Текст книги "Академия зазнаек, или Дракон попал! (СИ)"
Автор книги: Наталья Яблочкова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Эпилог номер два
Отец Игнатуса, обратился в службу порядка не сразу. Только после того, как более недели не получал известий от сына – тот был довольно безалаберным в вопросе поддержания связи с отцом – он отправился лично в Академию и задал вопрос ректору, который уже спал и видел себя женатым, прямо в лоб. Тогда-то и выяснилось, что студент давно не появляется на занятиях, и – вопиющее безобразие о том, что он пропал, забыли дать знать родне. Где-то на просторах драконьего интернета застряла весточка о том, что Игнатус давно перестал ходить на занятия и с той ночи, когда он ушёл вместе с Дрэгоном погулять, его никто не видел.
Отец Игнатуса был не так и влиятелен, но поднять бучу сумел. И пусть Драконья Академия магии и вздохнула облегчённо с момента пропажи двух самых заносчивых заводил – Дрэгона и Игнатуса – но волноваться постепенно стали все студенты. Смерть Дрэгона. Покушение на птенца Высокой семьи Михаэля, и исчезновение Игнатуса, мнилось досужим болтунам историями одного порядка. Чем больше проходило времени в его поисках, тем напряжённей становились студенты. Но, волновались они зря.
В один прекрасный день, знакомый нам всем по первой книге Дятел, появился на пороге дома герцога Драак с важными известиями. Искомый всеми дракон Игнатус, прятался у него в отельчике. Отец Игнатуса смог выдохнуть, когда его сына нашли. Но сам молодой дракон вёл себя странно. Разговаривать ни с кем не хотел и очень просил спрятать его куда-нибудь. Его сильно потрясло убийство Дрэгона, свидетелем которого он был. Следователям пришлось не раз и не два беседовать с драконом, прежде, чем удалось, при помощи подробного восстановления событий с использованием мыслеэнергии, прийти к общему знаменателю с той информацией, которая уже имелась по нападению на Дрэгона.
Самого Игнатуса даже не подозревали, те следы, которые остались на месте преступления и время прибытия дракона в отельчик Дятла, исключали возможность того, что студент сам убил своего друга. Но, как оказалось, у студента имелись ценные сведения – он сумел рассмотреть лицо нападавшего – и это была одна из девочек в борделе, который молодой дракон любил посещать время от времени. Он очень не хотел сознаваться в том, что часто покидал расположение Академии без особого на то разрешения. Но когда ему гарантировали отсутствие наказания за эту провинность, рассказал довольно много интересного.
Поверили Игнатусу не сразу. Ситуация была из разряда «не может быть». Но обыски в борделях провели, и наткнулись в некоторых из них на самое настоящее сопротивление. Девушкам, вовлечённым в небольшой заговор против драконов, совершенно не хотелось легко сдаваться властям. Небольшие умения пользоваться мыслеэнергией и несколько удачных нападений на драконов, вскружили некоторым из них голову.
Следствие разбираться не стало. Натолкнувшись на сопротивление в борделях, превентивно их все посетили с проверками стражи порядка, желая в зародыше задавить любой намёк на восстание и закрыли их на время.
Почти все публичные дома были заражены вирусом свободомыслия, и самые талантливые девушки в них прошли соответствующее нелегальное обучение. И успели испытать свои способности не только на студентах и своих товарках – кто хватится пропавшей девушки лёгкого поведения? – но и на некоторых гражданах, живущих на окраинах столицы и не только её.
Так, выяснилось, что закрытое за недостатком улик дело о смерти родителей Штефана Безфамильного, было одним из череды нескольких других дел. В одно дело их не объединили только потому, что в этом, первом преступлении участвовала основоположница движения за независимость простых девушек от прихотей дракона, и более никогда сия дама, сумевшая дожить до преклонных годов, не оставляла следов своих преступлений так явно «на поверхности».
Не один год движение ширилось и росло. Не один год, самые одарённые по накоплению мыслеэнергии девушки, тренировались её использовать самостоятельно. Но это не стало дорогой к свободе. Даже самые одарённые из одарённых, не были сильнее любого из драконов. И только накопив достаточно мыслеэнергии, могли совершить что-то значимое, не без помощи своих товарок.
В эту сторону ранее не один из следователей, не мог догадаться посмотреть. Потому дела долгое время оставались нераскрытыми, ведь для убийства драконов применялась магия. Вот и Игнатус довольно сильно струхнул, поняв, что является ценным свидетелем, а, значит и следующей жертвой возможного нападения.
Но как девушки не переодевались и не пытались замести следы, оставшийся в живых свидетель, стал той ниточкой, которая помогла распутать дело. И если Михаэль Драак не знал всех девочек в борделе поимённо, то Игнатус, являясь частым посетителем публичных домов, знал многих в лицо и смог определённо указать на очной ставке, кто покушался на него и Дрэгона, что привело к смерти последнего.
Постепенно дело было полностью раскручено и расследованно. Все причастные найдены, и это оказались не только девушки. Основательница движения «сопротивления», всего лишь с интересом читала учебники, которые многие из приходивших в бордель студентов имели зачастую при себе. Пока студенты, утомлённые любовными утехами, а точнее напоенные драконьим снотворным, спали, довольно сообразительная женщина тщательно изучала содержимое их карманов и копировала всю литературу к себе в мыслехранилище. В хране дамы, обнаружилось множество интересных трактатов, которые, как оказалось, могли послужить на пользу не только драконам, но и обычным людям.
После взятия под стражу всех виновных и допросов под воздействием магии, были выяснены все обстоятельство, и дело о покушении на жизнь птенца из Высокой семьи, было закрыто, ведь виновные были найдены. Суд в Драконьем мире не отличался большой гуманностью, потому девушки, и пара молодых людей (так же участвовавших в нелегальном обучении пользованием драконьей магии), были осуждены на смерть, как и идейная вдохновительница данного движения.
Выписка из архивного дела:
«…днём восемнадцатого дня пятого месяца двадцать второго года новой эры по драконьему летоисчислению приговор был приведён в исполнение»
Эпилог номер три
Серго вернулся к службе. Его повысили в звании, признав, что на сегодняшний день он один из лучших Охотников Драконьего мира. Две последние его добычи были бесценны. Две драконицы, впервые за пару тысячелетий. Димитр тоже ходил героем. Его Слово идеально подошло одной из девушек, да и сама прекрасная дама была не прочь выйти замуж именно за него. Правда, дракону из-за этого пришлось срочно менять профессию. Надолго уходить и оставлять новоприобретённую жену ему не хотелось. Преподавание в Академии магии его вполне устроило.
Эти днём Сергано решил прогуляться до магазина. И пусть некоторые местные продукты нельзя было взять в рот, но мясо мужчины на станции перехода уплетали любое, лишь бы оно было. Правда, дойти до магазина дракон таки не успел. Сделал несколько шагов по тротуару, и поскользнулся – сзади на него кто-то налетел, притом совершенно неожиданно. Сгруппировавшись и резко развернувшись, мужчина собрался неизвестного ударить, но замер на месте, поняв, что перед ним очаровательная девушка-блондинка.
– Чего стоишь? – довольно грубо спросила она. – Дай пройти!
– Вежливости тебя родители видимо не учили, – хмыкнул мужчина и поправил расстёгнутую нараспашку куртку.
– Мудак, – совершенно несправедливо ответила девушка и попыталась оттолкнуть дракона с дороги, толкнув его кулачком в грудь.
Сделала она это неожиданно сильно, и дракон пошатнулся на месте, а потом с удивлением уставился на девушку.
– Только не говори, что ты драконица! – сказал он с досадой, наблюдая за тем, как изумлённо девушка разглядывает красивый медальон, который каким-то чудом с шеи дракона переместился в ладошку к блондинке.
– А что? – блондинка удивлённо приподняла брови.
– Только не это! – простонал Сергано и спросил с плохо скрытым желанием услышать ответ «нет». – Слово примерить не хочешь?
– Это что ли? – спросила блондинка непримиримо. – А почему бы и нет? Только с ним можно пройти туда да? А у нас тут целая делегация желающих посетить родной мир. Проведёшь?
– Снова? – Серго провёл дрожащей рукой по лбу. – Только с одним условием – ты, точно выйдешь за меня замуж.
Конец