355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталья Тремль-Леонидова » Витька Перчик (СИ) » Текст книги (страница 4)
Витька Перчик (СИ)
  • Текст добавлен: 3 апреля 2017, 03:00

Текст книги "Витька Перчик (СИ)"


Автор книги: Наталья Тремль-Леонидова


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Простите, не успели положить.

Официант быстро удалился, удивляясь. Он принял эту пару за небогатых клиентов, да, похоже, обознался.

– Ишь, как раскомандовался, как король, ей богу! Видно на командной должности находится. А обед то скромный, обычный какой-то. Ни икры, ни рыбки, водки всего сто грамм...

– Ну, батя, ты даешь? – Максим похлопал в ладоши. Голос прямо-таки олигархский! Так держать!

Порции им принесли громадные. Насилу обед одолели. Все было вкусно, пахло офигительно. Отобедали. Когда хотели уходить из ресторана, подошел к ним улыбчивый, красивый парень, высокого роста, мускулистый, подстриженный под машинку. Чисто выбрит, в хорошем костюме. В сверкающих вычищенных ботинках. Он представился, сказал, что его зовут Володей и, что Федор Ефимович ждет их в своем офисе. Сели в дорогую машину. Володя сказал, что это "Мерс" последней модели и за сорок минут доехали. Наверху машины сияла синяя мигалка, что то визжало. Ехали на высокой скорости по центру дороги, светофоры сразу зажигались зеленым цветом.

– Вот, это да! – Восторгался Максим.– А мы с тобой, батя, два часа в пробке стояли! Эх, наверное, москвичи злятся на нас. Стоят, бедные, а мы едем с ветерком... Несправедливо как-то. Был бы я президентом, указ бы издал – для всех дорога одна и правила одни. Постояли бы министры и олигархи в пробках, быстро бы новые дороги построили. Так, батя?

– Так-то, она так... Но такого указа не жди.

Володя молчал, улыбался, вел машину виртуозно. Доставил их в приемную. Секретарша, пожилая строго одетая дама, сказала, что их ждут и провела в кабинет Федора Ефимовича. Кабинет поразил Виктора размерами и обстановкой.

– Абрам Михайлович поскромнее был... Выходит, Фёдор – олигарх, да еще покруче будет... А со мной таким скромным был... – думал Виктор.

В глазах у него рябило, в глотке пересохло. А бывший зам встретил его приветливо, руку пожал и минералку подал. Пригласил садиться.

– Кофе, чай?

– Мы только отобедали, – хрипло сказал Виктор и посмотрел на сына. Тот неловко сидел на краешке кресла, вид имел несколько обалденный, но старался не показывать изумления и испуга.

– Привет, Фёдор Ефимович...

– Привет, дорогой. А ты, Максим, посиди пока в приемной. Если хочешь кофейку, попроси секретаршу, она тебе его подаст вместе с пирожными, которые ты любишь. Не стесняйся, не обижайся, у нас с твоим батей сложный разговор предстоит, тет-а-тет. Он тебе потом, все, что захочет, расскажет.

Максим вышел.

– Неплохо выглядишь, Витька Перчик. А мне Абраша тоже завещание оставил. Из одной строчки: " Помогай Виктору, очень тебя прошу". А ты знаешь, просьба Абраши для меня – закон. Когда-нибудь расскажу, чем я ему обязан. А пока скажу – жизнью обязан, себе и семье. И не паникуй, Виктор. Все олигархи из низов вышли, почти все, поправился он.

– Убийцу Абрама мы нашли.

– Нашли? – Вскинулся Виктор. – Кто? А я не нашел. Не смог, не сумел...

– Ты и не мог найти. ФСБ постаралась по моей просьбе. Заплатил, конечно. И немало. Яд в кофе насыпал муж Ольги, наркоман и мерзавец. Яд отвратительный, чтобы человек долго мучился, но не выжил. На допросе этот подонок молол разную чепуху. Якобы слышал он голос из космоса, который велел насыпать ему яд в кофе. И порошок нашел у себя на столе. Сначала его слова никто всерьез не принял, а потом один умница, офицер ФСБ, доложил нам, что кто-то забавляется нехорошо. У него друг погиб. А перед смертью про Голос ему рассказал. Друг сильно пил, потом бросил, достиг многого, а потом скатился опять в пьянку и все, что имел, потерял.

– Голос, говорите?! – Поразился Виктор.

– Вот, именно, голос. А голос найти было посложнее, чем убийцу Абрама. Насилу нашли, с великим трудом. У него таких гавриков – шестнадцать человек. И ты в их числе. Он не совсем здоров. Псих, одним словом. Но – гений. Я так думаю. Все гении – психи. Кто меньше, кто больше... Ученые доказали. А теперь, Виктор... – Федор Ефимович нажал кнопку под столешницей и вошел в белом халате врач.– Приступайте. Закрой глаза, Виктор, плохого тебе не хотят. Слушайся меня, как Абрам приказал.

Врач сделал укол Виктору в вену. Виктор отключился сразу. А когда пришел в себя, врач прижигал ему ранку за ухом. На столе, на блюдечке лежала крошечная красная капелька, с едва различимыми ножками-присосками.

– Вот твой приемничек голоса. Гениально, ничего не скажешь. Таких приемников в мире еще нет. ФСБ изучает, удивляется. Гений оказался сыном "Кота", Котов его фамилия. Известный гипнотизер, почище Кашпировского. Забавлялся, гадина, людей за быдло принимал, и опыты над ними ставил. Оленькин супруг – один из них. Всех шестнадцать назвал по фамилиям и адреса дал. Но если бы от пьянки, да от курева избавлял, честь ему, да хвала. А он людей пас, выводил их из ничтожества в богачи, а потом назад опускал в пьянство и безобразия. Люди быстро умирали. Ты представляешь, что можно сотворить с таким устройством? Любому человеку, политику, например, даже президентам можно внушить все, что захочешь. И кому угодно. Если к устройству ещё и гипноз применить. Страшное изобретение. Но теперь мы о нем знаем. Проверочку учинили всем нашим людям. Может, их у него немерено, подопытных кроликов, о которых он не рассказывал. Котов уже и документы собрал, хотел в США уехать и изобретение свое продать за бешеные деньги. Остановили. Вовремя устранили. И убийцу также.

– Убили, значит?

– Конечно.

Но тебя он зауважал. Говорил, что ты один такой честный и умный. Даже сомневался, стоит ли тебя опускать. Но мерзкий человек, мерзким и останется. Все-таки, решил тебя обратно в пьяницу превратить.

– А как он умудрился приемник мне вставить?

– Он приехал к тебе в Сереток и пока ты пьяный в доску дрых, зашел к тебе в дом и приемничек тебе вставил.

– Да, я помню, что за ухом все время свербило сначала. А как же клинические смерти?

– Клинические смерти ты сам себе организовал. Но из памяти твоей, все, что ты видел и чувствовал он стер и напустил на тебя темноту и ужас. И взрыв машины он вместе с "Котом" организовал. Такому человеку нельзя жить на Земле, вреда от него много. А Оленькин муж, мучил ее, бил сына, деньги отнимал и от наркоты его не отучить. Врач сказал – безнадежен. Так что, что сделано, то сделано для всеобщего блага. Понял?

– Понял.– Голова у Виктора кружилась. Он был близок к обмороку и слышал слова Феодора как бы издалека.

– "Кота" и Степку нашли в Австралии. Они уже в Брянск собирались. Хотели убить тебя и Абрашу. Устранили. Полежи, Виктор, здесь, на диванчике. Врач велел тебе таблеточку принять. Ну-ка, открой рот, запей водичкой. Молодец. Я тебя до диванчика провожу. Ложись, поспи, дорогой. Все позади. Все путем. Отдыхай.

Виктор заснул. И снилась ему мать, улыбалась и говорила:

– Николай Чудотворец тебя полюбил, не дал пропасть. Живи, не переживай. Все наладится, сынок. Так он велел тебе передать. Будешь жить долго, пока не придет твой срок. А мы с отцом тебя подождем. Здесь хорошо. И ушла, сначала погладив его по щеке.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю