Текст книги "Маленький секрет (СИ)"
Автор книги: Ольга Корк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 28
Кир
Поднявшись с дивана, я встал прямо напротив Мари. Сейчас было неважно, что на мне старые джинсы, что рубашку я так и не надел. Да что уж там, я и майку не удосужился накинуть. Но держать удар я умел одинаково хорошо что в штанах что без них. С этой чертой моего паршивого характера и предстояло познакомиться одной зарвавшейся “леди”.
– Человек который пришел в чужой дом и пытается здесь распоряжаться, не я– Вы. Вы пришли в дом моего друга, Вы обшарили здесь каждую комнату, Вы высказали своей дочери о стоимости мебели, даже не поинтересовавшись откуда она здесь. И что самое главное, Вы пришли сюда с уверенностью, что все будут плясать под вашу дудку – Я немного наклонился в сторону Мари и четко, с нажимом произнес глядя ей прямо в глаза – Вы кто угодно, но не леди.
Я видел, как дрогнула ее рука. Знал, что она нестерпимо хочет дать мне пощечину, но понимает – не дотянется. По сжатым в тонкую нить губам догадываюсь о желании выгнать меня отсюда. Но глаза, в ее глазах я вижу принятие моей правоты. Вот только не признается, ни за что не покажет свою слабость перед врагом. А меня она именно так и воспринимает. И все еще надеется прогнуть, подавить навязать свои правила. Да кто же даст ей это сделать. Я не запуганная девочка, которая росла под гнетом матери-узурпатора. И поэтому не даю ей время для ответа.
– Я будущий муж вашей дочери. Просто смеритесь с этим и с тем что испепелить меня взглядом не получится. И то насколько часто вы будете видеть свою дочь, а в дальнейшем и наших детей, напрямую будет зависеть от вашего поведения. – Я видел, как яркий румянец заливает бледные щеки. Как женщина напротив меня теряет самообладание и скоро будет большой взрыв, потому торопился донести свою мысль до катастрофы – Поймите Мари, на меня оказать давление у вас не получится, подкупить, запугать, шантажировать. Все ваши такие любимые приёмчики на мне просто не работают. А знаете почему?
Сузившиеся глаза были мне ответом. Но я молча ждал, мне нужен был диалог и я его получу. Даже если для этого Мари Эн придется наступить на горло своей гордыни.
Медленно текли минуты, в доме стояла тишина. Кажется, Эми с ребятами вышли во двор, или стоят за стеной и не дышат – так увлечены подслушиванием. И второй вариант ближе к истине, в конце концов там Вера, а уж она не упустит такое развлечение.
Стоя посреди комнаты со скрещенными руками на голой груди я ждал ответа от матери своей будущей жены. Правда Эми об этом еще не знает, не знала по крайней мере. Ох лучше бы все-таки она вышла во двор. Не так я хотел делать ей предложение. Но об этом позже. Сейчас, в этой комнате, шла битва двух характеров. И как бы Мари ни старалась удержать лицо, она понимала, что уже проигрывает. Потому что пока она не заговорит, я буду молчать, а стоит ей вступить в диалог – и Мари уже проиграла. Подчинилась правилам навязанным мной. Но и гордо уйти женщина не может себе позволить. Ведь сама начала этот разговор и сама задала ему тон. Уйти – это сдаться, а этого Мари не умеет.
Сколько мы так стояли? Не знаю, да и неважно это. Главное, что в какой-то момент Мари расслабила спину, опустила плечи, обошла диван и аккуратно села на самый краешек. В глазах была растерянность, а в голосе, когда она заговорила, немало удивления.
– Ты откуда такой?
Хм, не совсем тот вопрос, который я ожидал, но и такое начало, нового разговора, меня вполне устроит.
– Отсюда. Вырос в этом городе. Сам построил этот дом. Потом его продал. Так и познакомился с вашей дочерью. – Я тоже решил не стоять и присел на диван – Мари, я сегодня случайно услышал ваш разговор с Эми. И поверьте мне он совершенно не понравился. Я никому не позволю обижать свою женщину. Даже ее матери. Тем более ее матери. Вы тот человек, который должен всегда поддерживать своего ребенка раз за разом делаете ей больно. Это пора прекращать.
– Вздор! Я всегда желала Эми счастья!
В глаза Мари заискрилась злость. Но напугать меня у нее не получится. Не тот я человек чтобы бояться женщину.
– Вздор – это ваши методы. Эми многое мне рассказала. О большинстве ваших попыток ее осчастливить так точно. И знаете что? Это не счастье, это очень похоже на тюрьму – Поймав возмущенный взгляд Мари, я постарался донести до нее свою мысль – Вы для Эми всю жизнь были надсмотрщиком, а это не отношения матери и ребенка. Вы дом для своей дочери превратили в тюрьму. Вы так пристально следили за жизнью Эми и так часто вмешивались в нее, что просто не оставили выбора. Конечно, при первой возможности ваш ребенок сбежал как можно дальше. И в первую очередь от вас.
Вы хоть понимаете, что Эми купила дом в этом, чужом, городке через неделю, как приехала сюда. А недвижимость – это не пара нарядных платьев. Это якорь. То, от чего не откажешься легким взмахом руки.
Разве от счастливой жизни убегают, пытаясь оказаться как можно дальше и задержаться там как можно дольше?
– Я все это делала для дочери! И когда-нибудь она это поймет!
Настырная женщина никак не могла признать свои ошибки. Да и бог с ней. У меня нет цели ей что-то доказать, мне просто нужно чтобы она поняла, вмешиваться в жизнь Эми я ей больше не дам.
– Нет Мари, вы все это делали для себя. И только для себя!.
Женщина откинулась в кресле и позволила себе расслабиться. Она, конечно, все еще пыталась тяжелым взглядом прожечь во мне пару лишних отверстий, но моя шкура была категорически против такого произвола и оставалась целой. Наверное, именно поэтому в первый раз за наш разговор Мари задала правильный вопрос.
– Почему именно вы?
Формулировка, конечно, хромает. Но я точно знал, что она имела в виду. Поэтому отвечал я с полной уверенностью в своей правоте:
– Потому что люблю ее. Люблю так, что жить без нее не смогу. С ума сойду без нее. И я уничтожу любое препятствие на своем пути, если понадобиться, но буду с ней. Сделаю все, слышите? Все что угодно для ее счастья. А я буду счастлив с ней, потому что Эми любит меня. А большего мне и не надо.
Убедившись, что мои слова дошли до Мари, я встал.
– Было очень приятно познакомится, но сейчас извините, вам пора. Сегодня мы отмечаем помолвку наших друзей и вас на нее не приглашали. Мне пора привести себя в порядок, а вам просто необходимо о многом подумать. Если подождете пару минут я вас провожу.
Не дав Мари времени ответить, я вышел из комнаты, чтобы вернуться туда через пять минут, уже будучи нормально одетым.
Как ни странно, Мари не стала спорить или требовать позвать Эми. Надеюсь, что это первый шаг к признанию своих ошибок. Очень надеюсь, так как Эми любит своих родителей несмотря ни на что.
Мари заговорила только перед самым выходом, когда ждала такси, чтобы уехать в местную гостиницу.
– Почему?
Я не понял к чему относится ее вопрос, и поэтому пришлось уточнять.
– Почему что?
– Почему ты так уверен, что шантаж, давление и все остальное на тебя не подействует? – Мари внимательно наблюдала за мной задавая этот вопрос, вот только я не мог понять, что именно она пыталась увидеть во мне в этот момент – Должна быть причина такой уверенности, я хотела бы ее знать.
Легко пожав плечами, ответил ей чистую правду.
– Просто у вас нет рычагов давления на меня. И не появятся.
В этом момент с улицы раздался звук подъехавшего автомобиля и я поспешил распрощаться с гостьей.
– Всего Вам доброго. Надеюсь, вы сможете сделать правильные выводы из нашего разговора.
– Я не прощаюсь.
Ага, вот это знакомая черта – оставить последнее слово за собой. Эми тоже так делает, только вот тон и смысл всегда другой. Но что-то все-таки у нее есть от матери. Буду знать. И если когда-нибудь Кнопка начнет шипеть и плеваться ядом, я буду к этому готов. А сейчас пора найти своих друзей и любимую женщину.
Я лежал на кровати, а в моих руках мирно посапывала Эми. Моя нежная, ласковая самая любимая. Лучик солнца, который согрел меня и заново научил жить.
Теснее прижал Кнопку к себе и погрузился в свои мысли. Это был странный, но счастливый день. Утро, наполненное шутками и нежностью. День, который пролетел в обычных бытовых хлопотах, но при этом я каждую минуту чувствовал себя счастливым. Потому что знал, она рядом. Вечер, который привел к нам на порог нежданную гостью. Мое знакомство с матерью Эми и наш сложный разговор, хотя другого я и не ожидал.
Надеюсь только, что эта женщина сделает выводы и хотя бы постарается понять свою дочь и ее желание быть счастливой по-своему.
А еще я вспоминал нашу вечернюю вечеринку. Когда мы были очень счастливы, дом наполнился радостным смехом, звоном бокалов и громких поздравлений.
Я действительно был рад за наших друзей. И Эми тоже. Я видел, х как она смотрела на них, думаю нет смысла долго тянуть с предложением. Уверен моя малышка хочет семью не меньше меня.
Я лежал и улыбался своим мыслям, когда вспоминал с каким умилением Вера возилась с котятами. И как Дин опять орал на Бро, за то, что тот подкинул ему свежеубиенную мышь в башмак. Между фразами – ” скотина серая” и “я убью тебя, вот только эта сладкая парочка потеряет бдительность!!!” – я решил, что обязательно на новоселье подарю Вере котенка. Вон того серого, с голубыми глазами и о-очень хитрой мордой. Мне кажется Дубине-Дину просто необходим свой собственный серый кот, а то он к нашему как-то очень неравнодушен.
Кстати, если вспомнить невинные глаза моей Кнопки в тот момент, то я думаю у будущих мистера и миссис Дин Джонсон есть все шансы завести сразу двоих котиков. Нужно, обговорить с малышкой эту идею, все-таки Дин пока не готов к такому наплыву мурчащего счастье в своем новом доме.
Стоило подумать, что совсем скоро Эми окончательно переедет ко мне, как тут же захотелось ее разбудить с вполне определенными целями, но я не стал. Малышка сегодня и так утомилась пока мы выполняли наше утреннее обещание.
Я лишь позволил себе поцеловать нежное плечико и запустить руку в ее шикарные волосы.
Перебирая светлые пряди, вспоминал как после ухода ребят, я завел Эми в гостиную и попросил прощения за грубость в отношении ее матери. Потому что знал, что ей наше знакомство и столкновение характеров далось нелегко. И в очередной раз убедился, что встретил самую замечательную женщину.
– Кир, мама сложный человек, она властолюбивая, несгибаемая, с замашками тирана, но я ее люблю – Прежде чем я успел начать еще одну серию извинений, Кнопка накрыла мои губы ладошкой – Да люблю. Но у нее всегда будет папа, готовый мириться с характером своей женщины. А я не хочу и не буду. Ей давно пора повзрослеть и перестать думать, что весь мир вращается только потому, что она так хочет. Потому что мой мир привел в движение ты. Ты заставил меня отпустить свои детские обиды и страхи и с уверенностью смотреть в будущее. Ты мой рыцарь, который пробудил меня ото сна, а сегодня еще и победил дракона.
И что было дальше? Принцесса подарила своему верному рыцарю крышесносный поцелуй. Ни тебе сопливых признаний, ни клятв в вечной любви. Потому что мы оба знаем, что жизнь плевать хотела на все человеческие планы. Она всегда найдет способ удивить нас.
Поэтому мы с Эми просто решили любить друг друга так долго, как это получится. Хотя надежда, она всегда со мной, и я очень надеюсь, что наше с ней долго – будет до самой глубокой старости.
Тихий, сонный голос Кнопки выдернул меня из водоворота мыслей:
– Эй, Ланселот, я, кстати, согласна.
Эми повернулась на спину и посмотрела на меня немного лукавыми глазами. Кажется, моя девочка не спала, а тоже отдалась во власть мыслей.
– На что согласна, радость моя?
– На все – Эми посмотрела в мои удивленные глаза, поцеловала в кончик носа, зарылась пальцами мне в волосы, наводя там свои порядки, и продолжила – Например на то, что ты мой будущий муж и у нас обязательно будут дети… С тобой мое сокровище, я согласна абсолютно на всё.
И-ДЕ-АЛЬ-НА!
Она идеальна во всем! В своей любви, в радости, грусти, в страсти и озорстве. Вот и сейчас, глядя на мою счастливую физиономию, эта чертовка со смехом призналась, что так переживала пока мы говорили с Мари Эн, что не придумала ничего лучше, как подслушивать под окном.
А сейчас она, таким образом, дала свой ответ, на еще не заданный вопрос. И сделала меня еще более счастливым.
Как много времени нужно человеку чтобы влюбиться? Не знаю, мне хватило одного укола зонтом.
Как много времени нужно, чтобы понять, что ты влюбился?
Мне понадобился один взгляд, один ужин, один разговора и один поцелуй.
Мне кажется достаточно, чтобы убедиться – Эмили Эн, женщина которая сможет разделить со мной сложный путь под названием жизнь, и пройти его с улыбкой, храня в сердце любовь.