Текст книги "Гонка для альфы (ЛП)"
Автор книги: П. Джемисон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Элла ухмыльнулась.
– Я больше не чувствую этого чувства безотлагательности. Думаю… может, жара проходит?
Дрейк вернулся к ее мытью, потерявшись в собственных мыслях. Тепло пены и чувственный способ, которым он купал ее, заставлял ее чувствовать, будто кости превратились в желе.
– У нас нет Старейшин, – пробормотал он почти про себя. – Но я все равно хочу, чтобы на мне была твоя метка, поэтому нам придется придумать, как провести церемонию без них.
– Церемонию?
– Церемония спаривания. Я отмечаю тебя наедине, пока мы занимаемся любовью, своим укусом. Ты отмечаешь меня публично, перед нашими людьми, меткой перед нашей стаей. Так обычно делается. Но наша стая маленькая, и нет старейшин, чтобы облегчить это событие.
Элла позволила тишине повиснуть между ними, пока он мочил ее волосы и намыливал их шампунем.
Публичная церемония объявления их парой. Это было как… свадьба. Свадьба оборотней. Ее сердце трепетало от этой идеи.
– Тогда мы сделаем ее небольшой, интимной с нашими друзьями, – предложила она. – Нам не нужно большое событие, чтобы доказать нашу преданность.
– Ты права, – согласился Дрейк. – Опускайся. Полностью.
Она опустилась в воду и позволила ему прополоскать ее волосы. Его пальцы ощущались роскошно, массируя ее кожу головы, пока она не почувствовала себя, как пластилин.
Дрейк поднял ее вверх.
– Моя очередь, – сказал он, перевернув ее, чтобы она оседлала его талию, прежде чем скользнуть вниз в воду, чтобы намочить свои волосы.
Он повернулся, предлагая ей бутылку шампуня, которую она использовала, чтобы вылить в ладонь мыла. Когда Элла пробежала пеной по его коротким прядям, его взгляд упал на ее подпрыгивающую грудь. К его удовольствию, она массировала кожу его головы немного более энергично.
Его эрекция прижалась к ее попке, и с умелым поворотом бедер он внезапно очутился у ее входа.
Элла ахнула, сужая глаза.
– Как ты так чертовски хорош в этом, если ты никогда не делал этого раньше?
Один угол его рта поднялся в хитрой ухмылке.
– Это не трудно, когда я прикасаюсь к тебе. Не тогда, когда ты так отзывчива. Но, помимо этого, наша стая обучила нас тому, как доставлять удовольствие женщине.
Она нахмурилась.
– Они это делали?
– Жизнь стаи отличается от того, как ты выросла, Элла. Все делается для того, чтобы принести пользу росту стаи. Для того чтобы число оборотней выросло, все для размножения. Лучший способ гарантировать спаривание – это…?
– Это гарантировать паре удовольствие.
Он кивнул, подняв ее, чтобы смог скользить вниз и ополоснуть волосы. Дрейк вынырнул и его рот вцепился в ее сосок, всосав его и прикусив зубами.
Элла издала стон, который эхом отозвался от стен маленькой комнаты.
Дрейк отпустил ее с довольным видом.
– Ты вся чистая, детка. Но все, о чем я могу думать, это снова сделать тебя грязной.
– Думаю, мы знаем, как мне нравится пачкаться. Я гоняю на автомобилях по грязи для удовольствия. Итак.
Его глаза прошлись по всему ее телу, пока они не остановились на расщелине между ее раздвинутых ног.
– Я думаю… – вздрогнул он. – Думаю, мне надоело ждать, милая Элла. Пришло время.
Глава 11
Дрейк прошелся полотенцем по мягкой, нежной коже Эллы, стараясь поймать каждую каплю воды. Особенно те, которые были собраны на ее затвердевших сосках. Повернув ее, он продолжил от ее плеч до маленькой спины, а затем дальше, к ее красивой заднице.
У нее была самая прекрасная задница. Он собирался взять ее сзади, чтобы мог смотреть, как она движется, пока он будет загонять себя в нее. А может, и нет. Может быть, он возьмет ее спереди, чтобы мог смотреть ей в глаза, пока будет трахать ее в первый раз. Или, может быть…
Проклятие. Он не мог решить. Дрейк хотел ее всеми способами. И у них будет целая жизнь, чтобы это сделать.
Он снова повернул ее, рассматривая свою работу. Дрейк проделал хорошую работу. Она была сухой.
Но Элла не останется такой надолго.
– На кровать, – приказал он.
Элла медленно ползла по матрасу, поднимая свою великолепную задницу в воздух к его удовольствию.
Дрейк ухмыльнулся. Он заставит ее заплатить за это.
Протянув руку, он ударил по сливочным холмикам, и она вскрикнула в ответ. То, как Элла задрожала под его ладонью, сводило его с ума от похоти.
– Мне очень, очень нравится эта задница, – прохрипел он.
Она опустила вверх своего тела на кровать, в результате чего его новая любимая часть оказалась в самом выгодном положении.
– А я только что поняла, как я люблю твою ладонь, – промурлыкала Элла.
– Это правда? – Дрейк погладил рукой сначала одну пухлую половинку, а затем другую.
– М-м-хм.
Двигая ладонью вниз и немного раскрывая ее, он мельком увидел ее влажность. Дрейк нагнулся, пройдя язычком по ее мягким складкам одним долгим облизыванием.
Элла задыхалась, ее тело уже дрожало.
– М-м-м. Такая. Чертовски. Сладкая, – он лизнул снова. И снова. – Я собираюсь сегодня насладиться этим по полной. Заклеймлю тебя так сильно, что ты никогда не сможешь забыть об этом.
– Да, – застонала Элла.
Дрейк отодвинулся, понимая, что он дрожит. От мысли, что нашел свою идеальную пару. Что у нее были такие же сильные чувства к нему, что и у него к ней. Что он проведет остаток своей жизни, делая ее счастливой. Все это было таким потрясающим. Дрейк хотел кричать о том, насколько удивительна его жизнь.
Он сжал ее бедра, потирая друг об друга, пока брал себя в руки.
– Детка? – тон Эллы был обеспокоенным.
– Ляг, – он прочистил горло, но это не помогло от его грохочущего голоса. – На подушку.
Она это сделала, и Дрейк стал выцеловавать путь вверх по ее роскошному телу, пока не почувствовал ее мягкие губы у его. Его рука взяла ее челюсть, наклоняя для более глубокого поцелуя. Дрейк отступил, чтобы посмотреть на нее. Ее глаза были его якорем. Они держали его на месте, когда он чувствовал, что теряется в море.
– Ты готова? – прошептал он.
– Еще как готова.
Дрейк провел пальцем по ее щеке.
– Когда мы достигнем кульминации, я укушу тебя. Наполню тебя, и мой запах покроет тебя и будет постоянным. Вместе эти две вещи будут обозначать, что ты моя. Все оборотни будут знать, что ты принадлежишь мне и только мне.
Сама эта мысль сделала его еще тверже, чем он когда-либо был.
Элла задрожала, зажмурившись.
– Что?
Ее губы изогнулись в нежной улыбке.
– Я все еще привыкаю к тому, что чувствую животного так сильно. Но… моя волчица, ей действительно нравится то, что ты говоришь.
– Да? – он медленно лизнул шею Эллы и сжал мочку ее уха между зубов, посасывая нежную плоть. И прошептал ей на ухо: – Эй, маленький волчонок. Ты готова, чтобы твоя пара потребовала тебя?
Крошечный рык слетел с губ Эллы, и он почувствовал его своим членом. Пришло время.
Дрейк медленно раздвинул ее ноги, позволяя ладони погладить мягкую кожу ее внутреннего бедра, пока она полностью не открылась для него. Элла была мокрой и красивой, ожидая, когда он сольется с ней. Дрейк сжал свой член и устроился между ее ног.
– Элла… – он не хотел спрашивать, но ему нужно было знать. Он не хотел причинить ей боль. – Как долго этого не было у тебя? – его глаза посмотрели в ее, он задержал дыхание, ожидая ответа.
– Годы, – выдохнула Элла. – В колледже было последний раз, когда я…
Он поцеловал ее, чтобы остановить остальную часть предложения. Ему больше не нужно было знать.
– Я начну медленно. Скажешь мне, хорошо будет или больно.
Она кивнула, и он посмотрел между их телами, чтобы наблюдать проникновение. Двигая своей ноющей эрекцией вдоль ее расщелины, Дрейк распространил ее влажность по своей головке, а затем прижался к ее входу. Она была уже более готовой, чем он ожидал, и его дыхание застряло в его груди. Он задыхался, пытаясь вернуть контроль. Пальцы Эллы вцепились в его бицепсы, усиливая ощущение.
Дрейк нашел ее глаза. Они были полузакрытыми и наполнены страстью. Она была так красива, что ему хотелось кричать.
Дрейк погрузился немного глубже, его коленки дрожали от того, что ему приходилось сдерживаться.
– Это хорошо, – ахнула она. – Так хорошо.
Он поставил мягкий поцелуй на ее щеке, скользя дальше в ее тугие, горячие глубины.
Когда Дрейк был полностью погружен в ее ножны, он отодвинулся, чтобы посмотреть на Эллу.
– Ты в порядке?
Дрейк вспотел от желания двигаться. Она ощущалась чертовски потрясающе, его пара. Его сердце сильно стучало в груди. Он был внутри своей милой Эллы. Их тела были едины в этот самый момент, и это было самое восхитительное ощущение.
– Лучше, чем в порядке, – застонала она, все еще задыхаясь от его сладкого вторжения.
– Я собираюсь двигаться, – сказал Дрейк.
– Да.
Он отступил, медленно отступил, чувствуя горячее скольжение ее тела об его. Дрейк застонал, и его глаза закатились, когда он толкнулся вперед.
Бляяяять.
Он дрожал от интенсивности удовольствия.
– Элла, – застонал Дрейк. – Ты ощущаешься потрясающе. Я так чертовски рад, что дождался тебя. Черт, – он толкнулся еще раз, на этот раз более сильно, чем предыдущий, и это заставило ее бедра сжаться вокруг его талии.
Она громко застонала, и Дрейк хотел заставить ее сделать это снова. И снова. Он отступил и снова толкнулся глубоко, наблюдая за каждым ее выражением лица. Ее глаза затрепетали, закрываясь. То, как ее зубы впились в пухлую нижнюю губу. То, как она откинула голову назад, когда его член двигался внутри нее.
– Больше, – потребовала она.
Его женщина хотела большего. Черт, да, он был готов дать ей это.
Сжимая ее бедро и убирая ногу назад, он открыл ее для еще лучшего доступа. И тогда он начал входить в нее длинными жесткими толчками, которые ощущались, как будто небо встречает ад.
Блять. Как он сможет продержаться? Это было лучше, чем он мог себе представить. Дрейк никогда не насытится ее телом. Они будут делать это каждый день. Несколько раз в день.
Дрейк что-то проворчал, когда почувствовал, как ее внутренние мышцы сжимаются вокруг него. Боже, она была близка, но он еще не хотел, чтобы это закончилось. И, если она кончит вперед него… он взорвется, прежде чем его волк будет готов отметить ее.
Он вышел, уже ненавидя разлуку. Но это было необходимо.
– Нет, нет, – запыхалась Элла, но он не стал терять, ни минуты, объяснять ей, что он делает. Просто впился в ее набухший клитор ртом, и она разлетелась, дико толкаясь к нему бедрами и крича его имя.
– Да, детка, – Дрейк ухмыльнулся от удовлетворения, когда поднялся, чтобы снова наполнить ее.
На этот раз давление было меньше, но она была очень мокрой от оргазма, и он легко погрузился в нее, полностью потеряв себя в своей половинке.
– Элла… – застонал он. – Боже, Элла.
Ее тело дрожало от каждого его толчка, и ногти впивались в его спину. Дрейк склонил голову, пока его зубы не задели ее плечо. Он укусит ее там, где его метка будет видна из-под ворота, когда она будет носить рубашку. Он закружил языком по тому месту, прежде чем всосать кожу.
Элла застонала, ее рука взлетела к его волосам и зарылась в них, чтобы прижать его лицо ближе.
– Пожалуйста. Пожалуйста, Дрейк, сделай меня своей. На всю жизнь. Пожалуйста, – ее голос поднялся до отчаянного тона. Она сомневалась, что он собирается сделать именно это? – Нужен ты… нужен ты, чтобы пометить меня. Так нуждаюсь в тебе…
Животное в Дрейке ревело. Волк хотел отметить ее сейчас.
Он чувствовал, что напряжение достигло своей крайности. Он взял нежную кожу своей пары между зубов и укусил ее, сильно. Элла дернулась, но Дрейк сжал на ней челюсти, держа ее неподвижно, чтобы мог закончить утверждение. Его тело содрогалось в ней, его освобождение заполняло ее, пока она не переполнялась, отмечая ее тело своим запахом. Его запах окружал их, смешиваясь с ее и создавая связь, которую нельзя было разорвать. Дрейка потрясла сила его оргазма, но его волк был под контролем.
В конце концов, его движения замедлились, и он смог освободить свою хватку на плече Эллы. Очень нежно Дрейк зализал рану, успокаивая боль от укуса.
– Моя, – прошептал он, и реальность этих слов обрушилась на него с такой радостью, что его руки подкосились.
Дрейк вышел из нее и рухнул на кровать, прижимая ее тело к себе. Он зарылся лицом в ее сладко пахнущие волосы, наслаждаясь мягкостью ее кожи.
Они просто лежали в течение нескольких минут, прежде чем кто-либо из них снова заговорил. Элла рисовала круги на его груди, ставя поцелуи то тут, то там время от времени.
– Все в порядке? – спросила она, ее голос был полон беспокойства.
– Все идеально.
– Это… это было хорошо? – ее голос был настолько тих, что Дрейк должен был смотреть ей в глаза, чтобы убедиться, что его следующие слова дойдут до нее.
– Это был самый лучший момент в моей жизни.
Она вздохнула с облегчением.
– Тогда что случилось?
– Ничего не случилось.
– Дрейк, ты дрожишь. Ты… – она провела пальцем по его щеке, сняв слезу, чтобы показать ему.
Он смотрел на каплю жидкости, пытаясь найти слова, чтобы объяснить.
– Я просто чертовски счастлив сейчас.
– Слезы счастья?
Дрейк успел кивнуть, прежде чем его тело снова начало трясти. Блять. Ему должно быть стыдно за то, как он себя ведет сейчас, но… как он может стыдиться чувств, которые были такими сильными? Это было бы оскорблением для его любви к ней.
Любовь.
Любил эту женщину. Он не просто был предан ей на всю жизнь. Дрейк был глубоко влюблен в нее. Он погружался в это. Собирался утонуть в этом и воскреснуть новым существом. Там, где солнце всходило от ее улыбки и садилось от ее хмурого взгляда.
Дрейк поднял голову.
– Посмотри на меня, женщина. Мне нужно, чтобы ты услышала каждое слово, которое я собираюсь сказать.
Она встретила его взгляд, все еще не уверенная.
– Я люблю тебя, Элла. Не ожидаю, что ты чувствуешь то же самое, но, если это даже займет всю мою жизнь, я заставлю тебя полюбить меня. Прямо здесь, это чувство, главное в моей жизни с этого момента. Моя любовь к тебе. Понимаешь?
Медленно, она кивнула. Дрейк прижал ее к своей груди, его дрожащая рука пробежала по всей длине ее позвоночника.
– Моя волчица очень счастлива, – пробормотала Элла. – Я думаю, она любила тебя издалека долгое время. Еще до того, как я приехала в Кедровую Долину. Думаю, она узнала тебя из папиных историй. Но теперь… я и животное – одно существо. Живущие в гармонии.
Он поднял ее подбородок, чтобы посмотреть ей в глаза.
– Что ты хочешь сказать?
Ее глаза блестели от слез, но она ухмылялась.
– Я говорю, что моя любовь к тебе победит в гонке против твоей любви ко мне.
– Ни в коем, черт побери, случае.
Разразился смех, вибрируя в груди Эллы. Дрейк хотел слышать этот звук каждый день всю оставшуюся его жизнь.
– Знаешь, что я думаю? – спросила она, в ее глазах были смешинки.
Он быстро поцеловал ее все еще смеющиеся губы.
– Что?
– Я думаю, что мы должны провести остаток жизни, пытаясь доказать, что один из нас ошибается в этом вопросе.
– Это, – сказал Дрейк, поднимаясь на колени, чтобы нависнуть над ней. – Это чертовски потрясающая идея.
А затем он поцеловал ее глубоко, зная, что это только начало действительно фантастической гонки.
Конец