Текст книги "Горький шоколад, сладкий чай (СИ)"
Автор книги: Натали Рик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
22. Яна
Эрик прижался сзади, втискивая меня в холодную раковину. Его выражение лица в отражении было суровым, сосредоточенным, даже немного злым. Только по лихорадочному блеску в глазах можно было понять, что он возбуждён, а не хочет меня придушить. Прогнулась в спине и оттопырила пятую точку, прикрывая глаза и пытаясь расслабиться. Эрик несмело провёл ладонью по моей спине, будто прощупывая почву, будто касался меня впервые. Запустил пальцы под тонкую домашнюю маечку и пробежался подушечками по позвонкам. Я знаю, что он пытается делать. Делать то, что для него несвойственно, дать то, чего мне не хватает. Но Эрик – это Эрик, и он не должен пытаться быть кем-то… Крепкие сильные руки переместились на живот, плавно поднимаясь к верху, обхватывая мою грудь, трепетно поглаживая большими пальцами соски. Фитилёк в моём теле, отвечающий за желание, вспыхнул, медленно подогревая застывшую кровь. Мужские руки неспешно танцевали по телу, то поднимаясь вверх, то опускаясь всё ниже, чтобы стянуть по моим ногам трусики и коснуться шероховатыми подушечками нежных лепестков. Тихий стон, вырвавшийся наружу, заставил блондина снять маску. Эрик нетерпеливо ввёл в меня палец, размазывая результат моего возбуждения по коже. Закусила губу и вцепилась пальцами в края раковины, дабы не потерять равновесие от безумных импульсивных толчков, которыми меня начал наполнять парень. Горячий твёрдый член скользил туда-обратно с безумной скоростью, заставляя тяжелую грудь колыхаться в его крепких больших ладонях. Горячо, на грани лёгкой боли, страстно. Но какой-то мизерный нюанс не давал мне достигнуть пика, будто удерживая на поводке. Вот, же, ещё чуть-чуть, я отчаянно пытаюсь что-то уловить, но не могу… Сладкий чай хочется чем-то закусить…
– Ты по нему скучаешь, – набатом прозвучало в тишине, прерываясь на сдавленный глухой стон.
– Да, – подняла глаза к нашему отражению и утвердительно кивнула. – И ты тоже.
– Нет.
Неправда. Наглая кривая ложь. Эрику тоже его не хватает. И об этом красноречиво говорит его чрезмерная раздражительность и молчаливость. И если второе можно спокойно списать на отличительную черту характера, то первое – это вообще что то из ряда вон.
– Верни его…Пожалуйста.
– Не собираюсь, – Эрик поправил боксеры и, больше не глядя в мою сторону, вышел из ванной.
Опять неправда. Собирался. Он звонит Рафу каждый вечер. Впрочем, как и я. Но его телефон будто бы исчез с лица Земли. Как и сам Раф, создавая иллюзию, будто его никогда и не было.
– Не говори так, – вышла следом, запуская в каменную спину пластиковую салфетницу. Парень даже не шелохнулся. – Зачем ты его прогнал⁈
– А ты почему не остановила, м? – Эрик медленно развернулся, пристально щуря хмурые глаза и сжимая челюсти. – Хочешь, чтобы я чувствовал вину? Желаешь на меня скинуть ответственность за свою оплошность? Ты до сих пор не поняла? Он ушёл не потому что я это сказал, мы срёмся по три раза в день на протяжении пятнадцати лет, а потому что именно ты не сказала ничего против, Яна!
– Ты же видел, в каком я была состоянии⁈ Я и слова сказать не могла! – стало жутко обидно и больно, почему он так на меня давит?
– Я! Я! Я! – передразнил Эрик, гневно всплеснув руками и перевернув кухонный стул. – Вот даже сейчас, у тебя на первом месте ТЫ! Я не хочу сделать тебя виноватой, я хочу чтобы ты перестала делать такового из меня и поняла, наконец! Напомни-ка, в чём была причина твоей истерики? Нет, не потому что мы с Рафом чуть не разбили из-за тебя друг другу морды. И даже не потому, что ты так оскорбилась по поводу моего обмана. Ты впала в истерику только от того, что испугалась огласки. А как же твоя репутация? А что же о тебе подумают люди? А как ты дальше будешь жить, работать? И тебя в тот момент абсолютно не волновало, что у тебя есть мы. Ты хоть кого-то из нас любишь? Если подумать? – Эрик подошёл ближе, глядя мне прямо в глаза, буквально выворачивая все чувства наизнанку.
– Конечно, – ответила дрожащим голосом, абсолютно не понимая, почему он не видит очевидных вещей. – Я же говорила, я люблю вас… Одинаково!
Эрик тяжело вздохнул и возвёл глаза к потолку.
– Иди сюда…
Единственной моей отдушиной в сложившейся ситуации была Лея, но и та в последнее время стала появляться в университете всё реже и реже.
– Привет, – запыхавшаяся подруга упала на скамейку рядом со мной, накидывая на голову капюшон тоненькой ветровки.
Апрель не баловал теплом и солнечной погодой. Уже неделю накрапывал противный мелкий дождик, разбивая последние кучки грязных сугробов и превращая их в противную слякоть.
– Привет, – чмокнула девушку в щёку, искренне радуясь её появлению. – Лей, я хотела поговорить…
– О чём? – дунула на упрямую розовую чёлку, которая взлетела и упала обратно на глаза.
– Ты его видела?
– Нет, – слишком спешно ответила подруга, отрицательно мотнув головой.
– Лея я волнуюсь. Что с ним? Где он⁈ Он пропал три недели назад! – мелкая неприятная дрожь пробежала по телу, бешеная тревога засверлила грудь. Лея была моей последней надеждой.
– Яна, успокойся, живой он, – встряхнула меня за плечи, серьёзно взглянув в глаза. – Всё нормально.
– Ты же говорила, что не видела его⁈ – появилось отчётливое чувство, что меня водят за нос.
– Не видела, – подтвердила девушка, отворачивая лицо. – Переписываемся иногда, это всё. Яна, не знаю, что там у вас произошло, но… Оставьте пока его в покое. Так будет лучше, – мобильный Леи зазвонил в самый неподходящий момент. – Алло, – подруга нахмурилась и поджала, как обычно, яркие губы. – Чёрт! Скоро буду! – девушка вскочила с места и без всяких объяснений мимолетно поцеловпла меня в лоб. – Мне пора!
Несколько раз моргнула и отшатнулась от, пролетевшего в паре сантиметров от моего лица, рюкзака.
– Лей! – крикнула вслед, поднимая с земли выпавшую визитку. Она не услышала.
Перевернула пластиковую карточку и сосредоточенно всмотрелась в прыгающие перед глазами буквы: «Нарkологическая клиника „Доктор плюс“ т. 8 – 953 – *******».
23. Unhappy end
Возможно ли такое, что человек просто пропал? Будто исчез с лица Земли. Словно его и не было никогда. Это заставляет меня чувствовать себя сумасшедшей…
– Лея, где он? – безжизненно опустила голову на ладони, отстраненно наблюдая за солнечными зайчиками, пляшущими в луже у входа в университет.
– Я не знаю, – в сотый раз механическим голосом повторила девушка.
– Ты мне врёшь, – беззлобно констатировала, поднимая на неё уставшие глаза. – Я видела, что у тебя выпала визитка клиники…
– У гипермаркета раздавали, – парировала Лея, задумчиво подкармливая семечками дохленького мокрого воробья. – Куратор сказала, что он забрал из института документы, на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Я знаю не больше, чем ты, Ян…
Врёт. Не верю. Этим же вечером я помчалась в его квартиру. Сейчас я приду, он откроет мне дверь, и мы обо всем поговорим! И нет, я не такой тормоз, как могло показаться, я приходила к нему и раньше, но по ту сторону двери меня всегда встречала гробовая тишина. Но не в этот раз…
– Вы кто? – выпучила глаза и сглотнула неприятный комок, застрявший посреди горла.
На пороге стояла маленькая худенькая девушка с пучком на голове, держащая на руках упитанного карапуза.
– А вы? – в тон мне отозвалась незнакомка, не прекращая укачивать своё чадо.
– Где Раф? – неприятные колючие мысли против воли вертелись в голове и очень просились на язык.
– Кто? – девушка недовольно нахмурилась и смерила меня настороженным взглядом.
– Лен, ты где там? – из глубины квартиры раздался мужской голос, и через несколько секунд в поле моего зрения попал его обладатель. – Здравствуйте, – такой же худенький парнишка, но чуть постарше, смущенно улыбнулся, кивнув в знак приветствия головой.
– Здравствуйте, – сжала кулаки, пытаясь унять, растущее внутри меня напряжение. – Где Антон? Мне нужен Антон! – что за дебилизм? Вы мне ещё скажите, что живёте здесь всю жизнь, и никакого Рафа тут в помине и не было. И можно сразу вызывать мне психушку…
– Эммм… А, вы наверное ищите кого-то, кто жил в этой квартире до нас? – быстро догадался этот сообразительный молодой человек, отодвигая свою даму в сторону. – Мы сняли её дня четыре назад…
– Вооот, прекрасно! – нетерпеливо хлопнула в ладоши, радуясь тому, что мы сдвинулись с мертвой точки. – Вы же видели человека, у которого снимали? Хозяина этой квартиры.
– Нет, – снова подала голос немногословная незнакомка. – Мы снимали через агентство, нам просто прислали риэлтора.
– И на какой срок, если не секрет, у вас договор? – тоненькая ниточка надежды с треском рвалась прямо у меня на глазах.
– Пока на год, – беззаботно ответил парень, подпирая плечом косяк. – А там видно будет.
Вышла из подъезда и устало оперлась спиной о холодную стену дома. Слёз больше не осталось. Их заменила злость и обида. Захотелось найти и придушить его голыми руками. Как можно было просто вот так взять и исчезнуть⁈ Ему что, настолько на всех плевать? Не может же быть… Достала из заднего кармана визитку, которую выронила Лея, и вбила в поисковик адрес.
Здание наркологической больницы с виду казалось вполне обычным. Небольшое, трёхэтажное, с приятными жёлтыми стенами. Уже возле самого входа тело пробил озноб. Господи, что я тут делаю? Раф не может быть здесь, что он тут забыл? Он ведь никогда ничего не употреблял! Или, это только при мне? Набрала полную грудь воздуха и толкнула дверь, попадая в плохо освещённый маленький холл. А вот тут уже всё не так радостно, как казалось снаружи. Такое чувство, что цивилизация сюда заглядывала в последний раз лет двадцать назад. От голубых стен с потрескавшимся слоем краски веяло холодом, в нос ударил резкий запах медикаментов. Под пристальным взглядом медицинской сестры на посту пришлось пошевелиться.
– Здравствуйте, а можно поинтересоваться, – сразу ощутила себя маленькой девочкой, которую мама оставила одну в магазине на кассе, и внезапно подошла наша очередь.
– Слушаю, – сухо отозвалась женщина средних лет, поправляя на переносице массивные очки.
– Я ищу одного человека, возможно он у вас…
– Кем приходитесь?
– Девушка…
– Девушка – не родственник, – хлёстко отрезала меня от последней надежды. – К тому же, у нас тут не стоматология, многие пациенты находятся здесь анонимно. Так что, ничем не могу помочь.
Весь вечер я просидела на полу в тёмной квартире, дожидаясь с работы Эрика. Всё как-то резко потеряло смысл. Нервно дёрнула рукой, и на запястье звякнул кулончик в форме половинки сердца. Одну третью его часть просто вырвали с мясом, оставив звенящую пустоту и чувство одиночества. Вот он, оказывается, главный минус любви на троих. Если теряешь кого-то одного, то вдвоём уже не получится. Это как паззл без одной детальки. Вроде целая картина собрана, так же тоже хорошо, но не идеально. Некрасиво. Нужна эта самая деталь! Мы же не можем по отдельности друг от друга, он ведь обещал…
Повернулся ключ в замочной скважине, в коридоре послышался шорох, дверь в комнату открылась, запуская дорожку света от лампочки. Эрик молча прошёл внутрь, усаживаясь на пол рядом со мной. Теперь тишина начала давить на нервы, уверенно вселяя чувство неизбежного.
– Ну, что ты молчишь? – низкий голос сотряс воздух. – Я уже и так всё понял. Точно решила?
– Эрик, я люблю тебя, – всхлипнула, выкатывая это жалкое оправдание.
– Я знаю, – тихо отозвался, запрокидывая голову к потолку. – Я тебя тоже, – тяжело вздохнул и целомудренно поцеловал меня в голое плечо. В последний раз.
Конец первой части








