355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Полина Белова » Отбор для чудовищ (СИ) » Текст книги (страница 11)
Отбор для чудовищ (СИ)
  • Текст добавлен: 16 сентября 2020, 06:30

Текст книги "Отбор для чудовищ (СИ)"


Автор книги: Полина Белова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Все мужчины были неимоверно счастливы возиться со своими младенцами и с неохотой давали матери на руки девочек даже для кормления в их первые три месяца.

А потом, Люде пришлось смириться с жестким правилом, установленным Дьявом.

Малышек их будущие мужья увозили к себе из их общего с Дьявом дома, едва девочкам исполнялось три месяца. Люда плакала, билась в истерике, но при том, что выполнялись практически все ее желания и капризы, в этом вопросе Дьяв оказался непоколебим.

Женщине, вроде бы, было позволено навещать дочерей в любое время в их новых домах у своих мужей. Но на деле визит сопровождался столькими сложностями и условиями, что чаще, чем один раз в неделю увидеть девочек у матери не получалось.

Четвертым ребенком родился мальчик. Его Дьяв принимал сам. И с тех самых пор он самая преданная нянька для малыша.

Недавно сообщил Люде, что поставил сына в очередь на жену.

Люда с трудом расположилась, в прилетевшем за ней, шаре с прозрачным верхом. Живот был безразмерным. Вместе с беременной летел только четвертый. Мужчины боялись ее потеснить. Дьяв с сыном и Пятый с Шестым летели отдельных шарах.

Все выгрузились из летающих шаров на возвышении в центре огромной круглой площади практически одновременно.

Люда была одета в милые голубые шорты с коротким рукавом для хвоста и огромным нагрудником, в котором едва умещался беременный живот, поддерживаемый шлейками на больших пуговицах, как у малышей в детском саду. Нагрудник едва прикрывал большие налитые груди.

Четвертый будущий муж помогал женщине выйти из шара, он с одной стороны поддерживал ее под локоть руками, а с другой – обвил ее локоть хвостом.

Площадь была, как обычно в таких случаях, до краев заполнена мужчинами.

Неожиданно Люда коротко вскрикнула, кажется, первая схватка, но она быстро прошла. Все смотрели на нее с напряженным вниманием и женщина смущенно улыбнулась, мол, у меня все в порядке.

Дьяв начал говорить. Толпа слушала и, в нужных местах его речи, согласно орала и резко тыкала хвостами высоко в небо. Подлетела плоская квадратная платформа, два на два метра, Дьяв с Людой, обвитой его хвостом под самой грудью, продолжал свою речь, по спирали облетая мужское хвостатое сообщество.

И тут вдруг сильнейшая схватка скрутила тело беременной, шорты вмиг стали мокрыми, по ногам потекла жидкость. У Люды отошли воды. Начались роды.

Эмоции огромного количества мужчин на площади, которые внезапно оказались свидетелями такого события, казалось создавали энергетическое поле, в воздухе звенело напряжение, в полной тишине разносились громкие, полные боли, крики рожающей женщины.

Дьяв успел стянуть с Люды шорты к тому моменту, когда платформа подлетела к возвышению, где уже ждали мужья будущих новорожденных. Они оттеснили немного растерянного Дьява и занялись Людой и родами.

Женщина рожала тройню под пристальным наблюдением всего разумного мужского населения планеты. Девочки, к счастью, родились живыми и с милыми хвостиками. Их счастливые мужья, едва приняв свою малышку, обрезали пуповину и завернув дитя в свою рубашку сразу улетали с девочкой на шаре. Когда все три шара скрылись из виду, Людой занялся муж.

Он закончил все необходимые действия: принял плаценту и сменил подстилки. Опыт у него уже был немалый, в пятый раз жена рожала. Укрыл женщину невесть откуда взявшимся одеялом. Устало сел рядом, поглаживая ей голову.

И тут площадь заорала!

«Фанатики ненормальные» – в очередной раз подумала усталая роженица. Она потихоньку приходила в себя и становилось невероятно стыдно из-за этих публичных родов, хотелось домой, спрятаться. Люда приподнялась, но Дьяв вернул ее в лежачее состояние.

– Два часа полной неподвижности, потом отнесу тебя в шар и полетим домой, – не терпящим возражений тоном, сказал он.

Люда снова расслабилась и закрыла глаза.

Незаметно для себя уснула, а полная площадь мужчин застыла неподвижно, чтобы не потревожить сон женщины.

Глава 3

Драйв ходил искать проход и снова вернулся ни с чем.

Пещера, в которой мы обосновались, была на самом нижнем подземном уровне.

Более четырех лет назад он укрылся со мной здесь по поручению своих собратьев.

Как много воды утекло с тех пор.

Когда четыре года назад Драйв похитил меня у истинных, и приготовил в качестве блюда для клонов, которые, чтобы насытиться, должны были укусить меня в шею, он еще не знал, к чему это всех приведет.

По его гениальному плану, я должна была в течение месяца терпеть укусы всех клонов по очереди, болезненные, но не настолько как грызня позвоночника у истинных.

Драйв даже попытался успокоить меня тем, что у меня был хороший шанс выжить после того, как все клоны меня перекусают.

«Добрый» монстр даже дал мне время набраться сил и отдохнуть возле целительного подземного озера перед процессом кормления своих собратьев. Судя по всему у этого чудовища с узкими красными глазками были и дальнейшие планы на мое использование, но не судьба.

Утром на клонов напали истинные, которые смогли выследить беглянку и ее похитителя. Клоны, планируя свою операцию по похищению забыли или не учли, что женщина дает их вампиристому мужчине годы жизни и энергию! Трох, который питался мной, видимо был преисполнен ими. И он пришел за мной и привел своих.

Завязался смертельный бой между клонами и истинными. Драйва вместе со мной отправили в укрытие на нижний уровень подземелий, запечатав проход. Нас должны были открыть после победы, но уже четыре года не открывали.

За долгие годы совместного существования я узнала от Драйва историю о том, как разумные жители его мира в постоянных войнах практически уничтожили свою планету. Как оставшиеся разумные вынуждены были перебраться жить под землю.

Ежедневно мы с Драйвом принимали какие-то капсулы, запас которых был огромным. Они давали нам энергию жить, но быть самим в подземном мире – не сахар.

Пещер, где можно было подняться в полный рост было очень мало. Между ними мы ползали по низким проходам на четвереньках. Только одна пещерка была с водой, правда настолько холодной, что купаться было невозможно. Я мочила кусок ткани и обтиралась.

Мы часто занимались сексом, это немного отвлекало от, в буквальном смысле, беспросветности нашего существования, но был огромный минус.

Драйв часто терял голову и больно кусался, когда кончал. Поэтому я всякими способами старалась избегать интимного процесса, так сказать, но монстр был сильнее и мне далеко не всегда это удавалось. За четыре года подземной тюрьмы – одиночки мы, казалось, знали даже мысли друг друга.

Сегодняшний день поначалу ничем не отличался от всех прежних. Внезапно послышался грохот. Мы с Драйвом переглянулись и прижались к стене пещеры, почему-то испугавшись. И вдруг, я услышала:

– Таня!

Мое имя! Со всех ног то прямо, то ползком, я кинулась на голос. Сзади полз Драйв, он крупнее и поэтому передвигался немного медленнее. Мои глаза ослепил свет. Кто-то мягко обнял меня, осторожно заворачивая с головой во что-то мягкое. Явно мужчина, крупный, сильный.

Драйв с рычанием бросился на него из темноты, пытаясь отнять меня. Но через секунду был просто убил выстрелом из непонятного оружия, очень отдаленно похожего на пистолет. Драйв упал бездыханный. Меня же подняли на руки и понесли. Мужчина, который нес, все время ласково приговаривал на моем языке:

– Таня. Таня. Таня. Не бойся, Таня.

Я не боялась. Что может быть хуже четырех лет под землей в узких пещерах с регулярно насилующим и больно кусающимся монстром. Точно не мужчина, который говорит «не бойся, Таня».

Снова космический корабль. Я чувствую себя словно в сказке, спасенной прекрасным принцем. А «прекрасный принц» сам нежно купает меня и укладывает спать, нежно обнимает и гладит искусанное тело. Все время перелета я чувствую только нежность и заботу мужчины. Глаза он мне регулярно чем-то капает и я постепенно привыкаю к освещению.

Когда мы, наконец, приземлились, я охнула от восторга. Небо! Зелень! Мир так похож на родную планету.

Через несколько минут мы уже летим в какой-то летающей машине и впереди показывается сказочный дворец. Я щипаю себя за ногу, может это все мне просто сниться? Такси опускается перед высоким сплошным забором. Мужчина выходит, дав мне знак оставаться внутри.

Машина снова поднимается в воздух и я оказываюсь с той стороны ограды. Оглядываюсь. Девочки?

Они бегут мне навстречу Лена, Наташа, Маринка и Ксюша. Улыбаются. Девочки мои, родные…

Глава 4

На уютной дворцовой кухне стояла смешанная атмосфера печали и радости.

На большом столе стояли чашки с травяным чаем, несколько красивых маленьких розеточек с вареньем. Ксюша пекла блинчики и подбрасывала их девочкам на тарелки горяченькими.

После того, как Таня обстоятельно рассказала, охающим и ахающим в нужных местах, подругам о том, что с ней произошло за последние годы, она стала расспрашивать про них самих и про других девочек. И услышала очень печальные новости.

– Юля умерла от инфаркта еще четыре года назад, почти сразу после того, как ее забрали у Глазастого. Императорскому посланцу рассказали, что казнили всех врачей, кто не досмотрел за ней. А крылатая Вика погибла всего месяц назад, упав с балкона в пропасть, несчастный случай. Вся ее планета скорбит о ней. У нее там дети сиротами остались. Ксюша предложила забрать, но Крылатые ответили, что они о них сами хорошо позаботятся, – грустно рассказала Маринка.

– За Людой, которой хвост пришили, Ксюша тоже посылала, но она отказалась к нам улететь. У нее там дети и муж. Правда, передавала большое спасибо за попытку ее забрать. Ее муж, испугавшись, что она согласиться, уступил ей в каком-то важном для нее вопросе, что-то с младенцами девочками связанное, – добавила Наташа оптимистичнее.

– Мы сперва думали, что ты тоже погибла. Обнаружилось, что на твоей планете никого в живых не осталось после решающегося столкновения четыре года назад. Там какой-то газ применили. Если бы Вас не запечатали внизу, точно, мы бы тебя уже не увидели! А потом Энэй решил подземелья приборами специальными проверить и, все-таки, нашел живое, оказалось – тебя. Я его нескольким нашим словам научила, чтобы ты не испугалась. Ты же не испугалась, помогло? – спросила Лена.

– Спасибо! Очень-очень помогло! – заплакала от переизбытка чувств Таня.

– От Светы с Любой пока нет новостей. Боюсь, я ничем не смогу им помочь. Они теперь не смогут с нами жить, даже если их забрать. Только в бассейне. Глазастый говорит, теперь их мир – вода. Все, что сможем сделать – это попытаться узнать как они. – грустно произнесла Ксюша.

– А что со мной дальше будет? – спросила Таня без особой тревоги, просто чтобы знать. Ей теперь было не страшно.

Девочки засмеялись.

– Тебя ждет отбор и четыре мужа. Император только на таких условиях за тобой согласился послать. Вечные уже готовятся. Пока Энэй за тобой летал, они все по полосе препятствий лазили. Тебе предстоит выбрать четырех мужей из тридцати одного претендента. Но это не сегодня, так что не волнуйся. Пока что, у меня поживешь месяц приблизительно. Девочки ко мне в гости часто прилетают. – рассказывала Ксюша.

– А как у Вас жизнь сложилась? – спросила Таня.

Подруги рассказали.

– У меня два мужа и шестеро детей. Три двойни, близняшки. Все девочки. Очередь понянчить или погулять с ними расписана у Вечных на год вперед. – похвасталась Маринка.

– А у меня один сын от Энэя, – грустно сказала Лена, – больше не получилось забеременеть, но я не теряю надежду, как и еще два моих мужа.

– У меня три девочки, от каждого мужа по одной, и очередь тоже на год вперед, только мои мужья неохотно позволяют с ними другим Вечным гулять. Это Маринкины с шестерыми за голову хватаются, да и Маринка, та еще штучка. За ней глаз да глаз нужен. – весело захихикала Наташка.

– У меня сын и дочь. Сейчас я снова беременна, но император, мой муж, об этом не знает. Смотри не выдай! Вторые роды были трудными, он за меня слишком испугался, и велел Глазастому больше не допускать моей беременности, боится меня потерять. А я еще детей хочу. – вздохнула Ксюша

– Пришлось нам Глазастого уговаривать, но он у нас с девочками на крючке. Каждый день ему поем, успокаиваем дрожащую душонку. Он на песни наши, как наркрман на наркотики, подсел. Готов на что угодно пойти. – добавила Маринка.

– Пошли, посмотришь на свою комнату, у Ксюшки тут красотища, не то что у нас – сплошной минимализм. – предложила Наташа.

– У меня тоже красиво! Я все переделала! Ну как я… Етевек с Еном, но идеи мои! Если твои мужья разрешат, увидишь. – возмутилась Маринка.

– Как же! Разрешат они! Мы друг у друга за четыре года ни разу не были! Если бы не Ксюша, и не виделись бы друг с другом! – загалдели хором подружки.

А Таня млела от счастья. Она среди своих. Теперь все будет хорошо.

Эпилог

На пустом песчаном острове среди бесконечной водной глади опустился летательный аппарат.

Вечный подал сигнал и вышел наружу. Он начал не спеша устанавливать большой переговорный экран на высокой подставке.

Наконец, мужчина окончил работу и включил его. На экране сразу появилось взволнованное лицо его любимой. Ждала, моя милая, подумал он. У Вечного, как обычно, когда она обращалась к нему, екнуло и ухнуло куда-то вниз сердце.

– Энэй! – радостно воскликнула Лена, широко улыбаясь, – Как ты там, родной? У тебя все хорошо?

Он молча кивнул, глядя в экран. Какая же она необыкновенная!

– Я сейчас быстренько девочек позову! – суетливо сказала Лена и на миг исчезла, чтобы вернуться и чмокнуть экран сложив трубочкой губы, – люблю тебя!

Экран опустел и только тогда Энэй тоже позволил себе улыбнуться. Он так боялся своих будоражащих неконтролируемых чувств к этой женщине сам и еще больше, что о них кто-то узнает. Хотя сильно подозревал, что император и другие Вечные мужья испытывают нечто подобное.

И вот, пять женских лиц с тревогой вглядываются с экрана в бесконечную водную гладь.

Словно, не желая их нервировать, вода всколыхнулась и через несколько секунд из нее появились темные головы прекрасных синеглазых мужчин.

Энэй недовольно скривился и глянул на Елену. Император точно по головке не погладит за то, что его Ксюша общалась с такими экземплярами, да и ему самому не нравилось неприкрытое восхищение в глазах своей Лены.

Синеглазые медленно выходили на берег.

На руках у мужчин были две крошечные женщины. Они смеялись и во всю махали руками:

– Девочки! Лена! Ксюша! Наташа! Таня! Марина! А где остальные? Привет!

Одна из девушек приказала своему красавцу-носильщику:

– Поставь меня на ноги и поговори пока вон с тем типом. – небрежный взмах рукой в сторону Энэя.

– И отойдите подальше! У нас девчачьи секреты! – добавила вторая тоже спрыгивая с рук своего мужчины.

Обе кинулись к экрану. Юбочки из ниток мелкого жемчуга тонко заиграли в лучах света при движении их бедер. Энэй невольно засмотрелся. Синеглазые заметили и ревниво постарались увести Вечного подальше.

Девушки разговаривали и разговаривали. Мужчины уже начали терять последнее терпение.

Наконец, они, смилостивились и закончили свою болтовню. Тепло попрощавшись до следующей оказии, малышки побежали в воду. Синеглазые пошли за ними.

– Энэй! Подожди минуту, – попросила Лена.

И действительно, через минуту один из синеглазых вернулся с двумя теми самыми жемчужными юбочками в руках.

– Да! – завизжали Лена с Ксюшей – спасибо! Энэй, это нам!

– Девочки обещали для других тоже такие сделать. Только Маринка попросила подлиннее, а Наташа покороче. Таня, нахалка, вообще платье захотела. Ты же смотаешься еще разок? – с вожделением девочки смотрели на юбочки, а Энэй поражался тому, что сразу ответил:

– Конечно!

Убирая оборудование, Энэй вспомнил строчки стихотворения, которое читала ему Лена на своем чудном земном языке, она же перевела ему смысл, с которым он полностью согласился:

"В глуши, во мраке заточенья


Тянулись тихо дни мои


Без божества, без вдохновенья,


Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:


И вот опять явилась ты,


Как мимолетное виденье,


Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,


И для него воскресли вновь


И божество, и вдохновенье,


И жизнь, и слезы, и любовь."*

* («Я помню чудное мгновенье» Cтихи о любви Александра Пушкина)





    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю