355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Павел Шек » Проект "Сфера" том 1 » Текст книги (страница 28)
Проект "Сфера" том 1
  • Текст добавлен: 8 октября 2016, 23:58

Текст книги "Проект "Сфера" том 1"


Автор книги: Павел Шек



сообщить о нарушении

Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)

Во время нападения я успел расстрелять весь свой запас стрел. Причем, как минимум половину выстрелов попало в цель. Только этого было слишком мало. Было невыносимо смотреть, как неумело обороняются военные, и как легко их теснят гвардейцы в синих доспехах. Единственное, что пришло мне на ум, это жахнуть по ним со всей силы, совсем забыв про обещание. Хоть последний взрыв и принадлежал Дмитрию, это ничуть не уменьшало моей вины.

Араши подобрала мой арбалет и поменяла на нем баллон со сжатым воздухом. Я угрюмо принял его и пошел в сторону строящихся военных.

– Араши! – Окликнул ее Нико.

На крыше соседнего здания кто-то появился. Я развернулся туда, но никого не увидел.

– Вот мы и встретились снова, – сказал Рего, все на том же странном языке, состоящим почти из одних твердых и шипящих звуков. Он положил мне руку на плечо, и мы сместились.

Глава 25

Искажение у ядра сферы было настолько сильным, что нас выбросило из смещения в нескольких метрах над землей. Сгруппироваться в падении у меня не получилось, и я больно ударился о свой же арбалет при падении.

– Я думал, ты доберешься до ядра раньше, – спокойно сказа Рего.

– П…пошел ты, – огрызнулся я, пытаясь встать. Меня все еще трясло от перемещения.

– Вижу ты не рад встречи со своим двоюродным братом, – вздохнул Рего. – Жаль, очень жаль. В любом случае я должен сообщить тебе, что император признал твое происхождение. Теперь ты пятьдесят восьмой наследник империи. Поздравляю.

Я, наконец, смог встать и оглядеться. Это действительно был тот самый парк, который мне показала Ами. Огромное голубое ядро сферы располагалось в нескольких метрах от нас. В отличие от любых других сфер, оно с такой силой поглощало жизненную энергию плененных людей, что находиться рядом с ним было небезопасно даже для меня. Пришлось собрать силу воли в кулак, чтобы сохранить собственную энергию. Рего испытывал нечто подобное, я это видел по его сосредоточенному лицу.

– Мне надо знать твой ответ. Согласен ли ты служить империи, чтить ее законы, бла, бла, бла, или выступишь против воли императора? – он издевательски улыбнулся. – Было бы лучше, если бы ты выбрал второй вариант. Лично мне лишний конкурент не нужен. И без этого приходится прилагать слишком много усилий, чтобы продвинуться вверх.

– Радуйся, – сказал я, стараясь смотреть на него со всей злостью и ненавистью, на которую я был сейчас способен. – Одним конкурентом у тебя будет меньше. А скоро станет меньше и на одного наследника.

– Это ты себя имеешь в виду? – рассмеялся Рего. – С твоими силами ты легко мог бы подняться к третьему десятку. Ты даже не представляешь, что это значит. Десятки, сотни миров в твоей власти. Ну да ладно, это твой выбор. Ай-яй-яй, не советую использовать здесь нечто подобное, – Рего кивнул в сторону ядра. – Если ты, конечно, не хочешь покончить с собой.

– Плевать, – так же криво, как и Рего, улыбнулся я.

Теперь я отчетливо чувствовал его, ядро сферы, гвардейцев, которые окружали парк, вызывающего, который прятался с той стороны сферы. Если Рего попытается сместиться куда-либо, или попробует уйти в другой мир, он очень удивится.

– Я никуда не собираюсь убегать, – прочел мои мысли Рего. – По законам империи ты можешь бросить открытый вызов любому наследнику императора. Даже самому императору. Но в таком случае, драться придется до смерти. Бегство с поля боя означает пройти против воли императора. По большему счету, я мог и не предлагать тебе стать одним из нас. Один раз ты уже пошел против его воли, но… – он развел руками.

– Тогда я бросаю тебе вызов! Надеюсь, ты не сбежишь.

– Нет, нет, не беспокойся, – он медленно вынул узкий длинный меч из ножен на поясе. – Ты будешь драться этой дубинкой? Я могу дать тебе оружие.

– Я воздержусь.

У меня оставалось еще пять стрел. Я взвел арбалет и выстрелил. Рего даже не пошевелился. Арбалетный болт по невероятной кривой траектории ушел в сторону от Рего. Арбалет зашипел и взвелся повторно.

– Вижу, ты не знаешь, но воля императора не позволяет любому метательному оружию коснуться нас. Сколько бы ты ни старался, – еще один болт ушел далеко в сторону от цели.

– Никакая это не воля! – зло сказал я. Я видел, как перед выстрелом он направляет собственную энергию, чтобы отклонить стрелу.

– Я могу повернуться, – Рего демонстративно повернулся, поднимая руки. Даже спиной он смог отразить выстрел. – Я бы мог играть с тобой весь день, но это слишком утомительно и скучно.

Он развернулся и бросился на меня, замахиваясь мечом. Я выставил барьер перед собой, вкладывая в него все силы, но даже при этом его удар был сокрушительным. Меня отбросило от Рего на несколько метров, и я покатился по земле. Лорд медленно пошел в мою сторону. Хоть он и молчал, по выражению его лица было понятно, что он думает. Рего вложил совсем немного сил в свой удар, в то время как я потратил их слишком много, чтобы защититься.

– Стой, куда! Ренжи, поддержи ее!

Нико умудрился пнуть щит гвардейца так, что то заехал хозяину прямо в переносицу. Гвардеец схватился за лицо рукой и ту же получил удар копьем в бок. Личная гвардия Рего была не сильнее обычных наемников, но их дисциплина и слаженные действия в тесном бою, делали из них очень неприятных противников. К тому же они неплохо владели щитами. Подобраться на безопасное расстояние удара было трудно.

Ренжиро, опрокинув очередного противника, смог пробиться к Араши и проткнул копьем гвардейца, заходящего ей за спину.

– Куда! – он схватил Араши за ворот комбинезона и отскочил назад, под прикрытие русской команды. Они единственные, кто использовал щиты, поэтому потеснить их у гвардейцев не получалось. – Остынь. А эта куда полезла. Да вы что, в самом деле!

Морико уже почти прорвалась сквозь строй гвардейцев, но застряла, окруженная сразу пятью солдатами. Только в отличие от Араши, ее нагината была лучше приспособлена для такого боя. К тому же при ударе нагинаты в щит, тот разлетался на мелкие кусочки, отбрасывая противника.

Численный перевес со стороны гвардейцев быстро иссяк, и теперь команды спектров легко их теснили. До парковой зоны оставалось около полукилометра, но прорываться внутрь приходилось с боем. Военные, с трудом сдерживавшие гвардию на перекрестке, в нападении действовали еще хуже. Единственное, что им оставалось, это прикрывать тыл оперативникам, и смотреть, чтобы враг не зашел с флангов.

Было заметно, что команды сильно устали, и прорываться даже через редеющий строй противника становилось все труднее. Хаку отнял меч у Хотаки, так как сломал свой еще в начале прорыва. Меч у военного был не классический, сделанный из специального сплава. Таким можно было с легкостью рубить стальные прутья, но вот броню солдат в сфере он прорубал с трудом. Хаку ругал изобретателей подобного оружия до тех пор, пока ему не отдал свой меч раненый ватиканский оперативник. Тот хоть и не походил на дайто но резал намного легче, чем современное оружие.

– Вот, образец хорошего оружия, – Хаку пару раз взмахнул мечом. – Тяжеловат, правда….

– Я чего-то недопонимаю, – Дмитрий мерял кругами площадку за строем военных. – Как у него так получилось?

Он выставил руку вперед и выстрелил. Энергетический всплеск снова срикошетил от невидимой защиты, накрывающей гвардейцев, и взорвался в воздухе. Таким бесполезным в сфере Дмитрий себя еще не чувствовал.

– Все дело в том, как ты наносишь удар, – рядом с ним появилась Морико. – Ты посылаешь заряд от себя к противнику, а надо, чтобы он взорвался прямо под их ногами.

– Я так не могу. У меня на этот вот удар ушло два месяца тренировок.

– Не в тренировках дело. Тут главное четко представлять себе, что и где должно произойти. Я никогда не была сильна в этих вот ударах. Для меня контактный бой привычнее, – Она демонстративно взмахнула нагинатой, и окно соседнего здания разлетелось на мелкие осколки. – Сил у меня для таких ударов мало, вот и пришлось тренироваться с оружием.

Морико отдышалась и снова ринулась в бой, врываясь в самую гущу противника. Дмитрий проводил ее долгим взглядом.

– Значит представить….

Он сосредоточился на дальнем ряду противника, собирая энергию. Он даже не знал, в каком направлении надо думать, чтобы при всплеске энергии взрыв произошел в другом месте. У Такеши это получалось на удивление легко.

– Сколько мы еще тут будем топтаться? – Нико устало облокотился на свое копье, позволив Кано заменить себя на передовой. – Сколько уже прошло времени?

– Полчаса, – спокойно сказал Гуидо. – Если Рего еще не объявился, значит, Такеши держится. Все равно в его бой мы вмешаться не сможем.

Я из последних сил приподнялся на локтях, пытаясь встать. Тело болело так, как будто меня усердно било десять человек. В одном я преуспел точно, это вывести Рего из себя. Сколько он не пытался, но пробить мою защиту так и не смог. Последний его удар отбросил меня совсем близко к сфере. Со стороны ближайшей улицы грянул взрыв. Пока я соображал, что это было, Рего спокойно подошел ко мне и, схватив за шею правой рукой, легко поднял, отрывая от земли.

Уверен, мой хриплый смех со стороны выглядел ужасно. Наивно было полагать, что я смогу с ним справиться. Может быть, по силе я и не уступал ему, но в остальном я был как несмышленый дошкольник по сравнению с учителем.

– Рад, что ты, наконец, осознал свою ничтожность, – с презрением в голосе, сказал Рего.

– Да, я проиграл, – прохрипел я. – Но я еще не сдался… Попробуй отразить…

Снизу раздался щелчок и знакомое шипение. Рего медленно опустил взгляд на мой арбалет, приставленный к его боку. Похоже, он совсем забыл про него.

– Но его воля… – озадаченно произнес Рего, разжимая руку. Я упал на землю и закашлялся. – Как же так… – рухнул он прямо так, как и стоял с изумленным выражением на лице.

Из-за сферы вышел вызывающий, наблюдавший за нашим поединком. Он спокойно прошел к поверженному Рего, наклонился над ним, сорвал с его шеи цепочку с кулоном и бросил мне.

– Трофей? – ухмыльнулся я, но вызывающий уже растворился в воздухе.

– Такеши! – со стороны главной аллеи ко мне бежала Араши. Морико и Дмитрий едва поспевали за ней. – Такеши ты как?

– Ауч! – я заохал в ее объятиях. – Мне очень приятны твои объятия, но шибко больно.

– Ты ранен? – она быстро осмотрела мой костюм.

– Только синяки. Кстати, а где все?

– У входа в парк остались. Морико им категорически запретила приближаться к сфере.

– Эка его, – поразилась Морико, разглядывая Рего. – Разрывным болтом попал?

Я скосил взгляд на Рего и нервно сглотнул. Его белоснежная рубашка и куртка почти полностью пропитались кровью.

– Вы как хотите. Но я его не потяну, – Дмитрий уже успел обойти вокруг ядра. – Нет, попробовать могу, но….

– Не умеешь, лучше не трогай, – Морико отстранила его от ядра. – А то взорвешь к чертям половину города.

Они, не сговариваясь, посмотрели на меня.

– Издеваетесь, да? – возмутился я. – У меня сил даже стоять не осталось.

– Араши, давай, поцелуй его, – приказным тоном сказала Морико. – Чтобы сил у него прибавилось. В прошлый раз это помогло, так что….

– Не… – я не успел договорить. Араши обняла меня и крепко поцеловала.

Следующие три дня я снова провел на больничной койке в здании НИИ. Ведь надо же так, подрался с лордом Рего и получил только кучу синяков, а при разрушении сферы умудрился обжечь запястья рук. Зато, в этом был и положительный момент. Так как я не мог удержать даже ложку, Араши приходилось меня кормить.

Кроме меня из наших команд серьезно пострадал только Хаку. Он получил очень неприятное ранение в плечо. Другим командам повезло меньше. Гуидо потерял троих оперативников, у Дмитрия в группе один погиб и еще трое получили тяжелые ранения. Как только сфера была разрушена, они тот час же улетели к себе на родину. Проблема со сферами у них все еще была не решена.

Пока мы лежали в палате, врачи разрешали посещать нас только два раза в день, за исключением Араши, конечно же. Лично у меня посетителей всегда было в избытке, чего нельзя было сказать о Хаку. Икиру с командой приходил навестить его всего один раз. Хорошо хоть Камомэ не пропускала ни одного посещения. Характер у Хаку был скверный, и он злился на ее частые приходы, но поделать ничего не мог. Она каждый день готовила ему завтрак и обед, и наверняка принялась бы кормить его с ложки, если бы он не продемонстрировал, что может держать палочки и в левой руке. Пролить свет на эту ситуацию помог Юки, который как всегда был в курсе всего, что происходило в НИИ. Оказывается, в последней битве у парка, Камомэ окружило сразу пять гвардейцев, и не известно, чем бы все закончилось, если бы Хаку не пришел ей на помощь. Последний удар, предназначавшийся девушке, он принял на себя.

На четвертый день мы все вместе поехали на прощание с военными, кто погиб в сфере. В память об их подвиге в парке Уэно установили мемориальную доску с именами погибших. Всего, из двухсот шестидесяти военных, прошедших в сферу, погибло сто семьдесят шесть человек. Девять были тяжело ранены. Число жертв среди гражданского населения не разглашалось.

Со дня моей битвы против Рего не было зафиксировано ни одной новой аномальной зоны. Перестали появляться даже красные сферы в нежилых районах. Как мне рассказал Дайичи, Марк и Эдуард справились с голубой сферой в Лос-Анжелесе. Правда, разрушая ядро, пострадал Марк. Вроде бы он отделался переломом и небольшими ожогами. Юмин со сферой в Гонконге справился в одиночку, а Франц успел разрушить сферу в Риме. Для израильской команды, зеленые сферы были в порядке вещей, так что и у них все закончилось хорошо.

Что же касается меня, то первым делом после того, как меня отпустили врачи, я рванул в Киото. Если бы я промедлил еще день, уверен, мама и девчонки приехали бы сами.

– Такеши, Такеши! Ты вообще слушаешь?

– Простите, я задумался.

– Вот ведь, – Араши толкнула меня в бок. – Мы, между прочим, с тобой разговариваем.

– Сильно болит? – Катрин все еще переживала по поводу моих ожогов. Первый раз, когда она их увидела, едва не расплакалась. Повезло, что они успели немного зажить.

– Ни капельки не больно, – я перевел взгляд на Ами. – Ну, рассказывайте, как вы тут без меня? – они переглянулись и рассмеялись. – Что? Что такого?

– Мы же тебе десять минут рассказываем, – сквозь смех сказала Ами.

– Правда? – удивился я.

Ну, если честно, я немного лукавил. Кое-что я, все же, узнал. Отец Араши принял маму и девчонок как самых дорогих гостей и даже устроил им экскурсию по Киото. Особенно были рады Катрин и Ами. Как они признались, такого красивого города они еще не видели. Хороших новостей и впечатлений, с лихвой хватило не только им, но и маме. Представляю себе ее лицо, когда Киишо сообщил о моей с Араши помолвке.

«Легки на помине».

– Здравствуйте, – поздоровался я.

– Такеши, рад тебя видеть в добром здравии, – они сели за стол. – Араши звонила, рассказывала о твоей битве в сфере. Молодец. Теперь я точно уверен, что ты сможешь защитить не только ее, но и постоять за честь своих людей. – Слова «своих людей» он произнес на сленге якудза.

– И почему ты мне ничего не сказал? – вздохнула мама. – Вы с Араши очень подходите друг другу, – вот теперь пришла пора краснеть Араши. – Мы с Киишо-доно решили поддержать вас.

– Не будем смущать их еще больше, – рассмеялся Киишо. Лично мне показалось, что им нравится смотреть, как мы краснеем. – В честь вашего возвращения мы приготовили целый пир. Устроим шикарный праздник в кругу семьи.


Конец первого тома.

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю