355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Нариман Ибрагим » Доктор и Постапокалипсис (СИ) » Текст книги (страница 17)
Доктор и Постапокалипсис (СИ)
  • Текст добавлен: 6 февраля 2021, 08:00

Текст книги "Доктор и Постапокалипсис (СИ)"


Автор книги: Нариман Ибрагим



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Разносчик пищи уехал и коридор вновь погрузился в тишину.

Что у нас сегодня подают?

Тушёнка с рисом, полбулки хлеба, какого-то хрена стакан мрачного портвейна, головка чеснока и картофель-фри.

С огромным удовольствием съел всё это, наелся досыта. Поставил поднос на дверь. Потом посидел и подумал.

Вообще, надо иногда вот так посидеть и подумать. Взвесить всё, просто потому, что уже ничего не поделаешь.

Двенадцать камер, десять заняты. Есть основания полагать, что камеры одиночные, чтобы не дай Босх не случилось ничего…

Вдруг я вспомнил, что у меня характеристики подняты до десятки, все, кроме «Удачи».

Я, насколько помню, изучал только компенсационные способности, за характеристики ниже пяти, а из превосходящих обращал внимание только на «Адаптацию», причём не зря! Возможно, что я жив сейчас только благодаря ей…

Итак, «Сила»…

«Стальной хват» – на 10 % ниже отдача огнестрельного оружия; на 10 % лучший контроль импульса холодного оружия.

Способность пятиранговая, поэтому потенциал довольно-таки высокий, пусть его и не сравнить с «Адаптацией». Хотя это как посмотреть: станковый пулемёт превращается во вполне себе ручной, а непрактичная в ближнем бою кувалда превращается в одноручный молот.

«Восприятие», хм…

«Следопыт» – на 10 % увеличивается шанс обнаружить ловушку или замаскированного противника; простые следы подсвечиваются.

Это, конечно, на любителя. Впрочем, полезно, если охотишься на кого-то. Я даже вижу в этом определённую эволюционную справедливость: человек – охотник и восприятие своё он использовал преимущественно с целью обнаружения и преследования добычи.

Это пятиранговая способность, поэтому я готов спорить, что на пятом ранге можно будет уверенно подсвечивать даже очень старые или замаскированные следы.

Что же нам даёт «Выносливость»?

«Крепость» – на 10 % выше максимальная переносимая нагрузка; на 10 % выше устойчивость к негативным модификаторам.

Неплохо. Но я почему-то ждал чего-то большего. Впрочем, будь у меня на пять рангов развита «Крепость», я бы устоял перед «Деморализацией» Лауры и ополоснул Вороньё в их собственной крови ещё в Бункере.

Конечно, кто-то из наших бы пострадал, но я точно сейчас не сидел бы в камере в ожидании смертельной схватки.

Ладно, хрен с ним, что было – то было. Кто следующий? «Харизма»?

«Душевный человек» – накладывает на соратников позитивный модификатор +2 % к основным характеристикам.

Пять рангов, то есть +10 % к основным характеристикам просто за здорово живёшь, главное будь рядом с этим человеком. Обалдеть. Чисто технически, неслабое такое преимущество…

Про «Интеллект» мы всё и так знаем, а значит – «Ловкость».

«Реактивный» – на 10 % выше скорость движения; на 10 % выше скорость реагирования.

Ну, тут несопоставимо более крутые бонусы, чем у той же «Выносливости». Будь у меня пятый ранг этой способности, я бы наковырял в Вороне в два раза больше дырок тем ножом. М-да… Когда будут очки способностей, я не буду вкладывать их в «Удачу», а возьму именно эту способность и докачаю её до конца. Потому что в мире огнестрела зачастую побеждает тот, кто стреляет первым. С наличием брони это не абсолютно верное утверждение, но тем не менее, фора в пару выстрелов решает.

Ну и последняя способность, которая даётся за десятку в «Удаче», заблокированная для меня.

«Баловень судьбы» – шанс принять удачное для себя решение выше на 20 %.

Мутная способность, прямо как и сама характеристика «Удача»… Ещё и описание отдельно отметило «удачное для себя». Это ключевой момент, как я считаю. Пять рангов, что означает 100 % вероятность «удачного для себя решения». Что-то мне подсказывает, что после получения пятого ранга за тебя решения будет принимать кто-то другой. Или что-то другое. Но это уже однозначно будешь не ты.

А вообще, как мы видим, «интерфейс» не может гарантировать успех. Он может отвести пулю, рассчитав «Удачу» стреляющего и сопоставив с твоей «Удачей», но вот обеспечить тебе гарантированное выживание он не в силах. И дело даже не в том, что появится кто-то удачливее тебя, а в том, что жизнь иногда загоняет в такую жопу…

Короче, буду развивать «Реактивного» и точка.

С таким решением и уснул.

Утром был разбужен весёлым голосом Раздатчика.

– Завтракать! – жизнерадостно оповестил он нас. – Проснитесь и пойте! Кушать пора!

Яйцо, тушёнка с гречкой, три куска хлеба, яблоко, стакан чая и две конфеты «Сюрприз». Конфеты говно, а остальное нормально.

После завтрака я поставил поднос с посудой на положенное место, а затем продолжил тупить в стену.

Прошёл весь день. Целый день я сидел и развлекал себя воспоминаниями и анализом произошедших событий. Иного исхода быть не могло. Даже не случись той засады мертвяков, я бы в итоге всё равно оказался в этой клетке. Эти ребята двигались быстрее и высока вероятность того, что на одной из ночных стоянок Вороньё бы получила пизды, для кого-то даже летальной. Этакая вселенская справедливость. Ну, типа, как бы вы там ни крутились, но судьба у вас такая, бедолаги… Правда, я был бы сейчас со своей родной рукой, как я предполагаю. Но потери всегда стремятся к максимуму и всё практически всегда идёт по наихудшему сценарию. Это не удача или неудача, это какой-то блядский закон нашего мира…

Вечером, ближе к семи часам, если верить тому едва видному бледному пятнышку в небе, уходящему в закат, за мной пришли.

Два хмурых типа, с шоковыми дубинками в руках, начали последовательно выводить заключённых. Я был выведен последним, поэтому никого так и не увидел.

До меня добрались в конце, поэтому я был выведен во двор и загружен в клетку на грузовике последним. Присутствовал лично Немиров, который молча и хмуро оглядел меня и велел сунуть в отдельный ящик.

Ящиком оказался отсек грузовика, в который меня затолкали и заперли.

Мы поехали куда-то, но недалеко. Ящик открылся, меня завели в какое-то каменное здание, спустили в подвал и кинули в одиночную клетку.

– О, погляди-ка! – заулыбался Ворон, размещённый в соседней клетке. – Неужто сам Доктор?

Я огляделся. Ни одного знакомого лица в окружающих клетках, помимо этого уёбка.

– Не ебись ты в глаза, подобного вопроса бы не возникло, – ухмыльнулся я.

– Зачем так грубить, Доктор? – продолжил лыбиться Ворон. – Ты же интеллигентный человек!

– С собаками говорю как с собаками, – ответил я на это.

– А, так ты меня уже за человека не считаешь? – поинтересовался Ворон.

– А ты, блядь, ещё удивись и обидься на это! – рассмеялся я. – Конечно! Бешеных псов надо отстреливать, пока других не покусали.

– Интересная философия, – покачал головой Ворон. – Мы похожи в чём-то, Доктор…

– А вот тут хуй угадал, Ворон, – не согласился я. – Ты знаешь, что двигает мной, а я знаю, что двигает тобой. Нас объединяет только нахождение в этом месте.

– Я бы поспорил насч…

– А ну заткнулись оба, нахуй! – постучал по решёткам клетки дубинкой один из надзирателей, появившийся внезапно. – На арене попиздите, говноеды, нахуй!

Я уселся на деревянный пол клетки и принялся ждать. Психологически я уже готов. Ну, вроде бы.

Наверху что-то происходило, из клеток забирали людей, я впервые поимел возможность наблюдать за другими бедолагами вроде меня. У кого-то глаза потухшие, кто-то раскочегарился до боевой готовности ещё в клетке, а кто-то боится до усрачки.

Тут всего около сорока клеток, заняты были тридцать девять. Впрочем, сейчас уже двадцать.

Я понаблюдал за остальными, но они точно так же как и я безучастно сидели на жопах ровно, поэтому ничего потенциально ценного я из этого наблюдения извлечь не смог.

Наконец, надзиратель пришёл за мной.

Я всмотрелся в его прикид на предмет уязвимых мест. Ну, на будущее. Бои на арене явно не каждый день, поэтому надо собирать максимум информации всякий раз.

Надзиратель был облачён в блестящую серебром чешуйчатую броню а-ля рыба. На голове его был декорированный фригийский шлем, ну, это который имеет удлинённую макушку, выступающую вперёд как капля. Неоднократно видел такие во всяких фильмах-пеплумах.

– Вставай, нахуй, руки на решётку! – велел мне этот чешуйчатый надзиратель. – Живо, нахуй!

Я сделал как он говорит, надзиратель, нахуй, открыл решётку, выдернул меня из клетки, нахуй, и потащил к лестницам. Нахуй.

– Сейчас, нахуй, поднимешься, выберут оружие, потом начнётся замес, если одолеешь, нахуй, другого парня, не убивай сразу, а жди разрешения от Головы, – проинструктировал меня надзиратель Нахуй. – Он в красной тоге, нахуй. Пошёл!

Я вышел на, сука, жёлтый песок. Вокруг трибуны, забитые орущими людьми, в том же месте, где это было в фильме Спартак с Кирком Дугласом, располагалась особая ложа для знати. В ней сидели какие-то очень модно одетые типы, но по центру ложи сидел тип в синей римской тоге. Возрастом он где-то годам к тридцати, в чёрных волосах золотой лавровый венок, закос под римлян засчитан, правда, морда лица подкачала. Ну русский он, невооружённым взглядом видно! Носяра-потато выдаёт с поличным.

«Римлянин» замахал рукой, раздался рёв трубы и трибуны затихли.

В этот момент я обнаружил ещё одного такого же как я бедолагу, которого держал другой надзиратель с другой стороны арены.

– Граждане Танаиса! – воскликнул «римлянин». – Сегодня пролилось достаточно крови!

Народ глухо зароптал. Им явно мало.

– Достаточно для кого-то, но не для меня! – этот реконструктор, видимо, любит пускать пыль в глаза. – Церемониймейстер, крутите барабан!

Уф…

Блядь, я же просто предположил, что будет лототрон! А эти идиоты не смогли придумать ничего лучше?! Эх…

Выпала цифра семь.

– Счастливое число! – ширя рот в улыбке, поделился этот ушлёпок. – Что там у нас?.. Бои на мечах! Без брони! Как удачно! Вы готовы, граждане великого Танаиса?!

Трибуны заревели согласно. Ещё бы, вы же здесь только ради этого и собрались…

Я разглядел на ложе Голову, тоже, блядь, в римской тоге, только красной с бордовой тряпкой поперёк. Хрен его знает, как эта часть называется…

Вот он, значит, главный организатор всей этой херни…

На песок рядом со мной упал кусок железа. Я подошёл к нему и подобрал, сразу же начав проверять баланс.

– Так как один из участников имеет, кхм-кхм, врождённое преимущество, другому участнику вручается щит! – провозгласил «римлянин» в синей тоге.

К моему противнику, славянской внешности черноволосому бородатому мужику лет сорока, полетел щит. Он быстро поднял щит и привычно взял его в левую руку. Хо-хо.

– Да начнётся схватка!

Проревела труба и я без лишних раздумий двинулся к мужику.

Тот был предельно сконцентрирован и тоже двинулся мне навстречу. Смотрю на него: девяносто девятый уровень.

Десять метров до противника.

Финты мечом я выкручивать не рисковал, просто держал его опущенным к бедру и вырабатывал стратегию предстоящей схватки.

Три метра до противника.

Контакт!

Меч бородача весьма подло полоснул меня по рёбрам, но я перехватил его своей стальной рукой и банально отжал. Боль – херня на фоне жизни. Без каких-либо остановок начал бить своим мечом по щиту бородача, одновременно перехватил трофейный меч в левую руку.

Не все об этом знают, но 10 «Ловкости» автоматически предполагает, что ты становишься амбидекстером.

Я удвоил скорость атак, деревянный щит быстро превратился в развалину и в итоге отвалился от стального умбона. Подрезаю ноги бородача. Мне неважно, кем он был, кем бы мог стать, уже всё равно. Мне надо выбраться отсюда, поэтому буду считать всех гладиаторов априори мёртвыми. Так проще.

Смотрю на элитную ложу.

Народ разочарован. Боя как такового не получилось. Я отнял у бородача меч и всем всё сразу стало понятно. Пусть уровнями мы были почти равны, но я развивался довольно-таки специфически. «Рукопашный бой» при использовании холодного оружия тоже помогает в некоторой степени.

Голова выставил руку с большим пальцем горизонтально. Народ скандировал: «Смерть! Смерть! Смерть!»

Мужик смотрел на меня потухшим взглядом. Он уже смирился.

Голова поднял палец вверх.

Ну, отлично.

– Слишком легко бы отделался этот неудачник! – прокомментировал «римлянин» в синей робе. – Уводите их! Ведите следующую пару!

Эх…

Я был взят под руку надзирателем Нахуем и поведён к яме.

Неплохо начал. Но дальше, думаю, будет больше…

Примечания:

Вот и закончилась вторая книга.

Вот прямо вот здесь скоро появится ссылка на третью часть.

* * *

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю