Текст книги "Игры старших демонов (СИ)"
Автор книги: Наташа Одуван
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Ого. Я что-то интересное пропустила. Потом расспрошу Соню о подробностях.
– Понял, эр Глом! – отчеканил Зуран и сел на место.
Ни один мускул не дрогнул на лице сокурсника. Странный он какой-то. И братья его с сестрой странные.
– Ну, тогда начнем подготовку к отчету, – закончил эр и весело улыбнулся.
***
А мне понравились специальные занятия! Эр Глом так интересно все рассказывал, что я и про обед была готова позабыть. Но преподаватель всех отправил подкрепиться, а сам сел за заполнение необходимых бумаг.
– Ну, как тебе практические занятия? – Соня устало терла виски.
Демонесса не была готова к таким умственным нагрузкам, и я ее понимала. Хотя, может, и не понимала. Я ведь фанатично ко всему интересному отношусь, а ей, как воину это все чуждо.
– Нормально. А тебе, погляжу, скучно.
– Ага. Не мое это. Просто не мое. Хоть и дар этот дурацкий проявился, но не мое, – она устало рухнула на стульчик за указанным эфиром столиком. – Что будешь? Я бы не отказалась от какой-нибудь вредной ерунды.
– Есть идея. Только сначала нормально поедим.
Я подозвала нашего эфира и сделала заказ. Напоследок попросила принести нам на десерт шоколадное пирожное. Может Соня и будет против такой калорийной пищи, но ей необходимо это.
За что я полюбила практику с первого раза, так это за перерывы отдельно от основного расписания. Столовая почти пустовала и наш заказ был принесен довольно быстро.
Покончив с основной трапезой, Соня немного повеселела, увидев десерт, что принес эфир.
– Но как ты узнала? – она смотрела на меня круглыми глазами и улыбалась с благодарностью.
– Я не знала. Просто заказала то, что сама люблю. И не прогадала, – подмигнула ей и отпила из чашки сладкий красный чай. – Считай это небольшой благодарностью за помощь в подготовке к свадьбе.
– Ты так и не рассказала, что тогда произошло. Нет, общую картину я поняла. Мне девочки рассказывали. Но почему ты согласилась с этими двумя? Что тебе такого сделал Аромир?
– Ничего, – я неопределенно пожала плечами. И почему-то вздрогнула, когда демонесса назвала его имя.
У меня почему-то сложилось ощущение, что я кого-то предаю. Но особого значения этим ощущениям не предала, посчитав их абсолютно беспочвенными.
– Лава, если не хочешь, я тебя не вынуждаю. Просто немного обидно, что ты так и не вкусила все радости твоего внешнего вида и окружающей обстановки. Я ведь так старалась.
Мне нечего было на это ответить, потому я просто промолчала. Я до конца не понимала, хочу ли я рассказывать о подробностях произошедшего или все-таки лучше никому об этом не знать. Хоть я и доверяю своим девочкам, но мне стыдно за свое невежество.
Я обязательно извинюсь перед Аро, но только тогда, когда у нас будут свидетели, а то эти спонтанные поцелуи лишают меня рассудка и здравого смысла. Забуду же, чего хотела, пока он будет наслаждаться моей беспомощностью.
– Пойдем на занятия, – без особого энтузиазма позвала демонесса.
А вот мой энтузиазм приободрился.
Вечером после занятий я встретила Аро в одном из коридоров, ведущих к торговому крылу. Он куда-то шел со стопкой бумаг и с отрешенностью на лице.
– Аромир, – позвала его негромко, когда он уже почти прошел мимо будто и не заметил меня.
Демон смерил меня странным взглядом, но остановился. Он смотрел на меня, а я молчала и смотрела на его лицо. Вот почему он сейчас такой? Ведь тогда, после свадьбы он был самой обходительностью. Печеньки! Да я почти поверила, что у нас может что-то завязаться! Какой же дурой я была!
– Я хотела, – слова крайне тяжело мне довались. Черт! Ну, почему он так себя ведет? – Я хотела извиниться перед тобой. Прости меня, за инцидент на свадьбе.
– Ты не виновата. Ты была жертвой обстоятельств и незнаний. Тебя не в чем винить, – отозвался демон.
А меня от его голоса словно током прошибло. Лава, неужели, ты влюбилась? Нет! Нельзя! Кто он, а кто ты! Одумайся! Ты ему не ровня! Ему уже давно родители подобрали выгодную партию. Так бывает во всех правящих семьях. И ты не Золушка. То все сказки о прекрасной и неземной любви. А ты находишься здесь. В реальности. В жестокой реальности.
– Во всяком случае, прими мои извинения, – голос дрожал, сердце бешено стучало, а губы вмиг пересохли.
Как же мне хотелось поцелуя! Того самого... спонтанного...
Но я благодарна своей рассудительности и правильному выбору места встречи. И была благодарна Аро за то, что так холодно на меня смотрел. Прохожие недоуменно косились на нас, но надолго не задерживались.
– Аромир, мы опоздаем! – откуда-то сбоку послышался незнакомый мне женский голос.
– Уже иду, Ирина, – тут же отозвался демон и перевел с меня свои невероятные синие глаза.
Он крайне мило улыбнулся суккубу, что звала его по имени и даже немного фамильярно. А может, я просто приревновала не моего демона. Да за что мне все это?
Я молча наблюдала, как демон попрощался со мной одним сухим "пока", а потом подошел к той Ирине и, предложив ей локоть, который она приняла (еще бы!), пошел куда-то. Девушка смущенно улыбалась и, пока я была в поле ее зрения, косилась в мою сторону.
Интересно, что в тот момент выражало мое лицо? Я не знала, и никогда не узнаю.
– Лава, вот ты где! А у меня для тебя новости, – Витек появился рядом так же внезапно, как любил исчезать.
– Эр Виктор, вы уже вернулись? – недавно я узнала, что мой опекун покинул академию вместе с ректором.
– Да, нужно было уладить кое-какие дела. Пройдем в мой кабинет? – демон светился довольством и улыбался от уха до уха.
– Да, конечно, эр.
Препараторская Витька находилась между кабинетами Ламии и Мари. Впервые я сюда заходила. Впрочем, ничего необычного в его кабинете не наблюдалось. Строгость планировки и массивность мебели делали свое дело. Я находилась в настоящем кабинете преподавателя, а не в склепе или музее антиквариата мрачной готики.
Витек предложил мне кресло, куда я незамедлительно присела.
– Итак, может чаю? – демон присел за свой стол.
– Не откажусь. Лучше, конечно, что-нибудь покрепче.
– Лава! – он осуждающе на меня посмотрел. – Я понимаю, ты взрослый человек, но вспомни, чем обычно это для тебя заканчивается!
– Ладно, тогда просто ромашкового чаю.
Витек призвал эфиров и сделал заказ.
– Помнишь первый день прибытия сюда? – он перешел сразу к делу.
– Еще бы! Его никогда не забуду.
– Мы нашли того, кто нанял домовых подсунуть тебе этот договор. Знаешь, я до последнего не хотел тебе говорить все. Но Мари настояла. Да и дознаватели из службы безопасности готовы были уже лично обо всем рассказать.
В этот момент появились эфиры и сноровисто сервировали своими тоненькими ручками письменный стол Виктора. И как только они удалились, демон продолжил:
– Тебе известны эти люди? – он достал из ящика стола две фотографии стандартного земного размера.
Я знала этих людей. Много лет они портили мне жизнь и обогащали свою за счет меня. С первой фотографии стеклянными глазами смотрела куда-то вдаль немолодая женщина. Ее звали Анастасия Сергеевна. А на второй лежал в огромной луже крови мужчина так же немолодой. Дмитрий Иванович. Семеновы.
– Их тела были обнаружены на прошлой неделе в собственной квартире. Покровий и Моисей были рядом с ними. Оба мертвы. При обыске дознаватели нашли оригинал того договора, что был подсунут тебе. Лава, они знали, что ты демон желаний и хотели заиметь такое сокровище себе. Но не это важно. Кто-то искал не их. Искали тебя.
Человек такое существо, которое привыкает ко всему. Вот и я уже привыкла не удивляться. Смерть тех, кто только по документам числился мне некогда родней я восприняла крайне спокойно. Будто это была новость по телевизору о происшествии на другом континенте. Да, какое-то мимолетное чувство сочувствия родственникам пострадавших промелькнуло во мне. Но на этом все.
Неужели, я стала циничной и невосприимчивой?
– Лава, ты как? Пойми, здесь ты в безопасности. Ни одна муха просто так не пролетит здесь, – он протянул мне кружку с чаем.
– Да?! Не пролетит?! – меня почему-то взбесили его слова. – А как же Тэлихима сюда попала? Как в академию, напичканную темными попал ангел и остался незамеченным администрацией? Ангел! Витя, ангел попал в академию!
Демон смотрел на меня с искренним удивлением.
– Ангел? – будто дурачок, честное слово!
– Да, именно ангел. Из рядовых, правда, но это не отменяет того факта, что она была здесь, и я воочию видела все ее прелести! Типичная светлая, как ты и объяснял на занятиях. Им лишь бы телом пощеголять, – я сделала глоток чая в надежде успокоиться, но тут же чуть не выплюнула его.
Это был совершенно не чай. Я недоуменно смотрела в кружку.
– Мрак! – выругался демон. – Я тебе свою кружку дал. Лава, не пей больше из нее!
Но я уже не слышала предупреждения Виктора. Я присосалась к кружке, как к чистому роднику с живой водой. Вот это успокоительное! Вот это я понимаю! Коньяк тягуче разливался во мне.
Да меня уже скоро от Склеповны не отличить будет. Зато нервы в порядке останутся.
– Эр, – обратился он к кому-то в шар. Я, грешным делом, подумала, что он на меня жаловаться будет, но он говорил о другом, странно меня рассматривая: – Тут поступила информация, что светлая как-то проникла в академию. Пришлите дознавателей и поставьте еще пару уровней защиты.
– Будет сделано, спасибо, – отозвался шар мужским голосом.
– А теперь продолжим с тобой. Ты как? – демон продолжал сверлить меня своими потемневшими глазами.
– Нормально.
– Удивительно! Хотя, это скорее Мари виновата. Проспиртовала маленькую девочку. Впрочем, раз такое дело, отправляйся к себе и выспись хорошенько. Завтра уже практика полноценная начнется. А тебе силы нужны.
Аромир тер Себернийский
Черт! Что же я наделал? Выставил себя полным подонком.
– Переживаешь? – Рой подлил вина в бокал.
Я принял тару и повертел ею на свету. Мутная бордовая жидкость оставляла следы на стекле. Эльфийское, не иначе. И с чего бы инкубам так расщедриваться?
– Из-за чего мне переживать?
– Ну, уедешь, а за ней никто не присмотрит, – Рой выглядел скучающим.
– Вот вы и присмотрите.
– В этом нет необходимости. Сюда пришлют дознавателей.
И откуда он всегда все знает?
– Зачем?
– А ты не в курсе? Тэл была здесь. И ее никто, слышишь? Никто! Никто ее не заметил, кроме нашей девочки и ее очаровательной соседки. Как же так?
– Кто их, светлых, разберет? Нашу пташку хотела обратно заманить. Но безрезультатно, как я посмотрю.
– Да, он разошелся не на шутку. Ты видел сколько девиц вышло с его комнаты за последние два часа? И все они как одна с глупым выражением на лице!
– Кто его разберет? Может снова Суть его не дает покоя?
Инкуб пожал плечами и осушил свой бокал.
За тебя, моя Лава!
Кайл'Тарин
– Кай, почему ты раньше не показывал свое мастерство в поцелуях? – Эши тяжело дышала и выводила на моей груди замысловатые узоры. Ее влажное горячее тело заводило снова.
Тьма! Лава, я так благодарен тебе!
Потянулся за очередным поцелуем к дриаде, наслаждаясь ее стонами, переходящими в пьянящее мычание.
Лава Семенова дес Азур
Что-то я разыкалась. Неужто, кто-то вспоминает? Но кому я могу понадобиться на ночь глядя?
Пошла набрала себе стакан воды и с жадностью его поглотила. Не стакан, конечно же. Воду я пила. Из комнаты Адель уже полчаса как доносятся звуки любви, а я не могу заставить себя уйти из кухни обратно в комнату. Ведь там меня никто не ждет. Почему-то стало нестерпимо одиноко.
Где-то далеко внутри зародилось семя зависти. Я всеми силами пыталась избавиться от него, но выходило скверно. Ну, почему так "везет" именно мне? Чем я хуже остальных?
Представила, что Аро сейчас с той суккубой. Бросило в дрожь. А потом перед глазами стала картина, что и Кайл не один, а в обществе дриады. И почему я переживаю?
Пошла к себе в свою одинокую и девственную комнату. Нет. Я-то сама давно уж не девочка. Но вот в комнате моей еще никто не спал, кроме меня.
На глаза попались перья. Сплести, что ли, ловец? А то совсем не спится.
За основу взяла тонюсенький круглый браслет, что был одним из подарков тети Люсиль. В этом она подсобила. Спасибо за это. Принялась за дело. Выходило почему-то не очень. Может потому, что руки у меня не из того места для таких вещей, а может потому, что слезы совсем застилали глаза.
– Лава, что с тобой? – вкрадчивый шепот за спиной заставил вздрогнуть.
Я резко обернулась и чуть не стукнулась лбом с Аромиром. Уставилась на него как баран на новые ворота. Даже рукоделие уронила на пол.
– У тебя было открыто и на зов ты не отзывалась, – пустился он в объяснения.
– А эр Тархан в курсе, что ты забрел не туда? Что если он увидит тебя в комендантский час здесь?
– Я хотел увидеть тебя перед отъездом, – демон бесцеремонно уселся на мою кровать и также бесцеремонно проигнорировал мою отповедь.
Вот и сбылась мечта идиотки: в моей комнате парень. Но ведь он до утра не останется, правда?
– Куда ты уезжаешь?
– На родину. Там беспорядки. Необходимо помочь отцу. Ты же знаешь... все эти заморочки наследия, – он небрежно покрутил в воздухе рукой.
– Нет, не знаю. Я сирота, – и почему меня начало раздражать его общество?
– Прости, – глухо отозвался он.
Но сказать, что я не была рада видеть его, значило бы солгать самой себе. Мне доставляло какое-то извращенное удовольствие следить за его движениями, за его эмоциями, за тем, как блестят эти невероятно синие глаза в мягком неярком свете ночника. За тем, как небрежно заплетены его темные волосы в низкий хвост и как он время от времени заправляет пряди за уши. От него пахло неизменным ароматом демона и чем-то еще. Чем-то терпким и сладким одновременно. Или это у меня уже от шалящих гормонов крышу сносит?
– Что ты делаешь? – он кивнул на мою часовую попытку сплести ловец снов, который скромно лежал под столом. И почему у меня под рукой нет интернета? Я бы там глянула, как же его плетут и не опозорилась. Кто ж замуж возьмет неумеху, которая даже узелки нормально завязывать не умеет?
– Пыталась плести, – честно призналась я.
Демон поднялся и подошел ближе. Он взял в руки это недоразумение и повертел перед глазами.
– У тебя вот тут ошибка. Ты неправильно повела нить. Попробуй в другую сторону. Хотя смотри, – он сотворил себе стул рядом с моим и присел на него.
Я молча наблюдала как его пальцы ловко перебирают нить и браслет обрастает паутинкой. Той самой, которая и представляет собой настоящий ловец. Но не успел он завязать закрепляющий узелок, как расплел свое творение.
– Теперь сама.
Я сглотнула ком, который почему-то застрял в горле. Руки тряслись, но я честно старалась повторить его умелые движения. Черт! Лава, ты будто никогда не оставалась с парнем наедине!
– Мне пора, – прошептал демон на самое ухо и испарился, оставив после себя только легкое дуновение ветра и свой сладкий аромат.
Дура! Непроходимая дура!
***
Утро встретило ливнем, громко барабанящим по стеклу. Я специально не закрывала дверь в лоджию, чтобы холодный воздух немного охлаждал меня. Но в большей степени я желала, чтобы он избавил комнату от аромата, что остался после Аромира.
Он ведь просто ушел. Ушел и даже не прикоснулся ко мне! И как все это расценивать? Только взбаламутил мою тонкую душевную организацию!
На занятия я пришла не в самом радужном настроении. Зато Соня сегодня лучилась счастьем. Но благоразумно не лезла ко мне. В который раз я поняла, что мне невероятно повезло обрести правильных друзей.
– Итак, уважаемые адепты. Сегодня проведем первый практический урок! – эр Глом как всегда сразу перешел к делу.
Хоть отвлекусь от мятежных мыслей.
Остаток дня прошел так же насыщенно, как и начался. На второй день было тоже самое, что и в предыдущий, а вот в третий день нам сообщили, что в академию прибыли дознаватели и комендантский час начинается не с одиннадцати, а с девяти часов вечера.
Конечно, меня это волновало меньше всего в ту минуту. Ведь я все равно время до сна проводила бесцельно. Это парочкам придется на некоторое время отложить ночные свидания. Вот эр Тархан будет рад!
– Лава, объясни, что с тобой! – Адель даже не просила, она приказывала.
– Потом. Завтра у нас выездная практика, – отмахнулась от соседки.
– Я все Мише расскажу! – пригрозила она, когда я хотела выйти из кухни и пойти спать.
Только нравоучений братика мне не хватало.
– Умеешь ты убеждать! – зарычала я.
И вернулась на место, чтобы особо не стараться связанно рассказывать, что же со мной приключилось.
– Да уж. Лава, тебе мужика срочно надо! – заключила Адель. – Или у тебя скоро...
А я рассердилась на нее. Какого еще мужика? Мне парня надо! А тут еще этот дурацкий комендантский час, будь он неладен! Да и она была права. Скоро начнется неделя ада. Ведь у меня все не как у людей.
– Если что, у эра Владимира есть отличное средство для облегчения страданий, – улыбнулась мне оборотень.
– У Мари лучше средство есть.
– Лава, ты так алкоголичкой станешь!
– Значит, так тому и быть!
– Нет!
Я пресекла этот дурацкий и бессмысленный спор побегом в комнату. Стала под дверью. А потом беспомощно осела у порога.
Сердце бешено колотилось. Вспомнился Аро. Ведь мне больше никто не нужен. Только этот нахальный демон с серьезным взглядом и спонтанными поцелуями.
И больше никто...