Текст книги "История одной жизни (СИ)"
Автор книги: Оксана Лебедева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
– Я знаю, что ты сначала хотел пойти в медицинский, но в последний момент передумал. Я знаю, что ты увлекаешь стрельбой, и каждое последнее воскресенье месяца вы с друзьями ездите на рыбалку. Этой традиции вот уже семь лет. Я знаю, что самые серьёзные отношения у тебя были ещё в студенчестве, со своей однокурсницей. Вы повстречались чуть больше года, а потом разбежались, потому она уехала в другой город. Я знаю, что компания, которую ты основал, является одной из самых крупных и прибыльных компаний нашей страны. Я знаю, что это именно ты дал имя второму ребёнку Вероники. Я знаю, что в прошлом году ты купил дом своей маме на побережье Лазурного берега. И я ещё много чего знаю. Всего и не расскажешь.
Влад молчал. Я чувствовала, что он прибывает в шоковом состоянии. Неужели он и правда думал, что меня совершенно не интересовала его жизнь?
– Откуда?
– Ты забыл, что у тебя есть сестра?
– Вероника, – Влад усмехнулся, и я почувствовала, как его горячее дыхание опалило кожу моей шеи. – Тогда, что тебя останавливает? Мы знаем друг друга. Нам хорошо вместе. Чего ты боишься?
– А, что дальше? Ну, уеду я с тобой, и что будет в этой проклятой Москве? В прошлый раз этот город все силы из меня высосал. Влад, ты пойми, я доверяю тебе, но....У меня есть ребёнок, понимаешь? Ты сможешь принять его, полюбить как своего? Ведь это большая ответственность и это очень тяжело. Уходи, пожалуйста. Мне надо побыть одной, подумать. Да и тебе надо подумать, ещё раз всё взвесить. Уходи Влад. Уходи или я уйду.
– Не уйдёшь, а выйдешь.
Твёрдо произнёс мужчина, обхватив меня за плечи.
– Чего?
– Замуж за меня выйдешь. Надеюсь это хороший гарант моих серьёзных намерений? То, что ты про ребёнка сказала – полная чушь. Я, Оксана никогда от ответственности не бежал. А, что касается любви, так я уже к твоему Максимке привязался. И вообще любые дети, которых мы любим – свои. Так, что у нас с тобой теперь только один выход – жениться. И пока ты ещё ничего не ответила, вспомни правило номер 8: никогда не перечить начальству.
Долгое время я вообще ничего не могла сказать. Я просто стояла прижатая к крепкой спине Влада и не понимала, происходит ли всё это на самом деле или я просто сплю? Он только что предложил мне стать его женой?
– Влад, ты с ума сошёл? Жениться? Да мы с тобой всего два месяца вместе. Какая свадьба?
– Самая обыкновенная, что и у обычных людей. Не вижу разницы в том, сколько мы встречаемся: 2 месяца или несколько лет. Раз уж ты вспомнила мою бывшую девушку, с которой я был вместе в студенческие годы, так ведь мы всё равно разбежались, несмотря на то, что встречались больше года. Здесь всё зависит от людей. От того насколько они готовы создать семью, распрощаться со своей свободой и посвятить себя только одному человеку, с которым они будут растить детей. Не знаю как ты, а я своё уже отбегал. Меня давно перестали интересовать шумные вечеринки, легкодоступные девочки и всё в этом роде. И кстати как пример: Вероника вышла замуж после полутора месяцев отношений. Сейчас у неё трое детей и крепкая счастливая семья.
– Всё это конечно хорошо, но ведь бывают и другие ситуации, когда люди разбегаются после нескольких лет брака. А потом начинается канитель с разделом имущества, слёзы, крики, от которых страдают дети. И согласись таких случаев намного больше.
– Почему ты всегда думаешь о плохом? Неужели хоть раз в жизни нельзя отбросить свой пессимистический настрой и просто позволить себе быть счастливой? Или ты не счастлива со мной? В этом дело?
– Счастлива, – я обернулась и обняла за пояс напрягшегося мужчину, спрятав лицо на его груди. – Я очень счастлива с тобой, но мне всё-таки кажется, что ты торопишься. Свадьба – очень ответственный шаг, я пока к этому не готова. Но ты прав, мне пора прощаться с вечно преследующим меня дурным предчувствием. Правда, я пока не знаю, как это сделать, а хотя....Давай, как люди, занимающиеся бизнесом, мы заключим сделку?
Влад удивленно приподнял брови.
– Сделку?
– Ну да. Я переезжаю с тобой в Москву, хотя бы полгода мы живём вместе, и если за это время ничего не изменится, и ты по-прежнему будешь хотеть свадьбы, мы поженимся.
Это идея казалось мне лучшей на сегодняшний день, но Владу она явно пришлась не по душе.
– Полгода это долго. Зачем столько ждать?
– Затем, что это моё условие Влад. По-другому я не согласна.
– Абсурдное условие. Могли бы расписаться прямо сейчас и жить в законном браке, – Влад был явно недоволен моим предложением, но по моему взгляду, мужчина понял, что я останусь непреклонной. – Ладно, похоже, выбора у меня нет. Но ровно через полгода мы распишемся, и только попробуй дать отходную.
– Если за это время ты не окажешься в психлечебнице или не угодишь на тот свет, то да, мы распишемся.
– Не волнуйся, даже если я и окажусь в психлечебнице, ты будешь лежать в соседней палате.
Три дня спустя
Я всё еще не верила, что всё это происходит на самом деле. Я снова уезжаю в Москву. Хотя когда-то, когда я покидала этот город, я дала себе слово, что так и будет. Я вернусь в Белокаменную, как только у меня всё наладится. Правда я представляла себе это немного по-другому. Потенциальный жених и начальник в одном лице совсем не вписывались в мои планы, особенно когда я покидала столицу. Но жизнь всегда непредсказуемая штука. Всё может измениться за один день.
Вот и сейчас я стояла с ребёнком на руках около готовой к долгой дороге машины Влада и ждала, пока мужчина вынесет из квартиры оставшиеся сумки, а из головы не вылазили мысли, что ждёт меня в завтрашнем дне? Как не странно, даже несмотря на то, что я не находила ответа, мне совсем не было страшно. В отличие от прошлого раза, когда я впервые ехала в Москву, сейчас я была абсолютно уверенна, что мне нечего бояться. И причиной этому был Влад. Я знала, что рядом с ним я в безопасности, мне всегда есть на кого положиться в трудную минуту, кто поддержит и не предаст. Почему-то я была абсолютно уверенна, что у меня нет никаких оснований сомневаться в этом мужчине. Даже не потому, что он сделал мне предложение, а потому, что он принадлежал к умирающему виду таких мужчин, которые подкрепляют свои слова поступками. Я точно знала, что если Влад, что-то пообещал, он это выполнит.
– Оксан, здравствуй.
Я вздрогнула и резко повернула голову, машинально крепче прижав сына к груди. Андрей стоял в паре шагов позади меня и неуверенно мялся с ноги на ногу. Я сразу сосредоточила взгляд на его лице. На его разбитом лице. Вот значит, как Влад сбил костяшки пальцев в кровь. Что ж было глупо верить в то, что эта парочка вчера разошлась без мордобоя.
– Андрей уходи, пожалуйста, Влад спустится через пару минут.
– Я ненадолго. Мне просто хотелось извиниться за вчерашнее. Прости, я совсем не хотел тебя обидеть. Мне только очень нужно было увидеть Максима. Хотя бы один раз, к тому же, возможно он будет единственным. Завтра я уезжаю в Прагу. Мне удалось заключить выгодный контракт, благодаря которому банк остался на плаву. Возможно, я уже никогда не вернусь обратно, а если и вернусь, то очень нескоро. Поэтому я прошу тебя Оксана, пожалуйста, позволь мне хотя бы посмотреть на него...один раз поддержать на руках. Клянусь, больше я никогда вас не побеспокою.
Я колебалась. С одной стороны мне было даже как-то жалко Андрея, сейчас я со стопроцентной гарантией могла сказать, что у меня не осталось к нему ненависти, но с другой...я всё ещё не забыла, что он заставил меня пережить и я не испытывала к Андрею особого доверия. Однако с бешено колотящимся сердцем я всё-таки передала спящего Максюту на руки его...биологическому отцу. Могу сказать, что после того, как я увидела вспышку восторга и дикого сожаления в глазах Андрея, все мои страхи развеялись. Я поняла, что на этот раз он говорит правду. Возможно сегодня наша последняя встреча.
– Господи, он такой крупненький...и на меня очень похож. Точная копия моих детских фотографий, – в голосе Андрей проскальзывала безграничная нежность. Он с трепетом провёл ладонью по сонному личику Максюты, и в этот миг мне показалось, что мужчина готов расплакаться. – Я многое бы отдал, чтобы вернуть всё назад. Жаль, что некоторые вещи мы понимаем уже поздно. Слишком поздно.
Подрагивающими губами Андрей поцеловал Максюту в румяную щёчку, после чего, с большим сожалением во взгляде передал сына обратно мне на руки.
– Я не знаю, что сказать. Просить прощения я не имею права, да и вряд ли тебе сейчас нужны мои извинения. Я только хочу, чтобы ты знала, как бы в дальнейшем не повернулась моя жизнь, я никогда и ни о чём не буду жалеть так сильно, как о том, какую боль я тебе причинил и сам отказался от этого безумного счастья. Мы уже вряд ли, когда-нибудь увидимся Ксана,...скажи, я могу хотя бы изредка высылать ему подарки? Тебе необязательно говорить от кого они.
– Высылай.
Андрей улыбнулся, так горько и с такой болью во взгляде, что мне самой едва удалось сдержать слёзы. Нет, он не поддонок. Как бы дико это не звучало, но сейчас мне было жаль его. Он очень сильно запутался, ошибся, и плата за эту ошибку стала слишком высока. Но это жизнь. Рано или поздно все мы платим по счетам.
– Спасибо...и удачи тебе, Оксана. Я, правда, надеюсь, что у вас с Владом всё сложится. Он хороший мужик. Тебя любит. Вчера вон чуть не убил меня. И он будет хорошим отцом...нашему сыну.
Эпилог
'...и он будет хорошим отцом...нашему сыну' – это были последний слова, которые я слышала от Андрея. Он сдержал своё слово и больше ни разу нас не потревожил. По крайне мере пока. Хотя я думаю, что за эти шесть лет у него появилась своя жизнь. Я не знаю подробностей, но, насколько мне известно, у него есть девушка и они даже вроде как планируют свадьбу. Хотя Андрей всё-таки не забыл о Максиме. Он высылает ему подарки, которые я отправляю в детские дома. Может это и неправильно, но я считаю нечестным по отношению к Владу, принимать эти подарки. У моего сына уже есть отец, причём самый лучший в мире. Кстати, своё обещание мне всё-таки пришлось сдержать. Когда Влад однажды пришёл с работы и сказал, что срок длиною в полгода истёк, он даже не стал мне слушать. Просто перекинул через плечо и понёс в загс. Свадьбу мы отыграли через месяц, особых церемоний не было, зато был просто незабываемый медовый месяц на берегу пляжа Копакабана. Узнав, что я ни разу не была за границей, Влад решил наверстать упущенное. Теперь, как только ему удавалось немного отстраниться от дел, он возил нас с Максютой по самым красивым местам на планете. Не подумай, что я хвастаюсь, дорогой дневник, или что-то привираю. У нас с Владом неидеальная семья. У нас тоже бывают ссоры, разногласия, как-то мы даже целую неделю не разговаривали друг с другом, но всё это кажется таким пустяком, когда он прижимает меня к себе, крепко-крепко, как будто хочет растворить в своём теле, когда он тихо, словно стесняясь, шепчет мне слова о любви. Я тоже стараюсь не отставать и радовать своего мужчину. Например, сейчас, несмотря на все мои страхи, в моём животике развивается ещё одна жизнь. Я думаю, что это девочка, хотя срок небольшой, всего два месяца и точно я пока не знаю. Влад отнекивается, каждый раз, когда я спрашиваю, кого он хочет больше: дочку или сына? Он всегда говорит, что главное, чтобы ребёнок был здоров, а все остальное неважно. Но я-то знаю, что он хочет мальчика. Единственный из нашей семьи. И я, и Вероника, и моя свекровь (с которой у меня отношения как у Веры и Галины из сериала 'Воронины') хотят дочурку.
Мне не удалось уговорить тётю Тоню перебраться за мной в Москву, но зато в новый дом, который Влад сам лично построил, она с удовольствием переехала. Теперь каждое лето мы на одну или две недельки приезжаем туда погостить. А ещё мы забрали себе домой одного из котят Бониты и Мурзика. Максюта в восторге от нашего домашнего питомца.
Что касается Лебедевой, то о её судьбе я не знаю ничего, кроме того, что она уехала в Канаду с каким-то ресторанным королём. Но судя потому, что я совсем недавно видела этого короля (у него были какие-то общие дела с Владом) в обществе длинноногой красотки, отношения с Кэт у него не сложились. А больше я ничего не знаю об этой девушке, да собственно как-то и не очень хочу знать.
Как только появляется возможность, я стараюсь не забывать своих друзей и приношу им свежие цветы на могилы: Стасу, Наде и Диме. Мне всё ещё тяжело думать, что они ушли из жизни такими молодыми...
Ну, вот и всё дневник. Пожалуй, я рассказала тебе обо всём, что хотела. И знаешь, мне стало легче. Теперь я по-настоящему перелистнула эти страницы в своей жизни. Только теперь я действительно смогла отпустить прошлое. Но ничего не законченно. Эта история будет продолжаться всегда. До моего последнего вздоха. Ведь это моя история. История моей жизни'.
Ну, вот и всё, девочки)) Роман закончен) И мне ужасно грустно с ним расставаться...Даже не верится, что я больше не буду писать прод «ИОЖ». Я только надеюсь, что вам всё понравилось и вы не зря потратили время на прочтение этой истории 😢 😢 ❤ ❤ )