Текст книги "Няня для сына олигарха. Миссия:выжить (СИ)"
Автор книги: Оливия Лоран
Соавторы: Ария Гесс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Пойдем спать, Темушка, – беру за руку ребёнка и веду на второй этаж. По пути поворачиваюсь и показываю язык Кириллу, который облокотился о стену и уже не сдерживает улыбку.
– Эва, мне приснился страшный сон, – бормочет сонный Тема, пока ложимся в кровать. – Поспи со мной.
– Конечно посплю, дорогой мой. Иди сюда, – забираюсь к нему под одеяло и обнимаю за плечи, прижимая к себе.
Хищно улыбаюсь, думая о том, в каком состоянии сейчас Кирилл остался. Ну… что я могу сделать? Душ ему в помощь!
Сама же долго обмозговываю то, что произошло. Тянусь пальцами к припухшим губам и, закрыв глаза, представляю… А что ещё остается? Только представлять, засыпая…
Ощущаю его руки под моей пижамой. Губы нагло вырисовывают диаграммы на моей шее. Тянусь ладонью на ощупь к его телу и скольжу по этим крышесносным кубикам, на которые так много моих слюней накапало после встречи в душе.
Наслаждаюсь тем, что теперь имею возможность погладить: провожу ладонью по его торсу и веду вниз; потрогать: сжимаю его необъятную плоть и слышу в ответ рык насаждения; да даже кусать можно, это же мой самый лучший сон… Веду носом по его шее и… кусаю чувствительную плоть за ухом.
– Эва, черт возьми! – слышу от него и не могу сложить картинку, в которой он может мне так сказать в МОЕМ идеальном сне.
Распахиваю слипшиеся глаза и натыкаюсь на этот небесный взгляд. Чего-о-о?!
– Ты что, меня…
– Украл, – довольно выдает он, зарываясь лицом… КУДА?! В мою грудь! Без пижамы!
– Ты.. ты что, раздел меня?
– Угм, – соглашается он. – Сугубо из-за переживаний о твоем сне. Ты ж не попрыгала, чтобы спать хорошо… Хотя сон, я заметил, тебе понравился, – ухмыляется он, прикусывая бусинку.
Это что, я ЕГО трогала?!
Можно просто провалиться? Большего смущения моё бедное ранимое сердечко просто не вынесет!
– Я… эм…
Не успеваю ничего сказать, как Кирилл наваливается сверху и захватывает мои губы. Дико, необузданно, словно очень давно чего-то хотел, и сейчас дорвался.
Ощущать близость его тела к своему так непривычно, так чувственно и так… тепло. Во всех смыслах. Тепло от прикосновения мужского тела, тепло из-за того, что тело именно его, тепло от осознания, что именно я сейчас здесь с ним, тепло от понимания, что он хочет меня согреть.
– Этой ночью я никуда тебя не отпущу, – говорит мне в губы, пока я рисую пальцами круги на его спине.
– Значит, не отпускай, – тяну на себя, и это окончательно рвет все границы.
30
Избавившись от одного единственного, последнего атрибута одежды, что, оказывается, все же был на нас, мы избавляемся ещё и от стеснения. Остаются лишь взаимные чувства, желание и необузданная страсть.
Кирилл мучительно долго целует каждый сантиметр моего тела, распаляет бесстыжими прикосновениями, прежде чем толкнуться одним мощным рывком, заполняя полностью.
Его движения чёткие, размеренные и безумно приятные… Мы никуда не спешим, наслаждаемся каждой секундой единения.
– Сладкая вкусная девочка, – томно шепчет мне на ухо, пока делает ритмичные толчки.
Низ живота стягивает узлом. Царапаю его спину, выгибаясь дугой и подставляясь под его поцелуи. Он ускоряется, и мы… разлетаемся на мириады частиц.
Ощущаю легкость и дурманящую эйфорию. Кирилл целует моё плечо, перекатывая набок и обнимая меня за спиной, располагая свои огромные ладони у меня на груди.
– Ну что, сладкая, перерыв, и я, наконец, дам тебе поскакать?
Тычу локтем ему в бок, а сама улыбаюсь, сильнее кутаясь в его объятиях, и моментально засыпаю…
Утром просыпаюсь от стойкого ощущения того, что сплю уже целую вечность. Сладко потянувшись, распахиваю ресницы и резко подскакиваю.
Воспоминания прошлой ночи накатывают лавиной, распаляя лицо.
Прикладываю ладони к щекам.
Кажется, у меня температура!
Смотрю на смятое постельное белье на кровати, и ещё жарче становится. Господи, сколько же время, раз Кирилла уже нет? Надеюсь, Тема ещё не проснулся.
Выбегаю из комнаты и осторожного заглядываю к разбойнику.
Спит, сладкий.
Решаю пока принять ванную, но уже точно не в комнате Кирилла. Думаю, та, что на первом этаже, отлично подойдет.
Со всей этой рассеянностью забываю взять с собой одежду. Поэтому, приняв душ и умывшись, надеваю гостевой халат и хочу уже было бегом промелькнуть в свою комнату, как прирастаю ступнями к полу…
В холле первого этажа стоит красивая блондинка с длинными шелковистыми волосами в белой шубе, на вид стоящей, как весь мой гардероб вместе с бабушкиным наследством вместе взятыми.
Она ошарашено пялится на меня. Хотя, наверное, я делаю абсолютно то же самое.
– Ты кто такая вообще? – противным визгом пищит блондинка, намеренно бегая глазами по моему, к слову, не совсем подобающему виду.
– Няня, – на автомате выдаю я, словно на допросе.
– А Антонина Игоревна где?
– В санатории…
– Понятно, – закатывает глаза девушка, по-хозяйски швыряя свою сумку на кресло. – Няня, которая оказывает все виды услуг. И не только для ребёнка, да?
От ее неприкрытой враждебности и оскорбительных намеков мгновенно закипаю.
– А ты кто такая? – вздергиваю подбородок и тоже перехожу на «ты».
– Жена, – ухмыляется она, а я, кажется, язык проглатываю, потому что понимаю, в какой ситуации оказалась…
И почему я так рьяно откидывала мысли о его жене? Почему не спросила хотя бы тетю? Мысли о том, что сегодня я переспала с женатым мужчиной вызывает тошноту и отвращение. К себе в первую очередь.
– Где мой сын? – лепечет она, проносясь мимо, словно вихрь.
Вихрь, который сносит меня с ног без применения физической силы.
– Спит в своей комнате…
– Можешь паковать чемоданы. Я сама посижу с сыном и тут же попрошу привезти Антонину Игоревну обратно. Хватит ей отпуска.
Все ещё стою, не двигаясь, и даже слов не нахожу. Чувство обиды стягивает внутренности, отдавая тянущей болью по всему организму. Лучше бы меня палками побили, чем такое…
– Че стоишь, пошла вон, я сказала!
Еле сдержав льющийся из глаз поток, я пролетаю мимо неё и забегаю в свою комнату. На этот раз не церемонюсь. Заказываю такси и за те пять минут, что оно едет, успеваю собрать все свои вещи и одеться.
Единственное, чего я хотела бы, это попрощаться с ребёнком, но учитывая то, что его мать с ним…
Лучше буду звонить по видеосвязи, когда тетя вернется.
Сажусь в такси с четким ощущением того, что больше ноги моей в этом доме не будет. Хватит с меня. Наелась досыта!
Финал
Глава 16
Кирилл
Закрыв срочные вопросы, после обеда еду домой в приподнятом настроении и представляю, как мы вместе с Эвой и сыном проведем этот день. Я даже намереваюсь вечером снова попытать удачу и самостоятельно уложить его на сон, а потом утащить в свою кровать Эву и… прочитать ей взрослую сказку на ночь.
Довольная ухмылка медленно исчезает, когда замечаю на вспыхнувшем экране мобильника имя жены. Бывшей. Уже как четыре года.
Звонит она обычно в двух случаях. Первый – это когда просит дополнительную сумму на какие-то там нужды (тут я обычно не вслушиваюсь), второй – это когда… А нет, звонит она всегда только в одном случае.
– Сколько? – спрашиваю вместо приветствия.
– Вообще-то, дорогой мой муж, в этом месяце от тебя не поступило и рубля!
Напоминать ей о том, что мы давным-давно в разводе, это все равно что рассказывать пятилетнему ребёнку о рисках вложения денег в инвестиции и финансовых пирамидах, то есть абсолютно бестолку.
– Проверю, в чем проблема. Переведу на счет.
Даже система автоплатежей бунтует. Но я готов платить ей до конца жизни, только бы она и дальше не лезла в нашу с Темкой жизнь.
Хотя, если по факту, инициатива была ее. И не думаю, что горе-любовник, сбежавший от нее практически сразу после нашего развода, заставил ее одуматься и признать, что материнство и семья – это и есть смысл жизни, как она пыталась мне после этого донести.
И как только она поняла, что вернуть меня уже не получится, перешла на угрозы забрать у меня сына, хотя сама же его и бросила, либо платить ей ежемесячно до конца жизни. И это далеко не цена моего с сыном спокойствия, поэтому я увеличил ее запросы в два раза, только бы не видеть ее больше никогда.
– А я, кстати, решила проведать сына, – поет приторным голоском, в то время как я непроизвольно напрягаюсь.
С последнего раза, когда пробуждался ее материнский инстинкт, прошло больше года. Да и встречи эти были всегда в моем присутствии, так как для сына она все равно, что чужая. Память ребенка так устроена, что первый год жизни не запоминается. И Тема не стал исключением.
– Я скоро буду дома, тогда и приедешь.
– Ой, так я уже! Утром еще заезжала, до тебя было не дозвониться. Ты так не переживай, с сыном я повидалась, проблему с банком, я так понимаю, ты быстро решишь, но если хочешь, можем вечером встретиться все вместе еще раз… – Не стоит. Деньги сейчас будут.
Отключившись, непроизвольно прибавляю газа в надежде поскорее оказаться дома. Какой может быть реакция Эвы на появление моей бывшей жены, я не знаю. Но нарастающее чувство тревоги говорит о том, что лучше поспешить.
Напрягаюсь буквально с порога, когда меня никто не встречает в дверях. А ведь я успел привыкнуть. Детский плач вынуждает сорваться с места и по щелчку оказаться рядом.
И каково мое удивление, когда я вижу няню… но не ту.
Сын вскакивает с колен Антонины Игоревны и несется прямо ко мне в руки.
– Папа, папа! – хнычет Артём. – Эва меня бросила! Она уехала! Я ей надоел, как и маме!
Прижимаю к груди светлую макушку, а затем подхватываю его на руки.
– Ну что за глупости, – улыбаюсь ему. – У нее, наверняка, какие-то дела. Скоро вернется, – успокаивая, растираю его спину, и обращаюсь к Антонине Игоревне: – Где Эва?
Она показательно фыркает, стреляя в меня недовольным взглядом, а затем подходит ближе и пытается забрать Тёму на руки.
– Уехала, – бурчит коротко. – Лучше тебе поговорить с ней лично.
– Она забрала все вещи, я видел! – истерика сына только нарастает.
– Так, Темыч, – отрезаю строго, – Иди погуляй вместе с Антониной Ивановной, а я привезу Эву домой, договорились?
– Правда привезешь? – хлюпает носом, успокаиваясь.
– Правда.
Надеюсь, что уверенность меня не подведет…
Первым делом поднимаюсь в кабинет и просматриваю камеры. Чем руководствовалась моя бывшая, когда разговаривала с Эвой, я ума не приложу. Но сейчас я о ней думаю в последнюю очередь.
Спустившись на первый этаж, целую сына и, добыв необходимую информацию у Антонины Игоревны, мчусь в университет Эвы.
В машине я сижу около часа, постоянно поглядывая на вход в главный учебный корпус. Не выдержав, выхожу на улицу, где успеваю отморозить себе не только руки, но и нос, пока не замечаю, наконец, знакомое лицо.
Ох ты ж… Метающее молнии лицо.
Потому что теперь уже и она меня видит. И кажется, одна из молний всё же долетает, ибо лоб начинает чесаться от этого пронзительного презрительного взгляда.
Минуя студентов, иду к Эве, которая словно ногами приросла к земле и не двигается. Разве что красивые глаза испуганно бегают.
– Поехали домой, – с ходу обнимаю за талию, не давая ей времени одуматься и вдыхая морозный запах ее волос, выглядывающих из-под шапки.
Эва вредно хмыкает, упираясь ладошками в грудь и оглядывается по сторонам, явно смущенная всеобщим вниманием. Кажется, кто-то даже присвистывает. Детский сад…
– Никуда я с вами не поеду! И вообще… Кирилл Александрович, уберите свои ручищи! Лучше поищите себе кого-то другого в ваш гарем!
– Ну не-е-ет, – протягиваю удрученно. – Возвращаться в начало я не намерен. Какой я тебе Александрович?
– А я очень даже намерена! – бунтует воительница.
От холода уже сводит конечности. Да и она сама так дрожит, что зуб на зуб не попадает, а все равно упрямится!
– Сейчас мы с тобой сядем в машину, поговорим, а потом вернемся домой, – расписываю ближайший план действий.
– Он еще и диктатор, гляньте на него…
Терпеть больше нет сил. И мной руководит не холод, когда я набрасываюсь на ее губы, сметая все сомнения. Скорее это голод и острое желание, чтобы она осталась в моей жизни навсегда.
– Утром ты видела мою БЫВШУЮ жену, – шепчу ей на ухо. – Так что в моем гареме только одна женщина, и это ты, – прикусываю мочку, на что она бьет меня по плечу.
– Боже, как ужасно это звучит! В гареме! – фыркает Эва, отстраняясь и стараясь выглядеть злой и строгой. Но я-то вижу, как уголки ее губ слегка приподнимаются.
– Ну, извини, не романтик, – обхватываю ладонями ее лицо, растирая большими пальцами нежную кожу на щеках. – Я сам вижу ее в лучшем случае – раз в год. И то в моменты, когда по каким-то причинам денег вовремя не получает.
– Может и так, но она вообще знает, что она бывшая жена? А то я не заметила, – отводит взгляд в сторону.
В ее голосе появляется сомнение. Благо, не в моих словах. Кажется, я на верном пути.
– Так и знал. Надо было сразу паспорт показать, – сокрушаюсь я и продолжаю уже серьезно: —Эва… Ну к правда, едем домой? Тема скучает по тебе, да и я… тоже.
– Очень по-взрослому перекинуть всё на ребенка и прикрываться детскими эмоциями, – отчитывает меня с сарказмом.
А я, как тот самый ребенок, радуюсь, замечая, что она уже не сдерживает улыбку.
– А знаешь, ты права. Я слишком стар, чтобы упускать время, – обхватываю ее ладошку и веду к парковке.
– Стар? – усмехается Эва уже сидя и отогреваясь в машине. – Да у тебя даже седых волос нет!
– Еще раз так сбежишь, благородная седая шевелюра мне обеспечена…
Дома нас встречают радостные визги Артёма и мягкая улыбка Антонины Игоревны. Это она Эве так улыбается. Передо мной же показательно задирает нос и что-то недовольно бурчит…
Чувствую, с этой женщиной лучше мне не ссориться… И племянницу ее никогда не расстраивать.
Тема запрыгивает на руки к Эве и заливисто смеется, когда она его кружит в руках.
Подхожу к ним ближе, обнимая со спины обоих, и перемещаю Тему к себе. Все-таки он не два килограмма весит.
Не позволяю Эве отстраниться, придерживая свободной рукой за талию, и касаюсь ее виска. А затем склоняюсь так, чтобы услышала только она:
– Оставайся у нас на совсем?
Эпилог
Тема влетает ураганом в гостиную, пилотируя с новым вертолетом. Никогда бы не подумал, что простой деревянной игрушкой можно так обрадовать ребенка. Возможно, это потому, что вместе с вертолетом Эва вручила ему и краски, которыми они вместе его разукрасили.
– Что там по готовности? – голосом учителя спрашивает Антонина Игоревна.
– Утка в духовке! – доносится ответ моей любимой.
– Стремянка готова! – тут же подхватываю и я.
Эва появляется в дверях гостиной и, окинув быстрым взглядом зал, смотрит на меня с сомнением.
– Это ты что ли стремянка? – подходит ближе и принимает из моих рук красную звезду.
Обнимаю ее за талию и сталкиваю нас лбами. Смущенная улыбка притягивает взгляд. Касаюсь ее губ, ощущая невероятный прилив чувств.
– Требуется помощь любимой, – отстранившись, ухмыляюсь довольно и подхватываю ее на руки.
– А я?! Я! Я хочу!
Тема уже тут как тут прыгает перед нами, в ожидании забраться на руки.
Подхватив обоих, приподнимаю сына повыше, удостаивая чести повесить звезду на елку.
– Вы что тут, завалить ее решили? – доносится голос Антонины Игоревны за спиной. – Два часа до Нового года! Или будем пилить ту, что в саду?
– Папины медвежьи ручищи всех удержат! – горделиво заявляет сын.
Это он от Эвы подхватил. До сих пор не понимаю, что с моими руками не так.
Тема подает нам игрушки и сам вешает те, что пониже. Вместе украшаем елку, развешиваем гирлянды и отправляемся на запахи из кухни.
– А где Нико? – ищу брата, прилетевшего к нам на праздники из Италии вместе с моей родней.
– Так мы его отправили в магазин, сейчас уже вернется.
Нахмурившись, с сомнением смотрю на Эву, которая нервно пожимает плечами. А затем слышу хлопок входной двери и какую-то возню.
– Эва! Принимай! – громыхает он своим басом.
Рвусь следом за ней на зов брата, но она мягко касается ладонями моих плеч и останавливает.
– Подожди тут, это сюрприз, – загадочно улыбается мне.
Ее сюрпризов, честно признаться, я уже боюсь…
Сначала это был какой-то конструктор для Темы, который мне пришлось разве что не до самого утра собирать, потом – несколько десятков шаров, которые, несложно догадаться, кому выпала удача надувать, а в последний раз подарок предназначался именно мне. И это как раз страшнее всего…
После подъема на заснеженную скалу меня еще неделю потряхивало. Я, конечно, уговорил Эву составить мне компанию, но до конечной точки добирался я почему-то без нее. В общем, альпинист из меня никакой.
Так что да, я с настороженностью посматриваю на дверь, гадая, что она задумала на этот раз. А в следующую секунду этот самый сюрприз несется прямо на меня…
Облизав с ног до головы своего хозяина, то есть меня, маленький переключается на Тему, который весело хохочет, пытаясь удержать щенка на месте.
Восхищенно смотрю на свою женщину и не могу уже оторвать от нее глаз.
– Это Джек… – знакомит меня с щенком, смущенно улыбаясь.
Обнимаю ее, благодаря Вселенную за то, что моя мечта сбылась еще месяц назад. А другая, надеюсь, сбудется сегодня.
Возвращаемся все за стол, где мать заботливо накладывает салаты в тарелку отца, а он, приобняв ее, делится забавными историями из прошлого. Не замечаем, как быстро пролетает время за разговорами и воспоминаниями, и время близится к полночи.
И когда уходят последние секунды этого года, я осуществляю свою главную мечту.
Под удивленные взгляды родственников, показательно становлюсь на одно колено, открывая перед ней маленькую коробочку, на выбор содержимого которой потратил целый месяц. Смотрю на ее смущенное лицо и весь мир замирает, когда я говорю слова, которые хотел сказать ещё месяц назад, но решил, что хочу сделать для неё этот день особенным.
– Ты выйдешь за меня?
За столом воцаряется тишина, и лишь звон, отсчитывающий секунды до Нового года, звучит в такт моего любящего сердца.
Глаза Эвы наполняются влагой, а подрагивающие пальцы ложатся в мою ладонь.
Три… Два… Один!
– Да.
Дорогие наши! Вот и закончилась наша новогодняя история про Эву, Кирилла и Артема Мы хотели сделать ее легкой, новогодней, веселой, чтобы после прочтения у вас остались только положительные эмоции! надеюсь, нам это удалось😇 В будущем планируем сделать вторую часть с главным героем Нико(брат Кирилла) Но, конечно, все будет зависеть от того, как вы примете эту историю
Всем хорошего настроения, будем ждать вас в других своих книгах 🤗








