412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталья Гончарова » Мой парень пилот » Текст книги (страница 3)
Мой парень пилот
  • Текст добавлен: 4 февраля 2022, 20:03

Текст книги "Мой парень пилот"


Автор книги: Наталья Гончарова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Олег окинул просторный зал широким взглядом и как на удочку поймался в беличьи ресницы, карие глаза и кофейные локоны. Не раздумывая, летчик повернул в сторону своей пассажирки.

– Это судьба, как считаете? – улыбнулся он ей и легко отодвинул стул – Я сяду или вы ждете кого-то?

Юля повела плечами, сбрасывая оцепенение:

– Олег, вот и правда, судьба. Нет, не жду, садитесь пожалуйста.

Официантка принесла заказ и положила меню перед молодым человеком. Олег старался не глядеть на девушку чаще чем в раз в минуту. Подсвеченная сзади солнцем, она казалась окутанная легкой дымкой, на губах играла невесомая, как крылья бабочки, улыбка.

– У вас хорошие настроение – поверх меню отметил капитан

– О да – кивнула Юля

Олег вопросительно посмотрел на нее, и она продолжила:

– У нас в фирме есть такое понятие как сделка года. Это, как легко догадаться, самая крупная по сумме сделка. Сегодня я как раз подписала такую.

Капитан уважительно посмотрел на девушку и мотанул головой как будто произносил: «Вау!» Юля расправила плечи. Олег сделал заказ и сосредоточил внимание на собеседнице:

– А что лично вам принесет эта сделка?

«Хм, а он проницательный».

– Хороший вопрос. Я надеюсь, занять пост директора по развитию.

– Ого, не обижайтесь только, но вы выглядите достаточно молодо для такой должности.

Девушка махнула рукой.

– Я долго к этому шла и заслужила повышение потом и кровью, образно говоря. Ну и потом, я профессионал, не смотря на возраст – в конце фразы она задиристо потянула подбородок повыше. Олег, улыбаясь поднял ладони верх, в миролюбивом жесте:

– Сдаюсь, я сам придерживаюсь мысли, что возраст не всегда оправдывает профессионализм.

Юля кивнула и над столом повисла первая, неловкая пауза. Олег откинулся на спинку кресла и серьезно спросил:

– Когда вы летите назад?

– На ты, мы договорились на ты утром, помнишь? – поправила собеседница – сегодня около девяти часов вечера.

– Хм – «Надо проверить расписание вылетов, есть ли рейс, кроме моего?»

Принесли заказ Олега, молодые люди с аппетитом поглощали блюда, капитан спросил:

– Что ты собираешься делать в рамках новой должности?

Юля пожала плечами и прожевала макароны.

– Для начала запрошу аналитику по регионам, посмотрю, где есть дыры, а там буду думать.  В перспективе я хотела вывести компанию на международный уровень.

Олег задал провокационный вопрос:

– Юль, а что делает прошлый директор по развитию? Почему он не выводит фирму к светлому будущему?

У девушки кольнуло сердце, она занималась своей работой качественно и зачастую не смотрела, что делают коллеги, полагая что те работают, как и она, на совесть. Она ответила, аккуратно подбирая слова:

– Понимаешь. Олег, я точно не знаю, чем занимается нынешний директор. Уверена подводных камней в должности хватает. Но, поверь, если нынешнее руководство предлагает мне эту вакансию, значит верят в меня и мои силы.

– Я ничуть не сомневаюсь в твоих профессиональных качествах. Просто жизнь она такая короткая, и пока ты будешь совершенствовать работу фирмы, она промелькнет. Не боишься, что переоцениваешь свои усилия. Вдруг на пол пути ты осознаешь, что тратишь время зря?

Юля напряглась, хорошие настроение улетучилось. Девушка выпрямилась и одернула полы пиджака вниз.

– Трачу жизнь зря на карьеру? А на что я по твоему ее должна тратить? На плиту, борщи и подгузники? А большими делами пускай занимаются большие дяди? – она сощурила карие глаза.

– Да нет, я так не думаю, а как же мечты? Может стоит работать в этом направлении? Ну и семья, конечно. Для женщины это тоже реализация. – Олег пытался выкрутиться из сложной темы диалога, но увязал все больше и больше. Он не знал занято ли сердце девушки, но предполагал, основываясь на отсутствие обручального кольца на пальце и интуиции, что Юля свободна.

Собеседница стала похожа на грозовую тучу, со сверкающими глазами и сжатыми губами. Олегу показалось, что даже небо за окном из голубого стало пепельно-серым.

– Ну уж не думала, что ты такой шовинист – угрожающе, через паузу, проговорила девушка.

– Ну почему шовинист – опешил и начал оправдываться молодой человек – Я, правда считаю, что никакая работа кроме любимой не делает человека счастливым и тотальная занятость в укор семье или мечтам не делает чести никому, ни мужчинам, ни женщинам.

– Да что ты вообще обо мне знаешь? – вскипела Юля – сидишь в своей кабине, живешь в самолете, а у нас тут, у простых смертных, двадцать первый век в разгаре, равноправие, феминизм и герл пауэр, в конце концов – Олег вопросительно поднял брови на последние утверждение, всем своим видом говоря, что не слышал большей глупости чем это. Юля закатила глаза, положила вилку, и жестом подозвала официантку, попросила счет. Глядя на Олега, желчно добавила: «Раздельный, пожалуйста». Официантка уловила настроение посетительницы и в считанные секунды принесла коричневую папку с чеком. Юля положила наличку, оставив приличные чаевые и сдернула сумку со спинки стула.

– Счастливого полета, товарищ капитан – раздраженно попрощалась она и развернулась к двери. Олег остался в компании пасты и Юлиного несъёденного десерта. «Ну вот что я сейчас такого наговорил? Михалыч меня что-ли покусал со своими мыслями» – капитан провел рукой по лицу, потирая легкую золотистую щетину. «Вот некрасиво как-то, надо догнать, извиниться» – он встал сделал шаг, потом вспомнил, что не расплатился и резко повернулся к столику. Ресторан огласил звон падающей посуды. В своем благородном стремлении мужчина сшиб официантку, в руках которой оказался полный поднос посуды. «Ну твою дивизию!» – досадно поморщился Олег и склонился, убирая беспорядок. Спустя пять минут и оплату обеда в перемешку с возмещением ущерба разбитой посуды, капитан выскочил на улицу и огляделся. Юля исчезла в неизвестном направлении. «Молодец, Олег Павлович, пятерка тебе» – мысленно пнул себя парень. Капитан поплотнее запахнул отвороты осеннего, темного – синего пальто, похожего на летную форму и побрел бесцельно по проспекту вперед. Теперь, кроме неба на сегодня планов не было.

11

Юля шла, впечатывая каблуки замшевых сапог в асфальт. Девушка крепко сжала челюсть, раздражение кипящим маслом плескалось внутри. «Вот же ш такое настроение испортил!» – мысленно пыхтела риэлтор перебегая дорогу на мигающий зелёный свет. Затылком она чувствовала взгляды водителей, следящих за ее быстрыми движениями. Девушка отказывалась признаться себе, что слова Олега вызвали бурную реакцию только потому, что содержали долю правды. Юля действительно работала как ломовая лошадь, забывала о себе, желаниях и личной жизни. Ее последний роман дотировался первым годом после институтского выпускного. Дальше она попала в нынешнюю фирму и понеслась карьера. И ведь пожаловаться было некому, окружение видело только одну сторону медали-радостную, поэтому не лезли с расспросами о рыцарях сердца. А рыцаря Юле очень хотелось. Одиночество мучило ее, вгрызалось в душу сомнениями и тоской.

Олег спросил о семье и мечтах. Эти два пункта оказались в точку, именно ими она пожертвовала ради собственной успешности. И именно о них переживала особенно остро.

Одноклассницы женились и разводились, одногруппницы рожали и воспитывали, подруги жили полноценной женской жизнью. Весь мир, казалось, крутился на оси взаимоотношений, но обходил стороной ее одну. Юля часто задавалась вопросами: «Что со мной не так? Почему у меня не складывается?» и не находила ответа.

«Мечты, пфф, стоп, а какие у меня мечты?» – спросила себя девушка и замедлила шаг в растерянности. «Так. Ну сделка понятно, а что еще кроме этого? В институте я хотела открыть бизнес, точно, только вот не могла определиться какой». Юля удивилась тому, что забыла юношеское, сформированное и острое желание.  Девушка вспомнила и прочувствовала момент, когда она, сидя на паре твёрдо решила работать только на себя. Она четко знала тогда, что этот путь верный. «Куда делось это желание? Стерлось за годы риэлтерской гонки. Я в недвижимость пошла на абум, не думала, что выйдет, а вон как все повернулась» – девушка сбавила шаг и посмотрела на монументальную, овальную крышу оперного театра. Та светло коричневым камнем врезалась в голубой озон. Ровные стройные колонны по периметру, как стражи искусства держали на своих плечах труд архитекторов. Риелтор залюбовалась слаженной красотой зодчих. На фоне главной достопримечательности фотографировались молодожены. Гости шумной толпой распивали шампанское. На лицах молодых застыл восторг и влюбленность. На душе молодого риелтора стало тоскливо, она отвернулась и не почти не глядя дошла до стеклянных дверей гостиницы. Злость на капитана улеглась и ей стало неловко от проявленных эмоций. «Мда. И извиниться не получится. Неудобно получилось, конечно» – Юля нажала кнопку вызова лифта и шагнула в хромированное пространство.

Часы в гостиничном номере показывали три часа дня, до ресторана оставалось время. Девушка поставила сумку на тумбу, рядом положила кожаную папку с документами, сняла пальто и решила, что горячая ванна не помешает нервной системе. Тем более, что последней выпала за сутки изрядная доля потрясений. Благо номер располагали такой возможностью. Широкая, глубокая и белоснежная ванная призывно смотрела на нее в окружении песочного кафеля. Юля убрала волосы и вылила в воду все пузырьки, которые нашла на тумбе под зеркалом. «Счастье есть» -расслабленно подумала она и погрузилась в теплые объятия пены.

Никита вжимал в пол педаль газа, то и дело выскакивая на мигающий светофор. Страха перед полицией он не испытывал, «Профессиональное выгорание» – хмыкал он. Мужчина набрал номер давнего знакомого Жени, тот славился своим талантом по компьютерному взлому. Не суперхакер для взлома базы Пентагона, но и не без талантов. Женя ответил после третьего гудка.

– Да, слушаю

– Привет, Жень, дело есть, на круглую сумму. Сможешь подъехать ко мне в офис? – Коротко бросил в трубку Никита.

– Сто лет тебя не слышал, а что ты теперь в офисе обитаешь? Покерными столами торгуешь или кропленными картами? – язвительно пошутил собеседник. С Женей они не водили крепкой дружбы. Шапочное знакомство, да пара обоюдных услуг, вот, пожалуй, и вся совместная история. Никита проглотил плоскую шутку программиста и максимально спокойным голосом продолжил:

– Я тебе адрес смс-кой скину, как зайдешь ни с кем не разговаривай, сразу иди ко мне. Если спросят, то тебе нужен Варламов Никита Юрьевич, секретаршу я предупрежу.

– Ого, к столам и картам еще и секретарша прилагается – присвистнул голос в динамике телефона.

– Прилагается – злобно прошипел Никита и добавил – Будешь держать язык за зубами и приедешь ко мне в течении получаса, я сверху еще процент накину.

– Понял – расторопно ответил Женя и отключился. Никита быстро набрал и отослал ему смс с адресом и лихо свернул с основной магистрали к зданию фирмы. Директор криво припарковал машину и не обращая внимания на лужи прошел прямиком в офис.

Блондинистая секретарша встрепенулась от резкого появления босса и выпустила телефон из рук.

– Все срочное на подпись неси, через пол часа у меня встреча, буду занят и недоступен. И принеси кофе – Никита хлопнул дверью кабинета и снял пальто. Мужчина провел рукой по кроткому темному ежику на своей голове и уставился в окно «Должно получится, такой шанс редко кому выпадает» – подумал он и сел на директорское кресло. Секретарша принесла пачку документов и торопливо убежала готовить кофе. Девушка натренировалась распознавать настроение шефа по тону голоса, походке и взгляду. Сейчас с боссом было лучше не шутить.

Никита Юрьевич торопливо листал документы на подпись, тут и там ставя автографы на белых листах. «Бездари, хоть раз бы такую крупную сделку сделали как в головном. Всех учить надо, ну ничего, ничего» – думал начальник. Никите нравилось занимать должность босса. Последние два года стали для него откровением. Раньше он нес ответственность только за себя, сейчас же на его плечах лежала власть перед штатом в восемьдесят человек. Он старался соответствовать возложенным ожиданием. Игровой опыт помогал. Делать профессиональное, беспристрастное лицо в любой ситуации для покерного шулера не составляло труда. Тем не менее о сотрудниках он заботился, по крайней мере его волновали нужды офиса, и он не оставался к ним глух. Однако если бы кто-нибудь спросил его, что для него дороже: второстепенная должность, например заместителя директора в головном офисе или пост начальника в новосибирском филиале, Никита не мешкал бы ни секунды. Он чуял всеми жилами, что в Москве потенциал его натуры раскроется как никогда. Ведь всем известно, где крутятся самые большие деньги, в столице. И он, Никита, не даст проплыть шансу и вытянет повышение в головной офис.

Тяжёлая дверь открылась и на пороге появился Женька. Румянец и взлохмаченные сальные русые волосы выдавали спешку молодого программиста. На долговязом парне была надета голубая, вытертая джинсовка, серая, несвежая футболка и джинсы. Внешний вид и лихорадочный блеск глаз подсказали Никите, что Женя сидит на мели. «Хм, голодный, значит прыткий» – довольно заключил шеф.

Женька закрыл дверь и пружинистым шагом прошел вглубь кабинета. Парень ошарашено водил головой из стороны в сторону, вбирая в себя обстановку. Никита откинулся на кресле и широко расставил руки на массивном столе. Ему нравилось какое впечатление производит интерьер. На его собственный вкус вещи в помещении кричали о достатке, и Женя оценил посыл по достоинству.

– О как ты взлетел – покачал головой парень, занимая половину гостевого стула.

– Да – смакуя впечатление ответил начальник.

Женя остановил на лице Никиты взгляд цепких зеленых глаз:

– Чего звал-то, я весь во внимании.

Никита хлопнул по столешнице руками и нажал кнопку вызова секретарши.

– Оля, я все еще жду кофе и гость тоже. После этого нас не беспокоить, пока не скажу.

Через три минуты в кабинет с подносом аккуратно вошла Ольга, она оставила дымящиеся чашки на столе в зоне отдыха с кожаными креслами и тихонько прикрыла за собой дверь.

– Понимаешь Женя, дело есть, сейчас расскажу.

Никита кратко описал сегодняшнюю сделку, Юлино положение и свои мысли по этому поводу. Женя внимательно слушал, в окончании монолога он, наклонившись к давнему знакомому спросил:

– Ну понятно, сделка свершилась, от меня ты чего хочешь?

– Я хочу, чтобы ты влез в компьютер этой москвички и вытащил оттуда сегодняшний договор. Дальше я сам.

– И как ты себе это представляешь?

– У нас общая баз данных, у филиалов и головного офиса.

Женька встал с гостевого стула и обошел стол, небрежно махнул рукой на Никиту, сгоняя его с места.

– Дай посмотрю.

Никита как теленок, послушно, поднялся. Быстрые Женькины пальцы замелькали по клавиатуре. Директор замер за правым плечом программиста, отбрасывая крупную тень на стену. Программист задавал уточняющие вопросы, начальник отвечал. Иногда вопросы носили глубоко профессиональный характер, и Никита чувствовал себя школьником, который потеет у доски. После одного такого неудобного вопроса Женя поднял на него глаза.

– Мда, товарищ директор… – парень не стал продолжать фразу, слова повисли в воздухе. Никита пожал плечами как будто говоря: «Что ты от меня хочешь?» и отошел из-за стола. Директор сел на кожаный диван и принялся поглощать кофе и печенье. Женя погрузился в работу. Через двадцать минут он поднял голову и задумчиво глядя на шефа сказал:

– Знаешь, а это будет не так легко, как ты себе представлял. На ваших серверах есть только часть данных головного офиса. Мне придется взламывать службу московских программистов, чтобы получить доступ к личным папкам сотрудников. Тем более они все запоролены.

– Сколько это по времени?

– Не знаю, час, два, сутки. Как пойдет.

Никита хлопнул крупными ладонями по коленям и глянул на часы. Минутная стрелка замерла на пятнадцати минут пятого.

– Мне надо отъехать, я распоряжусь что бы офис не закрывали. Дождись меня в любом случае.

Никита прошел к шкафу и взял пальто, он обернулся и посмотрел на работающего Женьку, вздохнул и на прощание сказал.

– Я закажу тебе пиццы, секретарша принесёт.

Женька ответил, не отрывая взгляда от монитора:

– Я всегда знал, что ты человечище, но что ты такой заботливый…

– Вычту из твоего гонорара – бросил Никита и закрыл за собой дверь.

12

Юля расплатилась за гостиничный номер и вызвала такси. Девушка чувствовала приятную расслабленность после ванны. Вещи риелтор взяла с собой, собираясь после встречи ехать в аэропорт. Приятный бонус– насыщенный на события и эмоции день отодвинул на задний план приступы аэрофобии. Юля прибывала в блаженной состоянии не думания о предстоящем перелёте. Такси приехало через пять минут и девушка, разместив багаж отправилась на заключительный ужин.

Юля не любила переносить сделки из стен офиса в кафе. Такой ход вызывал ассоциации с панибратством. Она же как профессионал берегла чистую и в хорошем смысле «правильную» репутацию. В вопросах, касающихся работы, Юля часто проявляла принципиальность и перфекционизм. Часто такой подход играл ей на руку.

Машина остановилась у входа в светлое высотное здание. Пассажирка расплатилась и вытащила вещи из багажника. Юля повертела головой и не увидела ни одной вывески ресторана. Девушка в недоумение вопросительно выгнула бровь и пробормотав под нос: «Ну ладно», толкнула дверь единственного входа.

Перед ней прямоугольником раскинулся вход бизнес-центра, слева висли таблички с указателем фирм, арендующих офисы. Юля бегло просмотрела список и сглотнула, когда прочитала название ресторана на последней строчке. Список гласил, что ей нужно отправиться на семнадцатый этаж. «Видовой ресторан» – поежилась девушка и пошла к лифту. Как человек страдающий страхом высоты Юля старалась избегать любого дискомфорта в этом вопросе. Перелет – кошмар, рестораны выше третьего этажа – ни ногой, этой позиции она придерживалась всю сознательную жизнь.

В лифт никто не вошел, и девушка оказалась в кабине в одиночестве. Передвижной, электрический механизм работал плавно и бесшумно, но Юля начала чувствовать удушающие приступы паники. Стены надвигались на нее. В голове промелькнула мысль: «А что, если лифт остановится, трос лопнет, и я упаду? С такой высоты не выживу точно». К моменту, когда серебристые двери открылись на семнадцатом этаже, бледная Юля нервно покусывала нижнюю губу. Девушка шагнула на узкую лестничную клетку. На стене висел сине-белый указатель, что ресторан расположен выше еще на один лестничный пролет. Юля остолбенела. Одно дело ехать по высоте, но вот так добровольно подниматься, да еще по узкой лестнице с окном в пол стены, совсем другая ситуация.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю