Текст книги "Кошмар в академии почтовых магов (СИ)"
Автор книги: Настя Ильина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 31. Киллиан
– Сын? – вопрос сорвался с губ с усмешкой в голосе.
Кто ещё решит назвать меня своим сыном? Наверное, это здорово, признать сыном избранного, который смог остановить тьму… Почему же никто из моих «родителей» на задумывался раньше о том, что у них есть сын?
Даже Аарон отвлёкся и навострил уши, внимательно поглядывая в нашу сторону.
– Так вышло, что я не могла стать твоей матерью, пока ты не выполнишь своё предназначение. Ты должен был пройти через отчуждённость и одиночество, чтобы твой характер закалился.
Миссис Бефорт оправдывалась, тяжело дыша. К ней приблизился суккуб и положил ладонь на плечо женщины. Мирабель теснее прижалась ко мне. Она устала гораздо больше меня, и я чувствовал, что она была готова рухнуть без чувств, поэтому удерживал её, обнимая и не позволяя упасть.
– У вас всё так просто… Вы действительно думали, что можете управлять судьбами своих детей? – прямо спросил я, думая, что это вполне справедливый вопрос в нашем случае.
– У нас не было другого выхода. Когда суккубы закрыли расщелину тьмы, замуровав кренонов, на нас пало проклятие. Из цикла в цикл мы переживали одно и то же и должны были как-то повлиять на ход событий, сохранить избранную… И тогда мы решили родить того, кто согласно одному из предсказаний должен был защитить Мирабель, дочь сильнейших древних родов, – вмешался «отец».
– Моё рождение было хорошо спланированным ходом? – невесело хохотнул я. – Настоящая стратегическая война.
– Получается так, но это не значит, что я не была рада появлению сына! – шмыгнула носом миссис Бефорт. – Теперь, когда нет необходимости скрывать правду, я хотела бы попытаться наладить отношения с тобой.
Мирабель сжала пальцами мою рубашку, и я понял, что ей нужно как можно быстрее вернуться в академию и оказаться на кровати.
– Вы простите, но разговоры о родстве лучше отложить до лучших времён. Не уверен, что готов принять своих родителей сейчас, да и вообще, что смогу когда-либо сделать это. Нам с Мирабель нужен отдых. На закрытие расщелины потребовалось немало сил.
Я подхватил ведьмочку на руки и приблизился вместе с ней к королю.
– Вы должны перенести нас обратно. Она потратила много сил и вот-вот потеряет сознание.
– Да, конечно.
Я покосился на кренона, начавшего читать заклинание возрождения своих сородичей. Аарон всем видом показывал, что ему интересно остаться там, но в ту же секунду он готов был броситься обратно в академию вместе с нами, потому что беспокоился за Мирабель.
– Аарон, мы будем спать… Уверен, что тут тебе будет куда интереснее! Не волнуйся! О ней я позабочусь!
Парень виновато улыбнулся и кивнул, а мы шагнули в портал, открытый королём.
Портал привёл сразу же в спальню Мирабель. Уложив девушку на кровать, я посмотрел на неё, чтобы убедиться, что она в порядке.
– Я не умираю! Тебе не о чем переживать! Мне просто нужно восстановить силы! Спасибо за то, что был рядом и не позволил мне свернуть с намеченного пути.
Я улыбнулся и кивнул.
– Я тоже люблю тебя, Киллиан Файерсон! И да, я хочу стать твоей невестой. Теперь, когда весь этот кошмар с тайной посылкой, подосланной самим королём, закончился, я готова рассказать своим родителям правду. С удовольствием назову тебя своим женихом. Если… Если ты ещё не передумал.
– Дай-ка пораскинуть мозгами!.. – игриво задумался я, а Мирабель легонько стукнула меня кулачком по плечу, но это касание было больше похоже на лёгкое дуновение ветерка. – Не передумал, конечно же! Мы станем чудесной командой… Кажется, я говорил тебе это?
Мирабель кивнула и закрыла глаза. Она уснула быстро, а я был вынужден покинуть спальню девушки. Бредя по коридору, я услышал возмущения Кэсс. Девушка тащила за собой увесистый чемодан, а завидев меня, бросила его и буквально побежала в мою сторону.
– Я тебя уничтожу, проклятый огневик! Из-за вас ректор отчислил меня из академии накануне её окончания! Ненавижу вас! Ненавижу!
Мне стало смешно от того, что девушка так и не поняла – не мы виновны в её отчислении, а её натура.
– Меньше нужно было трепать своим остреньким язычком… Ты ведь не Мирабель тогда подставляла, а ректора. Нужно было понимать это. Впрочем, зачем тебе оканчивать академию, если всё, к чему ты стремилась – стать женой перспективного лорда? Уверен, что твои родители уже подыскали для тебя подходящую партию… И не страшно, если это будет престарелый дракон… Правда, Кэсс? Ведь важнее просто удачно выйти замуж! Странно, что ты вообще обратила на меня внимание, ведь у меня нет ни рода, ни титула… Я просто исключённый из огненной академии маг!
Я пожал плечами и прошел мимо капризной ведьмы, которая ужасно раздражала своим поведением. Наверное, она была не виновата в этом, ведь именно так её вырастили. В ней воспитывали превосходство над остальными, потому она и стала настолько заносчивой.
Войдя в спальню, я рухнул на кровать и заснул. Кажется, впервые за всё время мне снился безмятежный сон, в котором все вокруг были счастливы, и никто не тыкал в мою сторону пальцем, говоря, что полукровке не место среди них.
***
Пробудившись ото сна, я решил пойти в тайное убежище: я надеялся, что смогу встретиться там с Аароном или Мирабель. Однако внутри никого не оказалось. Сев на матрас и подвернув под себя ноги, я задумался. У меня появились родители, но я не готов был простить и принять их. Всю жизнь я считал себя никому ненужным отказником. Конечно, можно было понять, что они пытались закалить мой характер перед важной миссией, но неужели они не могли поступить иначе? Хотя бы попытаться? Они могли бы заранее подготовить меня к этому! Неужели думали, что ничего не получится? Или они пытались? Вопросов в голове было много, но я не готов пока говорить с женщиной, представившейся моей матерью.
– Знаю, что попытаешься прогнать меня, но времени у нас не так много!
Суккуб.
Отец.
От последней мысли стало смешно даже.
– Бефорт всегда желала находиться рядом с тобой. Она приглядывала за тобой, Киллиан. Мы вместе приглядывали. Она тоже полукровка. Драконица с сильнейшим даром забвения и ведьма воздуха. Пару раз вы встречались в прошлом, но она была вынуждена стереть из твоей памяти эти встречи. Так было нужно. Не спрашивай почему. Мы находились под проклятием и не могли ввести в курс дела кого-то ещё, пока цикл не перезапускался. Если бы ты рос со своей матерью или со мной, то всего этого не случилось бы… Однажды мы уже проходили такой путь развития. В любом случае твоя мать очень переживает. Она любит тебя и хочет наладить отношения со своим единственным сыном. Не скажу, что у меня есть к тебе какие-то чувства… К сожалению, суккубы не способны на эмоции, которые может испытывать обычный человек, но я был бы рад видеться с тобой.
– Суккубы способны на чувства! – огрызнулся я.
– Возможно, ты прав… Всё покажет время, но я прошу тебя не отталкивать мать, которая тянется к тебе и хочет восполнить всё то, чего лишила тебя в детстве! Мне пора уходить! Был рад сотрудничать с тобой, сын! Мы ещё непременно увидимся однажды!
Суккуб исчез, а в убежище вошёл Аарон.
– А я тебя в столовой искал! – улыбнулся парень.
– Рассказывай! Как прошло знакомство с древней расой? – спросил я с грустью, стараясь отвлечься от слов кренона.
– Ой! Там можно говорить многое, но самое главное – они хотят принять меня в свои ряды! Нет, не смотри на меня так! Меня не обратят в камень и не научат фишкам, с помощью которых они превращаются, но они занимаются изобретениями, и они готовы взять меня помощником ведущего изобретателя в свою лабораторию! Это предел мечтаний, Киллиан! Работать рядом с древней мудрейшей расой!
Я улыбнулся, искренне радуясь за друга.
– А ты сам как? На тебе лица нет, а тут я со своим хвастовством.
– Я в порядке! Устал просто! – пожал плечами я.
– Не просто! Ты расстроился из-за своих родителей! Креноны сказали, что однажды миссис Бефорт пыталась оставить тебя рядом с собой, но это закончилось плачевно. У тебя не получилось сберечь жизнь Мирабель. Они поняли, что не должны вмешиваться в твоё взросление, поэтому в этот раз всё сложилось иначе. Она на самом деле переживает и хочет сблизиться со своим сыном.
– Вот только не уверен, что сын хочет этого! – посмеялся я.
– Ну конечно, хочет! Я вижу, что ты пока не готов, но где-то глубоко внутри ты рад тому, что у тебя появилась семья, как и был рад нашей дружбе, пусть долгое время скрывал это, да и сейчас не признаёшься.
– Не признаю? Разве? Я рад, что ты мой друг, Аарон! – улыбнулся я. – Серьёзно.
Парень приблизился, наклонился и обнял меня, похлопывая по плечу, а в эту секунду в убежище спустилась Мирабель
– Простите, если помешала! – смутилась девушка.
– Э-э! Ты не помешала! – мои глаза широко распахнулись, и я вспомнил, как говорил ей, что пришёл сюда, чтобы соблазнять парней.
Мирабель засмеялась и подошла к нам.
– Мне кажется, что я могла бы спать ещё целую вечность! – позевала девушка. – Однако никто не отменял учёбу. Нам ещё нужно придумать проект кодировки почтового отправления… Помнишь, Аарон?
Я не совсем понимал, что там за проект такой, но готов был принять в его подготовке участие, чтобы провести время со своими друзьями.
– Уверен, что теперь мы получим свиток об окончании академии и без этого проекта, но если ты действительно хочешь поработать над ним… – нахмурился Аарон.
Пусть я и понимал, что Мирабель с Аароном просто друзья, но ничего не мог поделать с ревностью, которая появлялась, когда я понимал, что девушка может проводить время не только со мной.
– Эй! А как же я? Мне тоже нужно зарабатывать свиток! Возьмёте третьего в свой проект? – вмешался я.
Мы втроём засмеялись, но вскоре Мирабель серьёзно посмотрела на меня.
– Не начинай! Я не готов говорить о моих родителях!
– Миссис Бефорт чудесная женщина, Киллиан! Она оберегала меня и заботилась обо мне. Я видела, как она страдает, но не понимала, почему, а теперь все детали головоломки сложились. Конечно, она защищала меня перед ректором из-за того, что считала избранной, но мне кажется, неосознанно она пыталась заботиться хотя бы о ком-то, раз не смогла окружить заботой сына.
– Ладно! Убедила! Я попытаюсь принять своих родителей, но ничего не могу обещать! Не дави на меня, Мирабель! Хорошо? И ты Аарон тоже!
Я пристально посмотрел на парня, а он негромко покашлял в кулак.
– Так-с… Проект кодировки почтового отправления… Какой бы придумать. А может, сначала поужинаем?
Наш смех снова заполнил убежище.
Эпилог
Спустя месяц
– Волнуешься, ведьмочка? – Киллиан приблизился ко мне со спины и немного напугал, потому что я на самом деле беспокоилась и утопала в мыслях о том, как пройдёт встреча с королём.
– А ты нет?
– Ну… Сегодня я попросил у твоих родителей твоей руки, что может заставить меня волноваться сильнее?
Я улыбнулась, развернулась к парню и утонула в его объятиях. Мы находились в коридоре, недалеко от бального зала, и никто кроме слуг Его Величества не мог в эту секунду увидеть нас, но я всё равно ужасно стеснялась обниматься или целоваться в людных местах, ведь эти проявления нежности должны были принадлежать только нам одним.
– Знаешь, мне кажется, что твоё это бирюзовое платье чересчур откровенное… И я бы с удовольствием вернул на тебя форму академии! – нахмурился Киллиан, покосившись на область декольте.
– Оно… Ты правда считаешь, что оно слишком откровенное? – в последнее время я научилась вести себя сдержаннее и не спорить по пустякам, хотя сейчас практически снова сделала это.
– О да! Но… Оно тебе подходит! Ты затмишь всех на этом балу. А через неделю, когда ты станешь моей супругой, я с удовольствием буду снимать это платье с тебя для того, чтобы…
Я раскраснелась и отвела взгляд в сторону. Уши стали буквально полыхать от смущения. Вот умел Киллиан облить меня багряной краской и заставить стыдиться собственных чувств.
– И когда уже ты перестанешь смущаться того, что так естественно?
Миссис Бефорт окликнула Киллиана, и он выпустил меня из объятий. Он нашёл в себе силы, чтобы простить родителей и довериться им. Теперь у него были не только друзья, но ещё и семья, пусть с отцом отношения пока не особо-то складывались, но мне казалось, что суккуб старается и проявляет слишком много эмоций, которые так несвойственны его расе.
Я поспешила в зал, где находились мои родители. Всех студентов почтовой академии и их родителей сегодня пригласили на важный королевский бал, где король объявит о планируемых переменах. Я с волнением ждала этого момента, потому что Его Величество пообещал какой-то сюрприз, а сюрпризы от короля не всегда хороши…
Войдя в зал, я столкнулась с Аароном. Его семья тоже приехала. Теперь они гордились своим сыном, но он больше не нуждался в признании. Конечно, он простил их, но смог осознать для себя одну простую истину – необязательно нравиться всем, важнее делать то, что нравится тебе и жить так, как хочешь жить ты.
– Нашёл себе пару на сегодняшний бал? – спросила я, оказавшись рядом с другом.
– В лаборатории кренонов, где я тружусь уже неделю, возможности искать себе пару не было, но… Ты же не откажешь мне в одном танце?
Я засмеялась и протянула Аарону руку, позволяя закружить меня в танце. Не думала, что буду чувствовать себя настолько свободно в королевском дворце. Двигаясь в такт музыке, я превращалась в воздушную пушинку. Давненько не было так легко и свободно на душе. Мне хотелось петь от счастья, ведь сегодня наша с Киллианом помолвка стала официальной, потому что отец дал благословение на наш союз, несмотря на то, что мой избранник оказался полукровкой. Конечно, родители не знали, что и во мне течёт кровь всех сильнейших рас, но этого и не требовалось. Я была рада, что они приняли Киллиана, и благодарна им за это.
– Тебе нравится в лаборатории? Креноны не обижают?
– Конечно, нет! Не обижают! Они чудесные, хотя… Уж очень любят пошутить!
Я негромко посмеялась. В том, что креноны любят пошутить, я даже не сомневалась.
Пока король принял решение умолчать о том, что среди нас снова возродилась древнейшая раса, но мы были уверены, что однажды люди будут готовы принять и кренонов, которые сейчас наслаждались жизнью и хотели побыть в отдалении от остальных.
Кэсс молча стояла в сторонке. Мистер Снадокс всё-таки сжалился и выдал её свиток об окончании, но королевскую печать на него не поставили, а это значило, что девушке придётся работать на почте или на самом деле стать женой богатого жениха, которого ей уже выбрали родители. Мне было немного жаль её, но Кэсс осталась всё той же язвой, поэтому я старалась избавиться от жалости к ней. Её ничто не заставило измениться.
Мистер Снадокс радовался грядущим переменам, ведь теперь к нему обещала приехать гномочка, та самая, от которой он получал таинственные письма. Мужчина светился от счастья и с нетерпением ждал этой встречи.
– Эй, Аарон, советую не злоупотреблять моей добротой! Я хочу потанцевать со своей невестой! – приблизился Киллиан, уводя меня от приятеля.
– Какой ты ревнивый! – нахмурилась я.
– Все драконы собственники! Ты не знала?
Я засмеялась, потянулась на носочках и коснулась его щеки губами. Вокруг нас кружились пары, но в эту секунду весь мир перестал существовать, и я заворожено смотрела в глаза своего жениха.
Король вышел на трибуну, и все замолчали, склонив головы. Музыканты стали играть тише. Нам с Киллианом пришлось оторваться друг от друга, ведь следовало проявить уважение к Его Величеству.
– Как я уже говорил, грядут большие перемены! Скоро все мы сможем выбирать для себя род деятельности, независимо от того, кем были наши родители! Суккубы станут такими же членами общества, как драконы и ведьмы! Это будет долгий и тернистый путь, но мы пройдём его вместе!
Все вокруг стали кричать «Ура», а король остановил свой взгляд на нас с Киллианом.
– Я собрал здесь своих важных советников и почётных лордов, а также выпускников академии почтовой магии, чтобы положить начало изменениям! Все мы равны! Драконы, ведьмы, суккубы… Лорды и почтовые маги! А ещё… Сегодня я объявляю своими главными советниками и помощниками на пути к изменениям Мирабель Уокерс и Киллиана Файерсона! Прошу вас выйти ко мне!
Ноги подкосились, а на глаза навернулись слёзы. Я, конечно, ждала перемен, но не думала, что буду принимать в них настолько непосредственное участие. Килилан потащил меня на сцену, а я бросила взгляд в окно и увидела светящуюся сову. Кренон помахал мне крылом, словно поздравлял с началом пути к мечте и шутливо угрожал, что так просто от его шуточек мы не избавимся.








