355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Пашнина » Истории, рассказанные в полночь (СИ) » Текст книги (страница 4)
Истории, рассказанные в полночь (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 02:39

Текст книги "Истории, рассказанные в полночь (СИ)"


Автор книги: Ольга Пашнина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Проходя мимо касс, я заметила мужчину, о чем-то разговаривавшего с ухоженной и высокой женщиной, чьи волосы, легкомысленными колечками струились по спине, отчего она выглядела так, словно сошла с обложки модного журнала. Когда мы поравнялись, они оба пристально на меня посмотрели и мужчина кивнул охраннику. Я насторожилась. Он выглядел довольно неплохо, очевидно из богатых. Симпатичный свитер “под горло”, строгие классические джинсы, белоснежные кроссовки. Светлые волосы были подстрижены коротко, но в то же время небрежно торчали, что придавало его внешности легкую небрежность.

Покамест я разглядывала посетителей и негодовала по поводу хамского обращения, меня отвели в маленькую комнату и женщина с кудряшками, оказавшаяся хозяйкой магазина, вежливо разъяснила мне, в чем меня обвиняют. А затем обыскала мою сумку. И к моему ужасу вытащила оттуда шикарный, дорогой мобильник. Я просто онемела. Естественно, я его не крала, да даже в руках не держала никогда в жизни! Такие модели ни мне, ни моим родителям не по карману. На все мои объяснения и попытки оправдаться, был один ответ: “Милиция приедет, с ними и разговаривай!”. Представив, как звоню своему отцу и сообщаю, что задержана за кражу, я внутренне содрогнулась и осталась ждать. Ну, в самом деле, это же бред! Я не могла украсть телефон, я даже не видела этого мужчину до того, как охранник потащил меня к кассам. Твердо веруя в гуманность наших правоохранительных органов, я немного даже успокоилась. И стала ждать.

***

Ждать пришлось долго. Больше двух часов. За это время мое состояние менялось от панического страха до жуткой злости. Очень хотелось есть. Наконец, дверь открылась. Вошла хозяйка магазина, за ней охранник с подносом, на котором стояла чашка чая и булочка.

– Мужчина, у которого ты украла телефон, согласен не вызывать милицию, если мы дадим ему возможность поговорить с тобой, и он будет удовлетворен исходом разговора. Нашему магазину, стоит заметить, как нельзя некстати будет реклама, и шум, которые поднимутся с задержанием воровки. Поэтому в твоих интересах, девочка, чтобы господин Стародубцев остался доволен. Иначе, будь уверена, я сделаю все, чтобы тебя посадили.

– Окей, мадам. Я, между прочим, последние пару часов только и добивалась, что с кем-нибудь поговорить. Я ничего не крала, уверяю вас. А свои угрозы можете засунуть себе в филейную часть туловища, потому что когда все выяснится, от вашего магазина еще полетят перья!

Глянув на меня как на блоху, красотка-хозяйка гордо удалилась, а охранник поставил передо мной, на маленький стеклянный столик, поднос с едой.

– Итак, Алиса, зачем ты украла мой телефон? – хрипловатый голос резанул по ушам. Я только-только запустила зубы в булочку, как зашел тот самый “господин Стародубцев”. Я почувствовала тонкий, едва уловимый запах его парфюма и едва удержалась, чтобы не поморщиться. Все ясно, мажор. От таких добра не жди.

– Я не крала ваш телефон, – сказала я, решительно глядя ему в глаза.

– Я видел, как ты крутилась рядом. А потом мой телефон нашли у тебя в сумке. Я сразу приметил, как ты на него смотрела, захотелось дорогую игрушку, да?

– Врете! – не выдержала я. – Да я даже вас не видела! Даже рядом не стояла, я не имею ни малейшего понятия, как телефон попал ко мне в сумку!

–Ну, да, – иронично усмехнулся мужчина. – Сам прибежал. Алиса, тебе следует быть поспокойнее. Я обладаю полным правом отдать тебя в руки милиции, и там они разберутся. Но…сколько тебе лет? Восемнадцать?

– Через два дня будет девятнадцать.

– У тебя вся жизнь впереди, глупо тратить часть ее на тюрьму. Я даю тебе три минуты. Скажи, зачем украла телефон, и я тебя отпущу. Не скажешь – вызываем милицию.

Он замолчал, глядя на меня. А я демонстративно откусила кусок от булочки, всем своим видом показывая, что мне нечего ему сказать. Не признаваться же в том, чего не совершала!

–Люблю, когда девушка ест, – неожиданно подал голос он, хотя отпущенные мне три минуты еще не истекли.

– Фетишист?

– Нет, просто терпеть не могу диеты. Они не от избытка веса, а от недостатка мозгов.

– Рада, что ты сделал такой умный вывод. Прекрати смотреть мне в рот, у меня от твоего взгляда челюсти сводит, – раз уж он обращается ко мне “на ты”, то и я решила не церемониться. В конце концов, это он обвиняет меня в воровстве, хотя я ничего такого не делала, пусть он и соблюдает приличия.

– Ты красивая девочка…

– Вуайерист?

– Ты издеваешься?

– Я ем. Тебе же это нравится. Так сиди и наслаждайся.

– Это плохо?

– Что?

– Что ты мне нравишься?

– Ты приглашаешь меня на свидание?

– С чего ты взяла?

– С того что ты ведешь себя как шестнадцатилетний подросток, приглашающий девочку из класса в кино.

– Ты хочешь пойти со мной в кино?

– На какой фильм?

– Вот мы и подошли к сути вопроса, – улыбнулся он. – Три минуты истекли. А я кое что придумал. Спасибо, кстати, за идею. Сейчас я скажу хозяйке, что вопрос исчерпан, а ты сегодня вечером сходишь со мной в кино и после оного честно расскажешь, зачем взяла мобильник. Если попытаешься отвертеться – пойдешь в милицию. Ясно?

Я оторопело молчала, оцепенев.

– Тебе ясно, Алиса?

– Д-да, – заикаясь, ответила я.

– Вот и ладненько.

Он действительно сдержал слово, и меня отпустили. Правда, наградив такими взглядами, что любой нормальный человек тут же быстренько ушел бы под землю, вращаясь как буровая установка и разбрасывая куски асфальта. А я не удержалась и показала заносчивой хозяйке магазина язык, вдобавок скорчив рожу. Мужчине, которого оказывается, звали Григорий, это не понравилось, я видела. Но он промолчал и чуть ли не силком дотащил до своей машины. Тут по сценарию я должна была испугаться, но на тот момент я была так зла и одновременно шокирована, что беспрекословно залезла в просторный салон.

***

Логин: Аманда@12. Пароль:154хкт5.лд. Вход, сообщения, одно новое сообщение. Сообщение от Jerold. “Эх, девочка, тебе бы поубавить гонору. Я бы тобой занялся, если б была возможность, в свое время я таких как ты по три штуки в неделю имел”. Ответить на сообщение. “Иди, лечись, скорая уже едет, Казанова, блин”. Отправить. Зла на них не хватает.

Звонок в дверь. Иду, открываю. Григорий. В том же костюме что и днем, только свитер черный вместо бежевого.

– Хотел купить тебе цветы, вспомнил, что ты воровка и передумал, – ухмыляется.

– Я не воровка! – выхожу из квартиры и запираю дверь. Затем долго копаюсь в сумке, пока иду к выходу из подъезда. Все что угодно, только не смотреть ему в глаза. Иначе не выдержу и дам в морду. Думается, в этом случае ответ не заставит себя ждать.

Кино хорошее. Качественное. Правда, я не могу сосредоточиться – Григорий все время разглядывает меня. Я постоянно думаю, что скажу ему, когда он потребует объяснений. Не надо было соглашаться! Нужно было стоять на своем, я ничего не знаю, ничего не делала. Теперь уже никак не докажешь, что я не причем.

После кино идем по ночному городу. Свежий воздух, отдаленный гул машин, ночная прохлада и яркая иллюминация. Все было бы очень романтично, если бы не так грустно.

– Ты ничего не хочешь мне рассказать? – спрашивает Григорий.

– Я не воровка, повторяю в десятый раз, – я даже огрызаюсь устало.

– И как мой телефон оказался у тебя в сумке?

– Без понятия. Я оставляла сумку, когда распаковывала плеер, может быть, кто-то забросил телефон в тот момент.

– Зачем? – фыркает Григорий.

– Откуда я знаю?! Может, настоящий вор испугался, что его разоблачат, и решил избавиться от улики.

– От телефона стоимостью тридцать тысяч?

– Apple?

– Тебе лучше знать, – он снова усмехается.

– Иди к черту! – наконец взрываюсь я и под укоризненные взгляды какой-то женщины на балконе первого этажа оглушительно ору. – Не крала я твой телефон, ясно?! И делай что хочешь, мне абсолютно безразлично, в милиции сидят не идиоты, разберутся.

– Тебе бы поубавить гонору, Аманда, была бы конфеткой.

– Что?! – я останавливаюсь и ошеломленно смотрю на Григория. Он, посмеиваясь, облокачивается на перила лестницы к моему подъезду. Как удар по голове приходит понимание – сообщение Jerold было ответом на мой отзыв к одному из блогов сообщества, в котором шла речь о…ложных обвинениях! О том, как можно подставить абсолютно невиновного человека… Значит, решил проучить! Теперь он свое получит!

– Ах ты… Я размахиваюсь, и ударяю его по лицу. Он с легкостью уклоняется, и я оказываюсь в его объятиях.

Небо цвета смерти

Еще недавно небо было голубое. Сейчас…не знаю, мы не смотрим на небо, боясь увидеть смерть. Еще недавно я могла радоваться вещам, которые меня окружают. Теплому песку, прохладному соленому морю. Лохматым пальмам и небу, пылающему в закатном пожаре. Теперь я лишь вздрагиваю, услышав всплеск и легкий гул.

– И зачем ты меня сюда привез? – спрашиваю я, не поднимая глаз.

– Мне нравятся ваши пляжи, – у него красивый голос.

– А мне нравится море.

– Хочешь искупаться?

– Нет, – на самом деле я хочу этого больше всего на свете. – Руки ты мне зачем связал?

– Хотел понять, что ваши мужчины находят в доминировании.

– И как? – к своему удивлению я чувствую, что хочу улыбнуться.

– Это…необычно. И интересно.

Я смеюсь. Так и не скажешь, что этот мужчина стал причиной всех наших бед.

– Что я такого тебе сделала?

– Ничего, – качает головой и вырисовывает на белом песке какие-то узоры.

Голубое море плещется в метре от нас.

– Ты похожа на нее.

– На твою девушку, – понимаю я, ловя взгляд темных чужеземных глаз. – Что с ней стало?

– Вы убили ее.

– Мы?

– Люди. Она всего лишь хотела узнать больше о вашей планете.

– Значит, вот в чем дело. Люди убили твою любимую.

Огромный камень падает в море. Нас не окатило водой лишь по причине наличия защитного купола. Вздрагиваю, когда пар от раскаленного куска метеорита поднимается над воронкой.

– Люди убили твою любимую, – медленно, словно пробуя на вкус слова, проговариваю я. – Я на нее похожа. И ты уничтожаешь мой дом. Изощренная месть.

Слезинка скатывается по щеке. Он вытирает ее тыльной стороной ладони.

– Ты уйдешь со мной.

Я не отвечаю. Да и что говорить? Все и так понятно.

– Захватывающее зрелище, – он смотрит на очередной булыжник, раскалывающий мой дом.

Огромный кусок скалы под воздействием удара откалывается и летит вниз. Он падает прямо на молодое деревце, сминая его и ломая хрупкие ветки. Я слышу надрывный плач маленькой обезьянки. Зажимаю уши. Где-то также плачут дети, оставшиеся совсем одни в этом мире, который резко перестал быть красивым и безопасным.

Я внимательно смотрю на этого красивого мужчину. В его глазах нет ни капли сочувствия. Он не слышит горестного плача зверька. Не видит трагедии целого мира. Его собственная боль разрывает его на куски изнутри.

Но, увы. Он не видел того, что видела я. Я видела, как рушатся дома. Падают самолеты, гибнут люди. Я чувствовала силу ударной волны, слышала запах гигантского погребального костра, в который превратился мой город. Я знала, что такое голод. Холод.

Он никогда не убегал. Не чувствовал отчаяния, которое захватывает тебя мгновенно, заставляя дрожать и задыхаться. Он никогда не искал укрытия от горящих обломков.

Он всесилен. Умен. Сыт и силен. Его дом в тысячах парсек отсюда. Я – всего лишь человеческая девушка. На глазах которой уничтожают целый мир.

Поднимаюсь на нетвердых ногах. Сбрасываю теплую кожаную куртку. Здесь она ни к чему. Оглядываюсь. Где-то вдалеке пылает лес. Я чувствую запах дыма, хоть это и невозможно. Солнце по-прежнему ярко сияет, не подозревая, что освещает последние дни нашего существования. Моего существования.

Осторожно осмеливаюсь подумать об этом. Решаюсь. В конце концов, это случится. Я не смогу выдержать все до конца. Слишком слабая. Не гожусь в героини голливудского блокбастера.

А он, молча, смотрит на меня. Я почти хочу, чтобы он остановил меня. Что-нибудь сказал, неважно что. Захожу в море. Приятная прохлада. Я вспоминаю рыбок, что кружились в бирюзовой воде, когда я была маленькая. Сейчас их уж нет. Иду дальше, не обращая внимания на промокшую одежду.

Кончается предел купола. Выхожу за него, подавляя рыдания, рвущиеся из груди. Море горячее, воздух наполнен дымом. Задыхаюсь, не в силах поверить, что это произошло. Слышу шаги сзади. Он с силой хватает меня за плечи и прижимает к себе.

– Не надо! Прошу, не надо! Не делай этого, девочка!

– Пусти, – сил мало.

– Нет. Не пущу, – прижимает меня к себе еще крепче. – Это закончится, хочешь? Мы уедем вместе и оставим твой мир. Я больше не буду ничего разрушать, обещаю! Пойдем?

– Пойдем, – сквозь слезы улыбаюсь я.

Он подхватывает меня на руки и вносит под купол. Вместе мы забираемся на самый верх скалы. Держимся за руки, и я позволяю себе почувствовать прикосновение.

На вершине хорошо. Свежо, внизу море бьется о скалы. Вверху редкие птицы что-то щебечут. Смотрю вниз. Улыбаюсь.

– Ты так ничего и не понял, – шепчу в отчаянном желании достучаться до него. – Нельзя уничтожать чей-то дом. Ветер ударяет мне в лицо, скалы приближаются. Но я не закрываю глаза. В последний раз я вижу море.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

  • wait_for_cache