355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олег Лукьянов » Истинный мир(СИ) » Текст книги (страница 5)
Истинный мир(СИ)
  • Текст добавлен: 16 апреля 2017, 03:30

Текст книги "Истинный мир(СИ)"


Автор книги: Олег Лукьянов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 9 Калейдоскоп


Из носа шла кровь. Он вытер ее, но кровавая дорожка вновь появилась на подбородке. Виктор отправился в ванную и, используя одну руку, умылся холодной водой. Когда он взглянул в зеркало, увидел сильно истощенного молодого человека в серой футболке. В глубинах его глаз горели искры одержимости, граничащей с безумием.

Он считал, что станет сильней, найдет сестру и вырвет их обоих из лап Бездны. Но теперь, когда выучил свое первое заклинание, уверенность в успешности этих планов сильно пошатнулась.

– Танец светлячков, – сказал он. – Кого я смогу уничтожить этим заклятием?...

Парень в зеркале криво усмехнулся.

– В любом случае необходимо попробовать.

Стоило ему прикрыть глаза, как перед ним предстали слова, будто начертанные в огне. Кажется, эти слова врезались в память намертво. Он никогда их не забудет.

Собравшись с духом, Виктор принялся читать непонятный даже ему речитатив.

Слова лились из горла Виктора сплошным потоком. Паузы, ударения, восклицания расставлялись будто сами собой. Текст заклинания то ускорялся, то замедлялся, подчиняясь какому-то безумному ритму.

Вся эта казавшаяся Виктору бессмысленная тарабарщина все лилась и лилась из уст Виктора. Какое-то время не происходило ничего, но затем возникло чувство, будто что-то начало откликаться на его зов. Последние десятки слов, срывающиеся с языка Виктора, казалось нескончаемым потоком, будто вибрировали, заставляя звенеть саму Бездну...

Виктор замолчал, интуитивно вытянул к зеркалу ладонь и во все глаза следил, как с нее вверх сорвалось три разноцветных огонька. Даже не огонька – искры.

Красная, желтая и зеленая искорки за зеркалом также устремились вверх и замельтешили перед лицом заворожено следящего за ними парня... А потом они исчезли: растаяли в воздухе секунд через пять.

– Охренеть как круто! – воскликнул Виктор после длительной паузы. – Я десять минут читал это долбанное заклинание, только для того, чтобы увидеть мельтешение огоньков. Бред!

Виктор вышел из ванной в крайне расстроенных чувствах. Потом ему пришло в голову спросить совета у Катарины. Он не знал точно, сколько прошло времени с момента, когда он у нее был, но ему казалось, что провел в Бездне, изучая это бестолковое заклинание пару часов.

Открыв дверь ванной Лирис, он обомлел.

– Ну наконец-то! – воскликнула Кэт, чуть ли не бросаясь к нему в объятия. – Я уже думала, что ты про меня забыл! Я тут откровенно задолбалась!

– Кэт? Ты уже проснулась?

– Шутишь что ли? Я проснулась часов пять или шесть назад!

Виктор не мог ничего понять. Когда он вошел, Кэт подперев голову руками, сидела на крышке унитаза. Кровь на ней успела засохнуть и превратиться в растрескавшуюся корочку... Неужели он провел столько времени изучая заклинание?

– Ей, куда ты сморишь?

– Прости... А ты не могла бы одеться?

– Только после того как приму душ! Ну что идем?

– Иди, – сказал Виктор, – мне надо кое-что обсудить с Катариной.

Виктор открыл дверь и обрадованная девушка пулей выскочила из ванной.

– Катарина, я хотел спросить тебя о калейдоскопе.

– Что это такое?

– Разве ты не знаешь? Это нечто, что помогает магам колдовать.

– И откуда по-твоему мне это знать, Виктор?

– Верно..., – разочаровано подтвердил он. – Но может хоть что-нибудь подскажешь? Я выучил простейшее заклинание, но читал его, по меньшей мере, десять минут.

– Я не помощница тебе в этом, Виктор. Возможно ты узнаешь что-нибудь когда поднимешь уровень... Кстати, ты набрал силы Бездны?

– Что? От чего это? Я ведь больше никого не убивал!

– Виктор, твое представление об этом вопросе совершенно поверхностное. Чтобы набирать силу Бездны не обязательно кого-либо убивать. Достаточно просто взаимодействовать с ней. Помнишь поговорку о том, что если долго вглядываться в Бездну, Бездна начнет вглядываться в тебя? Она абсолютно верна. Чем сильнее взаимодействуешь с Бездной, тем большую ее силу поглощаешь...

– То есть...

– То есть, ты читал книги написанные магами Бездны, и даже выучил одно из заклинаний. Взгляни в зеркало.

– Черная шкала... Она почти заполнена.

– Верно, Виктор. Я думаю, этого хватит, чтобы поднять твой уровень.

– Подожди, я еще в прошлый раз хотел спросить, что за бред с моей шкалой жизни и магической силы? Почему они заполнены меньше чем наполовину?

– Максимальный объем твоей энергии Бездны составляет сто двадцать единиц. Из этого объема вычтено семьдесят единиц: ты вложил их в своего фамильяра – это позволяет ему бодрствовать примерно семь часов в сутки. В общем, получается, твой максимальный запас энергии Бездны не может превышать пятьдесят единиц. Из этих пятидесяти, двенадцать были тобой на что-то потрачены. Думаю, это было заклинание, которое ты использовал.

– Ладно, с магическими силами разобрались. А что на счет энергии жизни? Это явно какая-то ошибка.

– Нет никакой ошибки. Дело в том, что из восьмидесяти единиц твоего максимального запаса энергии жизни, сорок единиц ты отдал своему фамильяру...

– Я не отдавал!

– Извини, совсем забыла про это сказать, когда рассказывала, как проходит процесс сотворения фамильяра. По-твоему, откуда у твоей козы взялось сорок единиц прочности? Ты ее убил, помнишь? У нее нет энергии жизни. Она существует за счет твоей жизни. Так что просто прими как факт, что твой запас оскудел на сорок единиц.

Виктор стоял не в силах вымолвить и слова. Неужели он действительно убил Кэт, и теперь она существовала только за счет него?

– Хорошо, – наконец согласился с этим он, – а что на счет недостающих десяти единиц? Сейчас у меня осталось лишь тридцать...

– Как давно ты нормально спал, Виктор? Эта шкала отражает уровень твоего здоровья. А чтобы его угробить, не обязательно получать травмы. Если здоровье опуститься слишком низко, человек начнет болеть... Это в большей степени относится к тебе: из-за фамильяра, твое здоровье вдвое слабее здоровья нормального человека.

Видя, что Виктор молчит, сердце, утопленное в крови, поставило точку:

– Прими мой добрый совет, Виктор. Выспись хорошенько и глядишь когда ты придешь в следующий раз, у тебя будет сорок единиц энергии.

Виктор развернулся, намереваясь уходить, когда услышал всплеск.

– Кар!

На его плече оказался кровавый ворон.

Когда он вышел, Кэт принимала душ. Для нее это выглядело, как будто чудовищный сквозняк приоткрыл дверь и с силой ей хлопнул.

– Виктор?

– Да, Кэт.

– Я сейчас выйду.

Даже не обтершись полотенцем как следует, она выскочила в одном лишь нижнем белье.

– Виктор, как ты?

– Кэт, ты не могла бы носить на себе больше одежды? Не то чтобы я не хотел созерцать твою фигуру, но это как-то неправильно...

– Мне не чего от тебя скрывать, но если ты настаиваешь – окей, буду носить монашескую рясу. Так что с тобой произошло, пока я была в отключке?

– Почти ничего. Постигал магию, читал книги... Кэт, мне надо немного поспать.

– Хорошо! Я все равно собиралась по магазинам пройтись... Кстати, Виктор, не хотелось конечно поднимать эту тему, но чем ты зарабатываешь на жизнь?

– Я... что-то типа менеджера, в крупной компании. Но если ты намекаешь на деньги... прости, несколько недель назад, я взял отпуск без сохранения зарплаты. Сбережений у меня нет. Поэтому осталось совсем немного денег – посмотри в куртке.

– Ну ладно. Зато есть квартира в центре Москвы...

– Да, кстати, ипотека по ней еще не выплачена. Мне за тобой закрыть?

– Будь так добр. Насчет денег не волнуйся – я что-нибудь придумаю.

С этими словами Кэт достала из тумбочки прихожей пистолет, уверено проверила магазин, а потом исчезла за дверью. Виктор, постоял немного ошарашено, потом щелкнул замком и заглянул в тумбочку. В ящике был еще один пистолет. Вероятно, Кэт принесла их, когда тащила на себе почти бесчувственного Виктора.

Вздохнув, он лег на кровать.

И вновь его засасывала Бездна. Он падал в черную воронку, и понимал, что может никогда не остановиться.

– О, ты уже вернулся?

– Собрал мою силу так быстро?

– А ты начинаешь мне нравиться!

И вновь Виктора одолевал этот голос. Его словно облизывали и раздирали. Это не было ни блаженством, ни мерзостью, просто каждая его клеточка горела, будто борясь за свое существование. Каждый нерв был возбужден, каждая мышца напряжена. Словом, этот голос вызывал психические муки.

– Кого на этот раз ты выберешь?

– Ревущий маг или хохочущий лорд?

– Маг! – воскликнул Виктор, не позволяя Бездне продолжить этот безумный монолог.

– Маг?!

– Как жаль.

– Ты скучный!

– Но выбор за тобой...

Виктор упал на твердое. "Упал", потому что в отличие от прошлого раза, он почувствовал, что сейчас его не поставили с осторожностью на невидимую доску, а просто-таки бесцеремонно бросили.

Он вспомнил, что Бездна говорила о том, что только лордам доступны "круги", остальным классам доступна лишь лестница. Тогда он принял это за фигуру речи, но теперь знал, что она говорила буквально.

Он стоял в черноте, у подножья мерцающей лестницы. На каждой ступени был изображен какой-то символ, но самих ступеней, казалось, было бесконечное множество.

– Сейчас ты маг подножья, – сообщила Бездна.

– Маг нулевого уровня.

– Ты можешь сделать шаг и взойти на первую ступень.

Виктор послушался.

– Теперь ты маг первого уровня.

– Прими в дар калейдоскоп с тремя гильзами.

– Он дает преимущество над наглыми колдунами.

– Это мощное оружие.

– Учти, что мощность линзы позволяет применять заклинания не выше первого ранга.

– Используй его с умом.

– Также прими в дар один первоэлемент.

– Вся моя магия основана на первоэлементах.

– Я вытаскиваю из мешка пять.

– Выбери любой.

В Великом ничто перед Виктором появились пять символов. Когда он задерживал на одном из них взгляд, Бездна говорила название и давала краткое и очень запутанное объяснение.

– Это Огонь. Это лишь его лоскуток.

– Это Длань времени. Время мощный союзник, оно может продлить или уменьшить срок действия. Для тебя будет невозможно использовать Длань без заклинаний.

– Это Ледяная игла. Обычная игла изо льда.

– Это Малый щит. Хм, сам догадайся...

– Это Стилет тьмы. Острый, но короткий и не любит тугодумов.

Виктор размышлял пару минут. Потом сделал выбор: Стилет тьмы.

В это же мгновение символ распался на части. Каждая часть образовалась в кусочки, каждый кусочек преображался в непонятные, но читаемые слова.

А потом все это вспыхнуло и Виктор вновь был вышвырнут Бездной назад в кровать.

Когда он проснулся, Кэт еще не вернулась. Первым делом он начал искать в своих руках какое-нибудь устройство, подаренное ему Бездной, затем он вспомнил, что «калейдоскоп» маги носили на спине.

Он подошел к зеркалу на дверях шкафа и стянул с себя футболку.

Это было вроде татуировки, только ярче, живее что ли. Точно между лопаток было изображено нечто похожее на дуло пистолета: в общем, поперечный разрез трубы на техническом чертеже, вот только с большим отличием. В центре трубы была не темнота, и даже собиралась вовсе не тьма. Казалось, что оттуда в этот мир заглядывает сама Бездна.

Чем дольше Виктор вглядывался, тем сильнее к его душе подкрадывались цепкие лапы страха. Ему уже стало мерещиться, будто в его спине образовалась миниатюрная черная дыра.

С трудом оторвав взгляд от этого отверстия, он стал разглядывать татуировку под ним. Эта татуировка походила, на, как выразился сожженный на костре маг, некий "шестеренчатый механизм". По мнению Виктора это была обычная обойма револьвера. Отличие было тем, что отверстий для патрон было всего три, поэтому данная "обойма" была не круглой, как барабан револьвера, а треугольной, со скругленными кромками.

– И это и есть полагающееся мне оружие?.. – спросил у себя Виктор. – Не обманула, действительно с тремя "гильзами".

Еще немного поглядев на отражение своей спины, Виктор вздохнул.

– Ладно, приступим.

Сейчас он знал два первоэлемента: Танец светлячков, который он учил несколько часов, и Стилет тьмы, которому выучился прямо в Бездне.

Немного подумав, он избрал для тренировки уже знакомое заклинание.

Все повторилось. Слова на неизвестном языке лились из Виктора сплошным потоком. Это было долго: не меньше десяти минут. Если бы ему не пришлось быть предельно сконцентрированным, чтобы не сбиться и не начинать все снова, он наверняка бы уже уснул.

Но вот речитатив подошел к концу. Последние слова полные нажима и призыва, сорвались с языка Виктора и им в такт загудела сама Бездна. Она ожидала лишь когда Виктор выпустит в этот мир призванное заклинание, и если Виктор не сделает этого в течение нескольких секунд – его ждут ужасные последствия.

Виктор уже намеревался поступить как в прошлый раз, и раскрыть свою ладонь, соединив мир и Бездну, но вдруг вспомнил о чем-то. Рвущаяся в мир энергия первоэлемента без остатка вошла в калейдоскоп и застыла в одной из трех гильз.

Весь мокрый от напряжения, Виктор вновь посмотрел в зеркало. На его спине был все тот же калейдоскоп, но одна, доселе пустая, гильза была заполнена. Приглядевшись, он увидел в ней символ первоэлемента "Танец светлячков".

Боясь поверить удаче, Виктор вытянул руку вперед и усилием воли заставил светлячков вырваться из ладони. Едва заметно полыхнула рука и перед Виктором, словно из воздуха возникли три разноцветные вспышки. Прежде чем исчезнуть, они хаотично порхали несколько секунд, но Виктор не было до них дела: все его внимание было поглощено калейдоскопом.

В момент, когда заклинание активировалось, татуировка на спине пришла в движение: треугольный барабан провернулся, и когда гильза с символом внутри совпала с дулом-линзой, Виктор готов был поклясться, что услышал щелчок и выстрел. После активации заклинания, гильза вновь сместилась, таким образом, чтобы дуло с Бездной внутри, оставалась ровно между двух пока пустых гильз.

– Так значит, этот "калейдоскоп" позволит мне хранить три активных заклинания. Неплохо!

Виктор захотел разделить с кем-нибудь свою маленькую радость. Но Катарина была бездушным куском кровоточащей плоти, а Кэт... Кстати, где она?

Вспомнив о Кэт, Виктор ощутил смутную тревогу.

Немного подумав, он закрыл глаза. Радость на его лице, сменил ужас. Кэт была в плену. Ее пытали.

– Делай, как они говорят, – произнес Виктор, изо всех сил молясь Бездне, чтобы она довела его голос до ушей Кэт. – Делай, как они говорят, Кэт!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю