355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Полина Эндри » Ты - моя рана (СИ) » Текст книги (страница 16)
Ты - моя рана (СИ)
  • Текст добавлен: 30 января 2021, 12:30

Текст книги "Ты - моя рана (СИ)"


Автор книги: Полина Эндри



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Глава 31

Методическое пощелкивание курсора разносилось по пространству в спальне. Я лежала на животе за ноутбуком, опираясь на локти и расслабленно болтая ногами.

Прошел уже почти месяц с тех пор, как я переехала к Киру. И все было хорошо. Ну или почти… Я часто вспоминала о Насте. Сначала было тяжело. Я много думала об этом и каждый раз приходила к выводу, что ещё не всё потеряно. И в какой-то момент просто не выдержала. Я позвонила ей, а, не получив ответа, написала. Но Настя решила меня проигнорировать. Она не приняла мой выбор. Не приняла Кира. И, как бы эгоистично это ни было с ее стороны, изменить я ничего не могу. И больше пытаться не буду.

Решив оттолкнуть эти мысли и сосредоточиться на чем-то более приятном, я свернула окно и включила красивую лёгкую мелодию, поставив её на повтор, чтобы окончательно расслабиться. Кстати, я давно не рисовала… Подчиняясь этой неожиданной мысли, я вдохновенно подскочила с кровати, чтобы взять свой блокнот, но, развернувшись, резко врезалась в твердую грудь. Ойкнув, я тут же отскочила назад, но сильная рука мягко обвилась вокруг моей талии и притянула обратно.

– Кир! – возмутилась я, чувствуя, как из-за испуга сократилось мое сердце. Это из-за музыки я не услышала его шагов?.. – Ты напугал меня.

Вместо ответа я получила мягкий смешок и поцелуй в висок. Кир посмотрел за мое плечо, туда, где лежал ноутбук, и прижал меня вплотную к своему телу.

– Чем занимаешься? – сказал голос мне на ухо, вызвав вспышку тока.

– Ну… Кхм, курсовой работой, которую я должна закончить к концу месяца, – ага, и вместо того, чтобы заняться делом, я битый час залипала в соц. сетях.

– Ммм… – низким тембром протянул Кир, одновременно склоняясь и проводя носом по линии моей шеи. Россыпь мурашек овладела мной от этого тембра. – Тебе помочь?

Пониженный тон с сексуальной хрипотцой завибрировал по моему телу. Его пальцы проследили мою поясницу, линию боков, и двинулись вниз, мучительно медленно скользя к внутренней части бедер. И, судя по тому, как стремительно наливался жаром низ живота, помочь мне нужно было явно не с курсовой.

– Н-нет… – промямлила я, желая только одного: чтобы он не прекращал.

Я зарылась пальцами в его волосы и втянула воздух, закрыв глаза в наслаждении. Меня до сих пор поражало то, как он мог влиять на меня. Пройдет ли это когда-нибудь?..

– Уверена? – снова зазвучал голос мне на ухо, и его руки остановили свой путь. Кир отстранился от меня и заглянул в глаза, а я, не удержавшись, разочарованно захныкала. Он отпустил меня, лишая тепла своего тела, но проиграв самой себе, я жадно потянулась к нему, желая снова ощутить на себе его руки.

– Кир, – пролепетала я, скользя ладошками по крепкой груди. Его сердце сильно и глубоко билось под моими пальцами, и я уловила, как участилось его дыхание.

Не думая, я подалась вперёд и, обхватив ладонями заднюю часть его шеи, припала к его губам. Сначала мягко и медленно, но Кир, перехватив инициативу, поцеловал меня сильнее и глубже. Он опустил руки на мою спину и притянул к себе, тело к телу. Где-то на фоне продолжала играть мелодия, звуча так красиво и романтично… Кир медленно оторвался от моего рта и посмотрел на меня так… По-другому. Внимательно, серьезно и задумчиво. Он сглотнул и, подняв руку вверх, провел большим пальцем по моей щеке. Кир изучал меня внимательней, его глаза блуждали по моему лицу, а кадык время от времени дёргался. И это выжимало из моих лёгких воздух, заставляя нервничать. Потому что… Нервничал он. Я видела это. Хотя и не понимала причины. Но произнести вслух так и не сумела.

– Александра… – он улыбнулся краешком губ и снова крепко обвил руки вокруг меня. Я закрыла глаза и обняла его за плечи, утыкаясь лицом в шею. Глубоко втянула воздух и впилась пальцами в ткань его рубашки. Единственное, чего я хотела сейчас – чтобы он продолжал обнимать меня. Музыка приятно обволакивала слух и я утопала в его руках, желая растянуть этот момент. И он растягивался. На минуту, две, три… Пока я наконец не отстранила лицо, достаточно далеко, чтобы посмотреть на него.

– Мы танцуем, – прошептала я, только сейчас поняв, что мы медленно покачиваемся, тесно прижатые друг к другу. Бедра к бёдрам, грудь к груди, руки крепко обхватывающие друг друга.

Кир дотронулся своим лбом до моего:

– Мы танцуем.

Я улыбнулась и крепче сжала его, когда Кир слегка прикоснулся моих губ своими.

– Выходи за меня, – раздался шепот мне в рот.

Услышанное взорвалось внутри меня. Мое сердце упало в живот. Я пораженно застыла, ощущая, как открылись мои губы, но из них не вырвалось ни слова.

– Я хотел сделать это в другой обстановке, но больше не могу ждать, – Кир потянулся в карман брюк и вытянул бархатную коробочку, ловким движением пальцев открыв ее прямо передо мной. – Ты выйдешь за меня, Александра?

Вспышка жара пронзила мою грудь и расползалась жгучей лавой по внутренностям. Я уставилась на сияющее дорогим камнем кольцо, чувствуя, как мое горло тесно оплетается эмоциями, блокируя слова. Реальность того, что он спрашивал, стянула мою грудь и мое сердце разрывалось от давления.

– Я… – Боже, я хотела сказать «да». Слова вертелись на кончике моего языка. Каждая мысль, каждое чувство, каждое слово, все толпились там и умоляли сказать. – Я…

Чужой голос влетел в мое сознание и сжал плетью разум. Это значит, я буду невестой. Так же, как была Камилла. Прерывистый вздох вырвался из моего рта и я, широко распахнув глаза, отшатнулась назад, ведомая страхом и растерянностью. Я увидела, как Кир резко изменился в лице прямо перед тем, как развернулась и, не видя перед собой ничего, рванула вперёд. Глаза заволокло пеленой, а ноги лихорадочно двигались, остановившись только тогда, когда нашли цель. Балкон. Выбежав в холодный осенний воздух, я уткнулась ладошками в ограждение, делая глубокие рваные вдохи.

О, Господи. Мне нужно просто подышать. Успокоиться. И… Согласиться? Я нервно усмехнулась. Я ведь люблю его! Люблю… Тогда почему мне вспоминаются слова Насти?.. Почему они вгрызаются в мою память и давят?

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍«Если он сделал это однажды, значит сделает снова!». Он изменил Камилле. Своей невесте. Но со мной он так не сделает! Не сделает ведь??

– Я знаю, о чем ты думаешь, – ровный голос позади заставил меня подскочить. Я рывком развернулась, упираясь спиной в ограждение. Кир стоял в нескольких шагах от меня, выражение его лица было нечитаемым.

Я прикусила изнутри щеку и поспешила отвести взгляд. Напряжение окутало каждую клеточку моего тела. Ответить ничего не смогла… Но Киру, похоже, это не нужно было. Он ступил вперёд и остановился прямо передо мной, вынуждая задержать дыхание. Дура… Какая же я дура!

Слёзы разочарования начали формироваться в моих глазах, когда Кир мягко подцепил пальцами мой подбородок и поднял вверх. Не найдя другого выхода, я с трудом посмотрела на него, видя там слой маски поверх эмоций.

– С Камиллой было всё по-другому, – выдохнул он, как признание, и я сделала неровный вдох, заметив, как что-то пробивается на его лице сквозь маску. – Я… Не любил её.

Мое сердце горячо отозвалось на эти слова.

– Не любил?.. – едва слышно спросила, чувствуя покалывание под кожей.

Кир опустил руки на перила с обеих сторон, заключая меня в ловушку, и медленно наклонился ниже, задевая носом мою щеку.

– Я не испытывал к ней даже доли того, что чувствую к тебе, – горячо прошептал он и, не дав мне опомниться, прислонился своим лбом к моему, выдыхая прямо в губы: – Я люблю тебя.

Мое дыхание замерло, как будто что-то безболезненно ударило меня в грудь, отобрав возможность дышать. Он сказал это. Слова, которые я так мечтала услышать.

– О, Боже, Кир… – мое тело бесконтрольно рухнуло на него и я подняла руки к его шее, крепко стиснув ее. – Я тоже люблю тебя. Всегда любила…

Кир обвил руки вокруг меня, тесно прижимая к себе. Его губы оставляли мягкие поцелуи в моих волосах, а я млела в объятиях любимого, прогоняя прочь глупые мысли и подозрения.

– Саша, – он слегка отстранился, чтобы посмотреть мне в лицо. – Я хочу, чтобы ты мне доверяла. Я никогда не предам тебя, слышишь? – его руки соскользнули с моего тела и нежно обхватили щеки, а глаза вперились в меня глубоким взглядом. – Ты согласна стать моей женой?

– Боже, да! – не сдержав эмоций, воскликнула я.

Кир улыбнулся и отпустил меня, чтобы достать заветную коробочку. Открыв ее, он бережно взял мою правую руку, надевая на безымянный палец сияющее кольцо. Затем поднял мою ладонь и прижал к своим губам, а я с замиранием сердца наблюдала за этим действием. Неужели это правда? Слёзы навернулись на глаза от осознания и приятный трепет осел в груди, вызывая новую вспышку радости. Кир наклонился и пылко поцеловал меня в губы, после чего обнял меня, прижав к своему тёплому телу. Я закрыла глаза, наслаждаясь близостью, когда в один момент мозг прострелила внезапная мысль. Оттолкнувшись, я упёрлась ладошками ему в грудь и несмело подняла глаза.

– Кир, я… – запнулась, почувствовав, как пересохло в горле.

Кир нахмурился и я ощутила, как напряглось его тело.

– В чем дело?

Я тяжело сглотнула, прежде чем заставить себя продолжить.

– Я не знаю, как ты относишься к тому чтобы… Эм, – слова застревали в моем горле и мне пришлось приложить усилия, чтобы вытолкнуть их наружу. – Возможно, когда-нибудь ты захочешь детей… Но я… я…

Мне все ещё трудно говорить об этом вслух. Но что если однажды Кир захочет ребенка?.. А я… Я просто не смогу ему этого дать. Он же не бросит меня из-за этого? Так и не договорив вслух то, что хотела, я смущённо прикусила губу и отвела глаза, перед этим уловив ровный, глубокий взгляд.

– Я хочу детей, – вдруг раздалось спустя несколько долгих мгновений и я чуть не взвизгнула от радости.

– Правда? Ты тоже думал о том, чтобы усыновить ребенка? – тут же выпалила свою мысль с широкой улыбкой, не веря, что наши желания совпадают. Я ведь много об этом думала. И знаю, что многие так делают, если не могут родить.

– Нет, – отрезал Кир и моя радостная улыбка вмиг погасла.

– Но… Как тогда? – искренне изумилась, чувствуя внезапно накатившую грусть. Слёзы снова скопились в моих глазах и застыли, не успев пролиться, когда вдруг мужская рука нежно коснулась моего подбородка и подняла его, практически сразу отпустив.

Наши глаза встретились и я замерла, увидев там твердую решимость.

– Собирайся, – озвучил Кир тоном, вызывающим волнующие мурашки по телу. – Мы едем в клинику.

Эпилог

Два года спустя

– Саша, – раздалось обеспокоенное по ту сторону ванной. – Открой, пожалуйста, дверь.

– Нет! – в испуге крикнула я, когда дернулась ручка двери. Никогда ещё я не была так благодарна за предусмотрительность запереться в ванной комнате. Незачем Киру это видеть.

Новая волна тошноты накатила совершенно неожиданно, мой желудок вздрогнул и перевернулся, обжигаясь бушующим потоком кислоты. Но на этот раз ничего больше не произошло. Я застонала от бессилия, позволив рукам упасть с боков унитаза. Боже, у меня просто не осталось энергии. Я выжата, как лимон.

– Саша, – ручка двери снова дернулась, а я крепко зажмурилась, делая глубокие вдохи.

– Кир, уходи! – холодно отрезала, но, поняв, как это грубо прозвучало, поспешно добавила, снизив тон: – Пожалуйста.

По ту сторону раздалась тишина, а я с удивлением обнаружила, что тошнота наконец-то уходит. Позволив себе выдохнуть, я ещё пару мгновений просидела на холодном кафеле, после чего решила подняться на ноги. На совершенно непослушные, дрожащие ноги.

Кое-как подошла к раковине и, включив поток воды, подставила руки под холодные струи. Подняв глаза, наткнулась на свое бледное отражение в зеркале и даже подбадривающе улыбнулась сама себе. Затем ополоснула лицо водой и почистила зубы несколько раз.

Выключив воду, я ещё пару минут простояла возле раковины, не решаясь выйти. А что, если Кир не ушел? Я не хотела, чтобы он видел меня такой… Но и торчать в ванной тоже не вариант. Поэтому, убедившись, что мой организм решил дать мне передышку, я неспешно прошла к выходу и с осторожностью прокрутила замок. Раздался щелчок и я уже смелее потянула на себя дверь, с маленьким шагом врезаясь в твердую грудь.

– Ой! – пискнула я, на автомате отскочив, но Кир тут же притянул меня обратно. Мягко обвил руки вокруг поясницы и поцеловал в висок, посмотрев на меня с беспокойством, блуждающим по его лицу.

– Как ты?

Я вздохнула и слабо улыбнулась. Ужасно. Совершенно ужасно.

– Бывало и лучше, – честно призналась и, уткнувшись щекой в мужскую грудь, обняла его торс.

– Это скоро пройдет. Ты же слышала, что сказал врач.

Я кивнула и закрыла глаза, позволив его объятиям окончательно расслабить меня. Я действительно верила, что этот токсикоз скоро пройдет. Мне не повезло: начавшись на раннем сроке, он затянулся почти на месяц, протекая в нелегкой форме. Но, на самом деле, мне не на что жаловаться. Я готова терпеть что угодно, зная, что внутри меня растет маленькая жизнь. Наша с Киром жизнь. Чувствуя волнующий трепет от этих мыслей, я ощутила, как мое тело оторвалось от пола сильными руками.

– Тебе разве не нужно на работу? – сказала я сквозь улыбку, цепляясь ладошками за плечи Кира, пока он, удерживая меня на руках, прижимал к своему телу и двигался по коридору.

– Нужно. Но я не могу оставить свою жену одну в таком состоянии.

Жену… До сих пор мурашки по коже, когда слышу это из его уст. Кир остановился и осторожно усадил меня на диван, а мои глаза упали вниз, зацепившись за его правую руку. Обручальное кольцо блеснуло в свете утра, когда я потянулась своей ладошкой к его, переплетая наши пальцы. Укол вины заставил меня стыдливо опустить взгляд. Кир снова остаётся дома из-за меня… Хотя я знаю, как он любит свою работу. Сглотнув, я подняла глаза вверх и с внимательностью взглянула на него, стараясь звучать максимально естественно:

– Кир… Я в порядке, правда.

Кир посмотрел на наши переплетённые руки и поднес их к лицу, целуя костяшки моих пальцев. Не похоже, чтобы мои слова изменили его решение.

– Ты слишком опекаешь меня, – сделала ещё одну попытку, но Кир опустился рядом на диван и ловко приподнял меня, усаживая к себе на колени.

– Потому что я люблю тебя, – выдохнул он и, опустив голову, оставил мягкий поцелуй на моём слегка округлом животе. – И нашу дочку.

– Дочку? – удивилась я, изогнув бровь. Мои руки взмыли вверх и скользнули на заднюю часть его шеи.

Кир пожал плечами.

– Мне так кажется.

– А я думаю, у нас будет сын, – предположила я, ведомая своей интуицией.

– Может, двойня? – вдруг решил он с озорным блеском во взгляде.

Мои глаза округлились, а Кир звонко рассмеялся.

– Я шучу, – он поцеловал меня в кончик носа и отстранил лицо, стирая следы веселья. Его глаза задвигались между моими туда-сюда. – Ты же знаешь, для меня не так важен пол нашего ребенка.

Он наклонился и оставил ещё несколько нежных поцелуев на моем животе, прежде чем поднял лицо, осыпав такими же поцелуями мою шею и ключицу. Я закрыла глаза и прерывисто выдохнула из-за его прикосновений.

– Кир?

– Хммм? – он провел губами по моему подбородку, заставляя вибрировать всё мое тело.

– Я тоже люблю тебя.

Теплое дыхание коснулось моего лица и горячие губы прикоснулись к уголку моего рта, а затем к центру. Сквозь нежный, но настойчивый поцелуй я ощутила его улыбку. Мягкие губы зажигали во мне все чувства, отдавали свою любовь и принимали мою.

И я… Боже, я так счастлива. Это было больше, чем я могла себе представить, и гораздо больше, чем я ожидала.

Он ни разу не дал мне повода для ревности. Ни разу не позволил усомниться. Как и я… Я отпустила прошлое, сохранив только свою любовь к нему. И я чувствовала его любовь, я нуждалась в ней, и он мне ее давал. А когда мы узнали, что я беременна, все это лишь усилилось. Кир… Буквально сдувал с меня пылинки. И потом, мы ведь пытались целых два года. Я не верила, что получится. Но муж задействовал самых лучших врачей, и после длительного дорогостоящего лечения, моего неверия, слёз, даже истерик, и с настойчивостью Кира, я забеременела. Естественным путем.

Университет я окончила на отлично. Но диплом мне так и не пригодился. Может быть, пока что… А с Настей мы все же помирились. Спустя несколько месяцев после той ссоры, она написала мне сама. Общение снова завязалось, хоть оно было уже не таким близким, как раньше. Совсем не таким. Но я больше не позволяла себе грустить из-за этого. Ведь теперь у меня есть то, что гораздо важнее всего остального – моя семья.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Не было ничего другого, о чем я могла бы мечтать, и не было ничего, что я могла бы хотеть больше. Только любимый муж и наш долгожданный ребенок. Они – мое выстраданное счастье. Моя самая большая ценность. И… Главная любовь всей моей жизни.


Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю