сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 16 страниц)
— Эта мысль будет грызть тебя изнутри! Она будет пробираться через ребра, словно самый ужасный голод! В конце концов эта пустота сожрёт тебя, оставив пустую оболочку, а в голове будет биться лишь одна мысль «Зачем?»! Думаешь я не испытывала этого?! Мне приходится жить с мыслью, что я убила самого близкого мне человека, моего второго отца! Из-за простого укуса! Я нажала на чёртов курок и из пистолета вылетела пуля, оставив в черепе Ли огромную зияющую дыру! Он снится мне до сих пор, я молю его о прощении, но он пытается убедить меня, что это было вынужденным! И мне приходится с этим жить…
Из моих глаз начинают литься слезы, которые я и не думаю останавливать.
— Слабачка… — тихо шепчет Вайолет и наотмашь бьёт меня по лицу. — Слабачка!
Её тело сотрясается от рыданий и Ви мешком падает рядом.
— Мы обе такие слабачки! — прикрыв лицо руками, она слепо ползет ближе и кладёт голову мне на грудь.
Крепко сжав её в объятьях, я смотрю на небо и беззвучно плачу, пока Ви воет в голос.
— Мне ее так не хватает… — слегка успокаиваясь бормочет она. — Ты бы только видела Минерву. За такую истерику я бы давно схлопатала тумаков, но даже это Минни сделала бы любовью…
Слышу шаги за спиной и оборачиваюсь. Луис пытается подойти, но я одними губами говорю ему уйти.
— У неё были такие волосы… Медно-русые, почти рыжие. А глаза… Даже когда её губы кривились, то глаза сияли такими искрами, что сердце чуть ли не выпрыгивало из груди… — Ви прикрыла глаза и продолжала редко вздрагивать. — Как же я жалею, что не была с ней рядом, когда она…
— Я уверена, что она думала о тебе перед тем, как уснуть навсегда. — умиротворенно шепчу я, гладя девушку по белым волосам. — Не смей винить себя, Ви.
— Только не говори тоже, что и все. «Что бы ни случилось — все к лучшему». Да что эти люди вообще понимают. Только и могут, что говорить.
— Мы сейчас с тобой тоже говорим.
— Почему-то сейчас мне немного лучше. — потянувшись, Вайолет встала и вернулась на чердак. — Прости, за все, Клем. Правда, мне очень жаль. Просто… Мне казалось, что ты слишком легко отделалась от всех этих ходячих, но… В общем, прости.
— Всё в порядке. — устало улыбнувшись, я вытирают слезы и понимаю, что моя кепка пропала.
— Она у твоего любимого. — хмыкнула Ви, возвращаясь в свое первоначальное нахальное состояние.
— А, тогда хорошо… Стой, как ты назвала Луиса? — резко опомнилась я, чувствуя, как алая краска налипает на щеки.
— Голуби, фе. — Вайолет демонстративно скривилась, но в голосе не было ни капли былой злобы. Лишь грусть и скорбь, но не более.
Мы с Ви спустились во двор и на нас уставились все собравшиеся подростки.
— Господи, Вайолет! — к блондинке тут же подбегает Броди и крепко обнимает. — Не пугай нас так больше, ладно?
Моя новообретенная подруга нахмурилась, но было видно, что ей очень приятна забота друзей.
— Я обещаю больше так не делать. — словно пристыженный ребёнок, она закуталась в кофту и пошла в сторону своей комнаты. — Клем… Может поболтаем сегодня вечером, а? Как… Ну как обычные люди?
— Обязательно, Ви. — я улыбнулась и почувствовала головокружение.
— Клементина! — в мою сторону несётся парень с тёмными дредами и зажимает в крепкие объятия. — Я думал она все-таки скинет тебя оттуда.
— Зато теперь мы, кажется, подружились. — забыв про остальных, я в ответ замыкаю парня в кольцо своих рук.
— Помнишь ты говорила, что не простишь меня если я умру? — Луис накидывает на мою голову кепку. — Так вот, если умрёшь ты — я никогда не прощу этого себе, поняла?
Медленно кивнув, я ещё сильнее прижалась к сильной груди.
— Ну я же говорила не вестись… — услышала я позади разочарованный шёпот Броди.
Осознание того, что мы стоим посреди школьного двора и обнимаемся с Луисом мгновенно ошпарило мозг. Опустив руки, я сделала шаг назад и с сомнением оглядела ребят.
— Но нет же, меня никто никогда не слушает! — продолжала возмущаться Броди, кидая на меня грустные взгляды.
— Слушайте, я конечно понимаю, что сейчас апокалипсис и никто почти не интересуется другими людьми, но… Что между вами происходит? — их толпы вышел Марлон и сложил руки на груди.
— Мы… — хотела что-нибудь ответить я, но меня тут же перебил Луис.
— Мы не вместе.
И я услышала звук осколков, падающих на самое дно грудной клетки…
Комментарий к Да, мы слабы.
Сейчас будет самая глупая отмазка...
Простите за ошибки, просто этот человек в первый раз нарастил ногти и теперь не умеет ими управлятьXD
Бумц, ситуация с Вайолет разрешилась, ураааааа.
Короч, обожаю вас:3
========== Мы другие. ==========
Для атмосферы Xxxtentacion — Save me (Bass Boost Remix)
____________
— Мы не вместе…
Мне кажется или все краски, которые я обрела за эти недолгие дни мигом потускнели? Глаза наполнились глупыми слезами, но я не замечала ничего, кроме оглушительного биения рассыпавшегося сердца.
Тудум
А о чем ты думала, глупышка? Почему ты верила, что те воодушевляющие чувства разделяет этот почти неизвестный парень. Да ты даже не знаешь что такое любовь!
Тудум
Но почему мне так больно? Почему от обычных слов может быть так больно?! Почему всего — лишь набор букв режет внутренности словно самым острым ножом?
Тудум
Медленно поднимаю глаза на Луиса и тут же их отвожу. Ноги действую быстрее разума и я, не раздумывая ни секунды, бегу в неизвестном направлении.
— Клем! — ударяется мне в спину, но обернуться будет слишком глупым поступком.
Забежав в первую попавшуюся комнату, я заперла дверь и расплакалась как маленькая девочка.
— Клементина, открой! — дверь затряслась под тяжёлыми ударами.
— Мне нужно побыть одной. — с фальшивым спокойствием ответила я и с силой закусила губу.
— Ты не дослушала меня, Клем! — стуки прекратились и я услышала, как Луис сел возле двери. Именно в том месте, где плакала я с другой стороны. Нас разделяет кусок гнилого дерева, который я и не думаю открывать.
— Я не готова выслушать все именно сейчас, дай подумать над тем, что ты успел сказать ранее! — всхлипы становились все громче и громче, пока я не зарыдала в голос.
Вайолет была права, я слабая. Ещё никакие слова не могли вызвать моих слез, но сейчас я плачу из-за простой фразы парня. Парня, который мне очень сильно дорог…
— Клем… Прошу… — острое жало сожаления воткнулось в болевшее сердце. Руки тянулись к замку, но я крепко сцепила их на вздрагивающей груди. — Просто… Послушай одну историю и реши, что ты будешь делать с ней.
К грустному юношескому голосу добавилась горечь.
— Говори… — шепнула я, с силой вытирая мокрые глаза.
— Ещё давно, много лет назад, в нормальном мире жила пара. Муж и жена, владеющие огромными деньгами. У них был единственный ребёнок. Мальчик, думающий, что он может по щелчку пальцев получить то, чего он хочет. — Луис тяжело вздохнул и продолжил. — Однажды он захотел стать музыкантом и попросил отца оплатить преподавателя, но папа отказался и сказал лишь одну фразу, которая запомнилась этому мальчику на всю жизнь. «Ты можешь быть либо богатым, либо счастливым», повторял он каждый раз, когда его сын хотел чего-либо по настоящему стоящего.
Выдержав паузу, парень прочистил горло и медленно продолжил.
— Тогда этот мальчик и решил, что непременно покажет отцу что значит быть только богатым. Он украл пару его банковских карт и тратил деньги во всевозможных местах как бы на другую женщину. Когда мама мальчика узнала о «любовнице» отца, она закатила скандал, который точно шёл к драке, но их сын расплакался и признался в содеянном. За это его отправили в школу-интернат для трудных подростков.
— Так ты… — изумленно прошептала я.
— Да, Клем. Тот мальчик — это я. Таким я был до того, как попал сюда. — не выдержав, я вскакиваю на ноги и отпираю дверь, которая тут же со скрипом открывается. — Ты мне очень нравишься, Клементина. Я не хотел что-то обещать тебе, пока ты не знаешь всей моей истории.
— Это было в прошлом… — тихо говорю я, приобнимая себя за плечи. — Теперь все другое. Мир другой, люди другие, мы другие.
— Это совсем не меняет того, что я чуть не разрушил брак своих родителей. — Луис не отрываясь смотрит в мои заплаканные глаза. — После того, как они привезли меня в этот интернат я больше их не видел. Я был им настолько противен…
— Сколько ты уже здесь? — оглядев комнату, я замечаю, что прибежала именно туда, где стояло красивое пианино.
— Лет пять, может даже больше. — парень обошёл меня и сел на потрепанный пуфик. — Я перестал считать года после того, как медсестра, которая выписывала мне снотворные таблетки, сказала, что звонили мои отец с матерью и просили дать больше успокоительных… Они точно не желали видеть меня хотя бы до моих восемнадцати лет.
Небольшими шагами я дохожу до Луиса и сажусь очень близко к нему.
— Ты не похож на мстительного эгоиста. — расслабившись, я кладу голову ему на плечо и прикрывают глаза. — Хоть ты и необычный, но по мне ты самый лучший из тех, кого я встретила за последнее время, Луис. Ты все ещё очень нравишься мне и… Наверное я даже могу сказать, что влюблена в тебя по уши.
Буквально затылком чувствую, что парень счастливо улыбается.
— Теперь я хочу завершить свои слова. Мы не вместе, Клем, но ты уже много для меня значишь. Теперь ты знаешь каким я был и только тебе принимать это решение. Клементина, ты… Будешь моей девушкой?
Вместо слов, я зарываюсь пальцами в спутанные дреды и неумело целую своего парня.
— Это значит «Да»? — ухмыляется темноволосый.
— Это значит, что ты глупый. — фыркаю я от смущения и отворачиваюсь к пианино.
Теплая рука обвивает мою талию и крепко прижимает к Луису.
— Давно мечтал так сделать. — честно признается он и звонко чмокает меня в щеку.
Тихо пробурчав что-то нечленораздельное, я начинаю громко смеяться и нечаянно падаю с пуфика, увлекая за собой новообретенного парня.
— А что мы скажем остальным? — спрашиваю я, как только мы смогли отдышаться от хохота.
— Они сами все поймут. — Луис переворачивается на бок и подпирает голову рукой. — Сейчас интересней другое, когда наконец-то будет ужин?
— Ужин? — я вскакиваю с пола и подхожу к окну. И правда, на лес уже начали опускаться первые тени.
— Только с тобой время летит так незаметно… — шепчет про себя Луис, думая, что я ничего не слышу. — Пошли поторопим нашего шеф-повара!
Улыбаясь как последние идиоты, мы весь вечер слонялись по территории школы и заканчивали друг за друга совершенно не смешные шутки, но сами хохотали с них до колик.
— Ты сегодня слишком весёлая. — хмыкнула Ви, подсаживаясь за стол, где в прошлый раз сидели только я, Луис и Марлон.
— Странный день. — развела я руками и принялась за еду.
— Броди говорит ты тоже дала жару эмоциям. — Вайолет кинула взгляд на других девушек, что-то яростно обсуждавших за другим столом. — Мне кажется или они о нас разговаривают?
— Да тут больше ничего интересного и не происходило.
Похоже я заслужила хотя бы один спокойный вечер. Поужинав, мы с Ви немного поговорили и вот я иду в свою комнату со свечкой в руке.
— Ты долго. — улыбнулся Луис, накрываясь старым одеялом.
— Просто я наконец-то осознала всю прелесть общения со сверстниками. — хихикнула я и упала на свою кровать. — Спокойной ночи, Луис.
— Спокойной ночи, Клем.
Секунда и тёплый огонёк потух под моим дыханием.
Повернувшись пару раз и не найдя нужной позы для сна, я сдалась и просто смотрела в тёмный потолок.
— Клем… — услышала я тихий шёпот с другой стороны. — Ты спишь?
— Нет… — таким же тоном ответила я. — Луис… Ты… Можешь полежать со мной?
Сжав кулаки, я с неким испугом уставилась на парня и чуть не ахнула, когда он медленно переполз на свободное место рядом.
— Вот теперь точно спокойной ночи. — пробурчала я, быстро погружаясь в сон в тёплых объятиях.
Ответом мне послужил мягкий поцелуй в макушку, после чего я окончательно погрузилась в тягучую пустоту.
Комментарий к Мы другие.
Кукууууу
Как же трудно было написать конец главы, но я справилась :D
Спасибо за то, что читаете)
Люблюююююю:3
========== Разум чище воды. ==========
— Подъем! — раздался возле меня громкий крик.
Рефлексы сработали быстрее мыслей и я отработанным движением достала из-под подушки недавно полученный нож.
— Воу, даже так. — сморгнув с сонных глаз пелену, я увидела стоящую передо мной Вайолет. — Доброе утро.
— Доброе. — буркнула я и осела обратно на кровать.
— Ну раз уж ты решила остаться, то пора начать работать, дорогая. — блондинка села на пустую кровать Луиса и скрестила руки на груди. — Я иду осмотреть сетки у реки, тебя отправляют со мной.
— Дай мне пару минут.
Девушка выходит за дверь и я, громко выдыхая, падаю на кровать.
— Ау. — почему подо мной что-то тёплое?
Обернувшись, я вижу лежащего на самом краю Луиса.
— Э-э-эм… Привет? — смущённо бормочу я, пытаясь подняться на ноги, но меня тут же остановила крепкая рука.
— Привет. — хриплым голосом поздоровался парень, вовлекая меня в объятия. — Ты куда?
— Мы с Ви идём к реке. — полностью растворяясь в уютном тепле, я прикрываю глаза и наслаждаюсь моментом.
— Возвращайся скорее. — темноволосый целует меня в щеку и отпускает, поднимаясь следом.
Улыбнувшись, я слегка касаюсь губами губ Луиса и, захватив кепку и оружие, выхожу из комнаты.
— У вас уже настолько все хорошо? — Вайолет стоит возле двери, опираясь плечем на стену.
— Только без намёков, Ви. Я просто не могла уснуть. — я убираю нож в карман и мы медленным шагами идём в сторону забора.
— Странно… — бормочет подруга, потирая подбородок. — Ты же знаешь, что у Луиса были проблемы со сном?
Я напрягаю память и вспоминаю отрывки нашего вчерашнего разговора.
— Он только упоминал об этом, а я и не расспрашивала.
Тёплый ветер игриво трепал мои отросшие волосы, а солнце ласково светило в лицо. Надеюсь так будет ещё долго, но зимние холода совсем не за горами.
— Когда Луиса привезли, он страдал бессонницей и был совсем не общительным. Помню он каждый день пил какие-то таблетки, после которых передвигаться как ходячий, да и разговаривал также. — блондинка раздвинула широкие ветки и перед глазами появилась небольшая старая хижина. — Только после апокалипсиса, когда эти препараты закончились, он стал таким, как сейчас. Но я часто слышала, как Луис бродит по школе ночами до самого рассвета.
Луис был скрытым и ни с кем не разговаривал? Это звучит почти также, как и то, что ходячие добрые и не едят людей. Надеюсь он когда-нибудь расскажет мне и эту часть своей истории, но будить в парне дурные воспоминания сейчас мне не хочется.
— Не хочешь искупаться? — Ви садится возле реки на корточки и трогает воду. — А то скоро будет слишком холодно для этого.
— Давай сначала осмотрим все вокруг, а потом уже поплаваем? — предлагаю я и мы несколько минут обходим территорию, убивая одиночных заблудших ходячих.
Подойдя к реке, я бережно снимаю с себя вещи и складываю их в небольшую стопку на жёлтой траве. Кончиком пальца ноги трогаю воду и медленно иду по дну.
— Это не так делается! — хмыкает Вайолет и ничком падает в реку, создавая миллионы брызг вокруг себя.
— Ты всех зомби сюда так пригласишь. — восклицаю я и, смеясь, окунаюсь с головой.
Как же приятно сбросить грязную одежду и поплавать в чистой воде. Создаётся особенная атмосфера, кажется, что есть только ты, лес и приятная журчащая река.
— Эй, Клем! — задумавшись, я не замечаю Ви, вынырнувшую в паре метров от меня. — Так что у вас с Луисом?
— Ну… Мы встречаемся. — честно отвечаю я и чувствую, как кончики ушей начинают пылать. — Только… Я почти не знаю ничего об отношениях между парнями и девушками. Всё моё время занимало лишь нахождение еды и ночлега, а теперь я должна заботиться не только о себе. Странное ощущение.
— То есть этот идиот - твой первый парень? — Вайолет хохочет и бьёт ладонями по водной глади. — Ты же пошутила, да?
Я отрицательно машу головой и отворачиваюсь. Меньше всего я сейчас нуждаюсь в подколах.
— Да ладно тебе. — Ви подплывает ближе и кладёт руку мне на плечо. — Просто это странно.
— Теперь весь наш мир такой.
— А что по твоему должны значить отношения? — блондинка снова начинает ехидно улыбаться, но каждую её шутку я пресекаю лишь взглядом.
— Я не знаю. — зачерпнув в ладони немного воды, я быстро ополаскиваю красное лицо. — Мне кажется, что эти люди должны оберегать друг друга, поддерживать и выслушивать. Я думаю влюбленные люди никогда не ищут темы для разговоров и понимают друг друга с полуслова.
Посмотрев на Ви, я вижу как потухает в её глазах озорной огонёк и они становятся стеклянными, словно тогда на крыше.
— И целоваться. — выплевываю я, пытаясь разрядить накалившуюся обстановку.
— А я вижу вы в этом уже преуспели? — замысел удался и теперь Вайолет снова смеялась над моим смущенный лицом.
— Мне кажется пора собирать рыбу и возвращаться. — предлагаю я, когда в воде становится невыносимо холодно.
Ви молча согласилась и мы вышли на берег, ещё раз оглядевшись по сторонам.
Немного просушившись под тёплым ветром, мы одеваемся и медленно проходим вдоль реки, забирая из сеток наш сегодняшний ужин.