Текст книги "Среди магии (СИ)"
Автор книги: Петра Дестимаро
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Глава 21
Нисхождение
Кан Гао спешил. Взрыв такой силы, отдающий с километра расстояния кровавой энергией… Однозначно, в этом опять замешан культ Крови. Какую пакость они сотворили на сей раз?
Сумасшедшие фанатики.
* * *
Ван перевернулся на кровати. Он ощутил знакомую энергию, но в этот момент – спал. И его реакция на это была лишь то, что его сон, где он прыгал меж каких-то светящихся шестеренок, уворачиваясь от мух, внезапно стал каким-то кровавым – мухи лопнули веселыми фейерверками крови и сон стал похож на частный филиал Ада.
Дземун, который смотрел на его сон с неким скепсисом, принюхался.
– Странно, пахнет тем демоном крови, который обучал Дримма искусству меча. Ну у него и сны.
Вообще, он бы хотел продуктивно провести время, изучая магию, но, как оказалось, сны происходят во внутреннем мире, а Дземуну как-то не очень уютно работать в мире бесконечного грохота шестеренок и жужжания мух.
Хотя, его устраивало и такое – изучение внутреннего мира также входило в его планы.
* * *
– Воу-воу-воу… Это было опасно!
– Кгх… Черт, что ты за монстр?
Деус отскочил назад, чуть не споткнувшись о потрескавшуюся землю. Доспехи, в которых он сражался, сейчас трескались и рассыпались, словно керамика.
Прямо на глазах мастера меча его латная перчатка как будто лопнула. Трещина распространилась и Деус потряс рукой, стряхивая оземь бесполезные обломки. А ведь магический доспех такого уровня стоит полугодовой зарплаты…
Меч же, его простой тяжелый клинок, лишь заимел небольшую зазубрину. Деус хмыкнул. Это было благодаря осознанию «меча». Как обьясняли магики в его отряде, это накладывает какую-то там магию, чтобы меч бил сильнее и не ломался.
Ну, Деус был уверен, что меч – это то, на что любой мечник мог положиться.
– Монстр? Как невежливо, ах-ха-ха!
Клинок Кирея постепенно отрастал обратно. Одежда была в дырках, а верхняя часть тела полностью обнажена, показывая идеально сбалансированное для мечника тело. И кожа отливала сталью, на которой не было ни царапины. Длинные пепельно-серые волосы, ранее собранные в хвост, теперь растрепались и теперь колыхались, подхваченные хаотичными течениями ветров.
– Просто у меня больше особенностей, чем у тебя.
Деус хмыкнул и поднял меч, сжав его двумя руками. Энергии осталось даже больше половины, так что еще на одно применение Анедда хватит.
Только вот он не уверен, сможет ли пробить Анедд этого типа… У которого степень осознания «меча» ниже, чем у него – иначе его клинок бы остался цел. Но обычно осознание «меча» растет вместе с практикой, а за плечами Кирея Деус почувствовал многие десятилетия опыта и не одну сотню убийств. Однако настолько низкое осознание «меча»? Это довольно странно.
Осознание «меча» дает не только крепость клинку, но и усиливает атаки и, – особенно, – Анедд. Деус кое-что понял и опустил клинок.
– Пик твоего искусства меча… Ты ведь выполнил его не в полную силу?
– … Тут не слишком комфортно, маловато крови в округе.
«Так чем больше пролито крови рядом с ним, тем он сильнее?То есть, то, что он выполнил сейчас, лишь минимум его силы⁈» – Деус плеваться хотел от неприятного чувства во рту.
– … Тьфу.
Кирей наклонил шею, посмотрел на Деуса. Немного обидевшись, поджал губы.
– … Чего-то я уже потерял настрой.
– … ? – Деус оторопел. В смысле потерял настрой, они же тут чуть друг друга не убили… Стоп, а может, у него закончилась энергия? Тогда и схватить его будет просто…
«Просто…?» – Деус еще раз посмотрел на Кирея, который непринужденно что-то спрашивал у маленькой мечницы в сторонке. Та успешно справилась с защитой от взрыва, а заодно и спасла его отряд, который после битвы с ней с был полностью недееспособен, хотя и живы. Пожалела.
– Мда. Но мне все-таки надо довести дело до конца. Сдайся! – Деус протянул меч в сторону Кирея.
– Похвальное рвение. – раздался старческий, до жути знакомый голос рядом с ним. На плечо приземлилась чья-то рука.
– … Старший дознаватель? – спросил Деус, боясь обернуться.
– Охо-хо, так это же ты! Тот, выживший в стычке с аватаром! Сколько лет, сколько зим… А ты сильно вырос. Доложи обстановку.
Деус вспомнил, как обладатель этого дружелюбного голоса с теплой улыбкой на лице выдирал ржавыми щипцами ногти под человеку, напоенному зельем усиления чувствительности. По спине пробежали мурашки.
– Старший дознаватель, докладываю. Этот человек – мастер меча, его искусство владения клинком – атрибута крови. Я могу сравняться с ним в мастерстве, однако он имеет способность регенерировать и превращать кожу в металл, а моя броня уничтожена.
– Охо-хо. Так значит, культ крови развился до такой степени, что имеют собственное искусство меча? – в голосе старшего дознавателя Кан Гао послышались стальные нотки, – это добавит головной боли.
Деус промолчал, мысленно соглашаясь с ним.
– А вон те люди, это?..
– Это мой отряд. В бою они мне помочь не могли, потому что их задержала спутница этого кровавого мастера. Повезло, что убивать не стала.
– Хм, спутница? Ученица или наложница, может быть?
Деус посмотрел на девушку. Вряд ли наложница…
– Как вы вступили в схватку? Эти культисты резню учинили?
– Нет… Они не заплатили в ресторане за еду, а я принял попытку их задержать и отправить под стражу.
– … – старик посмотрел на Деуса
– … – Деус отвел взгляд.
– … ? – Кан Гао прищурился.
– … – мастер меча почувствовал себя еще более неуютно.
– И вот из-за этого вы разнесли целый квартал?..
– Сопутствующие разрушения при задержании сопротивляющегося нарушителя, – Деус прикинул, сколько это прибавило ему мороки и приуныл, – я приму на себя всю ответственность.
– Поможешь мне задержать этого, вместе с девчонкой, и я тебе помогу с последствиями, даже повысят.
– Но я в отставке…
Дед весело посмотрел на Деуса:
– С этого момента – нет.
Мастеру меча захотелось провалиться под землю от осознания того, что это лишь начало всей мороки.
* * *
– Неизвестный нижний мир—
Черные линии черной пентаграммы светились во тьме темным… светом. Даже сама богиня Смерти, что сейчас проводила этот ритуал не в первый раз, считала такое довольно забавным.
Появился повод покинуть ей свою темную обитель, маленький мирок, в котором надо всем господствует Смерть. Да, она не единственный бог Смерти, но именно здесь господствует лишь она одна. А повод, что заставил её сдвинуться с места, с мертвой точки – кто-то украл её последовательницу. И она собирается навести порядок.
С того момента прошло больше недели, и все это время богиня смерти готовилась. Ей не понравится, если она появится и все умрут. А подавить силу бога, такой огромный объем магии, составляет трудную задачу для неё. Теперь же она заканчивала подготавливать ритуальный портал переноса, что переправит её примерно в ту область, где сейчас находится её бывшая последовательница.
Та ветка миров довольно далека от её текущего расположения, и портал, что полностью сохранит запечатанные настройки её ауры, сделать было довольно сложно. Но возможно. Не зря же она живет… кхм, существует, уже вторую сотню лет.
Рожденная из межмировой пустоты после исчезновения одного из прежних богов смерти, она уже вот как лет пятьдесят развилась до обретения самосознания. Правда, из-за этого она постепенно начала понимать, что это довольно скучное существование, хоть для богов это и происходит несколько иначе.
Аморсикс переместилась в пентаграмму и, мысленно начертив руну, активировала ею перемещение.
Темный мир озарил свет, выходящий из трещин пространства.
«Заодно и столовые приборы поменяю.» – подумала Аморсикс, перемещаясь.
* * *
– Это же время. Столица империи Даркхэд. Разрушенный квартал –
– Я Кан Гао. Не хотите ли вы сдаться без боя и сотрудничать со следствием? – дружелюбно предложил дед, протянув руку Кирею.
Кровавый мечник закончил разговаривать с девушкой, дал ей щелбан и повернулся к деду:
– О, старик.
Кирею всегда нравились старики. Большинство из них были на пороге смерти, а именно на этот порог он и пытался встать. И потому они чаще, чем другие, думали о ней, о своей смерти.
Но именно этот старик выглядел более живым, чем даже молодые парни. Кирей хмыкнул.
– Сдаться? – он посмотрел на Деуса, которые стоял с мечом на изготовку, – кажется, вы даже не думаете, что я соглашусь. Но, я все же спрошу – что мне будет, если я сдамся?
– … Если окажете полное сотрудничество, я сниму с вас смертную казнь. Лишь пожизненные работы на государство.
– … Звучит довольно мрачно и скучно, но да ладно. У меня два условия, и я вам сдамся.
– … Хм?
– А нет, даже три. – ухмыльнулся Кирей, – первое – дайте хорошие условия для тренировок моей ученице. Второе – я просто уверен, что мой второй ученик где-то здесь, поможете мне его найти. И последнее, самое важное…
Ухмылка Кирея стала шире. Деус крепче сжал рукоять клинка, приготовившись ко второму раунду сражения. Кан Гао не пошелохнулся, сохраняя идеальное спокойствие.
– … заплатите за еду владельцу ресторана. А то своих денег ни гроша.
– …
– …
Ученица Кирея на фоне тяжело выдохнула и покачала головой.
«Мастер чокнутый! Видно ведь, что они ничего хорошего нам не сделают…»
– Какая самоотверженность. Ни единой просбы для себя?
– Да мне и так нормально. – пожал плечами Кирей, – а, вообще, если у вас есть кто посильнее этого, то я бы хотел сразиться с ним.
– Договорились.
Кирей пожал протяную дедом руку.
«Магия света: Паралич»
Тот тут же наложил заранее подготовленное заклинание.
– Кх?.. Щекотно?..
Кирей подумал, что это такое приветствие, при пожатии делать щекотно всему телу, и применил один из своих древнейших приемов, надавив на определенные кровеносые сосуды при рукопожатии.
«Дыхание крови: Гидравлический удар»
Это создает напряжение в потоке крови в венах и артериях и нарушает кровоток. У обычного человека от этого могут взорваться все вены в теле.
Дедок лишь вытер струйку темной густой крови, вытекшей из носа.
– Договорились. Деус, прикажи своим стражам помочь людям выбраться из-под завалов, и следуй за мной.
– Будет исполнено.
Сейчас они находились в богатом районе города, и почти каждый дом был зачарован барьером. Взрыв от столкновения клинков разнес лишь ближайшие четыре дома, а во всем квартале разлетелись магические барьеры, стекла и слабые стены, так что количество жертв минимальное. Иначе бы, из-за пролитой крови, Анедд Кирея усилился бы раза в два.
– А ты…
– Фия.
– Ох-хо-хо, Фия значит. Ты идешь с нами. Мы с тобой подружимся.
Девушка пожала плечами. Она была уверена в себе и своей возможности сбежать. Она больше сомневалась о том, в порядке ли у этих двоих с головой, раз они хотят захватить в плен Кирея. Это же ходячая бомба, способная уничтожить город.
Взять в плен?
Смешно.
Раздался щелчок. На запястьях Кирея красовались кандалы, сковывающие его руки.
– Это подавит ваши магические способности, и, я понимаю, что вы мечник, но придется отдать ваш клинок.
Для мечника его клинок словно девушка. Отдать другому? Кирей ухмыльнулся. Он знал об этом, но его текущий клинок был тем, что он создал за секунду, не вкладывая в него душу. Он не был привязан к нему и потому просто отдал. За что получил сильно удивленный взгляд Деуса.
– Хм. Легкие. – позвенел цепями Кирей.
Под кандалами, отделяя кожу от прикосновения зачарованного на подавление магии металла, находились наспех созданные металлические пластины. Созданные Киреем.
– Фух… – Деус выдохнул. Кажется, задержание прошло успешно, и ему не сильно глубоко вставят за все это. Даже похвалят.
Кирей, Деус и Фия направились за Кан Гао. Зевак, с хозяином ресторана защитил какой-то мимопроходящий дедок, из-за чего они и смогли выжить и сейчас ошеломленно смотрели на разрушения после битвы двух мастеров.
Толпа жителей, вышедших из поврежденных домов и собравшихся практически со всего города, обозревали происшествие. Стражи наводили порядок. Подозрительные личности шмыгали по крышам и темным проулкам.
Хозяин ресторана в отчаянии упал на колени перед своим, разнесенным вдребезги, рестораном.
– А ведь все это из-за двух серебряных…
В этот момент резко воцарилась полная тишина. Звуки будто пропали. Кроме одного – резкого и неприятного, будто кто-то наступил на стекло и оно треснуло.
Пространство над столицей потрескалось от неимоверной темной энергии. Казалось, дневное солнце пошло трещинами, затемняясь.
Люди закричали. Но воздух вырывался из их ртов полностью беззвучно.
«Снисхождение бога» – Кан Гао и Деус одновременно поняли, что это, но первое, о чем они подумали, это было что-то вроде «почему именно в мой выходной?»
* * *
– Некоторое время до этого —
Культ Крови. Таинственная, кровавая организация, про чьи цели мало что известно. Знают только что там, где побывали культисты, не остается даже трупов – лишь кровавая баня и изредка части тела. Это настолько распространенная по империи организация, что их численность превышает 2% населения!
Из сотни человек двое окажутся культистами! И их число только растет!
Таинственный человек в маске, багровой от крови, залился довольным смехом, думая обо все этом. Смех прервался, забулькался, когда он отпил из кружки.
– А здесь довольно неплохой чай… Хлюрп… Ах-ха-ха!
Сидя на балконе величественного поместья довольно жарковатым днем, очень таинственный человек в маске попивал чай, посмеиваясь. Комната позади него была залита кровью, в лучших традициях культа, а четыре пока еще живых человека – лежали рядком, пуская слюни в полубессознательном состоянии. Человек в маске задумался.
– Вот ведь вопрос, сегодня я впервые использовал зелье оглушения. Эффект длиться целый день… А раньше просто выпускал несколько литров крови и оглушал. Но зачем теперь я выпустил им кровь?.. С зельем же не надо так делать. Новый уровень.
Человек серьезно задумался.
Вечерние звуки, когда слышишь их с балкона богатого поместья, действительно расслабляют, и даже навевают какой-то уют. Изредка чирикают пташки, потрескивают магические камни, поддерживающие барьер вокруг поместья, группа подростков, идущих из Академии, смеются. В таком возрасте они ведь смеются лишь над пошлыми шутками? Хм, а как птицы преодолели барьер поместья?
Человек снова серьезно задумался. Отпил чая. Глубокомысленно хмыкнул.
Тут недалеко от него, за пределами поместья, на крышу соседнего здания (ресторана вроде?) взлетел пепельноволосый мечник, и отправил несколько взмахов куда-то вниз. Лязг металла. Снизу также прилетело несколько разрезов. Пепельноволосый изящно, небрежно, привычно сделал два изящных шага, провернулся вокруг себя, подпрыгивая и посылая мощный удар вниз на развороте, и наклонился – все разрезы противника прошли мимо.
Затем рассмеялся.
– Неплохо, неплохо! Но ведь это далеко не твой предел!
Снизу ему что-то ответили, человек не расслышал.
Затем предплечье пепельноволосого взорвалось от попадания пронзающего удара. Человек, наблюдающий за всем этим, подумал, что такое представление надо смотреть вместе с закуской, а не только с чаем.
Пепельноволосый склеил руку обратно. Ему посоветовали сдаться. Он посоветовал приготовиться.
Жажда крови, что вырвалась потом, заставила человека в маске поперхнуться.
Череда посланных пронзающих ударов вниз, выглядящих как алые выстрелы. Затем пепельноволосый дернулся, когда ему попали в шею, и снова склеил рану. Что-то сказал, смеясь.
Человек в маске же отошел от ошеломления и думал. Объявился какой-то сверхважный тип в культе крови? Нет. Он был на вершине иерархии. И у культистов не было собственного искусства клинка. То есть, они над этим усердно работали, но искусство клинка – не то, что можно вот так просто создать, имея лишь только желание и деньги. Иначе бы у всех храмов и культов были бы искусства клинка. А так – только у храма Солнца, Ветра, Луны, Грозы и культа Тьмы.
Потому они и считались сильнейшими. Но, почему культ Крови был самым многочисленным?
Потому что их культисты обладали тем, что нужно всем. И нет, это не сила – это здоровье. Регенерация, если быть точнее. Культисты не хворают, ведь регенерация справляется с хворью, они не кричат, если ударили мизинец о тумбочку, ведь энергия крови и боль притупляет. Ну и еще делает тело человека крепким, здоровым и полным магической энергии.
Именно поэтому культ Крови такой популярный. Магию, как известно, учат лишь одаренные Словом, Жестом или Руной, а вот искусство меча, как известно, может выучить любой, у кого есть энергия определенного типа. То есть, любой культист!
Поэтому человек в маске уже пускал слюни на этого мечника, представляя, как он усилит культ до такой степени, что сам бог его поблагодарит. Но тут вдруг два мечника решили ни с того ни с сего ультануть и разнесли все в округе, даже магический барьер – и чашку с чаем тоже опрокинули.
– Мда… Черт!
Отличный вид открылся, как после разговора, появился старый знакомый, главный дознаватель Тайной Канцелярии. Заклятый враг, информаторы докладывали, что он сейчас разбирается со шпионами империи Инэй в Академии… Человек в маске мог лишь наблюдать, как тот уводит надежду на усиление его культа.
А затем пришел бог.
И настала тьма.








