355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Викторова » The Lost Blood (СИ) » Текст книги (страница 4)
The Lost Blood (СИ)
  • Текст добавлен: 19 августа 2018, 10:00

Текст книги "The Lost Blood (СИ)"


Автор книги: Ольга Викторова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Когда-то давным давно она даже и понятия не имела, что значит любить. Были только папа и эксперименты, задачи и миссии. Ей было невдомек, что папа вел себя с ней так, как должен это настоящий отец, как Уэнт вел себя с Ричи.

А потом Уилл Байерс рассказал ей и её брату, что значит любить своего ребенка и что значит любить вообще. Этот мальчишка со смешной прической открыл ей ворота в новый, совершенно незнакомый, ей мир, который ей однозначно больше нравится, чем тот, в котором она росла.

А теперь этот мальчишка со смешной прической стал взрослым мужчиной с небольшой щетиной на лице. Он – правительственный агент, и он помогает ей спасти её сына.

Так кого же всё-таки любит Джейн Айвз?

– Приехали, – сообщил Дастин, когда они остановились неподалеку от лаборатории. Хендерсон посмотрел на свою подругу и задумчиво сдвинул брови. – Всё хорошо?

– Да, вроде, – Оди пожала плечами.

– Что ж, идём?

Они вышли из машины. Дастин достал пистолет и спрятал его под одежду, Джейн лишь помяла кулаками: ей не нужно оружие, чтобы сражаться. Она сама оружие.

Когда шли, вперед, то заметили две фигуры. В темноте особо не увидишь, кто именно, но стоило им приблизиться, то Джейн узнала в них Уилла и… Майкла! Всё-таки он здесь. Да… Мужчина заметно постарел в момента последней встречи. Хотя он выглядел довольно молодо, Майк приобрел небольшие морщинки возле глаз и сами глаза выглядели более устало.

– Ну, привет, – грустно сказал Трин.

– Здравствуй… – точно так же ответила ему Оди.

– Так, значит, это правда? У меня есть сын?

– Да…

– Почему ты мне не сказала?

– Ты сам сказал, что нам будет безопаснее, если мы будем раздельно. Если бы я тебе сказала о Ричи, ты бы не захотел уходить.

– Ты права, черт подери! – мужчина согласно закивал.

Повисло минутное молчание, которое позже нарушил Дастин:

– Ну, что? Как в старые добрые времена? Мы вчетвером и лаборатория позади нас…

– Знаешь, – ответил Майк. – Я бы не прочь снова сжечь это место.

– Я не против, – пожал плечами Уилл. – Но только при условии, что вы оба не умрете. Иначе я ваши могилы вскрою и повторно убью.

– Не беспокойся, Уилл, – улыбнулась Джейн. – Мне есть ради кого жить.

– Ну, тогда вперед… Я надеюсь, они не перекрыли тот секретный вход, через который мы в прошлый раз пробрались?

И группа из четверых человек отправилась спасать единственного ребенка, который в данный момент важнее всех остальных…

…Было темно. Джейн шла позади Уилла, который шел, держа пистолет на мушке. Он этой позой почему напомнил ей Хоппера, женщина про себя немного усмехнулась. Было принято решение разделиться, Майк пошел с Дастином, а Джейн с Уиллом. Так, как ни странно, решил сам Майкл. То ли ему не хотелось видеть Оди, то ли что ещё.

Вдруг послышался шум, Уилл мигом схватил свою подругу за руку и увел её угол. Джейн напряглась и уже собралась выйти, как вдруг встретилась с преграждающей рукой Байерса.

– Слушай, я понимаю, что ты тут всё хочешь разнести нахер, но давай потерпим немного? – сказал Уилл.

Спустя некоторое время Джейн кивнула. Они стояли молча, выжидая, когда стихнет и надеясь, что охранники не пойдут в их сторону. И вот, когда всё утихло, они вышли вперед. Прошли несколько метров, и прямо перед ними появились два охранника. Не дав Уиллу времени, Джейн быстро развела руками и охранники, ударившись об стену головой, упали замертво. Байерс разочарованно взглянул на свой пистолет. Зазвучала тревожная сирена, что подстегнуло ребят ускориться. Они взламывали каждую дверь, Джейн квасила мозги препятствующим охранникам, Уилл же чуть не ли постоянно её ругал за то, что она не давала хотя бы раз пристрелить кого-нибудь.

– Не нужно, чтобы на твоих руках была чужая кровь, – так оправдывалась Джейн.

– Ты хоть знаешь, с кем мне приходилось иметь дело? И кого убивать? – Байерс обиженно сжал губы.

– Да, пожалуйста, убивай, кого хочешь, только не при мне!

– Серьезно?!

И вот они дошли до большой двери, откуда вышла… Женщина с белой блузке и синей юбке-карандаш. Она, когда увидела Уилла и Джейн, сначала широко раскрыла глаза, а после подняла брови и хитро улыбнулась. Джейн где-то видела эту женщину, тогда не могла вспомнить, откуда. Уилл, казалось, тоже вспоминал.

– Агент Байерс? – с усмешкой спросила та женщина. – Вот это встреча так встреча, не думала, что мы снова встретимся. Тем более вот так.

– Хм… Доктор Бреннер, – вскинул брови Уилл, когда, наконец, вспомнил. – Мда, а мне не стоило тогда пропускать твою фамилию мимо внимания. Я, к сожалению, тогда подумал, что просто однофамилица.

– Мир тесен, Уильям, – кивнула Эмили.

– Он там?! – спросила Джейн, будучи жутко злой.

– Кто? Ах, мальчик… Допустим.

– Отпусти его! – закричали Уилл и Джейн в голос.

– А вот и нет! Знаешь, у твоего сына невероятный дар! И, кстати, довольно полезный дар. Мир перевернется с ног на голову, изменится. И только благодаря Ричарду.

– Мразь! – вскрикнула Джейн, а затем взмыла руки вверх.

Но её способности почему-то не сработали. Одиннадцать махала руками, кричала, из её носа текла кровь, а Эмили Бреннер продолжала стоять и усмехаться.

– Ты что, дорогая, забыла? – женщина подмигнула. – На меня твои силы не действуют.

И тут она вспомнила. Когда она жила в лаборатории, помимо неё и её брата была еще одна девочка. На ней папа испытывал Одиннадцать. Но эта девочка не выглядела как сама Одиннадцать, она была очень красивой, в нежно-зеленом платье, белых туфельках и у неё всегда были либо две косички, либо один пучок. Папа всегда заставлял на ней использовать свои способности. Но что-то было в этой девочке такое, что не позволяло силам Одиннадцать работать на ней. Она злилась, пыталась изо всех сил, а эта девочка стояла, лишь скрестив руки у груди и насмехалась, а иногда даже и поддразнивала.

– Зато мои ещё как работают, – послышался мужской голос сзади.

И вот из стен и пола начинают расти корни, обхватывая руки, ноги, шею, заставляя Эмили кричать от боли, а затем задыхаться, когда корни сжали её шею. Джейн обернулась и увидела Дастина и Майка, который на расстоянии вытянутой руки творил вот это всё с Бреннер.

Одиннадцать подошла поближе к Эмили и посмотрела ей в глаза. Её глаза слезились, но теперь была очередь Джейн насмехаться.

– Ты убила моего отца, – злобно процедила женщина.

– Знаешь, я не против прикончить и тебя. Ведь ты так похожа на него, яблоко от яблони. Ты его настоящая дочь, а не я, и не Тринадцать.

– Прежде, чем вы убьете меня, дайте я кое-что скажу, – и Эмили посмотрела в сторону Уилла. – У тебя есть дочь, ей всего семь…

– Что?! – Байерс широко раскрыл глаза.

– Да-да. Ты тогда бросил меня, а я из гордости не стала тебе сообщать о беременности. В тот я тебе на самом деле хотела сказать, но ты предпочел бросить меня.

– Ты лжешь, Эмили, – Уилл сжал кулаки.

– Ты знаешь, как я назвала? Напомни-ка, как звали твою маму?

– Нет… – мужчина мотал головой.

– Да-да.

Джейн закрыла глаза, она оказалась в темноте. Обернувшись, она увидела небольшой столик, а за ним маленькую девочку лет семи. Женщина подошла к ней и увидела, что она рисует. А рисует она какой-то замок.

– Она не лжет, – сказала Джейн, когда открыла глаза.

Уилл стоял, ошарашенный. Ему никогда не приходила в голову мысль, что он может быть отцом. Но его мысли сбили слова подходящего вперед Майкла:

– Это, конечно, здорово, что у тебя есть дочь, но… Извини, но ты заставила моего сына страдать. А этого я тебе не прощу.

И мужчина сжал кулак, заставив корни сильнее сжаться вокруг шеи доктора Бреннер. Джейн доставляло это какое-то садистское наслаждение видеть, как эта женщина умирает. Только лишь Уилл и Дастин смотрели на неё с сожалением, Уилл даже с жалостью.

Когда, наконец, Майкл закончил, и Эмили перестала дышать, Джейн освободила путь и открыла двери. Она вошла в операционную, стала взглядом искать и нашла. Почти в самом конце была кровать. И именно на ней лежал обнаженный по пояс Ричи, весь утыканный какими-то проводами.

– Боже, Ричи! – Джейн тут же подбежала к своему сыну.

– Ого… – протянул Майкл. – Вы были правы. Он прям моя идеальная копия.

Оди вытащила все провода и стала будить Ричарда. Она кричала, плакала, молила Господа, чтобы её сын проснулся. Майкл подошел тоже, пощупав пальцами пульс.

– Давай, я буду нажимать ему на сердце, а ты ему делать дыхание? – предложил мужчина.

Она кивнула и родители устроились, чтобы сделать своему сыну искусственное дыхание. Уилл и Дастин стояли позади и наблюдали, Хендерсон еще умудрялся стоять на страже.

Спустя некоторое время ребенок все же заморгал, и Джейн победно вскрикнула. Ричи открыл глаза, неприятно щурясь.

– Мам? – неуверенно спросил мальчик.

– Да, это я, – ответила Айвз, прикрыв ладонь рукой.

– Мама! – Ричи улыбнулся сквозь слезы. – Я вижу тебя!

– Ничего страшного… Погоди! Ты сказал, что видишь?

– Угум.

И мальчик, зарыдав, бросился к маме в объятия. Джейн прижала к себе сына как можно крепче и тоже не стеснялась плакать. Майкл сидел рядом и тоже не мог смотреть на это, не улыбаясь.

– Я так боялся, что больше не увижу тебя, – шепчет Ричи.

– Я здесь. Я рядом, и больше не отпущу тебя.

Но затем, когда Ричи отстранился, то заметил и Майкла, который кивнул ему.

– А вы кто такой? – спросил мальчик.

– Ну… – протянул Майк. – Я даже не знаю, как объяснить.

– Ребят, надо уходить уже! – вмешался в разговор Уилл.

– Да, верно, – кивнула Джейн. – Сынок, ты можешь идти?

Ричард попытался встать на ноги, но его слегка подкашивало. Не успел он сказать об этом, как вдруг Майкл накрыл его наволочкой и взял на руки. И теперь уже пятеро людей направляются в выходу, и Одиннадцать на самом деле подумывает сжечь эту лабораторию, да так, чтобы её потом не сумели восстановить.

========== Эпилог ==========

Дерри, штат Мэн. 10 июня 2016 года.

Билл стоял, облокотившись на статую. Столько времени уже прошло, а её всё нет… Денбро уже начал переживать.

И вот издалека показалась фигура на велосипеде. Беверли подъезжала к нему на скоростях, теперь её кудрявые рыжие волосы развевались на ветру. Билл усмехнулся, она была одета так же, как и при первой встрече: бело-синие кеды, джинсовые бриджи и футболка с Матерю Драконов из «Игры Престолов», хотя, пожалуй, на ней не было джинсовой ветровки. Да и на улице довольно жарко.

– Что ты так долго? – обиженно спросил Билл.

– Папа задержал, прости, – пожала плечами Беверли.

– Папа?..

– Ну да… Конечно, я не могла сначала привыкнуть к тому, что мне теперь придется называть Дастина папой, но со временем привыкаешь. Кстати, хочешь небольшой факт?

– И какой?

– Перед тем, как меня удочерить, Дастин Хендерсон покопался в моих родственных связях. Так я узнала, что мой настоящий отец, Элвин Марш, был из Дерри!

– Ого… Так тебя, оказывается, зовут Беверли Марш?

– Мэх, – отмахнулась Беверли. – Я как-то привыкла к Беверли Хендерсон… Да еще я узнала, что Элвин сидит в психушке еще с момента моего рождения, что и позволило Дастину удочерить меня.

– Это печально… Тяжело, наверное, было узнать, что твой отец психопат.

– Не сравнимо с Ричи, который считал всю свою жизнь отцом одного человека, а им оказался вовсе другой.

– У вас разные ситуации, – говорит Билл. – И каждая по своему тяжелая.

– Знаешь, а мне больше нравилось, когда ты заикался. Ты был таким милым…

В ответ Билл лишь фыркнул.

– Идем, нас уже заждались, наверное!

И ребята двинулись в сторону кафе. Когда они пришли, то вся компания была уже в сборе: Ричи, Эдди, Стэн и Бен. Стэн хотел ещё пригласить своего нового друга Майка Хэнлона, но того не отпустили родители. Билл весело фыркнул, когда заметил, что Ричи и Эдди держались за руки.

– Красивую ты девушку отхватил, Тозиер, – смеется Денбро.

– Ага, самую лучшую, – мальчик отпускает руку Эдди и кладет ему через плечо. – И это… Помни, что у меня теперь фамилия Уилер!

– Да тьфу, – отмахнулся Стэн, на что Билл весело закивал. – Как был Тозиером, так им и остался.

– Ну вас, короче, – Ричи приложился губами к трубочке из-под молочного коктейля в стакане.

– Кстати, Эдди, – спросил Билл, садясь на свободные места. – Как там у дяди в Портленде?

– Ну тако-о-о-о-о-ое, – протянул Каспбрак. – Вот исполнится шестнадцать, свалю жить к Ричи. Там хотя бы намного интереснее.

– Да, и будете жить, как настоящая семейная пара, – смеется Стэн.

– Вот и да, – вмешался Ричи. – А ты завидуй дальше, холостяк.

– Лол, нашел повод для зависти.

– Ну, а ты Ричи? – спросила Беверли. – Как тебе новая семья?

– Неплохо, – ответил мальчик. – Уилл-то, оказывается, неплохой батя.

– Уилл? – прищурился Стэн. – Уилл Байерс? Тот самый?

– Да, а ты не знал? – засмеялся Ричи.

– Его мама вышла за него замуж почти сразу же после того, как развелась с тем, – вмешался Бен.

– Да… Моего папу не устроил тот факт, что его жена все время обманывала. И даже несмотря на то, что Майкл Уилер меня официально усыновил, моя мама вышла замуж за другого. А мой биологический батькан вернулся в Лондон к своей невесте. Мда, у меня та еще Санта-Барбара… Еще плюсом сводная сестра появилась. Конечно, меня иногда вымораживает тот факт, что Джойс – дочка этой… Ну вы поняли… Но всё-таки она еще ребенок, зачем её винить, верно?

Ребята согласились. Да уж, хороша встреча. Эдди приехал на лето из Портленда, Ричи тоже приехал на целое лето из Нью-Йорка, и Беверли сюда пожаловала из Хокинса. Конечно, их надо было встретить, как положено. Прошел год, многое изменилось с тех пор, теперь Ричи пытается учиться управлять погодой, как та самая Шторм из Людей Икс, а еще он встречается с Эдди, что повергло всех в шок. Но только Билл воспринял это спокойно, так как всегда знал, что это рано или поздно случится. Конечно, теперь он стал вести себя более сдержанно, меньше шутит свои грязные шуточки, но всё же иногда проскальзывает тот прежний Ричи Тозиер, с которым Билл и подружился когда-то. Но ему нравится и этот новый Ричи Уилер, может, даже больше, чем тот…

У министерства Энергетики США была полная задница. Ведь тот факт, что тайные эксперименты снова возобновились, не мог пройти мимо властей. Да и в ФБР теперь еще сильнее любят Уильяма Байерса, который в очередной раз помог правде выйти наружу. Ричи сказал, что его даже к награде представили за заслуги перед страной.

А еще Ричи рассказал, что познакомился со своими дедушкой и бабушкой Тедом и Карен Уилерами. А еще с тётями Нэнси и Холли. Нэнси, как оказалось, была женой Джонатана Байерса, старшего брата Уильяма, что только подтвердило всю эту сантабарбаровскую суть семьи Ричи. А еще он познакомился с двоюродной бабушкой Бекки Айвз, родной тётей Джейн. А потом и с бывшим шерифом Хокинса Джеймсом Хоппером, ныне пенсионером.

Билл завидовал своему другу, по-белому, конечно. Ведь у него из интересных родственников только тётя Хелен, которая и написала статью про первый случай в лаборатории…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю