Текст книги "Няня для подрастающей ведьмы (СИ)"
Автор книги: Ольга Бурцева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Яркая вспышка, грохот, как от разорвавшейся петарды, столб дыма.
Клара замахала руками, пытаясь отогнать белую пелену.
– Гелар! – испуганно вскрикнула девушка, пытаясь разглядеть нареченного.
– Гелар, будущий правитель Зегнара, похищен метагами, – угрожающе возвестил голос, – он заточен в одном из местных домов. У тебя не так много времени, чтобы найти его. В доме нет окон, а дверь закрывается герметично. У метагов нет необходимости дышать так же часто, как у нас, поэтому они не понимают, какую угрозу это заточение представляет для похищенного. Пока Гелар для них лишь новый объект для изучения. Найди его раньше, чем закончится воздух!
– А, как выглядят их дома? Где они находятся? Гелар может подать мне сигнал? – Клара испуганно завертела головой, пытаясь хоть, что-то рассмотреть сквозь ветки, потом пробежалась взглядом по серой земле. Подняла глаза на стволы. Их тысячи! Нет! Сотни тысяч голых шишкообразных стволов и тонкие голубые лучики света.
– Ну же? – вместо ответа Клара услышала мерное тиканье часов. – Блин, блин, блин!
Девушка метнулась вперед, потом назад, потом опять вперед.
– Стоп! – крикнула она сама себе, пытаясь унять мандраж охвативший все тело.
Клара сцепила руки в замок, прикрыла глаза и глубоко вздохнула, задержала воздух и шумно выдохнула.
– Гелар, – прошептала она не открывая глаз, – подай весточку, где ты?
Девушка послала мысленный импульс нареченному, подняла лицо к веткам, прислушиваясь к тишине разбавляемой глухим тиканьем.
– Гелар, – она послала еще один импульс, понимая, что с каждым таким посланием теряет очень важные крохи энергии.
– Клара, – донесся до ее сознания ответ, – тут темно, тесно и трудно дышать.
– Ты на земле, под землей, на деревьях? – облегченно выдохнула она. Слава богу, связь есть.
– Не знаю, я как будто в коконе. Что-то продолговат…
Внезапное громкое шуршание, холод, жар, резкая боль в плече.
Клара не дослушав Гелара, схватилась за разорванную мантию, из-под ладони заструилась кровь.
– Бли-ин! – зажимая рану, она с ужасом посмотрела на существо землистого цвета с кожистыми крыльями.
Нечто напоминающее чертенка с острыми плоскими, как нож, когтями вместо пальцев и козлиными ногами, злобно зашипело и явно собиралось кинуться в бой.
– Эй, эй, эй, – Клара вытянула вперед ладонь.
Секунда и Нечто в двух миллиметрах от руки девушки полоснул когтями, ударив ее по плечам распахнутыми крыльями.
– А-а-а, – взвыла Клара от боли и отпрыгнула назад. По телу, как будто прошлись огненными розгами.
– Трудно дышать… – раздался в голове девушки слабый, больше похожий на шелест, голос нареченного.
– Блин! Кто ты? – она прижавшись спиной к колкому стволу с ужасом посмотрела на существо, парящее в двадцати сантиметрах над землей и продолжающее активно махать крыльями.
Потоки воздуха, от каждого такого взмаха, жестко обдували разгоряченное лицо девушки, и развевали растрепавшиеся рыжие пряди.
– Мета-а-а-аг! – прошипело нечто.
– Класс! А я Клара, будущая Правительница Зегнара! Может хватит на меня нападать? – Она грозно посмотрела на собеседника.
– Мета-а-аг! – опять прошипело существо и щелкнув длинным языком рвануло на Клару.
– Отвали! – Девушка выбросила вперед ладонь и выпустила воздушный голубой поток, надеясь остановить нападающего.
Но вместо того, чтобы отбросить метага на пару метров, поток, как будто ударился о невидимую преграду и осыпался голубыми каплями к ногам чудовища.
– Мета-а-аг! – перед глазами Клары со свистом рассекая воздух, мелькнули пальцы-лезвия. Она едва успела отклониться, зацепившись волосами за шишковидный ствол. Выбора не было, рванула голову, что есть сил, оставляя рыжие пряди в коричневых жестких чешуйках. В местах вырванных волос затылок обожгло огнем, но обращать внимания на эту боль у Клары просто не было времени. Она со всех ног кинулась к следующему дереву, пока метаг, зловеще махал крыльями и сыпал ей в след шипящими звуками.
Безумно саднило плечо, а мантия в месте разрыва окрасилась в бордовый цвет.
– Трудно дышать… – послышался в голове слабый голос Гелара.
Клара на бегу оглянулась и юркнула за более-менее широкий ствол. Метаг ударил крыльями, пытаясь дотянуться до девчонки. Клара выпустила еще один воздушный заряд, но он почти достигнув противника, опять осыпался на вязкую почву, будто кусок льда разбился о кирпичную стену.
В какой-то момент, Кларе показалось, что сквозь шипение она слышит смех преследователя.
– Смеешься, тварь?! – она вытерла пыльным рукавом мантии вспотевший лоб, – Забыла сказать, что я наполовину Землянка, а там справляются с трудностями, без магии!
С безумно колотящимся сердцем, она выпрыгнула из-за дерева и схватила здоровой рукой метага за крыло.
Он взвизгнул от отвращения и вцепился когтями в рукав, разрывая его в клочья. Стиснув зубы от боли, Клара раненой рукойухватила обидчика за второе крыло и с силой надавила, заставляя его коснуться копытами земли.
Метаг завизжал, как ополоумевшая свинья, задирая, как можно выше ноги, но вырваться из цепкого захвата не удалось.
– Ага! – в глазах девушки вспыхнул яростный огонь. – Боишься своей же почвы?!
Она из последних сил придавила мечущегося соперника к земле. От мантии остались одни лоскуты, развивающиеся в разные стороны. По животу и ногам струилась кровь. Но Клара не чувствовала боли, сейчас важнее всего выиграть в схватке.
Как только копыта чудовища коснулись земли, он тут же обмяк и закатил глаза, ноги по колено ушли в вязкую массу.
– Ничего себе! – Клара наконец-то разжала пальцы, понимая, что метагу не вырваться из плена, и он лишившись опоры, мешком повалился к ногам девушки, так и не открыв глаз.
Клара тяжело дыша, вытерла взмокшие ладони об остатки мантии, скрутила на затылке волосы, и посмотрела по сторонам. Нет ли еще рядом представителей неизведанной планеты?
Вокруг было тихо и пустынно, только бледно голубые лучи холодно освещали длинные ровные аллеи из деревьев-шишек и мерно тикал секундомер.
– Гелар, мне нужна хоть, какая-то зацепка! – послала она мысленный импульс.
Секунда, две, пятнадцать, минута. Нет ответа.
– Гела-а-ар! – закричала Клара в голос, дублируя свой посыл мысленно.
Она схватила валяющегося метага за плечи и затрясла, как грушу.
– Говори, где ваши жилища?! Говори, тварь!
Но тот не подал ни единого признака жизни.
– Думай, Клара, думай! Это задание, всего лишь задание! – Она заметалась по аллее. Никаких зацепок, все ровно и гладко. Деревце к деревцу, веточка к веточке, лучик к лучику.
– Так, если это чудовище, так реагирует на почву, то домов у них там точно быть не может! – Клара сложила ладони и прислонила к губам, опять огляделась. – Здесь все слишком прямолинейно, любая постройка была бы хорошо видна. Остается последний вариант. Над ветками.
Она подошла к ближайшему дереву, ухватилась рукой за ствол. Чешуйки больно впились в ладонь. Посмотрев на разодранную полосками мантию, Клара вытерла тыльной стороной ладони, пот со лба и улыбнулась.
– Смотрите, уважаемые Правители, на что я способна ради Гелара!
И приклеив улыбку, чтобы скрыть боль, Клара, как обезьянка покарабкалась по стволу, к арке из веток. Добравшись до верха и изодрав все ладони, она с ужасом обнаружила, что просветы между ветками так малы, что ей не пробраться сквозь них. Девушка уцепившись ногами за ствол, дернула одну ветку, другую… Они оказались крепче, чем на первый взгляд.
– Бли-и-ин! – Еле сдерживая слезы протянула Клара. Ей придется воспользоваться магией, которой уже почти не осталось, но по-другому выбраться наверх не получится. Физические силы тоже уже на исходе.
Набрав в легкие воздуха, и проглотив удавку сковавшую горло, она вытянула руку и направила мощный поток воздуха на ветки.
Те затрещав и пару мгновений посопротивлявшись, все-таки поддались. Четыре крупные ветки отломились и со свистом полетели вниз. Яркий голубой свет больно резанул по глазам. Сощурившись, Клара вылезла на арку, убедившись, что она прочная, полностью встала на ноги, чувствуя свозь тонкую подошву, каждую чешуйку. Приложив ладонь ко лбу, вместо козырька, наконец-то полностью открыла глаза.
– А-бал-деть! – ее и без того измученное тело, тут же покрылось испариной, дышать было даже тяжелее чем внизу, липкий воздух застревал в ноздрях, отказываясь проходить дальше. Холодный свет, как будто бело-голубым огнем заливал все вокруг, не давая четко разглядеть очертания пейзажа.
Но то, что увидела Клара повергло ее в шок и уныние.
В воздухе сами по себе висели коричневые коконы – продолговатые конструкции не имели ни окон, ни дверей. Их было огромное множество, на сколько хватало глаз, ровные коричневые ряды.
– Гелар, где ты? Ответь! – послала призыв Клара. – Гела-а-ар! – закричала она в голос, и этот крик эхом разнесся по округе, то и дело отражаясь от стенок коконов.
Отчаянье и боль переполнили израненное тело, дышать удавалось с трудом, кожа в тысячный раз покрылось липким слоем пота. Превозмогая боль, Клара двинулась к ближайшему кокону, ступни постоянно соскальзывали с веток и проваливались в узкие щели, карябая и без того разодранные ноги. Но ей было уже все равно.
Добравшись до ближайшего кокона, Клара ощупала его, пытаясь найти, хоть какое-то отверстие. Она понимала, что в подобное жилище, Гелар мог поместиться, только приняв позу эмбриона, слишком маленькое оно и тесное, а значит и воздуха там тоже было слишком мало.
– Как ты открываешься, хренов кокос?! – Клара принялась ногтями карябать по мягкой, будто обмотанной шерстяными нитками поверхности, и карябала до тех пор, пока пальцы не уперлись в плотную скорлупу.
Зачем она это делала, Клара уже и сама не понимала. Глупо было надеяться, что нареченный окажется в первом же коконе, но ей нужно было, что-то делать!
– Гелар, ответь! – прошептала девушка, собирая последние физические и магические силы. Она ослабла на столько, что уже с трудом стояла на трясущихся ногах. Слишком нужны ей сейчас оказались возможности, потраченные на Есению, но что сделано, то сделано.
– Гелар, прошу! – Клара приложила ладонь к гладкому куску кокона и сделала последнее усилие, направляя через пальцы остатки энергии.
Кокон качнулся, хрустнул, упал к ногам девушки и раскололся на пополам.
– Пусто! – прошептала Клара и без сил опустилась возле одной половинки. Она бездумно рассматривала гладкую внутреннюю сторону и мечтала о том, чтобы хоть у Есении с Пашей все было хорошо. А они с Геларом задание провалили. Точнее она. Во всем виновата она одна!
Раздался оглушающий звук, похожий на удар в гонг. Клара вздрогнула.
– Гелар мертв! Контакт с послом не налажен! Ты не выполнила задания. Ваших сил и умений недостаточно, чтобы стать Правителями Зегнара. Позор правящему клану!
Густой туман и вот Клара уже сидела в белой пустой зале на холодном полу перед пятнадцатью представителя Правления. Их серебряные капюшоны натянуты на лица, руки, спрятанные в широкие рукава, сложены под грудью. Клара молча посмотрела на них не в силах встать.
– Где Гелар? – еле прошептала девушка, остановив взгляд на единственном зегнарце в золотой одежде.
– К счастью, он жив! Но чтобы хоть немного искупить позор за проваленный экзамен, вы оба наказаны. Подземелье ждет тебя, Гелар уже отправлен в свою келью. – Золотой капюшон чуть дрогнул, но так и не открыл лица Правителя. – Увести!
– Я сама ее отведу… – из ровного ряда вышла Правительница, Клара узнала ее по бархатистому голосу. – Мне есть, что ей сказать прежде, чем она окажется в подземелье.
Кое-как встав на ноги, девушка поклонилась Правлению и последовала за матерью нареченного. Клара понимала, что сейчас услышит массу «приятных» вещей в свой адрес, но ее это уже не волновало. Сколько продлиться наказание? Сколько они не увидятся с Геларом? Как он себя чувствует? Что будет с правящим кланом?
Клара молча шла по нескончаемым белым коридорам, плавно спускающимся вниз, смотрела в спину серебряной мантии и думала только о нареченном. Гладкие стены сменились шероховатыми, свет поблек. Правительница резко остановилась, и развернулась. Клара от неожиданности налетела на нее наступив на ногу.
– Простите! – пролепетала девушка, глядя как сопровождающая скинула капюшон. Открывать лицо члены Правления себе позволяли только перед близкими людьми в домашней обстановке. Конечно, Клару приняли в семью, но сейчас была совсем иная ситуация, Правительница приводила в действие приговор и ни о какой душевной обстановке ни шло и речи. Хотя у Зегнарцев в принципе проблемы с уютом и теплом, но этот жесть явно был в пользу наказанной.
– Ты подвела нас! – бархатный голос был резок и монотонен. – Мы приняли тебя такой, какая ты есть только ради сына, ради возможности удержать власть в руках нашего клана.
– Простите, – опустив голову прошептала Клара.
– Гелар очень плох, после провала, – на точенном лице отразилась мука и разочарование. – Идем.
Правительница чуть кивнула, на гладких иссиня-черных волосах, спускающихся ровными прядями на плечи, будто в зеркале, блеснул лучик света.
Она накинула капюшон и быстро зашагала по узкому коридору, ведущему в сторону от основного, Клара еле поспевала за провожатой.
Что это было? Она беспокоиться о сыне или о чести клана? Конечно, земные чувства зегнарцам чужды, но все-таки она два года прожила в их семье, и часто замечала с каким интересом родители Гелара наблюдали за неизвестными им эмоциями. Возможно они недооценили землян и все-таки у них есть чему поучиться?
Оглянувшись после минуты быстрой ходьбы, Правительница затормозила, приложила ладонь к шершавой стене и опять внимательно осмотрела коридор, явно сканируя пространство. Убедившись, что они одни, мать нареченного, шумно выдохнула, а под ладонью замерцал холодный огонек. Внезапно в стене появился проем.
– Моя келья? – иронично улыбнулась Клара.
– Нет. У вас две минуты.
Девушка удивленно округлила глаза и шагнула в темноту.
– Гелар? – осторожно позвала она.
– Клара! – молодой человек с трудом поднялся с парящей в воздухе пластины.
Клара бросилась в раскрытые объятия.
– Прости, прости, прости меня! – Слезы градом потекли по щекам. – Я так виновата!
– Не плач! – он обхватил ее влажное лицо ладонями и принялся большими пальцами стирать крупные слезы. – Мама сказала, что выторгует для нас второй шанс. Папа не позволит так просто сместить наш клан с правящих позиций, только вот сколько времени нам теперь придется провести порознь в подземелье не ясно…
– Сколько надо, столько и пробуду, лишь бы с тобой все было хорошо! – Клара уткнулась носом в прохладную мантию Гелара.
– Вот поэтому я и продолжу бороться за наш клан. – Он слабо улыбнулся. – Не потому что мне нужна власть, а потому что мы научим эту планету любить. Любить так, как умеют только на Земле!
– Все! Пора! – бархатный голос разрушил минуту единения.
Клара нехотя выскользнула из объятий нареченного, вытирая остатками рукава мокрые щеки.
– Как будет известен срок наказания, сразу же сообщу, – монотонно оповестила Правительница и прикосновением к стене закрыла проем. – Все будет хорошо.
Она с еле заметной улыбкой посмотрела на заплаканную девушку.
– Ты достойна стать Правительницей. – Мать Гелара двинулась дальше по пустынному коридору, – все видели, как самоотверженно ты боролась с метагом, и как из последних сил искала нареченного. Твоя эмоциональность многих подкупает. Это необычно и непривычно для Зегнара. У вас будет второй шанс, и я уверенна, что больше вы не проиграете.
Она остановилась и открыла проем в темницу Клары.
– Только контакт с Землей я ставлю под запрет!
Зашедшая в келью Клара, оглянулась.
– Вы знали?!
– Я знаю больше чем ты думаешь, я все-таки Правительница, а не член Правления! Мне понравилась твоя смелость и желание пробовать свои силы, даже в заведомо проигрышной ситуации.
Клара усмехнулась и с благодарностью посмотрела на женщину в серебряной мантии с надвинутым капюшоном.
– Отдыхай. Это наказание пойдет вам обоим на пользу!
Проем закрылся. Оставшаяся в темноте Клара на ощупь нашла парящую кровать и без сил свалилась на жесткую поверхность. Если сама Правительница оценила ее рвения и сказала, что все будет хорошо, значит так действительно будет! Вот с Землей, конечно обидно, но Есения уже взрослая девочка, полученный урок должен пойти ей на пользу. И Паша пусть сделает выводы. Невозможно же все время их оберегать от ошибок, нужно и своей жизнью заниматься. Тем более, когда они с Геларом станут правителями, кто им запретить общаться с Землей?! Но это все потом, а пока нужно просто поспать.
Есения металась по дому в ожидании мужа, ее трясло, как в лихорадке. Что за демон поселился в ее голове? Зачем она послала Паше, то ужасное сообщение? Ведь они не первый год вместе, и он всегда принимал только правильные и взвешенные решения!
Это все усталость, обычная усталость. Они и не поговорили толком, а сразу перешли к конфликту. Но если даже Клара появилась, то точно все не так просто.
Есения поправив одеяло у спящей дочки, в сотый раз спустилась на первый этаж.
Да, она любила этот дом, но мужа любила больше. Как она в порыве гнева вообще могла подумать, что ненавидит?! Она столько лет его искала и без него просто не сможет жить.
Есения прошлась из угла в угол, чуть проскальзывая мягкими тапочками по мраморному полу. Сердце часто-часто билось в груди, как будто она только что закончила тренировку, ладони потели, а в голове роились тысячи ужасных мыслей.
Скорей бы приехал Паша, им просто необходимо поговорить. Почему мы начинаем ценить, то что имеем, только тогда, когда уже все потерянно?! Но она ведь еще не потеряла его?!
Есения дошла до ванной, когда услышала хлопнувшую входную дверь, нервно выдохнув, бросилась в прихожую. Уставший, помятый Паша держась одной рукой за бледно серую стену, второй снимал блестящие кожаные ботинки.
При виде измотанного мужа, Есению затопила горячая волна любви и привязанности, но гордость не позволила обнять, хотя руки так и тянулись к родной широкой груди.
– Клара приходила, – Паша распрямился в полный рост, но смотрел куда-то за плечо жены.
Еся неуверенно оглянулась, но там была всего лишь пустая гостиная.
– Ко мне тоже… – она облизала пересохшие губы.
Паша, задвинув ноги в синие тапки, прошел в комнату, Есения за ним. Он облокотился бедром о спинку бежевого кожаного дивана, сложил руки на груди и прямо посмотрел на ссутулившуюся жену.
– Где… где ты ночевал? – Еся заметила дернувшуюся губу мужа.
– На работе.
Минутное молчание.
– Паш… – Еся с трудом проглотила ком в горле, но глаза все равно увлажнились, – прости меня.
– А, ты меня, – он раскрыл объятия и Есения, выдохнув, прильнула к пахнущей пряным имбирем груди.
– Нам нужно серьезно поговорить! – Он сомкнул руки и уткнулся носом в шелковистые волосы. – Ведь Клара не просто так опять появилась в нашей жизни.
Паша обнимая жену, внутренне содрогнулся. Какую ошибку он мог совершить, не появись в кабинете Клара! Как все запуталось в их с Есей отношениях, но они разберутся, обязательно во всем разберутся!
– Паш, я согласна на продажу дома, только объясни причину, – Есения с трепетом посмотрела в серо-голубые глаза. – Это же не секрет?
– Нет, конечно. – Он улыбнулся. – Так тяжело понимать друг друга, когда каждый уходит с головой в свои проблемы и считает, что другой должен его безоговорочно поддерживать… А потом начинают копиться недомолвки и необъяснимые обиды…
– Но мы же семья, мы совсем справимся! – она крепче обняла мужа.
– Конечно справимся, главное мы вместе и спасибо Кларе!
Конец