355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ник Олегов » Темная Кровь (СИ) » Текст книги (страница 3)
Темная Кровь (СИ)
  • Текст добавлен: 6 мая 2017, 19:00

Текст книги "Темная Кровь (СИ)"


Автор книги: Ник Олегов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– У малефиков имеется целая Цитадель? Я думал, после войны маги уничтожили все упоминания о них.

– Ты удивишься, когда узнаешь, сколько всего маги крови оставили после себя.

Рен хмыкнул и взглянул на карту.

– Примерно две недели пути. И, судя по карте, несколько дней мы проведем в полной глухомани.

– Все верно, – улыбнулся Йен. – Никого, кроме древесных пардов и кроликов.

– И дриад, – тихо добавила Алирра.

– И дриад, – так же тихо повторил малефик. – Если не повезет, встретишь ее воинственных подруг, – юноша указал на сестру. – Они тебя похитят и...

Девушка не дала ему закончить и отвесила мощный подзатыльник. Йен посмотрел на некроманта и махнул ему рукой, мол, проехали.

– Через несколько километров будет небольшая деревня, – произнес Йен на третий день пути. – Купим припасы, а если повезет, и переночуем. Как вам идея?

– Неплохо, мы согласны, – ответила Алирра, переглянувшись с Реном.

– Надоело спать под открытым небом, – проворчал малефик.

– Сам виноват, выбрал дорогу через самые безлюдные места, – ответил некромант.

– Осторожность никогда не помешает, – произнес Йен нравоучительным тоном. – Когда мы...

Он внезапно замолчал и прислушался к собственным ощущениям. Дорога проходила через густой лес, и в этом лесу по обеим сторонам Йен чувствовал враждебное присутствие. Юноша оглянулся по сторонам и увидел, что Рен тоже заподозрил неладное, и теперь спешно впитывал Силу, разлитую вокруг. Малефик взвинтил восприятие до предела, опасаясь пропустить внезапную атаку противника.

И не зря! Слева пришел отголосок ярости и мрачной решимости, и тут же послышался щелчок. Арбалетный болт медленно приближался к нему по пологой дуге. Юноша сделал небольшой шаг назад и поймал снаряд у самой груди. Откинув его в сторону, он приготовился к следующей атаке. Но ее не последовало. Прозвучал громкий мелодичный свист, и на дорогу вышли около пятнадцати человек.

Впереди стоял высокий бородатый мужик в тряпичной куртке с кожаными нашивками. Он выглядел очень уверенным в себе, видимо думал, что такая толпа напугает кого угодно. Предводитель разбойников дал путешественникам время, чтобы они могли оценить свое незавидное положение, и громко произнес:

– Стойте, где стоите, и останетесь живы! Ты, конечно, поймал один арбалетный болт, мерзкий Корит, но от десятка не уйдешь! – по его команде несколько человек навели на магов арбалеты. – Отдавайте все свои вещи и девку оставьте, ей с нами будет намного лучше, чем с проклятой нелюдью! – он оглянулся и посмотрел на своих подельников. – Да, парни?

Бандиты громко заржали и отпустили несколько грязных шуток. Тихо, но Рен и Йен все равно услышали и заскрипели зубами. Малефик посмотрел на товарища и шепотом сказал ему:

– Я разберусь с ними, а ты присмотри за ней, – он кивнул на Алирру.

Малефик сделал небольшой шаг вперед, и разбойники дернулись, наведя на него арбалеты. Йен чувствовал их страх. Эти люди еще не сбежали лишь потому, что верят в свое численное преимущество и, кажется, боятся своего предводителя больше, чем 'мерзкого Корита'.

– Стой на месте, урод, – сощурившись, произнес главарь банды. – Иначе мои парни проделают в тебе несколько новых отверстий.

– Надеешься на своих подельников? – ухмыльнулся Йен. – Уверен, что они успеют выстрелить прежде, чем я оторву тебе голову?

– Даже не сомневайся, – осклабился он и вытащил из-за спины небольшой одноручный арбалет. – Стой на месте.

– Стою-стою, – Йен развел руки, показывая, что он безоружен. Пальцы его совершили несколько странных жестов, но бандит не обратил на них внимания. – Давай проверим, насколько они быстры! – крикнул маг и бросился вперед.

Командир разбойников испуганно вскрикнул и наугад выстрелил в стремительную фигуру из своего оружия. Арбалетный болт пролетел мимо левого плеча, даже не задев юношу. Йен подлетел к противнику, схватил его за руку, метнувшуюся к длинному кинжалу на поясе, и развернул грабителя лицом к его банде.

– Смотри на своих людей, – прошипел малефик, заламывая руку противнику. – Они даже пошевелиться не могут из-за страха.

Те жесты, которые здоровяк посчитал странностью 'проклятой нелюди', были на самом деле заклинанием Марионетки. И теперь вся банда смотрела на Йена с неприкрытым ужасом, бешено вращая глазами, не в силах даже моргнуть.

– Зря вы сегодня вышли на дорогу, – проговорил юноша и, протянув руку вперед, усыпил всех разбойников.

Йен ослабил хватку Марионетки, и люди упали на землю без сознания, как и их предводитель. Юноша склонился над ним и стал проверять карманы.

– Что ты делаешь? – спросил Рен, подойдя к нему. В руках он вертел короткий арбалетный болт.

– По содержимому их карманов я решу, оставлять их в живых или нет. Что это? – он кивнул на арбалетный болт.

– Этот гад попал в меня, когда ты на него напал.

Йен заметил серую потрескавшуюся кожу и не придал этому значения. Он сам видел, как восстанавливается некромант в таком состоянии.

– Что ты ищешь?

– Что-нибудь, что скажет мне, убийцы ли они.

– Они выстрелили в тебя из арбалета, – напомнил Рен.

– Знаю, – пожал плечами Йен. – Но я не хочу их убивать без особой причины. Помнишь, что сказал Харинор? – прошептал он, взглянув на сестру. – Не хочу, чтобы за мной тянулся след из смертей. Если я найду у них что-то, что выдаст в них жутких маньяков, то убью их.

– А если не найдешь? – хмуро спросил Рен.

– В любом случае, они получат то, что заслужили, – ответил юноша.

– Ты не можешь! – разозлился некромант.

– Не могу? – удивился Йен. – Это бандиты! Хочешь оставить их здесь, чтобы они снова убивали и насиловали невинных людей? Я оставлю им жизнь, но они не смогут вернуться к своему ремеслу.

Рен дернул щекой, но промолчал. Было в его глазах что-то такое, что показалось малефику нетипичным для него. Гнев? Ярость? Будто он вспомнил ситуацию, когда сам поступил так же, как и Йен сейчас. Некромант отошел обратно к сидящей на траве Алирре, а маг крови продолжил осмотр тел.

Не найдя ничего необычного, он решил оставить разбойников в живых. И, чтобы они больше не могли принести кому-нибудь вред, слегка изменил их мышцы. Теперь постоянные судороги и дрожь конечностей будут сопровождать их всю жизнь. Йен посчитал это малой платой за их деяния.

– Этого не хватит для завершения ритуала, – тихо пробормотал Йен. – Ну да ладно! Буду работать с тем, что есть. Решил же не убивать...

Жестом подняв тело предводителя грабителей в воздух, юноша подошел к остальным членам банды. Сделав так, чтобы бандиты соорудили из своих тел неровный круг, Йен уселся в его центр. Рен и Алирра с интересом и тревогой смотрели на его действия.

Достав из зачарованной сумки маску, малефик положил ее себе на ноги. Далее он нарисовал на ее внутренней поверхности несколько магических рун, завершающих колдовской рисунок, и поднял маску в воздух. Сконцентрировавшись, он воззвал к крови каждого человека, лежащего на земле. На их телах появилось несколько аккуратных порезов, из которых потекла кровь. Вот только потекла она не к земле, а поднялась в воздух, направляясь прямо к маске в руке мага крови.

Через пару минут Йен оборвал поток крови и заживил порезы. Над ним парил большой алый шар, сотнями нитей соединенный с внутренней поверхностью маски. Юноша медленно поднялся на ноги и так же медленно снял плащ и рубаху, оставаясь в Кайте и темных штанах. Он развел руки в сторону и притянул шар к себе. Кровь десятками струй потянулась к нему, тонким слоем покрывая одежду. Маска приблизилась к его лицу и соприкоснулась с кожей, вызвав слабое жжение. Ритуал завершился, и юноша устало сел на землю.

– Что это такое было? – нахмурившись, спросил Рен. – Об этом ты говорил, когда сказал, что покалечишь их?

– Нет, что ты, – произнес Йен. Его голос звучал глухо из-за маски, не имевшей отверстия для рта. – Я просто использовал их кровь для своих целей, а это, – юноша вытянул правую руку вперед и выстрелил несколькими тонкими жгутами, которые впились в разбойников. – Их наказание.

– Что ты сделал?

– Да так, мелкие неудобства, – махнул рукой Йен.

– Ты же не собираешься ходить в таком виде? – спросил некромант, осматривая товарища.

– Почему нет? Выглядит это как красные одежды, а магию крови ты и вовсе не чувствуешь, не так ли?

Рен прислушался к ощущениям и с удивлением понял, что Йен прав. Не было и следа магии крови!

– Но как?! – ошарашено, спросил он. – На тебе нет никаких амулетов или зачарованных вещей!

– Пока я не использую его силу, он спит.

– Кто спит? – спросила Алирра, подходя к ним.

– Мой костюм. Тебе нравится?

– Хм-м-м, – протянула девушка, разглядывая брата. – Это лучше, чем то нелепое 'магическое одеяние'. И дереву больше не больно...

– Я распределил Силу, – ответил Йен.

– Давайте, уйдем отсюда, – произнес Рен. – Не хочу, чтобы меня увидели в таком месте.

Йен кивнул, собрал свои вещи, и маска съехала с его лица, разделившись на несколько частей и спрятавшись под одеждой. Проверив, что заклинание закрепилось на всех бандитах, малефик кивнул своим спутникам, и они пошли дальше.

Через пару часов путешественники увидели невысокий плетеный забор и несколько домов. Та самая деревня, про которую говорил Йен. Но что-то их насторожило. Было слишком тихо. Не лаяли собаки, не бегали дети. Не было слышно привычного быта деревенской жизни.

Йен заподозрил неладное и осторожно подошел к ближайшему дому. Во дворе было пусто, но дверь открыта.

– Я чувствую смерть, – прошептал Рен, прикрывая глаза.

Малефик промолчал. Он понял, что совершил ошибку, когда оставил разбойников в живых.

– Есть выжившие? – охрипшим голосом проговорил он.

– Нет, – некромант покачал головой. – Если и были, то они ушли.

Йен отдернул руку от дверной ручки, развернулся и направился вглубь безымянной деревни. И когда он оказался на площади, проняло даже его. Он видел, как в магическом огне вмиг погибли тысячи людей, сражался с магами и резал врагов клинком. Но эта картина надолго останется в его памяти.

Десятки тел, разбросанные по площади, были изуродованы до неузнаваемости. Повсюду были пятна крови, с тел несчастных местами свисали лоскуты кожи, обнажая их мышцы и кости. И почему-то Йен был уверен, что жертвы были живы, когда их истязали.

Сзади охнула Алирра, послышался удаляющийся топот. Подошел Рен в своей форме лича. Малефик предположил, что так ему легче смотреть на все это.

– Наверняка это были они, – произнес некромант бесцветным голосом.

– Знаю. Здесь все пропитано их аурами.

Йен вытянул из-под плаща правую руку, и с нее алым потоком соскользнула тощая фигура. Человекоподобное существо было на голову выше своего хозяина. Белая маска сильно выделялась на кроваво-красном теле.

– Найди их, – зло проговорил Йен. – И убей. Всех.

Существо склонило голову набок, будто изучая человека, а затем мощными прыжками направилось в сторону леса. Малефик смотрел фигуре вслед и заметил, что Рен недовольно смотрит на него.

– Собираешься убить их всех? Это так ты не оставляешь за собой след из смертей?

– Посмотри на это! – прорычал Йен, поворачивая голову товарища в сторону площади. – Думаешь, они заслуживают жить?!

– Не тебе решать это, – спокойно ответил некромант.

– Не мне? А кому? Больше тут никого нет! Эти люди мертвы, и я ничего не могу для них сделать! Только отомстить.

– Ты уже разобрался с ними.

– Этого недостаточно, – Йен отвернулся. – Я ошибся.

В течение следующего часа малефик рисовал на телах убитых знаки, предназначенные для погребения. Маги крови не хоронили своих товарищей в земле. Вместо этого они использовали магические символы, которые сжигали тела дотла. Рен все время ходил хмурым, но спорить с другом не стал. В глубине души он чувствовал, что он прав, но даже сам себе не мог в этом признаться.

К концу дня вернулся убийца, которого Йен послал к разбойникам. Малефик вновь присоединил его к своей одежде, отметив, что тот стал сильнее.

– Нам пора, – тихо произнес Йен, подходя к соратникам. – Нельзя здесь оставаться.

Заплаканная Алирра кивнула и с трудом поднялась на ноги. Она старалась не смотреть на пятна крови, оставшиеся на камне. Уже на выходе маги увидели тело мужчины с коротким арбалетным болтом в груди.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю