Текст книги "Боюсь влюбиться в зверя (СИ)"
Автор книги: Наргиза Огненная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
А этот невыносимый мужчина, увидев меня впереди на лестнице, легкими прыжками добравшись до меня, заключил в объятия и впился мне в губы прямо у всех на глазах. И если были какие-то вздохи и слова удивления я их не слышала. От слова совсем. Мой мир снова сузился до мужчины, целующего меня.
– Я нашел тебя, – отрываясь от меня и тяжело дыша прошептал он, дотронувшись своим лбом к моему.
Я смотрела на его лицо и не могла поверить, у меня дрожали руки, которыми я водила по нему, желая убедиться, что он настоящий. Я не могла вымолвить ни слова, горло сдавило спазмом и единственное на что я оказалась способна это заплакать. Слезы катились по щекам, я их не останавливала. Уже начала хлюпать носом. Кил нежно вытирал каждую слезинку что стекала и что-то говорил и успокаивал, а я кивала, хоть ничегошеньки не слышала. Была в своем вакууме. С небес на землю меня вернул голос сына:
– А я знаю Вас.
Заявил мой сын, даже не удивлен что его маму целует другой мужчина.
Что? Откуда? Кил знакомился с моим сыном. Когда успел?
– Правда? – Кил отпустил мое лицо и присел на корточки перед Максимом, чтобы их лица оказались на одном уровне. Улыбнулся ему и подал руку для приветствия. Максим пожал ее и ответил:
– Да, вы мне снились. Это с вами она улыбалась. А еще вы мне подарили лошадь, красивую такую. – он развел руками показывая размер лошади, хотя говорил про красоту.
Кил посмотрел на меня вопросительным взглядом. Не смотри на меня, я сама ничего не понимаю. У меня даже слезы высохли.
Звуки и краски вернулись обратно.
Я заметила, что большинство на нас продолжает смотреть. Студентки с любопытством, парни некоторые с непонятной хитрецой, а преподаватели в недоумении. И у все вопросы на которые я не готова отвечать. Но шептались все. Я услышала голос парня, проходящего мимо и подмигнувшего мне:
– Ну Вы даете, Мирослава Львовна!
Быстренько так ретировался под моим строгим взглядом. Ну Кил! Весь авторитет мне тут попортил свои порывом. Тут и Анна Павловна подключилась:
– Я так поняла вы знакомы, – пропела елейным голоском, моему синеглазке блондинка.
– Может с нами на обед пойдете? Он у нас как раз начался. И расскажете заодно, кто Вы? – главная сплетница в деле. Прям даже лицо изменила. Губки надула и грудь вперед выкатила. Так надо заканчивать этот балаган и вообще это конечно офигительно – клева что Киллиан тут, но на сколько мне известно ему долго нельзя быть в моем мире. Так что время думаю у нас в обрез.
Схватив своего хулигана за руку и взяв второго помладше, обоих потянула в сторону выхода. На ходу говоря, что у нас срочные дела и вообще некогда. Короче какой-то бред придумала. А Кил мило так всем улыбался и довольный как котяра. Хотя нет, как волчара, шел за мной.
Ну конечно на нас все буду смотреть. Он как настоящий плейбой с обложки сейчас выглядит. В черных джинсах, белой футболке и вот как не странно реально в косухе. Очков не хватает для полного образа. А прическа его и так на современную моду смахивает. Похож на плохого мальчика мажора. Сойти за местного у него намного лучше получилось, чем у меня в его мире. Даже завидно немного.
Я посадила всех в машину и направились домой.
– Кил, не смотри на меня так, ты отвлекаешь, еще в аварию попадем из-за тебя, – я почему-то злилась на него. Ну вот зачем он здесь?
– Ты так ловко водишь эту железную телегу, я вот учился, но так и не смог проехать и двух метров нормально.
Да неужели у Его Высочество, что-то не получилось! Так стоп! Он учился?
– Сколько ты уже здесь?
– Три недели.
Я резко вжала педаль тормоза. Что?! Какого?!
– И как ты себя чувствуешь? – я начала осматривать его лицо, вдруг я пропустила за своими слезами, что ему плохо.
– Нормально. Я бы сказал терпимо, но должен сказать честно, все равно ты скоро начнешь меня ощущать. Мне некомфортно и постоянно чувствую усталость.
И правда, у него немного впали скулы и были синяки под глазами, но на этом, пожалуй, масштаб трагедии заканчивался. Я снова вырулила и направила машину к дому. Нужно было накормить Максима, он кроме шоколада еще ничего не ел. И похоже этот беловолосый тоже.
Пока мы ехали до дома, Кил подружился с моим сыном. Они бурно обсуждали лошадей, а потом перешли на Лиственный Лес. Я рассказывала сыну о нем, но после хождения по клиникам, перестала.
Как только мы зашли в квартиру. Я пошла готовить обед. А Максим увел Киллиана на экскурсию по комнатам. У меня все выпадала из рук, так и норовила я создать катастрофу из продуктов, потому что мои мысли летали с ними по комнатам.
Мне нужно было знать все сейчас. Но я медлила и все больше злилась, мне хотелось убежать и одновременно обнять, и не отпускать. Ох! Я так скучала по своим ощущениям. Но теперь мне с ними сложно справиться, как будто я забыла, как это.
Парни с аппетитом поели импровизированную солянку.
– Спасибо, мам, все очень вкусно. Я знаю, Вам нужно поговорить. А можно я погуляю? Никита звал футбол погонять. Обещаю дальше площадки не уйду.
Как же мой сын изменился с моего возвращения, он как будто все всегда знал заранее и понимал, что нужно людям. До этого я просто удивлялась и думала, что меня просто долго не было, вот он и пытается мне угодить, но сейчас я думаю, что дело совсем в другом.
– Хорошо, возьми телефон собой и, если что звони. Люблю тебя.
Я чмокнула его в макушку, и он убежал на улицу, по дороге успев дать пятюню, так он назвал их сейчас прощание, успел уже научить Кила новому жесту.
Я стояла у столешницы и боялась поднять глаза, не хочу его возвращать, но нужно.
Почувствовала его теплые ладони на моей талии и тихое дыхание с правой стороны щеки. Кил медленно подкрадывался ко мне. Ему тоже не верилось, он заново знакомился со мной. После своего порыва, понял, что лучше не так быстро. А еще это было больше похоже на то что он смаковал каждую минуту проводя сейчас со мной.
– Что-то случилось в Лиственном Лесу? Опять разрывы? – прошептала я ему в грудь, не могла поднять глаза. Мне казалось если посмотрю он исчезнет, а так я наслаждалась его запахом. Свежая хвоя… ммм…Только он может так пахнуть, вдыхая его мой мозг понимал, что синеглазка рядом и я даже как-то поуспокоилась.
– Нет, в королевстве все хорошо. Благодаря тебе. Мира, я… я не могу без тебя. Я честно пытался. Эти три месяца… ты будешь удивлена, но меня уже не выдержал Адриан и согласился помочь вернуть тебя. А поверь мне, что бы он участвовал в такой затее, это нужно сильно его достать, – Кил хмыкнул и его дыхание прошло по моим волосам, у меня даже мурашки по спине пробежали от его близости. Как будто тело отвыкло, а теперь заново вспоминало.
– Но как ты… – я отстранилась и все же взглянула на принца, – Фит! – заключила я.
Ну конечно, верный слуга Маркуса Рима. Он ведь мог телепортировать в мой мир. Получается вернуться Кил должен будет в оговоренное время и месте.
– Да, я уговорил слугу. Мы пытались подсчитать время. Оказалось, что оно у нас течет по-разному. Это уже Фит меня просветил. Он отправлял сюда только Лену, вот почему ей хватало времени все подготовить здесь, а там уходило всего день или два.
– На сколько ты договорился?
– На три дня, больше Адриан не позволил. Сказал и так почти полтора месяца получиться, и никто не знает, как быстро мне станет плохо.
Молодец кронпринц, все же не зря он будущий король. Очень умен и рассудителен.
– Но как ты меня нашел?
– О, это отдельная история. А еще я теперь понимаю тебя полностью. Таким потерянным и удивленным, я еще не был. Твой мир… он потрясающий, в нем столько всего. Теперь понимаю почему ты была в шоке от моего. И если честно без помощи я бы вряд ли справился.
– И кто тебе помог?
Я отстранилась от Киллиана и отошла. Мне нужен воздух, я вся им пропахла, что начала кружиться голова. Я и правда отвыкла, теперь мне казалось всего много: запахов, цвета, света, касаний, всего. Я таяла. Снова хотелось плакать. Похоже я правда не справляюсь с эмоциями, они меня захлестывают. А еще у меня как обычно, доходит все потом. Вначале происходит, а только потом осознаю.
– Девушка одна, она помогала Елене, Фит рассказал про нее и перенес меня к ней, он знает лишь одну точку из твоего мира. Правда я ей солгал, сказал, что Лена замужем и нянчить деток. Она ее родственница какая-то.
– Кил, я не вернусь. – перебила я его, это было сейчас не важно.
Услышала, как он сделал шаг и остановился за моей спиной.
Смотрела в окно, снова прятала глаза. Понимала, что он пришел за мной. Но я не могу. Нет. Решения принято давно, и даже если буду снова снежной королевой, я буду с сыном и с Ромой. Я только начала приспосабливаться к нашим отношениям.
– Мира, я не уйду без тебя, – услышала я безапелляционное "нет". А еще появился металл в голосе. Кил начинал злиться.
– Ты понимаешь, чего мне стоило вначале признать, что я влюблен, до последнего боролся с собой, а теперь борюсь чтоб разлюбит, но это невозможно. Мира разлюбить Филию нельзя, – он шумно выдохнул. Пытался успокоиться. Я даже уверена, что опять прикасается к волосам. Стою спиной к нему не поворачиваюсь.
– Ты был без меня три месяца, а я три года и поверь мне со временем все притупляется, – сквозь слезы произнесла я.
– Забирай сына собой, он сможет жить в моем мире. В нем твоя кровь.
Он думает, что дело только в сыне? Нет, дело не только в нем. В муже тоже. Как я заберу ребенка у отца. У отца, который любит его и заботился целый год без меня. Их связь тоже крепка. А Максим, он уважает и любит Рому и для него это настолько же важный человек, как я. Возможно мои чувства и охладели к мужу, но сын то в этом не виноват.
Вообще здесь никто не виноват.
Я стояла и плакала. Ну зачем ты пришел белый волк? Только душу мою растеребил.
Кил не подходил, он знал, что трогать меня сейчас плохая затея. Давал время мне справиться.
– Ты зря пришел. Уходи.
Я вытерла слезы и резко развернувшись бросила эти слова ему в лицо. Мне нужно прогнать его.
– Я люблю Рому, а тебе лучше быть с Виоли. Она хорошая.
– Что за бред ты сейчас несешь? – Кил был в ярости, его глаза горели опасным огнем, таким я его даже немного боялась.
– Ты что меня ещё не ощущаешь? Ты не чувствуешь, что я сейчас испытываю? А вот я тебя чую. Да так сильно, что мне кажется никогда и не прекращал. Ты любишь меня! А твой… твой муж, – он еле выговорил это слово, было видно, как его это раздражает.
– Он для тебя уже лишь хороший знакомый и не говори мне что это не так. И причем тут Виоли? Она между прочим в Адриана безнадежно влюблена, сохнет по нему уже второй год.
Вот это недопонимание у меня вышло. Так значит ее целовал Адриан и тогда она говорила о нем. А почему они расстались, когда появилась я? Вот это что-то не сходиться. Кил заметил, что я отвлеклась и притянув к себе вернул внимание.
– Ты моя! Я уйду с тобой или вообще не вернусь, – все это было сказано с полу рычащими нотками в голосе.
– Не трогай ее! – а вот этот детский голос меня еще больше удивил, потому что на детский он уже не был похож.
– Максим, все хорошо, Киллиан, просто немного вспылил. Попыталась я теперь успокоить еще и такого же злющего, как маленький демоненок, ребенка. Не знала, что сын так может. Он всегда был спокойным.
Я подошла и обняла Максима, что бы он перестал сверлить глазами Кила.
– Мам, я знаю, что ты должна уйти, но если он так будет делать, то я не отпущу.
– Макс, солнышко. О чем ты? Почему ты уже который раз повторяешь, что я должна уйти? Мама, будет всегда с тобой.
Я все думаю, что у ребенка стресс, что я опять исчезну. Но Максим вывернулся из объятий и подошел к синеглазке.
– Мама пойдет с тобой, но ты обещаешь, что с ней все будет хорошо и никогда так больше не злись на маму.
Кил присел на корточки и их лица стали на одном уровне. Я так понимаю у мужчин это как знак уважение, чтобы смотреть прямо в лицо на равных.
– Я обещаю, малыш. Со мной твоя мама будет всегда в безопасности, а вот на счет моих порывов, извини, не могу обещать. Я такой, могу быть резким и грубым, но я никогда не обижу твою маму, она мне дороже жизни, часть моей души.
– Знаю, я видел во сне, – вздохнул снисходительно ребенок. – я люблю ее, но я без нее смогу, а ты нет.
Слушала Максима и больше убеждалась, что в нем есть сила. Но как такое возможно?
– Кил, а мужчины Филии разве бывают?
– Нет, не бывает, Мира. Только у девушки может появиться кровь. По крайней мере насколько мне известно, – Кил снова перевел внимание на Максима и улыбнулся ему.
– Ты прав, я не смогу без нее. Ну что отпускаешь?
– Да, мне сказали так надо.
Мальчик развернулся ко мне и подбежал сразу обняв.
– Тебе пора, мамуль. Уходите, папе я сам все расскажу, тем более он все равно не поверит. Ему будет больно, но он справится, я знаю.
Я тоже присела и обняла сына.
– Максим, откуда ты все знаешь? Почему ты мне раньше не говорил? – я была обеспокоена. Я не знаю своего сына и даже не заметила, что с ним происходит. Что я за мать?
– Из снов. Не говорил, чтобы ты не переживала, вон уже глаза напуганные, знал, что ты будешь опять грустить, – он надул губы и сделал недовольное лицо.
– Я думала, что ты у меня просто быстро взрослеешь, потому что меня не было, а теперь я понимаю, что тебе как будто двадцать, а не семь лет. Когда это началось? Эти сны?
– Не помню, кажется давно, но я только недавно их стал понимать, поэтому еще ничего не говорил. Сны ведь мне всегда помогают. Что плохого?
– Ничего, малыш. Но я не могу тебя оставить. Так что, мама будет с тобой.
– Нет! Так надо, ты должна уйти, – сын разозлился на меня и начал тянуть к выходу.
– Мамуль, поверь мне пожалуйста, так надо.
Максим смотрел на меня, и я его не узнавала. Как же все-таки без своих чувств я много не замечала. Не заметила, как вырос сын, как появились непонятные сны, как он стал взрослее. Но одно я чувствовала точно, я должна была поверить сыну на слово. Он это хотел. Я чувствовала не только Кила сейчас, но и Макса. А значит я должна сделать как он говорит, причем не задавая лишних вопросов. Сейчас мальчик просто не может объяснить. Все же не дорос до некоторых моментов.
Я обняла сына и поцеловала в последний раз. Прошептала как сильно его люблю. В ответ мне было сказано, что мы еще встретимся.
Кил пожал ему руку.
– Я твой должник, малыш.
– Не забудь, ты сказал, что подаришь лошадь, когда мы встретимся.
– Обязательно. Я не прощаюсь, мы ведь увидимся? – Кил задал этот вопрос, понимая, что мальчик знает больше чем говорит.
– Да.
Просто и коротко, вот это мой сын. Умеет хранить тайны.
Я уходила с тяжелым сердцем, все же оставляю сына, и мужа. Все равно Рома мне как родной. Но сидя в машине, я понимала, что без Кила уже не смогу, а чувствуя теперь и чувства сына, убеждалась, что делаю все сейчас правильно. Как он и сказал.
Так надо.
По дороге Киллиан, признался, что соврал мне и на самом деле он уже больше месяца здесь, типа не хотел пугать, так что на самом деле у нас остался день, ну или два. Все же подсчитать им сложно было точное время. Мы приехали на место и стали ждать. Отходить нельзя было. Это был обычный двор. Мы сели на скамейку возле площадки.
– Здесь живет, родственница Елены. Фит переносит прямо на эту площадку. Ты почувствуешь легкое покалывание, а потом минута темноты и все, мы будем на месте. – Объяснил мне принц, где стоять и что делать.
А я была одновременно безумно рада, во мне росла уверенность правильности и все же небольшая грусть присутствовала. Но спокойствие что я начинала ощущать с каждой минутой рядом с Килом делало свое дело и заставляло двигаться дальше.
– Кстати Джо тебя ждет, сказал ты ему советы обещала, как за девушками ухаживать.
– Неужели у них с Нирой ничего еще не вышло?
– На самом деле все хорошо, они ждут нас, чтобы сыграть свадьбу. А Адриан, сказал, что будет приставать к тебе с вопросами о твоем мире, ну теперь и ко мне тоже. Так что уговор в силе.
Киллиан сидел вальяжно на лавочке и улыбался мне своей улыбкой плохого мальчика. А я, смотря на него понимала, что люблю, все же я безумно люблю его. Только с ним я решаюсь на безумства и авантюры. И даже сейчас я ухожу с ним. Все же странная штука жизнь. Ставит тебя перед выбором и одновременно его тебе не дает.
Но я знаю, что именно сейчас я благодарна судьбе за все через что я прошла и испытала. За то как она меня изменила и за то, кем я стала и кого приобрела.
Конец.








