сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 11 страниц)
— Я сам себя убить за это готов. Я не знаю, что вообще меня дернуло на эту глупость, я готов загладить свою вину, — он улыбнулся и усадил девушку к себе на колени.
— Я думаю, что нам нужно какое-то время отдохнуть друг от друга, хотя бы месяц. Если за месяц нам будет хорошо по раздельности, то расстанемся без слов, уберём статусы и сотрём фотографии, а если мы не сможем друг без друга, значит, у нас остались чувства, а так можно остаться друзьями. Согласен?
Матвей кивнул и в последний раз поцеловал девушку, точно зная, что этого больше не повторится.
***
Прошло несколько дней, а Виктория не реагировала на выходки Кирилла, даже несмотря на его прилюдные высказывания, не вызывала к доске и не ставила оценки — она просто не замечала его.
Игнатов злился, и это было видно, а девушка все больше и больше забавлялась этим. Да, она вела нечестную борьбу, но кто говорил о честности, если Кирилл был школьником с бушующими гормонами, а Виктория — уже взрослая и опытная девушка.
Просто на фоне своего замужества, всех этих бесконечных проблем, она уже и забыла, что значит принимать правила игры, а точнее устанавливать самой.
Вика сидела за своим рабочим местом, когда школьные коридоры уже опустели, а ученики расходились по своим домам, ей нужно было проверить самостоятельные работы.
Ей захотелось выпить чаю, поэтому пришлось идти в учительскую, чтобы налить горячего напитка. Но до учительской она так и не дошла: услышав, как кто-то стонет в открытом кабинете математики, девушка краем глаза решила взглянуть, что там происходит. Лучше не стоило.
На учительском столе, раздвинув ноги, лежала молоденькая учительница математики, а сверху был ее муж, Евгений Викторович. Значит, он изменял ей, видимо, уже не первый год он трахал эту суку. От злости Вика со всей силы хлопнула дверью.
Развернувшись, она зашла в свой кабинет, толком не проверив задания, она, разозлившись, уехала домой. Но дома одной ей быть не хотелось, и, кажется, она знала, куда сегодня отправится.
Девушка переоделась в короткое чёрное платье, надев туфли на высоком каблуке, распустив волосы, Вика поехала в клуб «Сокол», куда совсем недавно приглашал ее Игнатов.
Народу было много, но девушка сразу нашла место у барной стойки. Пить не хотелось, она искала глазами того, кого хотела больше всего увидеть: Кирилла. Как только она почувствовала его взгляд на себе, то сразу направилась к нему, подойдя ближе, наклонилась к его уху:
— Давай переспим и забудем обо всем, — произнесла она.
Парень немного опешил, пожал плечами.
— С чего вдруг ты сама напрашиваешься на секс? — задал вопрос он, ехидно улыбаясь. — Застукала своего мужа? Так и думал.
— Давай оставим лирику. Да или нет. Либо я найду парня порешительнее, — девушка уже почти двинулась с места, как тот развернул ее за локоть.
Кирилл прижал ее к себе, медленно поцеловал, отстраняясь, выдыхая, произнёс:
— Ты слишком горячая, — взяв ее за руку, Игнатов сел с ней в такси и назвал адрес гостиницы; водитель тронулся с места.
========== 3. Осознание ==========
Memory Of A Melody – Skin Deep
G-Eazy & Halsey – Him & I
Motionless In White – Untouchable
***
«Просто дура! Глупая, никчемная дура!» — говорила про себя девушка, садясь в машину. Это неправильно, так не должно было случиться. Все это неправильно, так нельзя.
Виктория только что переспала со своим учеником. И это было слишком потрясающе, чтобы она вот так просто смогла отказать ему. Нет, не смогла и теперь винит себя в этом. В том, что позволила себе сделать это со своим учеником.
После всех разговоров они поехали в номер, где Кирилл проявил себя как джентльмен, заказав немного фруктов и шампанского, а после Вика отправилась в душ.
Когда она вернулась, парень ее ждал уже раздетый, лежа на кровати с раскинутыми простынями. Она подошла к нему, поцеловала, скинула с себя полотенце и уже голой легла на кровать.
— У тебя очень красивое тело, — выдохнув, произнес Кирилл, пальцами проведя по ее груди.
Он целовал ее тело, исследуя своим языком каждую клеточку.
Прикусывал соски, пытаясь доставить удовольствие, наслаждаясь тем, что у нее давно не было секса. Он улыбался, мучая ее, ему нравилось, а Бердышева умоляла взять ее. Спустя минуту, парень резко вошел в девушку.
— В тебе так жарко, так мокро, — произнес Игнатов, двигаясь в ней.
Вика хотела остановить его, ведь понимала, что все это неправильно и так быть не должно, но ей нравилось то, что он делал с ней. И ей казалось все это правильным, как бы то ни было, ей ничего не угрожало.
Перевернувшись, Вика оказалась сверху. Двигаясь на его члене, девушка получала тот самый кайф, которого уже давно не испытывала. Эти ощущения внизу живота, как же ей их не хватало.
— О да, давай, я знаю, тебе нравится, — выкидывал Кирилл грязные словечки, заводя Викторию еще больше.
Вика потянулась к нему, поцеловав его, продолжая извиваться и стонать слишком громко. Через пару минут девушка кончила, а следом за ней кончил парень ей внутрь, благо он надел презерватив.
И тут осознание пришло к Бердышевой, только слишком поздно. Она махом собрала все свои вещи, оделась и выбежала из отеля прочь, поймав ночное такси. Блондинка ехала домой, захлебываясь слезами, пытаясь прийти в себя, чтобы дома ее не заподозрил муж.
Ей становилось тошно от самой себя, хотелось плакать и есть мороженое, а потом внезапно растолстеть, чтобы больше никто ее не смог любить и все будут обходить стороной.
Но отбросив эти мысли, сделав глубокий вдох, выдохнула и вышла из машины, сунув таксисту купюру в сто рублей.
Зайдя домой, обнаружила, что никого нет. На часах всего лишь час ночи. Быстро сняв с себя одежду, убрав в стиральную машину, она поставила быстрый режим, чтобы Евгений ничего не заподозрил.
После чего сходила в душ, выпила чашечку чая с конфетками за просмотром какой-то смешной передачи, хорошо, что ей к третьему уроку, а то не проснулась бы.
Вика услышала звук отключившейся стиральной машинки, развешала белье на сушилку, погасила везде свет и легла спать, не дождавшись мужа.
Утром девушка обнаружила своего мужа, который спокойно пил кофе и, как всегда, ел бутерброд, на кухне.
— Ты не ночевал дома, — заметила Вика, сев напротив него, заварив себе кофе (кофе девушка пила исключительно по утрам).
— Я полночи просидел за докладом в кабинете, — ответил он и продолжил пить кофе.
Вика хотела было наорать, а потом остановила себя. А какой толк кричать, если вчера она так же изменила ему? Виктория просто не видела смысла нападать на него, ведь она сама не была идеальной.
— Сегодня тебя снова не ждать? — поинтересовалась она, взглянув на часы, и поспешила собираться.
— Нет, сегодня мы оба идем на прием к Игнатовым. Они устраивают прием в честь начала учебного года, — сказал Евгений. — Будь готова к шести, я ушел.
Вика побледнела, ей стало по-настоящему страшно. Если она придет к ним, то снова увидит Кирилла и снова у них что-то будет.
Хотя, возможно, там будет София, его девушка, поэтому он не позволит себе ничего лишнего. В крайнем случае, всегда можно сослаться на проверку контрольных работ.
В школе Вика сразу прошла в кабинет, чтобы ни с кем не столкнуться. Но в классе ее ждал сюрприз: Кирилл сидел на первой парте напротив учительского стола.
— Закрой дверь, — произнес он. — На ключ, — добавил Игнатов.
Девушка хотела возразить, но не смогла, поэтому подчинилась.
— Зачем все это? — не понимая, спросила она, подойдя к нему.
Парень встал напротив нее, смотря ей прямо в глаза. Он снял с нее пальто, убрав на другую парту, а после поцеловал, обнимая за талию. Девушка ответила на поцелуй, руками обвив шею парня.
— Я скучал по тебе, — выдыхая, проговорил Игнатов.
У Вики подкосились ноги, а сердце ушло в пятки. Ей было мало этого, ей хотелось большего.
В то же время она понимала, куда все это заходит и что это совсем неправильно, но не могла ничего поделать с собой, слишком уж ей нравился этот парень. Чувствуя себя школьницей, девушка словно растаяла.
— Нам нельзя, — сказала Бердышева, пытаясь освободиться из его объятий.
— Конечно можно, успокойся, я слишком сильно хочу тебя, чтобы вот так просто отпустить, отныне ты принадлежишь мне, — его голос отдавался мурашками по спине, а губы девушки хотели, чтобы он поцеловал их.
Вика начала изнывать от желания. Кирилл, будто прочитав ее мысли, усадил на парту, задрав ее юбку и сняв трусики, положил их к себе в карман, а после расстегнул молнию на брюках и вошел в нее.
— Зачем ты забрал мои трусы? — не поняла она, а тот усмехнулся.
Он двигался в ней быстро, чтобы закончить быстрее и чтобы никто их не застукал.
Виктория обняла его за шею, притянув к себе, целовала его за ухо, слегка прикусывая. Кирилл сжимал ее волосы, оставляя слегка заметные укусы на ее шее, ключицах.
Кирилл кончил себе в руку, Вика кончила вслед за ним. Кирилл вытер все салфеткой, привел себя в порядок, достал учебник русского языка и сел за свою парту.
Девушка также привела себя в порядок, привела в порядок свое рабочее место, а после открыла дверь, позабыв о том, что уже был звонок и дети заждались ее.
— Извините, ключ заклинило, — соврала она, ничего умнее не придумав.
Послышался смешок Кирилла. Матвей сел рядом с ним, тоже не понимая, почему он смеется, а потом на его лице заиграло удивление.
— Что смешного, Игнатов? — спросила Вика, тот встал, все еще ухмыляясь.
— Ничего, Виктория Владимировна, — ответил тот и сел на место.
— Я разве разрешала садиться? Встал, — приказным тоном сказала Бердышева.
— Простите, я думал у вас все, — улыбнулся он.
«Ох, эта его улыбка», — пронеслось в голове у блондинки, но, собравшись, она строго произнесла:
— Все будет, когда я захочу, а теперь протри доску и помолчи, — она указательным пальцем показала на доску, парень кивнул и, взяв тряпку, вышел из класса.
Через пару минут Игнатов вернулся, протер доску и сел на место. Они посмотрели друг на друга, слегка улыбнувшись. Матвей что-то говорил Кириллу, а тот молчал, давая понять, что они поговорят после уроков.
Вика сразу пресекла все разговоры, и в классе наступила тишина. Девушка решила отнести отчеты своему мужу и дала всем задание, пока ее не будет.
Она дошла до кабинета, хотела постучать, но дверь была открыта, а Евгений Викторович с кем-то разговаривал, это явно был женский голос, она прислушалась, затаив дыхание.
— Я пытаюсь уладить дело с разводом, я люблю тебя, меня от нее тошнит уже, — говорил он, а Вика сразу поняла, что они обсуждают ее.
— Я жду не дождусь, когда уже стану твоей женой, мы два года скрываемся, я так больше не могу.
— Потерпи совсем немного, она скоро сама потребует развод, а теперь иди ко мне, пока нет никого.
Вика больше не смогла это слушать, ее глаза наполнились слезами, она побежала в свой кабинет. Когда девушка зашла в класс, ученики все так же сидели и писали задание, до звонка было еще десять минут.
Вика, не в силах терпеть этого, заплакала, спрятав голову за книгой. Ей было больно, больно от того, что два года он не прикасался к ней, почти не разговаривал, она думала, что проблема из-за детей, а здесь была проблема в измене.
Проблема в том, что он изменял ей с этой учительницей, которая была явно моложе, чем он сам. Звонок прозвенел, девушка даже не подняла голову, Кирилл ничего не сказал, просто ушел. Вика убрала книгу, оставшись в пустом кабинете.
Она плакала, чувствуя себя униженной. Ей хотелось уничтожить все вокруг, только бы больше не слышать у себя в голове этот разговор. Но она не даст слабину, только не сейчас.
Теперь, когда у нее появился свой интерес к ученику, ей плевать на Женю и на все то, что он там делает и с кем.
Вика вытерла слезы, собрала свои вещи, чтобы уйти. Уроков у нее больше не осталось, поэтому она покинула школу в надежде, что ее никто не заметит, но все же Кирилл Игнатов заметил ее.
***
Кирилл ждал этого приема, чтобы еще раз увидеть ее. У него был план, как задержать ее здесь на долгое время, оставалось только убедить в этом маму. Мама занималась чем-то важным в своей комнате, поэтому он терпеливо ждал, пока женщина спустится вниз, сидя в кресле в гостиной.
— Кирюша, ты что-то хотел? — спросила Ольга, как только спустилась.
— Мам, мне нужен репетитор по русскому языку, и у нас вроде отличная новая учительница, — заговорил парень, поднявшись с кресла и встретившись взглядом с матерью.
— Но ты же отличник, — неуверенно произнесла она. — Тебе не нужен репетитор.
— Я завалил три теста, мне дали поблажку из-за отца, а ты знаешь, что обычно бывает, если завалить три теста подряд, — Кирилл не любил врать родителям, тем более не любил подделывать тесты, он мог решить все за пару минут, но ему нужно, чтобы Вика стала с ним заниматься.
— Ну, хорошо, сегодня она придет с мужем, ты сам с ней поговоришь, — произнесла Игнатова и покинула гостиную, отправившись на кухню, чтобы проконтролировать процесс.
Кирилл в душе радовался тому, что первая часть его плана сработала на ура и осталось дело за малым: лишь уговорить Вику, но это будет не сложно, учитывая, что Вика и сама не против позаниматься с ним.
Ей только повод дай, а она уже прыгнет к нему в постель, ведь видно, как она хочет его.
Его мысли прервались, когда послышался звонок в дверь, скорее всего, это был Матвей, только Кириллова охрана пропускала и он звонил в дверь. Парень открыл ему, а тот сразу налетел на него, толкнув на пол.
— Ты спал с ней! — крикнул он. — Ты, мать его, спал с ней! — произнес он, когда Кирилл поднимался с места.
— Ты придурок что ли? Можешь так не орать? Моя мама может услышать, — перейдя на шепот, сказал он.
— Да и пускай слышит, как ее сын спит с учительницей, — выплюнул Матвей, и Кирилл не выдержал, ударив своего друга в челюсть.
Матвей также налетел на своего друга, пока Ольга Александровна не разняла их.
— Вы с ума сошли, ребята! — кричала женщина. — А ну живо к себе в комнату, чтобы я не видела вас, а с тобой, молодой человек, — обращаясь к Кириллу, произнесла она, — я еще поговорю. А теперь до прихода гостей сидите тихо и смирно, чтобы я вас больше не видела. Благодари бога, что отца нет, а то он быстро выбил бы всю дурь из вас!
Кирилл и Матвей кивнули и скрылись в комнате.
— А теперь ты все мне расскажешь, а заодно расскажешь все Софии, или я сам это сделаю, — прошипел парень, сощурив глаза.
Кирилл, сжав челюсть, все подробно рассказал своему другу, развалившись в кровати, а Матвей слушал, понимая, что его друг — идиот.
— Я же тебе говорил, чтобы ты расстался с Софией, прежде чем вступать с ней в контакт, — проговорил Кириллов, поглядев на Игнатова.
— Прости, она слишком классная, — улыбнулся Кирилл, посмотрев на своего друга. — С твоей сестрой я сам разберусь, не беспокойся.
— Я не беспокоюсь, просто не делай ей больно, пожалуйста, она еще ребенок совсем, остынь, ладно? — Матвей похлопал Кирилла по плечу, и они обнялись.
Кирилл радовался тому, что у него понимающий друг, поэтому его вторая часть плана сработала на ура.
— Но если ты обидишь ее, я тебя прикончу, — закончил Кириллов.
— Не переживай, все будет хорошо, — успокоил он Матвея, и они стали собираться к приему.
Через пару часов, когда гости уже прибыли, ему нужно было поговорить с Софией, здесь была только семья Кириллова, остальные же почти все учителя. Вечеринка со школьниками состоится не позднее, чем в октябре, такие правила.
В этой школе уже давали тесты в начале года, чтобы проверить своих учеников на то, что за лето никто ничего не забыл.
Он ждал Вику, которая еще не пришла, но ее муж, директор школы, уже появился. И вот открывается дверь и она заходит.
На ней красное платье с тонкими бретельками, чуть выше колен, и красные туфли, а на губах ней алая помада. Волосы распущены, в руках она держала клатч, чтобы было, куда положить телефон и еще всякие женские штучки, о которых Кирилл не имел понятия.
Она взяла бокал шампанского с подноса, который разносил официант, мило улыбнувшись тому.
— Вот черт, — произнес Игнатов-младший.
Вика подошла к нему, улыбнулась. Она подала ему в руки бумажку, видимо, записку, он быстро убрал ее в карман, чтобы никто не увидел.
— Мы вас ждали, — подошла мама Кирилла, улыбаясь.
— Простите, что опоздала, я долго думала, что надеть, — рассмеялась девушка, отпив глоток шампанского.
— Кириллу нужен репетитор по русскому языку, я хотела вас попросить позаниматься с ним, чтобы его оценки улучшились. Позаниматься дома, за отдельную плату, конечно, — с отчаянием произнесла Ольга Александровна.
Вика на секунду задумалась, а позже согласилась. А Кирилл поспешил удалиться в уборную, чтобы прочесть записку Виктории.
Он сел на стиральную машину, достал из кармана бумажку, аккуратно сложенную, развернул и прочитал вслух: