Текст книги "Подари мне другую жизнь (СИ)"
Автор книги: Нина Леннокс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Загугли, увидишь наглядно.
Алина дрожащими руками открыла в телефоне браузер и выдохнула. Это опасный трюк. Боже, что он собрался делать, идиот?! Она не выдержала нервного напряжения, и из ее глаз потекли слезы.
– Да не плачь ты, – обратился к ней молодой человек. – Яр нормально катается, его учила сама Ева. Это…
– Я знаю, «Повелительница Тумана».
– Она самая. Насчет трюка, честно, не знаю. «Стоппи» у Ярыча пока ни разу не получался, а тут и скорость огромная…
Девушка закрыла глаза, молясь, чтобы у него все получилось. Ну что за придурок такой?! Как можно так не ценить жизнь? Одни понты, постоянно что-то кому-то доказывает!
Мужчина давил на газ, повышая скорость, показатель спидометра зашкаливал. Что он творил и, главное, зачем?.. Ее ревность была для него, как красная тряпка для быка. Руки в перчатках сжали руль, а в голове проносилось вспышками возбуждение. Эта девочка была вирусом в крови, она толкала его на необдуманные, глупые поступки. Черта с два он выполнит этот гребаный «стоппи»! Ярик ухмыльнулся про себя. Что ж, умереть ради женщины – благородно.
Пока его не было, Алина вся извелась. Она уже сильно замерзла, ее нервные клетки гибли по сто штук в секунду. Девушка не переставала чередовать молитвы и проклятия в своей голове. Ей казалось, будто прошла целая вечность. И даже не одна. Наконец-то на горизонте замаячили два мотоцикла. Ее сердце ухнуло вниз. Ярик остановился и довольно ей помахал.
– У меня получилось, Алинка! Я это сделал! – ликовал он. – Клем, прости, но штукарь баксов мой.
Мужчины пожали руки и договорились созвониться, чтобы встретиться на следующих гонках. Ярослав посмотрел на Алину, в его глазах до сих пор плясали радостные огоньки. Но она не выглядела счастливой.
– Придурок, – бросила ему она и, развернувшись, пошла прочь.
– Стой! – догнал ее Ярик и повернул к себе. – В чем дело?
– В чем дело?! – закричала девушка, ударяя его. – Козел! О чувствах других людей ты никогда не думаешь? – Не удержалась и расплакалась. – Если бы ты не смог выполнить этот трюк, что бы было?! Отпусти меня!
– Ты ж моя хорошая, – улыбнулся он и поднял ее на руки. – Не плачь, Алиша. Я бы обязательно смог. – Ярик вытер ее слезы холодными пальцами.
– К чему такие жестокие развлечения? – всхлипнула она, кладя голову ему на плечо. – У меня чуть сердце не остановилось.
– Прости болвана, – прошептал ей Ярик и чмокнул в лоб. – Но поверь, ради шлюшки я бы точно на такое не решился. А перед дорогой тебе девушкой хочется выпендриться, и как можно больше. Простишь идиота?
– Прощу, только если ответишь на один вопрос. Когда это я стала дорогой тебе?
– Буквально пять минут назад, когда плакала из-за меня. Ну и до этого еще, когда бесила своими словечками, – сказал он и увернулся от ее перчатки.
Алина коварно улыбнулась и посмотрела на него с прищуром.
– Что? – не понял этих игр Ярик.
Они как раз дошли до его джипа, когда она неожиданно выдала:
– Я хочу тебя, – ее горячий шепот коснулся его уха.
Мужчина замер и на автомате поставил девушку на землю, выглядя немного растерянным. Он открыл ей дверцу, и Алина села, эротично закусив губу перед тем, как скрыться в салоне автомобиля.
Ярослав весь подобрался, почти потирая ладони. Дома его ждали гонки покруче…
***
– Веруня, за тебя, – радостно сказала Алина и, чокнувшись с Верой бокалом с соком, выпила его. – Чтобы все у тебя было просто шикарно! Вроде третий бокал сока пью, а кажется, будто напилась уже.
Девушки засмеялись, ощущая себя более чем родными. Вера старалась не унывать и не показывать своей грусти Алине. Та пыталась развеселить ее и сделать этот день радостным, как могла. Ее лучшая подруга – самый хороший человек на этом свете. И она, безусловно, отдала бы все за свою подругу.
– Ты такая счастливая в последнее время, Алюся. Это все он, да? – невзначай спросила Вера, заставляя подругу смущаться. Смущение Алины можно было считать редким явлением!
– Ну-у, – протянула Алина, – да, да, да. Это все он, этот офигевший мажор.
– Вы встречаетесь?
– Даже не знаю, как сказать. Спим мы точно, а еще вступаем в вечные перепалки, но он не предлагал мне стать его девушкой.
– Тебя это расстраивает? – понимающе посмотрела на нее Вера. Один офигевший мажор, применяя терминологию Алины, тоже исчез из ее жизни…
– Больше да, чем нет, признаюсь. Такое ощущение, будто я его очередная девка для временных утех. Нет, я и сама замуж и детей не хочу, но…
– Я все понимаю, дорогая. Он тебе нравится, хочется чего-то серьезного. Стас вот тоже куда-то пропал.
– Как это, пропал? – поинтересовалась Алина, отрезая себе еще кусок торта. – Слушай, как думаешь, если у меня сегодня появится лишняя складка на животе, он не бросит меня? Я уже доедаю твой торт.
– Я ему написала свой номер, но он молчит, хотя обещал провести этот праздник со мной.
– Напиши ему сейчас, Веруня. Вдруг его опять избили, он же подозревал отца. Дело могло принять серьезный оборот, и он решил не вмешивать тебя в это.
Пульс Веры учащенно забился. Конечно, а она даже не подумала о таком варианте. Достав телефон, она набрала Стасу сообщение: «С тобой все хорошо? Я волнуюсь».
– И-итак, красотка, будешь смотреть «Красотку»? – Алина включила DVD-проигрыватель. – Ностальгия. Пока фильм включается, я сбегаю в кухню за пропитанием. Моя талия так и напрашивается на лишние килограммы.
Алина вернулась с вазочкой, полной конфет, упаковкой сока и блюдцем с пирожными. Села рядом с Верой и нажала на пульт, запуская фильм. Девушки умиленно улыбнулись. Классика, а не фильм! Вера была по-настоящему счастлива. Разве можно быть несчастливой, когда у тебя есть верные друзья? Она из последних сил старалась не заплакать.
– Эй, ты чего, Верочка? Тебе эту устрицу жалко, которую отфутболили кому-то в лоб? – улыбнулась Алина.
– Нет… Я просто люблю тебя, Алиша. – Вера обняла ее, и по щеке скатилась слезинка. – Очень сильно люблю.
– И я тебя, милая, – нежно сказала девушка. – Ну, не плачь. Только не в свой день рождения.
– От счастья можно.
Алина обняла Веру, и они продолжили смотреть фильм. Вера думала о том, что это ее последний день рождения. И слава богу, что не доживет до тридцати. Одинокая, больная и никому не нужная. Самое то – умереть молодой. Раздался звонок в дверь, а затем и стук. Девушки замерли.
– Алиша, ты еще что-то приготовила?
– Нет, это не я.
– Хм… интересно.
Вера открыла дверь. Перед ней стоял Стас с букетом цветов. Девушка потеряла дар речи от увиденного. Он выглядел изумительно: в темно-синем костюме с бабочкой, в начищенных до блеска туфлях, на запястье – дорогие часы, и в глазах пляшут яркие искры.
– С днем рождения, Вера, – вручил ей букет.
– Эм… у меня, наверное, чайник не выключен? – пробормотала Алина, собираясь на выход. – Верунечка, солнышко мое, еще раз тебя с днем рождения. «Красотку» и пирожные далеко не убирай, – наказала ей она и обняла подругу. – Покажи ему класс, Веруня, – прошептала Вере на ухо Алина так, что та смутилась.
Алина выпорхнула из квартиры, и Стас остался наедине с Верой. Эти несколько дней без нее были пыткой. Снова рассказы Лерки о всякой ерунде, вульгарные наряды и безвкусные тряпки заполонили его жизнь. Он страшно скучал по мышке, разрываясь между желанием угодить отцу и угодить себе. Получив от нее последнее сообщение, в котором она интересовалась его самочувствием в свой день рождения, он просто не смог противостоять желанию быть с ней в этот день. Пусть Лера и провожала его криками и ругательствами, плевать. Кукла как-нибудь это переживет. Она тоже может с кем-нибудь переспать, ему было все равно.
– Прости, что я без подарка, – тихо сказал Стас, не отрывая от нее взгляда.
– Пустяки, – ослабевшим голосом ответила Вера, делая шаг назад от него.
Ее мгновенно бросило в жар. Он смотрел на нее так плотоядно, что казалось, в его воображении она уже была без одежды. Вера сглотнула. Стыдно признаваться, но она этого очень даже хотела. Стас одним шагом сократил расстояние между ними, их носы почти касались друг друга. Стало жарко…
– Я могу подарить тебе кое-что другое, если ты сама согласишься сделать себе такой подарок, – произнес он и убрал с ее лица прядку волос, кладя руку на щеку. Наклонил лицо еще ближе и поцеловал ее. Как в первый раз, как самую любимую женщину – в меру страстно, но без грубости; в меру нежно, но его губы сильно давили на ее, желая слиться с ними воедино. – Ты согласна провести эту ночь со мной, Вера? – спросил Стас, оторвавшись от ее губ и проведя подушечкой среднего пальца по губам.
Вера задрожала, сходя с ума от возбуждения и страха одновременно. Рискнуть или нет? Секс у нее был-то всего пару раз… Вдруг ему не понравится. Но… но так хотелось.
– Я согласна, – совсем тихо, почти беззвучно пошевелила губами девушка.