355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Никита Рязанцев » Облако без штанов » Текст книги (страница 1)
Облако без штанов
  • Текст добавлен: 16 июля 2021, 00:31

Текст книги "Облако без штанов"


Автор книги: Никита Рязанцев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 5 страниц)

Никита Рязанцев
Облако без штанов

1.

Calvados, 20-10-2015 в 19:59

Здравствуйте, Фея!

Не буду спрашивать, что вы делаете на сайте БДСМ-знакомств – очевидно то же, что и я. Мне нравится, что вы не позиционируете себя как Госпожу, поскольку и я не раб. Нравится и ваша любовь к фидбеку, поскольку и для меня на первом месте "химия", и только на втором "физика". Я в Теме уже пять лет, обладаю приличным пониманием механики БДСМ-отношений и неприличным практическим опытом. Дважды сходился на этом сайте с Верхними девушками – оба раза для сессии, и оба раза надолго. Похоже, настало время для третьей попытки.

Мне 36 лет. Рост 183, вес 73, IQ 130. Образование гуманитарное, профессия соответствующая – пишу буквы руками. Если вам нравятся текстовые простыни, то в них недостатка не будет. Большинству, правда, по душе накрахмаленное белье, с оборками и узорчиками, мои же все мятые и в пятнах Роршаха. Валяться на таких – удовольствие на любителя.

В общем, мне очень понравилась ваша анкета. И внешность, конечно. Надеюсь узнать о вас больше.

И перейти на ты.

Фея, 21-10-2015 в 01:11

Доброй ночи!

Простыни я люблю. Мятые интереснее, у них есть история. К тому же, все они когда-то были белыми и красивыми, а потом, как и бывает в жизни, что-то пошло не так. Я тоже пишу руками буквы, много букв, тонны букв. Стихи, проза, переводы.

Должна предупредить о том, что я ужасно воспитана: ругаюсь матом, иногда курю, люблю ром, воспитываю ребенка вне брака. Вместе с ребенком воспитываются две кошки. А меня воспитывать поздно.

Я бы не сказала, что у меня большой опыт. Но я им довольна.

На ты перейду с удовольствием.

Calvados, 21-10-2015 в 13:23

Обсценная лексика в подходящем контексте – деликатес для ушей. Я тоже ругаюсь, особенно на письме, хоть и стараюсь не злоупотреблять бранью. Курю постоянно, а не время от времени. Крепкие напитки люблю. В последнее время, правда, решил отдохнуть от спиртного: после того, как мой брак с грохотом развалился, я полгода глушил алкоголем депрессию и бессонницу. Но сейчас меня, вроде бы, отпустило. С бывшей перекидываемся только служебными словами, необходимыми для передачи с рук на руки моего малыша (вижусь с ним один-два дня в неделю). Кошек люблю, но предпочитаю делать это на расстоянии – ближе мешает аллергия на шерсть животных.

Calvados, 21-10-2015 в 13:24

Ну и фото, конечно).

Фея, 21-10-2015 в 22:02

Ах.

Наверное, это странно прозвучит, но – я дичайше люблю Гарри Поттера, у меня даже есть татуировка с Дарами смерти, но больше всего я люблю Северуса Снейпа, и ты тааааак похож на того Снейпа, который жил у меня в голове много лет, что о-боже-мой. И вообще я неравнодушна к худым мальчикам, брутальные меня отпугивали отчего-то всегда, они кажутся шумными, суетными и по сути своей бесполезными, а вот худые, с красивыми пальцами, низким смехом, точно сказанным словом… моя слабость.

Calvados, 21-10-2015 в 22:06

Снейп и мой любимый герой – свой среди чужих, чужой среди своих, мне это понятно и близко. Татуировок по мотивам поттерианы я, правда, не делал. Была мысль набить крылатую фразу Nulla virtute redemptum a vitiis, но я отложил ее в долгий ящик, пускай дозревает.

Зато все семь томов стоят передо мной на полке в олдскульном печатном виде, хоть я уже много лет предпочитаю электронное чтиво бумажному. Помнится, с выходом каждого нового тома я перечитывал всю сагу с начала. А шестой специально приберег, чтобы потомить себя ожиданием и получить приз в виде двух томов счастья подряд. Появление "Даров смерти" совпало с экранизацией новой серии – и тогда я прочитал все части меньше чем за трое суток, а перевернув последнюю страницу, отправился в кино на "Узника Азкабана". После этого целую неделю, да нет же, ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ я путешествовал во сне по мирам Гарри Поттера – летал на метле, беседовал с Дамблдором, приставал к Гермионе, творил заклинания волшебной палочкой… в общем, сны почти воплотились явью.

Фея, 21-10-2015 в 22:09

Насчет татуировок, может, я и зря… но это я странная, я очень люблю рисунки на теле, у меня большая тату на ребрах, вскоре будет еще 2 на бедрах, а до того планирую проколоть соски. Друзья крутят пальцем у виска и говорят, что у меня поздний пубертатный период, но я и не спорю: раньше некогда было, два института, замуж в 20, ребенок сразу, три года брака, год восстановления морального и физического… теперь настало время для опытов над собой. Волосы в розовый уже красила недавно, но вернулась к каштановому, почти родному.

Calvados, 21-10-2015 в 22:13

Догадываюсь, отчего доминанты, судя по твоим комментариям в профиле, пытаются разглядеть в тебе сабу: ты на фото выглядишь невинной и хрупкой. Причем я почти уверен, что так оно и есть. Разврат и невинность прекрасно сочетаются, когда извращения – дань любовному чувству, а не одной похоти. Ну а быть хрупкими Верхним никто запретить не вправе. Так же, как никто не вправе запретить нижнему быть в чем-то упрямым и сильным.

А твоя проза – фикшн? Или нон-фикшн? Ты пишешь для души или зарабатываешь литературой? Что думаешь о порнографическом жанре? (Для справки: я не большой любитель порнографии как масс-маркет, но художественную порнографию в духе Пазолини или де Сада считаю уникальным жанром, а их самих – непревзойденными мастерами).

Спрашиваю, потому что в одной из прошлых редакций профиля я указывал статус "Ищу соавторшу увлекательного романа о сексуальных девиациях". Эта идея вызревала во мне много лет, и, похоже, за последний месяц она оформилась окончательно.

Фея, 21-10-2015 в 22:16

Прозу я пишу для себя, чистый фикшн, иногда и фанфикшн (привет, Гарри Поттер и Северус Снейп, я безнадежна). Никогда не было желания публиковаться или куда-то идти со своими книгами и рассказами. Порой кажется, что недостаточно хороша, а иногда, что настолько личное нельзя публиковать. Порнографию литературную я люблю, если она качественно написана, конечно. Де Сада пыталась читать, но я слишком слабонервна и впечатлительна, пришлось бросить это дело, увы.

И все еще улыбаюсь, разглядывая твое фото. Потрясающе красивый.

Calvados, 21-10-2015 в 22:23

Критичное отношение к собственным сочинениям – признак хорошего автора. По недавнему опыту работы в издательстве знаю, что графоманы в себе нисколько не сомневаются. А вот люди, пишущие что-нибудь стоящее, обычно полны сомнений.

Ты стесняешься своего небольшого опыта в Теме или мне показалось? Когда ты определилась с позиционированием и как вообще попала на БДСМ-пипл?

Сам я довольно долго не мог определиться в плане сексуальной идентификации и предпочтений. Долгие годы втаптывал свою андрогинность в подпол бессознательного, пытаясь свыкнуться и срастись с масками, удовлетворявшими общественному вкусу. Хотя фразы в духе "мужчина должен", "мужик обязан" и т.п. всегда коробили мне слух, а само слово "мужик" звучало в моих ушах оскорбительно. Долгое время я считал себя просто бисексуалом, только неправильным, поскольку почти никогда не влюблялся в мужчин и не вступал в долговременные отношения с представителями своего пола. Потом, лет десять назад, в ходе игр с ванильной партнершей опробовал смену ролей и почувствовал себя почти дома. Ну а позже узнал о существовании фемдома и очутился на пипле, где мне несказанно повезло встретить хорошую и опытную Верхнюю, с которой мы надолго сошлись в отношениях. Это вкратце о том, как начинался мой опыт в Теме.

Фея, 21-10-2015 в 22:32

Я нисколько не стесняюсь своего опыта, он был по большой страсти и желанию доставлять друг другу удовольствие всеми способами. Да и история крайне романтичная: в меня внезапно влюбился мальчишка на 4 года меня младше, к тому же из другого города, мы ни разу не виделись, пару раз сталкивались в конференциях скайпа через общих знакомых, а потом как-то незаметно стали все больше и больше общаться вдвоем. В том числе и о личном. Выяснилось, что он девственник в 21 год (как – я не знаю, мальчик был ошеломительно красив какой-то космической красотой), но ему хотелось большего, чем секс. И мне хотелось большего, хотя я далеко не девственница. И разговоры разговорами, но он прилетел на свидание. А потом еще. И еще. Полгода летал ко мне каждые выходные. Мы перепробовали все, но чаще я была в активной роли, и нам обоим это нравилось. Не могу сказать, что я влюбилась или потеряла голову, просто знала, что это мой человек, с которым мне хорошо просто молчать, которого я начинаю ждать еще до того, как он ушел. А потом пришлось расстаться, было болезненно для него в первую очередь, и я ушла с головой в ваниль, год не высовывалась из нее и была почти довольна, но все равно чего-то не хватало. Химии, наверное. Поэтому я здесь. Не особо верю в то, что можно задать параметры, щелкнуть пару раз по клавишам – и найти то самое, но чудеса бывают, вдруг…

Calvados, 21-10-2015 в 22:37

История романтичная. Правда, есть в ней какая-то недосказанность. Если вам было так хорошо, что вы могли молчать вместе, то даже странно, что произошел разрыв. Неужели расстояния стали помехой? Или нашлись обстоятельства посерьезней?

Кстати, по поводу девственности в 21 год – я получил первый полноценный сексуальный опыт за месяц-полтора до того, как мне исполнился 21. Так что такое пусть редко, но все же бывает.

Ну а то, что чудеса случаются – вне всякого сомнения. Убеждался в том многократно. Причем чудеса как восхитительные, так и чудовищные. Но пипл пока что баловал хорошими чудесами. Тут даже приятного собеседника встретить редкость, так что сама возможность познакомиться с интересным человеком, который к тому же, разделяет твою страсть к буквам, да при этом еще и настолько прекрасна – это само по себе удивительно!

Фея, 21-10-2015 в 22:41

Насчет истории про мальчика… он был неопытен, влюблен и ему хотелось всего и сразу. Последний раз он всерьез приехал ко мне с кольцом и предложением, а я стояла и понимала, что он ребенок совсем, моей дочери тогда было 3, ему 21… Ну куда мне такое счастье. И я ему отказала, объяснила, почему отказала, но эффекта это не возымело, он улетел и началось. Звонки, сообщения, суицидальные мысли, мне даже звонила его мама, мы с ней разговаривали долго и безрезультатно, потому что ей его жалко. И мне было его жалко, именно поэтому я не потащила его с собой дальше играть в семью, чужого ребенка, переезды, ссоры, взросление. Я много с ним говорила, даже теперь иногда говорю, он со мной согласился наконец-то.

Фея, 21-10-2015 в 23:42

Боже, это пиздец, но вообще нормально получать почти эротическое удовольствие от переписки?

У меня мурашки по коже и какая-то сумасшедшая радость.

А еще я слишком откровенна. Наверное.

Calvados, 21-10-2015 в 22:48

Встречал тут в анкетах такой термин как "сапиосексуальность". Я тоже получаю эротическое удовольствие от общения с умными женщинами. Обожаю красоту и сексуальность, но без ума они мишура.

Я всецело за откровенность. Меня это, правда, не раз подводило, в том числе и на этом сайте. Пару раз я излишне разоткровенничался и даже выдал свое настоящее имя людям, с которыми не стоило пускаться в искренние беседы, хотя имя я стараюсь беречь. Но от тебя скрывать, конечно, не стану – Никита.

Позднее взросление – это тоже неплохо. Я взрослел очень долго. И до сих пор остаюсь в чем-то ребенком, в чем-то юношей, в чем-то молодым человеком. Где-то я, впрочем, ветхий старец, но эта ипостась запрятана так глубоко, что наружу обычно не кажется.

Кстати, хоть ты и молодая-да-ранняя, успевшая сходить замуж в 20, но уметь в 24 года просчитать возможные последствия вступления в брак и предотвратить вероятные ошибки путем разрыва отношений – это очень зрелый поступок. Я в 24 был тем еще долбоебом. Да и десять лет спустя не поумнел, раз неудачно женился.

Фея, 21-10-2015 в 22:51

Ну коли мы пошли по именам, то – Софья.

Calvados, 21-10-2015 в 22:53

Еще я нашел пару фото, где есть пальцы (раз уж они для тебя фетиш). Демонстрирую.

Фея, 21-10-2015 в 22:55

О боги.

Нет, серьезно, даже если мы никогда не встретимся, то теперь я знаю, что ты где-то есть, такой прекрасный и весь как мечталось, и даже дышится легче.

Кстати, никогда не понимала, почему мужчины говорят женщинам комплименты, а женщины мужчинам почти никогда. Это же несправедливо и нечестно, поэтому я всегда говорю, если есть, что сказать)

Calvados, 21-10-2015 в 22:59

И это здорово, что ты их говоришь. Для меня фетишем всегда была инициатива со стороны женщины, в том числе вербальная. Если женщина может себе позволить плевать на стереотипы и действовать сообразно своим желаниям, меня это дико заводит, от такого я таю.

"даже если мы никогда не встретимся" – сочту этот приступ пессимизма за книксен. Мне кажется, нам так или иначе стоит познакомиться, как минимум ради дружбы. Во всяком случае, теперь ты меня уже зацепила настолько, что я так запросто от тебя не отстану, имей в виду.

Фея, 21-10-2015 в 23:02

Сижу вся в мыслях, что бы еще такого тебе показать)

Долго искала приличную фотку татуировки (ну как долго, три минуты), не нашла, шлю кусок татуировки (почти неприличный).

Calvados, 21-10-2015 в 23:04

Очень эротичное фото. (петитом: уж на фоне того, что я тут давеча кое-кому показывал, это верх целомудрия).

А тебе свойствен эксгибиционизм? Хоть в какой-нибудь степени?

Фея, 21-10-2015 в 23:06

Эксгибиционизм скорее нет, чем да. Даже скорее нет-нет, чем да. Мне нравится что-то на грани фола – когда резинка чулок видна, если чуть приподнять подол платья, юбка короче, чем нужно, вырез глубже, прозрачная ткань, кружевное белье. Когда я вижу, КАК смотрят, но знаю, что я в безопасности.

Calvados, 21-10-2015 в 23:07

У тебя красивое тело. Стройное и с хорошими формами. Я тебя почти боюсь уже: умная, красивая, сексуальная… слишком хорошо, чтобы быть правдой. Признайся, ты на самом деле существуешь?))

Фея, 21-10-2015 в 23:08

Не бойся, зато во мне много дури, детскости и эмоциональности порой.

Calvados, 21-10-2015 в 23:09

Дури-то у меня и своей хватает. Ну, не то чтобы дури, но есть заскоки. Религиозность, мистическое мировосприятие, мнительность и обидчивость… хотя последнее, наверное, по классу инфантилизма проходит.

Фея, 21-10-2015 в 23:11

Я училась в христианской школе, прочла библию от и до раз 20, помню много стихов наизусть, но вот совершенно не религиозна. Наверное, это зависит от того, готов ли человек поверить в то, чего не видел, отмести сомнения – и поверить. Я не готова. И в любовь не верю, сама не влюблялась никогда, и в Бога не особо. Мнительность и обидчивость это тоже мое, я из той жуткой породы женщин, которым везде чудится подвох и издевка)

Calvados, 21-10-2015 в 23:13

Одним из самых отъявленных богоборцев и провозвестников научного атеизма был старина Вольтер, воспитанный и образованный иезуитами. Ну, о Боге говорить покамест не будем. Тема непростая и требующая специфического настроения. "Блажен кто не видел и уверовал".

"Чтобы внести полную и безоговорочную ясность – я в первую очередь ищу удовлетворение своих желаний и фантазий" – вот это в твоей анкете любого саба зацепит. Внесешь ясность?)

Фея, 21-10-2015 в 23:17

У меня нет особо изощренных фантазий и желаний, ничего конкретного а-ля заняться сексом на крыше небоскреба, привязав мужика веревками к перилам. Я ищу человека, с которым могла бы расслабиться. Которого не смущает то, что я чаще готова и хочу брать его, чем позволяю взять себя. Мне практически не доставляет удовольствия обычный вагинальный секс, довести меня им до оргазма задача непосильная и поддавалась одному человеку за все 8 лет моей половой жизни (от меня муж ушел, кстати, потому что я якобы фригидная, раз не кончаю). Человека, которому хочется доставлять удовольствие, слушать его стоны, желать довести его до того, чтобы он стонал снова и снова, неважно, какими способами, все равно как. Мне нужен тот, кто примет меня такой неправильной, и сам будет неправильным, но никогда не упрекнет меня в этом.

Наверное, нужно психолога искать, а не партнера)))

Calvados, 21-10-2015 в 23:26

Искать психолога в моем понимании это то же, что искать усугубления проблем. Были друзья-подруги из этой профессии, брат и его первая жена тоже психологи, и я по опыту общения сделал вывод, что в первую очередь психологическая помощь требуется им самим. Впрочем, нам еще на первом курсе препод по психологии объяснял, что большинство выбравших эту профессию (не исключая его самого) избрали ее в надежде решить собственные проблемы.

Я очень во многом девиантен, и в сексуальной жизни не в последнюю очередь. Так что напугать меня или насторожить неправильностью – задача не из простых.

Ты по зодиакальному гороскопу часом не Дева? Если не ошибаюсь, это Деве свойственно находить радость в удовлетворении мужского начала, при этом не будучи знакомой с физическим экстазом. Хотя, если оргазм у тебя хоть раз был, значит, в принципе он возможен. Может, ключи к замку плохо подходили, или комбинация для открытия сейфа с плотскими наслаждениями была неправильной…

Фея, 21-10-2015 в 23:29

Нет, я сумасшедший Водолей)

Calvados, 21-10-2015 в 23:35

А как у тебя с ревностью? Я нахлебался безотчетной ревности, так что наличие такого качества приводит меня в уныние… Сам не ревнив и считаю, что если людям хорошо вместе, и они друг друга удовлетворяют во всех отношениях, то повода для ревности никто не даст, и незачем его ждать от партнера.

"Которого не смущает то, что я чаще готова и хочу брать его, чем позволяю взять себя" – только в терновый куст не бросай, ладно?)

Фея, 21-10-2015 в 23:39

Я не ревнива и не подозрительна, я признаю право человека на личную жизнь даже в паре и никогда не лезу в личное пространство.

Какой терновый куст, что ты) я добрая, нежная и ласковая, увы. Хотя надо бы обзавестись парой плеток на всякий случай, но вот жестокость – это не мое.

Calvados, 21-10-2015 в 23:44

Вот сижу и думаю: а чего у меня голова-то такая тяжелая? А потом смотрю на время и вспоминаю, что встал в пять утра. Давай завтра обязательно встретимся на этом чорном-пречорном сайте и поваляемся вместе на текстовых простынях? А сейчас спать пойдем?

Фея, 21-10-2015 в 23:45

Конечно, идем спать.

Береги себя. Я очень рада нашему знакомству. Нет, даже не так. Я просто охуенно рада нашему знакомству.

Calvados, 21-10-2015 в 23:47

У меня тоже неожиданные чувства возникли от этой переписки. Будто из нее соткалось покрывало, прикрывшее бесстыдную наготу этого сайта.

Спокойной ночи, сумасшедший Водолей! Не менее долбанутый Стрелец целует тебя в щечку как выпускницу христианской школы. И еще туда, куда ты сама захочешь быть поцелованной как пользователь бдсмпипла!)

ХХХ

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

Феи – сказочные существа. Ты по-прежнему веришь в сказки?

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

Глупо не верить в сказки, будучи мифом.

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

У сказок есть особенность – они страшные.

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

Но со счастливым концом!

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

Откуда такая уверенность?

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

Все изначально согласны на хэппи-энд

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

Все согласились, но договориться удастся не с каждым

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

А долго нам еще предстоит договариваться?

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

Пока не закончим высказывание.

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

Выпускницам христианской школы придется особенно туго?

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

Это что за христианская школа такая?

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

Это вы меня спрашиваете???

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

Не, ну я так – мало ли.

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

Вообще в этом есть свой цимес – то, что тени так похожи на оригинал. Теперь вот я крепко задумался насчет Даров смерти. Это ведь тоже тень… эмм…

Господин Начальник, 32-12-2015 в 00:00

Крепко задумываться – наиглупейшее занятие.

А насчет разницы между тем и этим – это как разница между тем и тем.

Ясно выразился?

Calvados, 32-12-2015 в 00:00

Да уж куда ясней(.

2.

Calvados, 22-10-2015 в 10:30

Как твое настроение?)

Фея, 22-10-2015 в 10:42

Ах, доброе утро)

Настроение хорошее, скоро выходные, наконец-то я доберусь до любимого бара, любимого рома и любимых людей.

Calvados, 22-10-2015 в 10:49

Не слишком ли много любимых у человека поместившего любовь в графу "табу"? Отчего, кстати? Ты считаешь себя неспособной любить? Или любовь представляется тебе нежелательной? Тогда что для тебя пресловутая "химия"?

Фея, 22-10-2015 в 11:00

Потому что я не влюбляюсь в людей. Я влюбляюсь в отношения с людьми, в какие-то их черты, в тело, в разговоры и взаимопонимание, но как только что-то из привычного уклада ломается, то меня отпускает, и я без сожалений ухожу. Хотя я очень привязываюсь к людям и мне сложно кого-то подпустить близко, но увы, влюбляться я не умею. Или пока не встретила человека, с которым бы это случилось.

А химия не обязательно должна быть любовью. Даже лучше, если не любовью, потому что химия все же процесс, а все процессы угасают рано или поздно, и мне бы не хотелось стать заложницей любви, в которой была бы лишь тень былой страсти, близости, желаний.

Calvados, 22-10-2015 в 11:04

Насчет "химии" понял: происходит реакция, получается реактив, и пора переходить к опытам с новыми реагентами.

Ну а кто тогда твои "любимые люди" – друзья и подруги?

Фея, 22-10-2015 в 11:07

Во-первых, Зайцев – мой бывший молодой человек, с которым мы все еще проводим очень много времени вместе, потому что отношений у нас не вышло, зато вышла потрясающая дружба. Ну и Плетнева – лучшая и единственная подруга, с которой мы на пару администрируем один поэтический паблик. Она пишет очень светлые и добрые стихи, я пишу всякую депрессию и смерть, но как-то мы с ней поговорили пять минут и поняли, что созданы друг для друга. С тех пор неразлучны. Скоро выдаю ее замуж. И вот ее история любви – единственный раз за всю мою жизнь, когда я вживую эту самую любовь и видела. Но все равно в нее не верю)

Calvados, 22-10-2015 в 11:10

У меня так сложилось, что компанейская дружба осталась в студенческом прошлом, а близко я дружу в основном со своими бывшими.

А у тебя не было бисексуального опыта? Ты никогда не испытывала интереса к своему полу, не пыталась экспериментировать?

Фея, 22-10-2015 в 11:11

У меня обширный бисексуальный опыт, даже слишком обширный, наверное.

Calvados, 22-10-2015 в 11:11

Бисексуальность была серией экспериментов или она неотъемлемая часть твоей сексуальности? Ты скучаешь по этой "химии"?

Фея, 22-10-2015 в 11:14

Это одна из самых тщательно скрываемых историй в моей жизни, но не рассказать не могу, раз уж мы начали об этом. Одно время мы жили в Штатах, я училась в христианской школе, где моя родственница была директором. Они были баптистами, поэтому приходилось читать библию, ходить в юбках до пола и бояться смотреть на мальчиков. Но было очень весело, а с мальчиками мы таки находили укромные уголки)

В той школе мы жили, домой уезжали только на выходные. И у меня как у директорской родственницы была своя огромная комната. И еще была троюродная сестра. С которой мы ругались постоянно как кошка с собакой, а потом по ночам она пробиралась ко мне в комнату, и мы мирились. Очень бурно и продолжительно. Начали, когда нам было лет по 13, а закончили в 17. С тех пор почти не общаемся и эту тему не затрагиваем.

Calvados, 22-10-2015 в 11:16

Вы умнички. По опыту знаю, что бисексуальные люди очень искусные и страстные в любви. Меньше зашоренности, больше пространства для действий, богаче понимание желаний и нужд партнера.

А после школы у тебя были отношения с девочками?

Фея, 22-10-2015 в 11:18

Потом было еще пару раз с другими девушками, но не то. Той волны уже не удалось поймать. Потому как женщины обожают эту свою внешнюю мишуру, не умеют расслабляться и говорить о своих желаниях (и как мужчины только с нами спят? Если бы я была мужчиной, то была бы геем точно). С мужчинами в этом плане намного проще, поэтому я как-то особо не искала подходящую девочку. Но если вдруг встретится – не откажусь)

Calvados, 22-10-2015 в 11:22

У меня первый гомосексуальный опыт (ничего серьезного, но очень трогательно) случился в пионерлагере, когда я был не старше 12. Наши забавы продлились меньше двух месяцев, но были очень романтичными – этакая детская любовь. А вот эксперименты в молодые годы оказались интересными с точки зрения физиологии и странной "химической" реакции, но… чаще разочаровывали, чем приносили положительные эмоции. Мужчины, на мой вкус, слишком грубы, неромантичны, нередко пошлы. В общем, не то. Так что могу зарифмовать твою реплику: родись я женщиной – определенно бы стал лесбиянкой).

Фея, 22-10-2015 в 11:24

Но на самом деле этим типичным девочкам намного проще: они могут найти своего единственного в каждом втором типичном мужике, если есть более-менее схожие взгляды и вкусы, а потом встречаться – жениться – разводиться – страдать, искать следующего такого же и так до бесконечности.

Я им даже завидую)

Calvados, 22-10-2015 в 11:27

"Натуралам" легче, потому что область поиска всегда под рукой, и химических элементов полно на выбор – кругом водород и прочее железо. Девиантам даже открыто говорить о том, что ты молибден или какой-нибудь стронций не всегда получается. И поскольку мы, как правило, стараемся не выделяться из общей массы, только Интернет позволяет нам сблизиться, да и вообще отыскать друг друга в периодической толпе менделеева. Страшно представить, насколько тяжело приходилось раньше тематикам и прочим девиантам.

Фея, 22-10-2015 в 11:30

Значит, нам несказанно повезло)

Calvados, 22-10-2015 в 11:30

И даже неслыханно)

Фея, 22-10-2015 в 11:32

Между прочим, мы вчера с той самой подругой бурно обсуждали, насколько ты похож на Снейпа)))

Пришли к выводу, что ты похож на Снейпа, которому не отказала Лили в свое время)

Calvados, 22-10-2015 в 11:33

Значит, у меня еще есть шанс не сделаться угрюмым знатоком черных зелий, засланным в тыл врага?)

Фея, 22-10-2015 в 11:35

Я знаю только то, что ты потрясающий. Остальное мой одурманенный этим фактом мозг пока признавать отказывается)

Calvados, 22-10-2015 в 11:36

Не знаю, интересно ли тебе будет такое читать, но скину на всякий случай).

Каждое лето я проводил один-два месяца в пионерлагерях. В последний раз – когда мне было лет одиннадцать или двенадцать. В ту смену в моей палате подобралась отличная компания: ни один из пяти мальчишек не спал в тихий час. Мы травили анекдоты, рассказывали страшные истории, читали вслух книги, играли в слова. Временами принимались беситься, но в этом случае вмешивались пионервожатые. Чтобы не нарываться на штрафные санкции (нас однажды лишили мороженого), мы старались вести себя как можно тише и притворялись спящими, заслышав шаги в коридоре. Однако большую часть времени мы уделяли друг другу, освоив даже навыки бесшумной борьбы.

Я не помню, кто из ребят предложил эту игру и чем обосновал ее увлекательность. Вероятней всего, я сам и передал соседям полученное от соседки Женечки сакральное знание о слове "ибацца". Факт в том, что мы стали делиться по парам и залезать друг к дружке под одеяло. А поскольку нас было нечетное количество, то пришлось меняться партнерами, чтобы всем досталось по справедливости. Мы "ибались" через трусы и понарошку, со смехом. Однако игра с моим соседом Ильей, с которым мы за время той смены сдружились, вышла за пределы ребячества.

Илья был светленьким и голубоглазым мальчишкой – в точности как герой популярного мема. Он предпочитал быть в нижней позиции, глядя на меня снизу вверх искрящимся от обожания взором. Уже на второй раз оказавшись подо мной он отважно приспустил трусики, и я с удовольствием последовал его примеру. На этот раз "ибацца" сопровождалось оглушительными эффектами. Вдруг выяснилось, что при соприкосновении наши письки твердеют, а тереться ими щекотно до одури. Мы терлись, наращивая приятные ощущения до тех пор, пока они не переходили в судорогу, раздававшуюся по всему телу. После судороги очень хотелось писать, и мы по очереди бегали в туалет, чтобы отлить.

Другим ребятам забава быстро приелась, и мы с Ильей, уже ставшие неразлучными друзьями, вскоре остались единственными, кто отваживался продолжать эту игру. Наша настырность вызывала насмешки, так что мы вынуждены были искать уединения за пределами лагеря. Забор на лесистой полосе был не сплошным, а решетчатым, а протиснуться сквозь прутья двум субтильным мальчишкам оказалось проще простого. В часы, свободные от групповых занятий, кружков, линеек и прочей советской обязаловки мы брали с собой сласти, сок или воду и скрывались там, где нас никто не мог видеть.

За забором открывался пологий луговой склон, в погожие дни залитый солнцем. Мы валялись на траве, ели конфеты, зачерпывали пальцами сгущенку из банки, делились секретами, но все это было лишь прелюдией для главной цели наших отлучек. Мы видели в глазах друг у друга – желание. В какой-то момент между нами проскакивала искра и мы проваливались в объятия, катаясь по траве, целуясь, ласкаясь, обмениваясь запахами и дыханием, и водружаясь один на другого по очереди, чтобы тереться, тереться, тереться, едва не теряя сознания от блаженства. Спустя какое-то время мы поднимались с луга и шли обратно к забору на едва гнущихся ногах, пошатываясь и тяжело дыша – последствия десятков "судорог", которые то и дело прерывали нашу приторную щекотку.

После второй смены мы никогда больше друг друга не видели. Раз в несколько лет натыкаясь на детские фотоальбомы, я рассматриваю сделанную в пионерлагере фотографию, где мы сидим в обнимку с Ильей, и размышляю над тем, кем он стал нынче, как сложилась его сексуальная и личная жизнь? Помнит ли он меня? Думает ли обо мне? Благодарен ли мне, как я ему, за то, что мы друг у друга случились?..

Фея, 22-10-2015 в 11:42

Интересно! Прочла с улыбкой и огромным пониманием, потому что мы с сестрой начинали примерно так же)

Calvados, 22-10-2015 в 11:45

Ну тогда поделюсь еще рассказом про соседку, которая научила меня слову "ибацца")

Было мне тогда лет восемь, и большую часть времени, не занятую школьными повинностями, я проводил во дворе либо его окрестностях – живописных местах Киевского района Москвы. Компания была приблизительно одних лет, занятия типичные для детишек моего возраста: лазанья по бомбоубежищам, понастроенным в сталинскую эпоху, дуэли на баллончиках дихлофоса (иногда к ним крепилась горящая свечка, и тогда баллончик трансформировался в автоген), кидание камешков в стекла поездов дальнего следования и масса других не менее увлекательных игр.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю