Текст книги "Вселенная для Властелина (СИ)"
Автор книги: Наталья Прутова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 42 (всего у книги 42 страниц)
Глава 42. «Властелин или все в сборе»
Мироздание
Он висел в нигде. Один против двоих Аудиторов. Неплохой расклад, особенно по сравнению с прошлыми разами.
– И долго мы будем смотреть друг на друга?
– Властелин, одумайся! Ты изменил мироздание, разрушил самого себя, остановись!
– Я отлично себя чувствую, впервые за все свое существование, Стражи. Я получил, что хотел. То, что это оказалось вовсе не то, что я планировал изначально, сути не меняет.
– Мы вынуждены принять меры, Властелин. Изменения затронули и нас тоже. Теперь мы сможем создать Вселенную и без твоей помощи. Ты нам больше не нужен.
– Ого! Вот это я молодец, горжусь собой до глубины души! Походя создать еще парочку Властелинов это вам не абы что! – Усмехнулся Кристоф.
– Ты нам не веришь? – Возмутился Второй Аудитор.
Третий за его спиной так и не сказал ни слова и это нервировало неимоверно! Почему он молчит и не вмешивается? За все время их разборок, Властелин не сталкивался с ним ни разу! Что у него на уме? Второй воспользовался его задумчивостью и начал атаку. Ну да, конечно! После того, как они с Дианой вернули жизнь стольким людям, силы Аудитора были на исходе. Единственным минусом, да еще каким, было то, что уничтожить его Властелин не мог. Когда он создавал Стражей, то сделал для этого все, опасаясь вот такой вот ситуации. Ну и дурачком же он был! А в перетягушки они могли играть вечность, если, конечно, Третий не вмешается. Но тот просто смотрел.
Второй ослабел окончательно, и Властелина озарило. Ну конечно! Все же проще простого! Собрался с силами и выкинул Аудитора во Вселенную, тот растерялся, но он не дал ему ни малейшего шанса. Воплотил его в теле тиссина и через мгновение выдернул в мироздание. Хлоп! И от Второго Аудитора не осталось даже воспоминаний.
Никто не может находиться здесь в реальных телах. А впрочем, кроме Властелина и Стражей здесь вообще никто не может находиться. Ни в каком виде. А жаль. Он, конечно, синхронизировал течение жизни Дианы и Макса со своим, но их отсутствие причиняло неимоверную боль. Он посмотрел на Третьего и понял, что игры кончились. Аудитор, за все время ни разу не вмешавшийся в разборки, копил силы и теперь был очень опасен. А если учесть то, что Стражи решили порулить здесь всем без него, то драка предстояла нешуточная. А новый способ разделаться с Аудитором он еще не придумал. Мда… Властелин замер, ожидая нападения. Третий не торопился.
…
– Макс, ну как я тебе, а?
– Бесподобно, Диана. Ты настоящая звезда! А я сильно изменился?
– Стал только красивее, Золотой Дракон. Все как во сне Кристофа. Ну что, по…э… поплыли? Пошли?
– Полетели мне нравится больше.
…
– Странно, но в снах Кристофа нигде было просто ужасным, а сейчас я чувствую, что оно вполне себе ничего. Дружелюбное такое.
– Властелин же не зря в нем покопался. – Бодро ответила Диана.
– Это да. Если бы он его не изменил, вряд ли мы с тобой смогли здесь оказаться. – Задумчиво сказал Дракон, скользя по одному из лучей его любимой звезды, сияющей на его левом плече. Сколько они так рассекали? Кто знает? Нет времени, нет точек отсчета, только уверенность в том, что в конце концов они найдут Властелина всего этого безобразия.
– Эмм..-Заерзала Звезда, ее лучи на секунду потускнели, и Дракон понял, что она опять втянула его в очередную авантюру. Запоздалый ужас на мгновение заморозил его от ушей до кончика хвоста.
– Ты, чудовище! Ты знала, что наше появление здесь невозможно! И все равно потащила нас сюда? Я тебя убью! – Рассвирепел Макс.
– Но ты же не знал! И непоколебимо верил моим словам, а это было главным условием успеха. Только ты мог совершить невозможное, даже не зная об этом.
– Да что ты за человек такой? Самоубийца! Стерва неблагодарная! Кристоф из-за тебя горы свернул, а ты его чуть опять не угробила? А если бы ты умерла?
– Эй, братишка! Не надо так нервничать, все же получилось! – Успокаивающе сказала Звезда, не ожидавшая такого всплеска эмоций.
Диана, конечно, знала, что Макс на нее разозлится, но чтобы так! Дракон повернул к ней голову и попытался вцепиться в нее зубами. Ой, мамочки! Она слетела с его плеча и рванула от него подальше, но он вовсе не собирался отставать, периодически доставая ее то зубами, то пламенем из пасти. Больно!
– Я тебе сейчас покажу братишку! Никто тебя в детстве не порол, чудовище! Да что же это такое!
Они неслись вперед, не обращая внимания ни на что вокруг. Впрочем, смотреть было не на что, на то оно и нигде. Долго летели. Наверное. Пролетели сквозь что-то более плотное, чем все остальное, и слегка притормозили.
– Любимый, спаси меня! Макс сошел с ума и хочет меня убить! – Завопила Звезда и с размаху влетела в никто, появившееся на ее пути, сверкая лучами во все стороны. Дракон притормозил всего на секунду, но быстро сориентировался и занырнул в никто с другой стороны.
– Ага! Попалась! Ну все, конец всем твоим авантюрам, блондинка! – Дракон поймал Звезду в пасть и собирался пожевать ее в наказание как следует, когда услышал знакомый голос и замер.
– И что здесь происходит? – Спросил Властелин, забывая об Аудиторе и лихорадочно придумывая способ выковырять друзей из самого себя это раз, и вытащить любимую из пасти друга это два. В мироздании он был чистой мыслью, никто в нигде, и ни рук, ни ног у него отродясь не было.
– Это еще кто? – Спросил Аудитор, глядя на воюющих внутри Властелина существ. Та буря эмоций, что пронеслась через него вместе с ними, повергла его в полный шок.
– Это два самонадеянных и безответственных человека, которые скоро доведут меня до инфаркта! – Ответил Властелин. Дракон виновато повесил прекрасную морду, но Звезду не отпустил и даже слегка пожевал. – Выплюнь Диану, ты же знаешь, что она опасна для твоего здоровья!
– Эа, – отрицательно покачал головой Золотой и сильнее сжал челюсти.
– Ай! Мамочкиии, больно мнее! Спасите, люди добрые! – Завопила Звезда, надеясь разжалобить сразу обоих и нисколько не страдая от аккуратно держащих ее драконьих зубов. – Я знала, что все получится! Я хотела как лучше!
– Ага, так это она тебя сюда притащила, Макс? А ты опять попался на ее удочку и поверил ей от всей души? – Возмутился Властелин, внутренне радуясь всем своим существом. Его любимое чудо из чудес опять совершил невозможное.
– Угу. – Согласился Дракон и заискивающе пошевелил хвостом. Звезда перестала вырываться и затихла, спрятавшись за огромными зубами.
– Понятно. Макс, ты огребешь чуть позже, а теперь выпусти Диану, я с ней сейчас сам поговорю! – Таким зловещим голосом сказал Властелин, что Дракон тут же послушно открыл пасть. То есть попытался открыть, но не смог, потому что Звезда намертво вцепилась в его нижнюю челюсть и выходить не собиралась.
– Родной, а давай так поговорим, а? Мне и тут хорошо. Отличное место для переговоров.
– Диана. На этот раз ты перешла все мыслимые границы. И я тебя выпорю.
– Не сможешь. У тебя рук нет, и ног. И вообще ничего, ты же никто! А я звезда и пороть меня не по чему. Вот. – Сказала Диана, доводя Кристофа до ручки.
Властелин практически заискрился от разрывавших его на части эмоций. Его любимые были здесь, с ним. Невероятно! Невозможно! Он так любил их обоих, что одна только мысль о том, что у них могло ничего не получиться приводила его в состояние неконтролируемого бешенства.
– Женщина, ты отвлекаешь Властелина. Мы собирались начать битву не на жизнь, а на смерть!
– Ага, а ты Третий Аудитор? Ну-ну, сейчас яс тобой повоюю так, что мало не покажется. – Сказала Диана, выскользнула из зубов Дракона и повисла перед Стражем, сияя все ярче. – Вы меня все достали! Сколько можно приставать к моему мужу? У него и помимо вас куча дел есть! Я, например! Тебе что, больше заняться нечем?
– Эмм… – опешил Страж. С ним так никто и никогда не разговаривал. – Нечем. Я же Страж Порядка!
– И что? Теперь новый порядок! Вот его и сторожи, чего к Властелину-то пристал? Не нравится, иди отсюда, погуляй, подумай о жизни.
– Но как же… – растерялся Аудитор.
Мысль о том, что раз само мироздание приняло условия Властелина и изменилось под его желания, то и ему нужно приспосабливаться к новым порядкам, никогда не приходила ему на ум. Эта мысль натолкнула его на другую. Он до самого конца не вмешивался в происходящее, потому что в нем жило сомнение, поселившееся в нем давным-давно, в тот самый день, когда Аудитор увидел осколок будущего в мыслях Властелина. Серебряная звезда и Золотой Дракон в нигде поразили его до самых глубин.
Властелин попытался отодвинуть любимую от Стража, но не смог и разозлился окончательно. Мироздание ощутимо вздрогнуло, и Кристоф схватил Диану за ухо.
– Ну вот и все, дорогая. Теперь ты получишь по полной! – Сказал Властелин, садясь на появившуюся из ниоткуда скамейку и перекидывая упрямую жену через коленку.
Положил руку на ягодицу, не удержался, провел по ней и сжал. О да! Только вот джинсы явно лишние. Диана замерла и Кристоф тут же взял себя в руки. Точнее ремень. Замахнулся. Невысоко и несильно.
– ААаа! Ооой! Больноо! – Заорала Диана, и Кристоф от неожиданности выронил ремень.
– Ты чего орешь как потерпевшая!? Я же тебя и пальцем не тронул! – Возмутился Властелин и посадил ее на себя верхом. Она тут же обхватила его за шею и поцеловала. Мммм.
– Вот так гораздо лучше, родной! Я знала, что ты передумаешь.
– Что? Ах, ты интриганка!
Поцелуй, и его руки прижимают ее к стремительно теплеющему телу.
– Авантюристка! Невозможная..
Поцелуй, и белоснежные крылья оплетают ее, давая свободу рукам.
– Несгибаемая и упрямая..
Поцелуй, и одежда исчезает, даря возможность почувствовать ее всем телом.
– Единственная моя любовь.
…
Макс завис рядом со Стражем, превратившимся в лысого могучего воина с исполосованным шрамами лицом и кибернетическим протезом вместо руки.
– Эх, кто ж тебя так? – Спросил он сочувственно. Страж вздрогнул и оторвался от созерцания Властелина и его женщины, вокруг которых вырастал дом.
– Властелин. Последние три раза он очень не хотел делать все так, как было задумано изначально, и сопротивлялся.
– Послушай, что я тебе скажу, Аудитор. У тебя сейчас два пути. Первый, остаться здесь и после того, как тебя накроет волной их любви, измениться навсегда. Ты не сможешь им сопротивляться, как и не сможешь уничтожить Властелина. Только не тогда, когда она с ним, ты же понимаешь. Но есть второй вариант.
– Какой?
– Ты можешь пройти его путь. Спуститься туда, вниз, во Вселенную и начать искать то, что станет смыслом твоей жизни. Выбирать свой путь самому. Я вижу, что в тебе сейчас только тьма и сомнения, но, может, если ты узнаешь еще что-то, кроме постоянной войны за закон и порядок, тебе станет лучше?
– Ты очень хитер, человек и Дракон.
– Меня зовут Князь Макс, Страж. И я честен с тобой, ты же знаешь это.
– Да. Не смотри на меня так, Князь. Тебе так хочется верить!
– Я специалист по вере, Страж. Хочешь, я поверю в тебя? В то, что однажды и ты найдешь то, что сделает тебя счастливым?
– А это поможет?
– Конечно! – Уверенно сказал Макс. А почему бы и нет? Посмотрел на «Alma del viento» и улыбнулся. – Только решай скорее, скоро у тебя выбора не будет.
Аудитор тяжело вздохнул.
– Я выбираю второй вариант, – сказал он и увидел перед собой Властелина.
– Да будет так. Темный Путник, сбившийся с дороги. Дарк Вилдер. Ты не сможешь попасть в мироздание до тех пор, пока не станешь самим собой, пока не найдешь то, что ищешь. Неважно, будешь ты на стороне Света или Тьмы. Однажды ты придешь сюда и мы поговорим снова.
Властелин щелкнул пальцами и Страж исчез. Кристоф повернулся к Максу, обнял, поцеловал и прижался к его щеке своей.
– Солнце мое, ты опять совершил невозможное. Дважды. Привел вас обоих сюда живыми и уговорил Аудитора. Я так люблю тебя, Макс.
– Ради тебя я еще и не такое смогу, чудо ты мое космическое. Никогда больше не оставляй Диану на мое попечение, братишка, если не хочешь, чтобы она получила по заслугам. Я не такой мягкотелый, как ты, и однажды я ее все-таки выпорю. Даже если в конечном итоге она опять окажется права. Я серьезно. – Сказал Макс, поцеловал друга в висок. – Пойдем, любовь моя. Твоя жена оторвет мне голову, если я задержу тебя еще хотя бы на пять минут.
…
– Ребята, а давайте что-нибудь сотворим, а?
– Кристоф, успокой свою жену! У меня бесконечный выходной. Я не хочу ничего делать, мне итак прекрасно живется.
– Макс, да ладно тебе! Мы ловим кайф уже кучу времени. Наверное. Любимый, я тебя не узнаю! Ты же всегда любил быть в гуще событий. Интриги, планы, битвы и все такое?
– Родная, иди ко мне. Впервые за неисчислимое количество лет я наслаждаюсь ничего неделанием и тобой. Меня все устраивает. А если тебе очень хочется чем-то заняться, то обрати внимание на меня. Я так одинок! Был… но это неважно.
– Ну хорошо, уговорил.
4-ый Галактический Сектор, планет Танатос, дворец «Рэйнор», 15 июля 1 685 358 года
Доминик проводил взглядом Тора и Изабель. двест тысяч лет вместе, это вам не шутки, а они оба нисколько не изменились. Стали мудрее, но по-прежнему светились счастьем и своим примером вдохновляли всех разумных во Вселенной. Холт похлопал его по плечу и испарился. Один за одним из дворца исчезали Вечные, живущие в двух временах. Странное ощущение, к которому он так и не смог толком привыкнуть. Доминик вздохнул. Сколько раз он находил и заново покорял Кейт за эти годы? Дом сбился со счета. Хорошо, когда у тебя в друзьях заведующий душами Люцифер, оберегающий ее душу от неприятностей даже больше, чем он сам. И просто прекрасно, что время внутри него самого текло со скоростью улитки, спасибо Диане и Максу. Если бы не это, он бы давно свихнулся от тоски по ним. И даже по этой благородной сволочи Кристофу, который наверняка знал про их подарок. Дом чувствовал, что у них все прекрасно, но в последние тысячелетия его беспокойство и тоска становились все сильнее.
Водопад Тысячи Радуг больше не радовал своими переливами, а перспектива снова искать и влюблять в себя Кейт навевала скуку. Он взял в руки медальон. Пора ему двигаться дальше. Если все получится, сюда он всегда успеет вернуться, а сейчас Доминик до боли в сердце хотел опять увидеть любимую. И лучшего друга. И Властелина.
Мироздание.
– Родной. Посмотри на меня.
– Смотрю. Ты само совершенство.
– Кристоф, перестань меня целовать! Я отвлекаюсь! Ну пожалуйста, любимый.
– Ну хорошо. Слушаю тебя.
– Давай что-нибудь сотворим, а? Не по мелочи, а по крупному!
– Например?
– Я никогда не видела, как создают целую Вселенную. Может, ты нам с Максом покажешь?
– Что? Но у нас же уже есть одна!
– Кристоф, а это интересная мысль. – Поддержал сестренку Макс. Что-то зудело внутри уже некоторое время и не давало наслаждаться полным кайфом. Чего-то не хватало. Или кого-то? – А, может, сходим, наших навестим? Тора с Изабель?
– Ты хотел сказать Доминика, Макс? – Ехидно посмотрел на него Кристоф. Почувствовал, как встрепенулась при этом имени жена, и знакомая ревность снова заняла свои привычные места в его сердце. Хм, оказывается, ему этого недоставало. Как и самого обаятельного и самоуверенного оборотня. А он все не мог понять, чего же ему не хватает в этой замечательной бочке меда. Дорогой и бережно хранимой ложки дегтя!
– Таааак! Лежат, значит! Сперли мой особняк и валяются на солнышке у океана! Ты посмотри на них, а? – Раздался жизнерадостный голос и из нигде появился Доминик. – Сюрприз, сюрприз! С Днем Рождения, Кристоф! Согласись, я именно тот подарок, который ты хотел получить!
Диана сорвалась с мужа и повисла на шее у Дома, беспорядочно целуя его лицо. Он обнял ее изо всех сил и молча улыбался, наслаждаясь от всей души. Дождался, когда она успокоится, взял за подбородок и посмотрел в ее счастливые глаза.
– Даже если меня сейчас убьет Кристоф, я все равно это сделаю. Я люблю тебя, детка. – Сказал Дом и крепко поцеловал в губы. – Я жутко скучал по тебе.
– Ты неподражаем, звезда моя. Я обожаю тебя! – Рассмеялась Диана, он отпустил ее и она скользнула в объятия подошедшего мужа. Макс дернул Доминика на себя и они крепко обнялись, стуча друг друга по спинам со страшной силой.
– Макс, ты не представляешь, как тяжело мне было таскаться в поисках приключений без тебя! Это просто катастрофа какая-то! 200 000 лет без лучшего друга это слишком долго для меня. Поэтому терпи, дружище. – Сказал Дом и, пока Макс не очухался, расцеловал его в обе щеки. Напрягся в ожидании головомойки, но тот только рассмеялся, обнял за шею, прижимая его голову к своему плечу, и растрепал ему волосы.
– Дом, ты правильно настроенный товарищ и мой лучший друг, поэтому с тобой я могу обниматься сколько душе угодно. Тем более, что мне тебя действительно очень не хватало!
– Ух! Бальзам на мое измученное сердце.
– Я так понимаю, подарок, ты не просто пришел в гости, не так ли? – Спросил Кристоф, держа марку и омывая Дома холодом открытого космоса. – Судя по всему, ты к нам надолго?
– Эмм, привет, Властелин. Читать мысли невежливо.
– Преувеличивать свои страдания тоже. Для тебя, как и для нас, прошло всего пару лет!
– Неправда! Я на самом деле прожил эту чертову кучу лет! У меня чуть раздвоение личности не случилось за это время! Так что ничего не знаю. – Возмутился Дом, по-прежнему не выпуская талию Макса из своих рук, но тот крепко держал его за плечи и сбегать не собирался. На всякий случай.
– А как же Кейт?
– О ней позаботится Люцифер. За столько лет постоянного присмотра за ее душой он настолько ею проникся, что вполне сможет заменить ей меня. А я всегда успею вернуться и испортить ему всю малину, поборовшись с ним за ее сердце заново.
– Ты настоящий мачо, Дом! – Рассмеялся Макс. – Только ты умудрился устроиться сразу на двух стульях и при этом чувствовать себя увереннее некуда!
– Ты все продумал, Оборотень? – Скрывая улыбку, посмотрел на него Кристоф.
– Ага, у меня для этого была такая прорва времени, что просто кошмар. А вообще я удивлен, что вы так долго тут прохлаждаетесь и все еще не вляпались ни в какие приключения. – Сказал Дом и Трое рассмеялись. – Что?
– Ты очень вовремя, звезда моя, как всегда! Я как раз уговаривала Властелина соорудить еще одну Вселенную, но он почему-то отказывался. – Ответила Диана.
Кристоф выпустил жену из рук и подошел к Дому вплотную. Тот настороженно посмотрел на него, но с места не сдвинулся. Вот еще!
– Я ждал тебя, последняя частичка моего сердца. – Улыбнулся Властелин, протягивая ему руку.
– Э? Что? – Опешил Доминик, но руку пожал. Слышать такое от Кристофа было очень приятно, но совершенно неожиданно. – Ты это о чем?
– Теперь у меня есть все, чтобы создать новую Вселенную. Полностью отличающуюся от той, которая есть сейчас.
– Да ну! – Удивился Макс и отпустил Дома.
– Ну да. У меня есть ты, Макс. Моя Вера. – Сказал Властелин. Князь посмотрел в черные глаза друга, усмехнулся, отступил за его спину и положил левую руку на его правое плечо. Кристоф улыбнулся.
– У меня есть ты, Доминик. Моя Надежда. – Властелин перевел взгляд на Дома. Тот расплылся в улыбке, встал чуть позади и положил правую руку на его левое плечо.
Диана рассмеялась, понимая к чему клонит муж. Скользнула в его руки и привычно прижалась к его груди спиной, переплетая его пальцы со своими.
– И у меня есть ты, родная. Моя Любовь. Что еще нужно, чтобы сотворить необыкновенную Вселенную?
– Наверное, это был риторический вопрос, но… – не удержалась Диана, подождала пока стихнет смех, стойко перенесла поцелуй мужа, не позволяя себе потерять важную мысль. – Так вот, Кристоф. Что было первым, когда ты создавал нашу Вселенную?
– Слово.
– Так я и думала. Может, в этот раз ты промолчишь, а вместо этого сделаешь то, что у тебя получается просто божественно?
– Как пожелаешь, любимая. – Согласился Властелин.
Собрался с мыслями и силами. Почувствовал нерушимую веру Макса, искрящуюся весельем надежду Доминика и вечную как мир любовь Дианы. Посмотрел в глубину мироздания, выбирая место для новой Вселенной, раскрыл белоснежные крылья и улыбнулся.