355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Пожидаева » Жена моего брата (СИ) » Текст книги (страница 12)
Жена моего брата (СИ)
  • Текст добавлен: 4 января 2021, 13:00

Текст книги "Жена моего брата (СИ)"


Автор книги: Ольга Пожидаева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Наверно, должно было пройти время.

Или мне нужно было просто найти силы, чтобы смерить обиду и признать единственно важное – мы семья.

После Москвы я почти насильно отправила Лидию в отпуск на две недели. Ей нужно было оправиться от травмы головы и тревог. Мы снова много времени проводили втроем. Я часто ездила в город с Ваней. Мы гуляли в парке, а вечером к нам присоединялся Артур. Он теперь работал больше. Каждое утро уезжал в офис, часто возвращался поздно. Даже в выходные они с Лешей закрывались в кабинете и продолжали решать рабочие вопросы. Муж каждый день падал в кровать и засыпал, едва голова касалась подушки.

У меня не было возможности решиться заговорить с ним о нас. Артур слишком уставал, и я считала лишним нагружать его еще и своими глупостями. Последние события научили меня ценить то, что имеешь. Я решила, что однажды все решится само собой.

Ошиблась. Как обычно, все решил сам Артур..

Ваня спал, а я просматривала материалы для нового заказа, когда муж поднялся в спальню и игриво начал меня отчитывать:

– Я же велел, никакой работы ночью.

– Еще не ночь, – пожала я плечами. – И я не работаю, просто листаю картинки. И твои приказам кстати не обязана подчиняться. Я не твоя собственность.

– Это уж точно, – немного грустно откликнулся муж, но ноутбук у меня забрал. – В любом случае, мой разговор важнее того, что ты делаешь.

Я нахмурилась, не в силах побороть бунтарский дух. Не люблю когда он включает власть и подчинение.

Или люблю?

Закусив губу, я решала, да или нет. А вот Артур не тратил время даром.

– Уделишь мне минуту?

Я кивнула, и муж продолжил.

– Сегодня звонил следователь. Ирину признали невменяемой и отправили на принудительное лечение. Ее мать прилетела из Лос-Анджелеса, хочет забрать ее в Америку. Адвокат советует нам не препятствовать. Нужно будет дать официальный ответ. Ты как к этому относишься?

С минуту я переваривала эти новости, а потом ответила

– Наверно, положительно. Буду только рада, если она окажется через океан от нас. До сих пор не могу избавиться от тревоги после всего. Она везде мне мерещится.

Артур присел рядом на кровать и погладил меня по колену. Меня так и подмывало броситься к нему в объятия, повалить на спину, оседлать и потребовать исполнения супружеского долга. Наверно похоть была пробочкой от тревоги.

Я вскочила с постели, как ошпаренная.

– Пойду приму душ. Спасибо за новости. Пусть они улетают. Я не против.

Стоя под душем, я пыталась успокоиться, но тщетно. Облегчение от новостей не принесло мне освобождения от страсти. Я была рада, что все кончилось, что Ирины не будет даже на нашем материке, но вот мира это моему сердцу не принесло. И я не знала, как снова обрести покой и счастье.

Артур знал.

Он вошел в душ, встал позади меня и обнял. Я вздрогнула, но не отстранилась. Прижиматься к нему казалось таким правильным, естественным.

– Я скучаю по тебе, малышка, – проговорил он, целуя мою шею и плечи.

Его ладони прошлись по спине, вдоль позвоночника, до попки. Артур сжал ее и сразу отпустил, чтобы погладить живот и выше.

– Скучаю по твоей коже, – продолжал шептать Артур, как змей-искуситель. – По соскам, которые твердеют, едва я касаюсь тебя.

Он покрутил соски, подтверждая собственные слова. Я уперлась рукой в стену, потому что ноги стали ватными и не держали толком. Его грязные разговоры и обжигающие ласки сводили меня с ума. Боже, как же я любила это. Из горла вырвался бесстыжий протяжный стон.

– Да, и по твоим стонам я тоже скучал, родная. А ты? – Артур развернул меня к себе лицом, прижал к мокрой стене. – Скажи, Лиз. Скучаешь по мне?

У меня не было сил врать. Его темные глаза смотрели прямо мне в душу. Остальное скрывать нет смысла.

– Да, скучаю. По тебе. Твоим ласкам. И поцелуям.

Запустив пальцы в волосы мужа, я привстала на цыпочки, потянулась к его рту, бессовестно прося:

– Поцелуй меня. Пожалуйста.

Артур с рычанием впился в мои губы. Его поцелуи были жадными, беспощадными, глубокими. Я едва успевала вдохнуть, пока он сладко меня целовал. Вода шумела, стекала с нас, но мы ничего не замечали. Когда мы оба начали задыхаться, Артур отпустил мой рот и проложил дорожку поцелуев по плечам, к груди. Он уделил особое внимание соскам и все время посматривал на меня, когда я вскрикивала.

Ладонь Артура коснулась меня между ног. Я вздрогнула, а он прикусил сосок, пососал его и ударил языком.

– Я тоже скучал по поцелуям, малышка. Хочу целовать тебя везде.

Я уже не понимала толком, что он говорил, вся превратилась в желание и предвкушение. Снова вздрогнула и вскрикнула, когда Артур опустился на колени, раздвинул половые губы пальцами и прижал язык к моему клитору. Он сразу стал вытворять губами и языком те же фокусы, что проворачивал с моими сосками. А когда муж чуть царапнул зубами, я окончательно потеряла связь с реальностью. Все, что мне хотелось – это еще, больше, сильнее, быстрее. Кажется, все это я просила вслух, и Артур гудел от довольства, усиливая вибрациями и без того невероятные ощущения.

Оргазм настиг меня внезапно. Я кончила сильно и ярко, хотя пыталась растянуть удовольствие. Но мое тело так устало от воздержания, что решило все за меня. Я даже захныкала от разочарования, но меня успокоил Артур. Он поднялся и взял меня под коленом, веля закинуть ногу на выступ в душевой. Я тут же послушалась, и сама стала целовать его красивые губы, на которых еще остался вкус моего возбуждения. Это было так вкусно и сексуально.

– Господи, Лиза, я с ума по тебе схожу. Хочу, детка. Хочу тебя сейчас, – загудел он мне в губы.

Я закивала, и Артур сразу стал проникать в меня. Он придерживал мои бедра и двигался сначала медленно, аккуратно, изучая новую позицию и пробуя входить под разными углами. Когда он нашел идеальный способ, то тут же усилил напор и увеличил скорость. Я вскрикивала с каждым его толчком, хваталась за шею мужа и сама старалась посылать бедра навстречу. В какой-то момент мне стало мало, и я запрыгнула на Артура. Он поймал меня, подхватил под попку, прижал спиной к стене и продолжил врезаться в безумном ритме. Мы оба потеряли голову, но обрели настоящее единение душ, тел и разума.

Кончив почти одновременно, мы глубоко дышали. Артур так и держал меня. Пришлось аккуратно освободиться, чтобы ему не было тяжело. Но едва я пересупала порог душевой, муж оказался рядом, закутал меня в полотенце и унес в кровать.

– У меня к тебе еще одно дело, – проговорил Артур после тысячи поцелуев, когда я уже начала засыпать.

– Одно? Тогда давай сам и не буди, – пошутила я.

Артур усмехнулся и сел в кровати. Я тоже приподнялась на локте. Муж протягивал мне какие-то бумаги..

– Что это? – не поняла я.

– Это документы о передаче тебе моей части акций.

– Акций?

– Да, Лиз. Моя часть это почти четверть. Вдвое больше сейчас у Вани. Они под моим контролем, но ты их можешь тоже получить. В смысле, контроль, а не акции.

Это все звучало, как фантастическая теория. Я ничего не поняла.

– Зачем, Артур? Для чего мне это?

– Ты можешь и будешь теперь жить безбедно на дивиденды. И мои родители не посмеют ничего тебе сделать, даже если мы разведемся, – объяснил муж.

У меня горло сдавило. Словно тугими ремнями кто-то душил, перекрывая кислород.

– Ты хочешь развестись? – спросила я, выдавливая слова изо рта.

– Я хочу, чтобы ты была свободна, детка. Наш брак был фикцией, и я давил на тебя, заставил, прижал к стенке. Теперь у тебя есть выбор, – продолжал спокойно и почти равнодушно растолковывать мне Артур.

А я продолжала погружаться в отчаяние, цепляясь за какие-то совсем неважные вещи.

– Я ничего не понимаю в эти акциях, в управлении. Смутно представляю, чем ты вообще занимаешься.

– Тебе и не надо. Найми Алексея, он быстренько станет твоим верным слугой.

– Лешу? Казарина? Боже, Артур, а он тут при чем?

– Да не при чем. Можешь взять кого хочешь. Но суть в том, что я больше не хочу держать тебя силой, Лиза. Это не любовь. А я люблю тебя. И хочу, чтобы ты была счастлива. Со мной или без меня.

– С тобой! – почти выкрикнула я.

Артур закрыл мне рот ладонью.

– Чего кричишь? Ваньку разбудишь.

Я убрала его руку от своего рта и зашептала:

– С тобой. Я хочу все с тобой. Всегда с тобой. Не хочу я никакой свободы, никакого развода. Хочу, чтобы все было, как сейчас. Я ведь тоже тебя люблю.

Он взял мое лицо в ладони, и я сразу почувствовала эту энергию силы и спокойствия, уверенности и надежности. А его взгляд разбавил все страстью. В глубине темных глаз блеснул огонек.

– Правда? – спросил Артур.

Я закивала и прикрыла глаза, встречая его горячий, долгий, глубокий поцелуй.

Именно такого мужчину я всегда хотела. Только с ним я смогу быть счастливой. Плевать на деньги, акции, завещания. Как бы то ни было, Артур позаботится обо мне и Ване. Артур будет любить нас и оберегать.

После очередной тысячи поцелуев я снова начала дремать в объятиях мужа.

– Лиз, детка, – тихо позвал он меня сквозь сон. – А ты хочешь еще детей?

Я проснулась моментально, хоть и не открыла глаз. Наверно, это нормально, что Артур хочет своего ребенка.

– Ммм, не знаю. А ты? – отозвалась я нейтрально.

– Роди мне девочку. Через годик, а?

– Девочку? Разве мужчины не хотят мальчика?

– Мальчик у нас уже есть.

Эти слова были ответом на все мои оставшиеся вопросы. Я не ошиблась. У меня самый лучший на свете муж. А у моего сына самый – лучший отец.

Эпилог

Артур

– Пап, можно?

Я поднял голову и потер глаза, которые устали от монитора за день. В дверях кабинета стоял Ваня. Какой-то потерянный и смущенный. Очень взрослый, высокий, почти с меня ростом. Когда я привыкну, что он вырос? Каждый день удивляюсь.

– Поговорить бы, – продолжил сын, снова удивляя и даже немного пугая меня.

Я сразу закрыл ноутбук и встал из-за стола, чтобы присесть на диван.

– Конечно. Тебе всегда можно. Что-то случилось?

Он не сел рядом, только прошел через кабинет и встал у моего стола, скрестил руки на груди.

– Я скоро паспорт буду получать, – начал Ваня, похоже, с самой сути, но тут же и замолчал.

– И…

Он опустил руки, задрал нос, взглянул на меня прямо и смело. Я не смог сдержать улыбки. Он так был похож на Лизу сейчас. Ещё не мужчина, но уже не мальчик. Гордый и отважный юный человек.

– Я хочу, чтобы в паспорте было твое отчество. Хочу, чтобы ты по всем документам значился моим отцом.

А теперь он стал похож на меня. Правда, мне эти документы в свое время были нужны для уверенности в бизнесе. Боже, неужели мой сын лучше меня? Похоже.

– Зачем, Вань? – спросил я, продолжая улыбаться. – Я и так твой отец.

– Не знаю. Просто я давно себя называю Артуровичем. Странно было бы иметь в паспорте совсем другое отчество. Тем более Марат… Он…

– Вань, – оборвал я его, находя в себе силы сказать правильное. – Он был твоим отцом. И ты совсем не знал его. Может…

– Он маму обижал, – выпалил Ванька, окончательно расстреливая меня в сердце этими словами.

Я потер переносицу пальцами.

– Ты не можешь это помнить. Тебя еще не было.

Иван закатил глаза, пренебрежительно фыркнул.

– Пап, я тебя умоляю. Ты научил меня читать и пользоваться интернетом. Я гуглил Марата, бабушку с дедом. И я достаточно взрослый, чтобы решать, кто там кого обижал и использовал.

– И достаточно умный, похоже, – не сдержался я.

Этого замечания тонкая душевная организация подростка не выдержала.

– Ой, ладно. Если не хочешь – ради бога. Я все сам могу сделать. Наверно. Кроме отцовства. Просто хотел…

Он рванул к двери, но я схватил его за локоть и усадил на диван.

– Я не говорил, что не хочу. Однажды твоя мама сказала, что даст согласие на усыновление, только если ты сам этого пожелаешь. Думаю, пришло время, когда ее пророчество сбылось. И я очень этому рад, приятель.

Мазнув ласково кулаком по скуле парня, я растрепал его светлые волосы. Разумеется, он дернул головой, запрещая тискать его как маленького.

– Ой, прекрати, па… Я тебе девочка что ли? Иди Реджи тискай, а я мяч погоняю. Ты на игру ко мне придешь в следующую субботу? – спросил Ванька, убегая.

Вот она молодежь. Получил, что хотел, и помчался.

– Приду, конечно, – пообещал я.

Футбол интересовал Ваню намного больше, чем инвестиции, строительство и особенности ведения бизнеса в Краснодарском крае. Я давно это замети, но все еще питал надежды, что он наиграется и возьмется за ум. Учился пацан хорошо, но звезд с неба не хватал. Мяч нравился ему куда больше. Возможно, потому что я все детство таскал его на футбол. Он мечтал стать игроком моего клуба.

У Вани были хорошие данные форварда. Я видел это и поощрял спорт сильнее учебы. За это мне часто доставалось от Лизы. Она была уверена, что мое поощрение – это мягкость и потакание. Но, признаться, жена забывала все свои доводы, когда болела за сына на стадионе.

Ему только четырнадцать. Через два года может все измениться. В конце концов, у меня есть Регинка.

Работать категорически расхотелось. Я решил сделать перерыв, вышел на веранду. В бассейне резвилась Регина с подружками. Ванька бомбил ворота мячом чуть дальше на площадке. Я уперся рукам в перила, наблюдая за детьми. Позади хлопнула дверь. Я обернулся и увидел Лизу. Она поставила графин с лимонадом на столик и подошла ко мне. Я обнял жену за плечи и поцеловал в висок.

– Ваня хочет мое отчество, – сразу решил я поставить ее в известность. – И официальное отцовство.

– Это логично, – очень спокойно отреагировала Лиза. – Ты же его отец. Что ты ему сказал?

Я чуть отстранился, чтобы посмотреть ей в глаза.

– А что я мог сказать? Конечно, я не против. Послал к тебе.

Лиза вздохнула театрально, и я сразу понял, что издевается.

– Вот так всегда, Артур. Ничего без меня не можешь решить.

Пришлось ущипнуть ее за бок. Лиза взвизгнула, попыталась отодвинуться, но я поймал ее и скрутил в объятиях. Теперь она прижималась спиной к моей груди, а попкой к паху. В районе последнего у меня стандартно все приподнялось. Не мог я иначе реагировать на нашу близость.

– Артур, прекрати. Дети же. И гости, – отчитала меня Лиза, хихикая.

Я поцеловал ее в шею, и она засмеялась.

– Ох, перестань. Щекотно. Щетина.

– Когда это я не мог что-то решить без тебя?

– Эээ, дай подумаю… Всегда? Сколько раз Ване тренироваться, чтобы совсем не забить на школу, сколько пар носков нужно купить Регине, чтобы всю неделю она хвасталась разными перед подружками. Сколько градусов, должна быть вода в бассейне и не опасно и детям пить холодное на жаре.

Шах и мат. Пришлось признать, что она права.

– Проклятье! Я просто беспомощный. Но, кажется, ты никогда не можешь без меня решить, сколько раз и как кончить за ночь.

Я опустил руку и сжал ее попку, прижал к себе крепче.

– Да хватит, Артур. Прекрати. Дети. Дети же…

Словно в поддержку матери, Ванька крученым ударом запустил мяч прямо на веранду.

– Ванька! – рявкнул я.

– Ой, соррян, предки. Рикошет, – типа извинился этот нахал, подхватил мяч и умчался обратно на площадку.

Я глубоко вздохнул.

– Не сделаю я из него бизнесмена. Одни ворота на уме. Может Регинка спасет семейный бизнес?

Дочь прибежала на веранду и затараторила тут же.

– Мамочка, папочка, родители Леры, из моего класса, сказали, что если учительница тоже поедет, то они смогут отвезти нас на море, пожить в палатке на неделю. Я подумала, это так здорово, и вы меня точно отпустите.

– Нет, – тут же выпалил я.

Регина сжала губы и прищурилась на меня.

– А я тебя не спрашиваю, а ставлю в известность. Если мама разрешит, тебе придется согласиться. У тебя нет выбора.

Лиза рядом со мной издавала подозрительные звуки, похожие на сдерживаемый смех.

– Как это знакомо, правда, дорогой? Когда нет выбора, – припомнила жена мне мстительно.

Я одарил ее злобным взглядом, но, черт подери, она не отвела глаза и уж точно не испугалась. Когда все так поменялось? Почему эти женщины не оставляют мне выбора? Как я докатился до такого?

– Леры Калининой родители? – уточнила Лиза очень спокойно.

Регина кратко кивнула. Злость в ее глаза сменилась слезами. Она часто дышала, стараясь сдержаться. У меня сердце сжалось. Я был готов разрешить все.

Интересно, можно ли со спутника будет наблюдать?

– Я позвоню ее маме, мы все обсудим. Когда запланировали кемпинг? – уточнила Лиза.

– Сразу после школы. Первые дни каникул.

– Ладно. Поговорим еще.

Я обреченно пожал плечами, заранее выкидывая белый флаг.

– Спасибо, мамочка. Спасибо, папочка.

Регинка чмокнула в щеки нас обоих, взяла графин, стаканы и унесла все к бассейну.

– Вертихвостка, – буркнул я. – Странно, что еще пацанов не водит.

– Они сами не ходят. Знают, что у тебя есть ружье.

– У меня нет ружья. Но наверно надо купить. А пацаны есть что ли?

Лиза рассмеялась. Дразнит, лиса. Нет никаких пацанов у Реджи.

Я опять не сдержался, обнял и поцеловал Лизу. Глубоко и страстно.

– Артур, дети, – снова попыталась возразить она.

– Они почти взрослые. Им почти все равно.

Лиза обреченно вздохнула, смиряясь с моей беспринципностью, и обняла меня за шею, отвечая на поцелуй.

Невероятно.

Никогда не хотел ничего, что по умолчанию принадлежало Марату. Кто бы знал, что я всем сердцем полюблю его жену. Жену моего брата.

Кто бы знал, что на пепелище его семью я создам свою. Крепкую, дружную, идеальную. Семью, где правит любовь.

Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю