышу.
- О, я это уже заметила, - смотрю на него, - я, наверное, схожу в душ, - тихонько поднимаюсь, но он ловит меня за руку, резко садится на кровати и сажает меня напротив, моими ногами обвивая свою спину. Мы сидим лицом к лицу, на расстоянии в пару сантиметров.
- Макс? Что ты делаешь?
-Хочу тебя спросить.
- Спрашивай.
- Ты точно не убежишь?
- С чего бы? Я же тебе дала ответ.
- У меня нет таких средств, которые тебе могут предоставить твои бывшие.
- Ох Макс, - я неодобрительно качаю головой, - денег у меня хватает, да и не в них вовсе дело, я же люблю тебя, глупый.
Он притягивает меня еще ближе и крепко обнимает, уткнувшись лицом мне в шею.
- Я буду стараться, чтоб ты ни в чем не нуждалась, я не хотел, чтоб ты видела мою слабость, но моя слабина это ты, я не хочу, чтоб ты ушла.
- Я не уйду, не уйду от тебя, слышишь? - я запускаю пальцы ему в волосы, отстраняюсь и смотрю ему в глаза. Они блестят и мне кажется, что он смотрит на меня с неким чувством, схожим с обожанием, - не уйду, - еще раз шепотом повторяю ему в губы и целую. Его губы снова начинают жадно повсюду меня целовать и слегка посасывать кожу, язык снова проводит дорожки по ключицам до груди и я закрываю глаза, я обещала ему эту ночь, но теперь у нас много таких ночей еще впереди…
Утро. Макс спит. Встаю и тихонько иду в душ. Чулки все еще на мне, жаль трусики, они очень мне нравились, но теперь это всего лишь ошметки тонкого кружева. Быстро приняв душ и помыв голову, выхожу. Феном волосы сушить не буду, чтоб его не разбудить. Замотав полотенце на голове, и надев чистое белье с пеньюаром, захожу в спальню и залезаю на подоконник. Сижу и смотрю на океан, думая о том, к чему я пришла. Я сейчас с Максом, моим будущим мужем. С Аланом все как-то вышло, по меньшей мере, мне нужно просто написать ему и извиниться, если это конечно что-то даст, ведь я сбежала тогда на презентации, пока он общался с журналистами. Знает ли он, что потом со мной случилось? Слышу шум со стороны кровати и поворачиваю голову. Макс открывает глаза и не найдя рукой меня рядом, приподнимается на локтях, осматриваясь в комнате.
- Эй, я здесь, - зову его, встаю с подоконника, иду к нему и сажусь на кровать, - ты так крепко спал, не хотела тебя будить. Макс тянет меня на себя, - стой, Макс, я здесь загостилась и сегодня мы должны уехать. Принимай душ, а я пока позвоню отцу.
- Ты меня выматываешь, - он встает с кровати и идет в сторону душа, - я такого не помню, чтоб так долго спал после секса.
- Но ты же сам говорил, что тебе сносит крышу, может в этом все дело? В твоей безудержности? – я встаю с кровати, подхожу к столу, наливаю из графина стакан воды и пью таблетку.
- Ты их каждый день пьешь? – он смотрит на баночку у меня в руках.
- Да, иначе… - я опускаю глаза на таблетки, - это может привести к кое-каким последствиям.
- Может перестанешь глотать химию, мы без них справимся.
- Но тогда ты не сможешь заканчивать все подобным образом, как позволяешь себе сейчас, - я поднимаю брови, преподнося ему весомый аргумент.
- Хез, я с тобой не первый раз и мы сможем без них, не пей эту дрянь.
- Я подумаю, - я ставлю баночку на стол и иду к прикроватной тумбе за телефоном. Сажусь на кровать и набираю отца. Слышу в трубке голос папы.
- Хезер?
- Пап, привет, - оборачиваюсь, Макс все еще стоит в дверном проеме и смотрит на банку с таблетками, потом бросает мимолетный взгляд на меня, разворачивается и уходит в ванную комнату. Я встаю и собираю разбросанные по полу наши вещи, параллельно разговаривая с отцом, - я завтра уезжаю в Италию и хотела заехать к тебе перед отъездом, только не одна, - я делаю глубокий вдох, - пап, я с Максом, Максом Кингом.
- Так. Хезер. Какого плана визит? – его голос немного настороженный.
- Ну…это не телефонный разговор. Но это касается того, что ты сказал Максу, когда я в прошлый раз была у тебя.
- Значит он поехал за тобой. Вы вместе?
- Да, - я снова глубоко вдыхаю и выпаливаю на выдохе, - пап, он мне предложение сделал и я согласилась.
- Вот оно что. Ну что ж… я так и думал, что все этим кончится, только не знал, как вы к этому придете, пока на меня не вышел его друг. Жду сегодня вас.
- Питер? Так вот как меня нашли, теперь ясно, - я улыбаюсь, - да пап, сейчас соберемся и в аэропорт. Тогда пока.
- До встречи милая. У меня тоже есть, что сказать вам. Жду. – И он отключается.
Из душа выходит Макс, подходит ко мне и струшивает на меня капли. Я верещу от неожиданности. Он валит меня на кровать и целует в шею.
- Макс, перестань, - я смеюсь, - нам нужно собираться, папа нас ждет.
- Ты ему сказала?
-Да.
- Я готов с ним поговорить и просить у него тебя.
- Так уж и просить? Ту же говорил, что он тебя одобрил.
- Он мог сказать, что просто доверяет мне тебя как человеку, но не как твоему мужчине.
- Посмотрим, он ждет нас. Нам пора собираться. Еще нужно попрощаться со всеми, а тебе познакомиться с мамой Аманды.
- Да, твоей рыжеволосой подружки.
- Не называй ее так! Между прочим, мне кажется, Питу она нравится.
- Я заметил.
- Но Макс… он странно себя ведет. Ну…я хочу сказать, он словно отталкивает это от себя.
- Хез, не лезь к нему, ему намного тяжелее, чем мне, - он шумно выдыхает и закрывает глаза.
- Прости, я не хотела, - подношу руку к его щеке, и Макс целует мое запястье. - Ты в одном полотенце, я принесу твою сумку.
Встаю с кровати, выхожу в коридор, захожу в дверь напротив меня и выношу сумку Макса из спальни, приготовленной для него. Принеся ему вещи, снова иду в ванную комнату, высушиваю волосы феном, пока Макс одевается, одеваюсь в джинсы, топ и кофту и мы спускаемся вниз.
В столовой завтракают Аманда, Сидни, Трэвор и Питер.
- Доброе утро! – мы здороваемся с Максом.
- Макс, - он протягивает руку Сидни.
- О да, я уже в курсе. Приятно познакомиться! Мы слышали немного о Вас от Хезер.
- Надеюсь только хорошее, - он улыбается.
- Что Вы, мы знаем, как вы с Питером спасли девочку с отцом.
Макс смотрит на меня. Я смотрю на Аманду и ее родителей.
- Эм… Макс мой жених.
- Ох ты как вы быстро, хотя сколько прошло? – Трэвор смотрит на меня, - пять лет, верно?
- Да. Пять лет, - я смотрю на Макса, и в голове всплывает, как мы встретились, тот ужасный день, когда он меня спас впервые. Сколько же мы пережили за эти пять лет и через что прошли, чтоб быть вместе! Я сжимаю его руку, и глаза начинает жечь от слез.
- Эй, - Макс наклоняется ко мне и тихонько шепчет, - ты чего?
- Вспомнила, как мы познакомились.
- Не нужно, Хез, - он притягивает меня к себе и обнимает, - ты в безопасности.
- Так молодежь, - нас окликает Трэвор, - садимся за стол и завтракаем, пока еще ничего не остыло. Какие планы на сегодня?
- Мы едем к моему отцу. - Мы садимся с Максом за стол. – Он уже в курсе и ждет нас.