355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Полякова » За одним столом » Текст книги (страница 5)
За одним столом
  • Текст добавлен: 3 октября 2021, 02:38

Текст книги "За одним столом"


Автор книги: Ольга Полякова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Некоторое время гадала, кто этот, стоявший на лестнице. Вдруг – с той же несомненностью – узнала в себе, что это Шломо аМэлех. Так иногда бывает.

Сейчас понимаю, что тот сон своим еще неясным призывом открыл тему, которая развивалась еще лет двенадцать в России, а потом переселила меня в Иерусалим. Она до сих пор остается одной из главных движущих сил моей текущей жизни.

Год открытых дверей

В 1995 году у меня начался период, который я про себя назвала «год открытых дверей». На самом деле это продолжалось не год, а полтора или два. Тогда ко мне, практически, каждый день, приходили разные существа из параллельных миров. Кажется, приходили все, кому не лень. Чувствовала, что с каждым из приходящих должна пообщаться, независимо от комфортности такого общения. Иногда от пришельца исходила агрессия, вызывая чувство опасности, иногда пришелец пытался обмануть, скрыть свои истинные намерения. Хотя были и прекрасные существа – нежнейшие, любящие и чистые.

Обычно такие контакты начинались вечером на кухне, когда я готовила, убиралась или мыла посуду. Стала заранее класть на стол тетрадь и ручку, чтобы сразу записывать.

Позже догадалась, что, во-первых, это была именно практика контакта – тренировка способности различать невидимо присутствующих. Во-вторых, я постепенно узнавала, кто такой ЧЕЛОВЕК среди других существ, каковы его полномочия и возможности. Возможности колоссальные и полномочия громадные.

Когда приходил кто-то хитрый, недобрый, врал о себе и пытался морочить, стоило сказать ему: «именем Всевышнего!», – как все сейчас же выходило на чистую воду, и он называл свое настоящее имя. Иногда, если я была достаточно проницательна, показывал свое лицо.

Существа эти были самые разные: души людей, эльфы, какие-то домовые и другие, которым не знаю и названия. Прежде думала, что все эти персонажи – сплошные сказки, выдумки и страшилки народные.

Тогда же сложились наши отношения со Шломо аМэлех.

Вот дневниковая запись одной из важнейших встреч «года открытых дверей». Разговор вела с помощью маятника: записывала свои вопросы к гостю, а вместо ДА и НЕТ ставила соответственно плюс или минус.

1995.05.26. Встреча с Лэваном

Утром несложная и даже грубая мысль, но все же важная: есть люди, которые работают в системе поиска с заранее заготовленными параметрами, как компьютер. У них матрица, образец, стандарт, модель и т.д. Другие работают по принципу идентификации, позволяя неизвестному наполнять себя и проявляться в себе, пока не образуется тождество, сродство. Тогда только возможна внутренняя оценка прирощенного, ставшего частью меня. Хотя и сам критерий уже изменен пришельцем. Это – модель игры, ее начальная точка. Это – потенция саморазвития.

Вчера А.А. упомянул по телефону «Розу о тринадцати лепестках» Штайнзальца. Уже читала, но потянуло, и стала читать снова. Увидела, как переменилась за это время (с первого прочтения года полтора-два прошло). Все вижу иначе, все понимаю практически, как собственный опыт и переживание.

Сейчас 19.46, немного кружится голова, изменение зрения, все слегка вибрирует.

– Придет кто-то искушать +

– Искушать будет всезнайством +

Я это поняла, отметив свою реакцию на то место Штайнзальца о «знании всего сущего», которое открывается стоящему на перекрестке, где пересекаются различные миры. Но быть гадалкой или оракулом – не мое дело. Это ловушка: имена и числа вместо смысла и чувства.

– Слева уже кто-то стоит +

– От тебя ли кружится голова +

– Или это от мятного чая –

– Тебе очень надо со мной говорить +!

– Мне-то не очень хочется …

– У тебя задание …+

– Ты надеешься, что я помогу +

– Попробую понять, в чем твоя проблема…

– Сон (слышу в себе) +

– Разве там, где ты, спят –

– Страх (слышу в себе) +

– Тебе страшно +!

– Твое нынешнее состояние похоже на страшный сон +

– Твое имя… ЛэвАн13 (слышу в себе) +

– Здесь связь с левой стороной +

–Ты был плэу (человеком)14 +

– Было много скорби +

– Много ошибок +

– Все это следует за тобой сейчас +

– Это и есть страшный сон –

– Ты узнал последствия +

– Они разрастались в геометрической прогрессии +

– Они настигли тебя самого уже здесь +

– Но ведь эта волна не бесконечна +

– Тебе надо за что-то зацепиться, чтобы она не унесла тебя с собой +!

– Ты думаешь, я смогу удержать – +

– Ты уже пробовал с кем-то еще + –

– Но ведь ты приходил не за этим +

– А теперь передумал –

– Ты хочешь мне что-то предложить +

– Свет (слышу в себе) +

– Но я вижу только светящуюся точку +

– Вот ее ты и предлагаешь +

– Ты, наверное, волшебник, оккультист +!

– Скажи мне самое главное обо мне +

– Творчество (слышу в себе) +

– Нет, это глупость гордыни –

– Ты не согласен, потому что ты Лэван, и твои импульсы по левую сторону +!

– Творчество – пустое слово, потому что и потенция, и процесс как ее реализация изнутри, и процесс как совпадение внешних обстоятельств, и самая радость от результата – все не твое, а Его. «Увидел я, что и это от руки Божией, ибо кто может есть с веселием, и кто – наслаждаться без Него». Ты согласен …+ – +!

– Скажешь теперь, что главное во мне –

– Видишь, ты делаешься смиренным +

– От этого немного легче +

– Что-то еще у тебя в запасе +

– Вера (слышу в себе) +

– Ты спрашиваешь, верю ли я –

– Ты спрашиваешь, что такое «вера» +

– Вера – это предзнание тех людей, которым не дано знать. То есть тех, у кого недоразвит орган знания, как неполноценное зрение или слух. Это – радость скорбного, это – посох немощного, это – свет слепого. Это саваоф есту ежпонт (благо будет и скорбному). Ты согласен – … ++!

– Теперь тебе следует спросить, что такое знание +

– Знание – это совпадение, это – отзвук согласия нашего с высшим, это – органическое пребывание отдельной сущности в структуре hофра (Того, кто Всё).

– Видишь, ты чуть не поймал меня на крючок всезнайства +

– Я пока еще не знаю, что такое «знание» +

– Тебе интересно со мной –

– Ты выполнил свою задачу +

– Ты поймал меня +

– Ты прав, всезнайство – мое слабое место +

– Спасибо, что напомнил +!

– Тебе теперь легче +

– Или тяжелее +

– Вот и разгадка: у Него нет однозначных ответов, все парадоксально +

– Амир! (Спасибо!) +

– Теперь доволен …

– Ты здесь, ЛэвАн +

– Ты по-прежнему парадоксально доволен-недоволен +

– Твой сонный страх прошел +

– Хоть этим-то ты доволен +

– Но до смирения мне так же далеко, как тебе –

– Ты мне льстишь –

– Не дай Бог мне тебе поверить +!

– Ты ЛЭван, ударение на Э +

– Теперь совсем другое ощущение… +

Словесная канва, полная вранья, похожая на светскую беседу, не передает сопутствующего внутреннего состояния. На самом деле, чем дольше мы говорили, тем больше я погружалась в страх. Обнаружила это, когда уже совсем заледенела и стала задыхаться15. Что-то было неладно с этим существом. Тогда и переспросила его имя, ударение на э – ЛЭван – все изменило. Сразу поняла, с кем говорю.

От этого понимания страх, как ни странно, отступил. Страх – это туман и смутность, он всегда уходит, как только наступает ясность, какова бы она ни была. Теперь я знала, кто мой гость.

И я захотела его увидеть. Приказала: покажи лицо! И тут же увидела. Увидела юношу, почти мальчика с едва пробивающимися усиками. Это тот несчастный возраст, который все отрицает – период тотального нигилизма. Подумала, что это существо, в отличие от живых мальчишек, никогда не вырастет и никогда не изменится. Он будет таким всегда, до конца времен! От этого пришел сначала ужас, потом огромная жалость. Заплакала о нем. Сказала ему, чувствуя себя матерью всего сущего: я тебя люблю. Этого он не смог вынести, свернулся в точку и вмиг улетел.

Запомнила этот опыт. Позже осознала его как метод работы с любым нечистым. Любовь – великая защита и непобедимое оружие. Но надо поднять себя до состояния глубочайшего сочувствия, сострадания и подлинной любви. Только тогда работает.

На другой день Феникс – так я тогда называла Шломо – подтвердил мои ощущения. Вот запись в дневнике об этом.

1995.05.27. Разговор со Шломо аМэлех

– Хочу поговорить о вчерашнем разговоре +

– У меня осадок страха +

– Голова кружилась от него +

– Он что, очень высокой категории +

– Его, действительно, зовут ЛЭван +

– Страх всегда ошибочен, чреват ошибкой +

– Надо ли мне знать, как его зовут по-русски +

– Сатана +

– Действительно, он +

– И все же я не должна была пугаться –

– Надо было испугаться, чтобы увидеть свои ошибки +

– Все-таки, это был очень полезный разговор +

– Он придет еще +

– Теперь я узнАю его + –

– Он не может мне ничего сделать +

– Пока ты со мной +

– И я с тобой +

– И Он с нами +!

– Амир +

Вскоре после той встречи в каком-то магазине увидела книжку с описанием иерархии нечистых сил. Поняла, что должна прочесть, хотя испытала колоссальное сопротивление. Все же купила и прочла эту книгу, до сих пор не знаю, зачем. Потом сразу она куда-то пропала. Сейчас ничего из нее не помню, но, наверное, нужно было познакомиться – где-то во мне хранится эта информация.

Позже услышала от Норбекова суфийскую поговорку: будь благодарен учителю, даже если твой учитель – сатана.

Первая встреча с Иисусом

Это случилось вскоре после описанной выше встречи. Снова вечер, сидела на кухне за столом, прислонившись к стене. Внезапно ощутила сильное, нарастающее давление. Справа, чуть сверху ко мне направился кто-то, чьего лица не видела – он был в коричневом монашеском одеянии, лицо закрыто капюшоном. Тело парализовало, двинуть пальцем невозможно, слезы и дрожь – огромная надвигалась сила. Приблизившись, встал напротив, сказал:

– Я тебя люблю, – и удалился влево, забирая чуть вверх.

Не знаю, сколько все это заняло времени. Наверное, секунды, хотя мне казалось, вечность. Еще не успел уйти, поняла, что Иисус. Удивилась: почему пришел ко мне, ведь я не христианка?

Это был еще один урок любви. Теперь поняла, что любовь – огромная сила и для физического тела. Но у людей редко получается так любить. Он приходил, чтобы дать почувствовать силу любви в ее полноте – это его стихия.

Потом было еще несколько встреч, о которых расскажу в своем месте.

Квадрат гипотенузы

В тот период, обычно осенью, я брала на работе маленький отпуск, сбегала ото всех, и уезжала из Москвы, чтобы пожить дней десять на даче в полном одиночестве. Ехала отдыхать, а вместо отдыха каждый раз начинался марафон. Что это было? Точно не могу сказать. Больше всего это было похоже на запой при полном отсутствии спиртного и колоссальной активности. Как будто просыпалось во мне второе «я» с незнакомыми мыслями, чувствами и возможностями.

Не знамо откуда, обрушивался шквал стихов, которые еле успевала записывать. Сами собой сочинялись трактаты о сферах пространства, складывались сложнейшие философские умопостроения, которые потом, в Москве, я сама с трудом понимала. Приходили удивительные идеи о структуре психики, и даже падали в голову иногда химические формулы, в которых я ничегошеньки не смыслила еще со школьных времен.

Тут мое второе «я» разгуливалось на всю катушку – работало, не покладая рук, и при этом часами пело. Иногда я заставала себя поющей ночью. Могла почти не есть, больше всего любила бродить и сочинять на ходу. Чувствовала себя гениально, свободно и возвышенно. Какой же это был кайф!

Однажды в такой именно период проснулась с двумя числами в голове, и привязанной к ним картинкой трехгранной пирамиды. Мое умное второе «я» сразу догадалось, что нужно срочно построить пирамиду. В задачке говорилось, что одно число – это высота пирамиды, а другое – высота треугольника ее основания.

Но для построения пирамиды не хватало третьей величины, которую можно запросто вычислить, если знаешь нужную формулу из курса школьной геометрии, и которой я, конечно, не знала. Принялась трясти свою память, но тщетно. Ну, не помню я ничего из школьной геометрии! А уже заело – жить не могу без этой пирамиды.

Помню, что в тот день перерыла все дачные книжные полки, надеясь отыскать случайную тетрадку в клеточку – там на задней обложке иногда печатали разные школьные формулы. В ближайшем магазине такой тетрадки тоже не оказалось. Не достигнув успеха на поприще шпаргалок, обзвонила всех своих знакомых, у которых дети ходили в школу. И тоже ничего не получилось. Мне катастрофически не везло в тот день. Наконец, приказала себе: чтоб к вечеру формула была! И отправилась гулять в осенний лес.

И что же? На обратном пути в голове раздается свисток и… О-ля-ля! «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов!» Эта лучезарная формула вспыхнула сама собой. Боже, сколько радости и ликования может подарить найденный в осеннем лесу квадрат гипотенузы, если ищешь его целый день! Мне оставалось только повторять, как лучшие в мире стихи, и на все лады распевать этот волшебный квадрат-квадрат-квадрат гипотену-узы, чтобы в целости и сохранности донести его до дому.

А там…

Всю ночь я высчитывала, вычерчивала и выклеивала пирамиду. К утру в мою голову были вброшены новые данные – для четырехгранной пирамиды. Новый «запой» продолжался еще полдня. Наконец, передо мной стояли две пирамиды, с которыми я совершенно не знала, что делать. В сущности, для чего они мне?

Ответ пришел почти мгновенно, он состоял из загадочных слов «эмиссия формы».

Вообще-то я уже знала тогда, что всякая форма, совершенно не зависимо от материала и размера, что-то излучает. Моя чувствительность вполне позволяла это проверить. Излучение формы напрягает прилегающее к ней пространство, и принимающая информацию рука улавливает перемену напряжения.

Следующие двое суток я вымеряла и зарисовывала эту самую эмиссию – то есть излучение – структуру энергетического поля моих пирамид.

Оказалось, что каждая выбрасывает вверх сгусток энергии, в точности похожий на нее саму. Над каждой пирамидой висит ее симметричное отражение. Эти две зеркальные пирамиды всегда существуют вместе, располагаясь этаким стоячим бантиком. А вокруг них дыбятся откосы и контрфорсы всяких энергетических лучей, так что в целом получается громоздкая, но довольно красивая конструкция.

Самое интересное, что вся эта конструкция излучений полностью сохраняется даже тогда, когда никакой пирамиды, в сущности говоря, и нет. То есть нет ни камня, из которого она сложена, ни даже картона, из которого она выклеена – а есть только контур ее ребер, сооруженный, например, из проволоки или простых натянутых веревочек. Только каркас, разрезающий воздух, а сила в нем и вокруг него гуляет немереная.

И тогда, и теперь лечу некоторые свои проблемы пирамидами.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю