355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наиль Выборнов » Битва за огонь (СИ) » Текст книги (страница 17)
Битва за огонь (СИ)
  • Текст добавлен: 20 сентября 2016, 15:20

Текст книги "Битва за огонь (СИ)"


Автор книги: Наиль Выборнов


Жанры:

   

Киберпанк

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Лестница вела вниз, на третий круг. Здесь же мне больше делать было нечего, да и ураган становился все сильнее и сильнее.

Я бросился вперед, загребая лапами воду, раскидывая ее всюду. Ощутимо запахло псиной, и сначала я подумал, что от меня...

Через несколько секунд с лестницы появился здоровенный трехголовый пес. Выше меня раза в два, он размахивал головами, опаленные пламенем уши были прижаты к головам.

С зубов текла слюна, капала на землю и с шипением плавила камень, оставляя в скале аккуратные углубления около двух-трех сантиметров в глубину.

Шерсть и так вставшая дыбом поднялась еще сильнее, ожидание боя заставило меня глухо зарычать. Слюна закапала по оскаленным клыкам, падая вниз.

– Я есть привратник ада! – Громовой голос зазвучал у меня в голове. – Я есть Керберос! Что ты здесь делаешь?

Который раз уже у меня спрашивают это. Я решил идти ва-банк.

– Вы совершили нападение на мой мир. – Хрипло пролаял я. – Я пришел сюда...

– Твой мир! – Голос демона давил. – У тебя нет никакого мира. Вы создали его, уподобившись тому, чье имя здесь под запретом, но наполнили его алчностью, развратом, кровью. Как и все остальные миры. Хозяин просто закончил начатое вами. Помог, я бы сказал.

– Пропусти меня! – зарычал я. – Пропусти. Я должен поговорить с твоим Хозяином.

– Тебе в любом случае придется остаться здесь навсегда. Ты понимаешь это?

– Тупая псина! – рыкнул я, и бросился вперед.

Ты собака, а я волк!

Я увидел, что на самом деле превратился в волка, когда увидел свое отражение в огне, пылающем в глазах демона. Морда вытянулась и покрылась шерстью, сзади появился хвост.

Зубы цербера щелкнули в нескольких сантиметрах от меня, из слюнявой пасти воняло гнилью и серой, меня только чудом не окатило потоком кислоты из нее.

Я оказался на спине пса и принялся раздирать когтями жесткую неподатливую шкуру, собираясь добраться до мяса. Пес крутился на месте, периодически пытаясь достать меня, то правой, то левой головой. Но я умудрялся уклониться.

Наконец, до него дошло свалиться на землю и попытаться задавить меня своим весом, но я смог вывернуться и отбежать в сторону. Со стороны Цербер выглядел как самый обыкновенный бродячий пес, валяющийся на траве. Разве что, вместо травы здесь была жесткая скала второго круга ада, а у самого пса три головы.

Иссиня-черная кровь медленно текла по спине демона, пропитывая шкуру. И так короткая шерсть медленно покрывалась коростой.

Я встал на задние лапы и активировал "Крик Танатоса". Не знаю, на что я надеялся: собакоголовый привратник ада в любом случае превосходил меня по уровням на голову. Если вообще можно было сказать о существе из самого настоящего ада.

– Откуда ты знаешь это? – спросил его голос. – Откуда это у тебя?

Рывок, я бросился вперед, собираясь вцепиться туда, где под жесткой шкурой пульсировала ниточка пульса, в сонную артерию, но мощный удар когтистой лапы отшвырнул меня прочь, в пропасть.

Жесткий камень сменился мягкой и влажной землей. Ураган – проливным дождем. Но, по крайней мере, запах псины сразу же перестал чувствоваться.

Пес остался там, на втором круге, а я, видимо, теперь на третьем.

Перевернувшись на живот, я почувствовал, что одна из лап вывихнута и работать толком не собирается. Это меня не устраивало, поэтому я кое-как поднялся на ноги и обернулся обратно в человека.

Игровые возможности были со мной, а вот ограничения и подсказки из "Битвы за Огонь" пропали. Как и не было сообщения о том, что обратно в Зверя, а точнее в волка, я смогу превратиться только два раза до истечения суток.

Может быть, это теперь не работает? Может быть, я смогу сделать задуманное в его шкуре. Только сначала следовало сделать что-то с правой рукой: она достаточно сильно распухла. Я достал из рюкзака аптечку и повертел в руках. Кнопки активации не было.

Этого не может быть! Если я все еще могу обращаться в волка, то почему я не смогу использовать способностей доктора? Они же должны остаться со мной!

Более-менее развитых медицинских знаний у меня не имелось, да и вправить руку самому себе не удалось бы. К тому же я, видимо, отходил от кайфа, пойманного от демонической крови: рука начиналась саднить, сначала, конечно, слабо, но с каждой секундой все сильнее и сильнее.

Черт. Огляделся: вокруг все та же топь, но дождь прекратился, как будто кто-то выключил гигантский душ, ливший с неба, и включил не уступающую ему размерами лампу. Солнце разгоралось все сильнее, паля с неба. Я почувствовал, как подмышками выступил пот.

Кочка, на которой я только что лежал, шевельнулась. Под слоем грязи появилось смутно знакомое лицо, все в нем выдавало неандертальца. Странное дело...

– Ты чуть не убил меня во второй раз, зверь. – Разрез рта стал шире и из него буквально вылетели слова.

Только теперь я понял, что это такое: огромное пузо, принадлежавшее шаману, убитому мной под Альметьевском. Значит, мир начал сходить с ума как раз тогда?

Или просто в этих сущностях есть немного больше души, чем мы представляли?

– Вставай. – Сказал я ему, протягивая левую, неповрежденную руку. Дикарь даже не шевельнулся. Я повторил с большим напором. – Вставай!

– Зачем? Что толку? По твоей вине я здесь.

– По моей? – я чуть было не задохнулся от возмущения. – Уж точно не по моей. Жил бы праведно, в ад бы не попал.

– Может быть. – Он грустно посмотрел на меня. – Здесь вечно то ливень, то солнце. Посмотри на эти барханы вокруг. Каждый из них человек, слишком любивший жизнь и все ее... Прелести.

Я вздохнул. Может быть, попытаться сделать что-то? Но мне нужна помощь...

– Помоги мне, и я помогу тебе. – Сказал я, снова протягивая руку.

– Как ты можешь мне помочь? – лицо шамана не выражало ни капли заинтересованности. – Как бы ты ни хотел, у тебя не получится дать мне вознестись на небо. Хотя, я вижу очень сильный предмет у тебя в кармане...

Это он о кресте?

Странное дело: после переживаемого мной тяжело не поверить в Бога, но я продолжал упрямо отрицать все происходящее. А крест... Я все равно не умею им пользоваться.

А что, если???

Я попытался сконцентрироваться на неповрежденной левой руке, представляя, как кисть ее покрывается шерстью, а ногти превращаются в острейшие когти, которым подвластна даже шкура самого Цербера.

Рука действительно превратилась в волчью лапу...

– Помоги мне вправить руку, и я покончу с твоими страданиями. – Пообещал я, рассматривая капельки черной крови на серой шерсти.

Комок грязи зашевелился и через секунду дикарь поднялся во весь рост

– По крайней мере, я смогу тебе сделать больно, зверь. – Сказал он, протягивая руки. Он схватился за мою и дернул с такой силой, что, потеряв равновесие, я свалился на землю. Рука громко хрустнула, суставная поверхность снова была на нужном месте, а в глазах потемнело от боли.

– Твою мать. – Шепотом проговорил я. – Зачем так-то?

Измазанный глиной дикарь стоял надо мной, протягивая руку так же, как я несколько минут назад над ним. Я схватился за нее и подтянулся, ощущения боли больше не было.

– Делай то, что должен. – Угрюмо сказал он.

Левая рука все еще представляла собой волчью лапу: пять подушечек, четыре когтя. Я с силой полоснул по горлу шамана, а через секунду он исчез, унесенный непонятной силой наверх.

– Что бы с тобой ни случилось, надеюсь, ты сейчас в лучшем месте... – Проговорил я, качая головой.

– Одежда? – раздался удивленный голос из-за спины и тут же повторился, настойчивее и сильнее. – Одежда!

Я обернулся. Человек, говоривший со мной, был абсолютно гол, и так же покрыт глиной. Он тянул ко мне руки.

– Одежда! – крикнул он.

Из земли появилось еще несколько таких же грязных людей, и повторяли они одно и то же слово.

Каждый из них хотел хотя бы небольшой клочок ткани, которым можно было бы укрыться от буйства погоды. Это и было их наказанием: без всякой одежды находиться то под проливным дождем, то под палящим солнцем.

Один из них, тот, что встал с земли первым, пошел ко мне, протягивая руки. Губы тряслись, выдавая только одно слово:

– Дай. – Жалобно просил он, с каждым шагом приближаясь все сильнее. Внезапно что-то переклинило у него в голове, и он закричал, срываясь на визг. – Дай одежду!

Мгновенно обратившись зверем, я бросился вперед, расталкивая души, столпившиеся вокруг меня. Цепкие пальцы хватали меня за шерсть, заставляя отбиваться и отшвыривать их тела, покрытые складками жира. Кажется, каждый из обитателей этого болота поднялся, услышав невиданную вещь: у кого-то на этом круге ада есть одежда...

* * *

Шестой круг ада. Позади уже пять.

На четвертом меня чуть не растоптали бегущие люди. Вот такое у них наказание: вечный спор, бежать друг на друга, как ослепленные яростью быки, сталкиваться, расходиться в сторону, и повторять все сначала.

Пятый круг пришлось проходить с боем: в воде, едва доходящей по пояс, шла драка, и, судя по лицам обитателей этого круга, драка там шла очень и очень долго. Если не сказать вечность.

А вот шестой был абсолютно пустынным: ни одной души, ни живой, ни мертвой. Более того, даже демонов не было. Это что же, настолько непопулярным был грех, что сюда за всю историю человечества никто не попал?

Этот "регион" ада представлял собой абсолютно ровную поверхность, усыпанную песком. Несмотря на то, что солнца здесь не было, он был очень и очень горячим: жег лапы, заставляя задуматься о превращении обратно в человека. Наверное, через ботинки-то жара чувствоваться не будет.

Но нет. В этом обличии я намного сильнее.

Бледный мертвенный свет заливал все вокруг, и здесь не было теней: просто ниоткуда им было взяться. Я продолжал двигаться к обрыву: мой путь никак не мог закончиться здесь. Мне нужно вниз, к Люциферу.

Леденящий душу крик раздался откуда-то снизу, прямо из-под земли, заставив меня подпрыгнуть, а шерсть на спине вздыбиться. Ему вторил еще один крик, откуда-то издалека, но и он был услышан.

Нечеловеческая боль и страдания выплескивались в этом вопле. Не желая больше слушать их, я припустил вперед, туда, где, по моему разумению должна была находиться лестница вниз, на седьмой круг.

Невысокие крылатые существа раскапывали землю лопатами, намного превосходящими их в размерах. И выглядело бы это забавно, как малыши взявшие у родителей инструменты и принявшиеся рыть колодец, если бы не гроб, стоящий рядом с ними.

В нем кто-то бился о стенки, да так, что они ходили ходуном, но ни звука не прорывалось наружу. Бесенята продолжали отбрасывать песок прочь, зарываясь все глубже и глубже...

Так вот почему здесь все так пустынно. Это гигантское кладбище похороненных заживо душ. Они заперты в этих тесных ящиках так, что сделать абсолютно ничего не могут...

Я бы не смог пожелать такой участи даже самому злейшему из врагов... Что же нужно сотворить, чтобы заслужить такое?

Один из чертей отбросил лопату и между когтистыми лапами у него появился небольшой огненный шар. С визгом бесенок метнул его в яму, а через секунду пламя вырвалось наружу, столбом чуть ли не до небес.

Остальные, используя лопаты, как рычаги, кое-как оттолкали гроб к яме и свалили вниз...

Так вот почему песок такой горячий. Они мало того, что похоронены здесь, огонь будет вечно глодать жесткие стенки гроба, медленно запекая душу в нем. Вот откуда безумные крики.

Как бы неуютно я себя здесь не чувствовал, мне стало еще сильнее не по себе. Все хуже и хуже... С каждым шагом вниз...

Снова запах серы и всполохи багровой лавовой реки. Я медленно пошел вниз по лестнице, открывая для себя новый, седьмой круг ада.

Звериные чувства воспринимали все гораздо острее и тоньше, хоть я и не хотел этого.

Еще одна пустыня, лавовая река, и источник, над которым клубится пар. Видимо, именно он-то и распространяет запах серы вокруг.

Громкий собачий лай раздается отовсюду: младшие братья и сестры Цербера, адские гончие несут здесь свою службу. Вечная собачья охота: крики загоняемых и терзаемых их наверняка ядовитыми клыками слышны из любой точки седьмого круга.

Стоило мне ступить на землю, как небольшая стая гончих ада окружила меня. Я чувствовал, что мог бы расшвырять их всех, как волк – хозяин тайги – расшвыривает вцепившихся в него охотничьих шавок. Но зачем? Они мне не преграда.

– Это не ваше дело. – Пролаял я. Было решено, что наиболее надежно будет остаться в волчьем теле. По крайней мере, пока я не доберусь до девятого круга. Там посмотрим. – Я двигаюсь к вашему хозяину.

– Хозяин ждет. – Прошипела одна из них. Голос ее скорее подходил бы змее, чем собаке. – Хозяин ждет тебя. Мы отведем.

– Я смогу добраться сам. – Ответил я, мотнув головой. Гончие зарычали. – Мне не нужен никто, кто станет меня провожать.

– Хозяин приказал. – Прошипела она. – Не перечить его воле.

Через секунду я был уже возле нее. Желтые глаза встретились с красными, я пытался погасить пламя, бушующее в них и бившееся в такт сердцу этой огромной собаки.

Ритм сбился один раз, второй. Я поддался вперед сильнее, надавил и через секунду глаза твари лопнули, обрызгав меня кровью и оставив на ее лице две большие черные дыры. Гончая упала на землю и перестала двигаться, она умерла, и, видимо, умерла от страха.

Во что же меня превратило путешествие по бездне? Страшно представить...

Я мотнул головой и посмотрел на отползающих, скуля, как подбитые шавки, гончих. На всякий случай рыкнул на них, заставляя двигаться быстрее, а сам пошел дальше.

Меня ждали, и я знал это.

Восьмой круг ада встретил меня жаром котлов. Черти вилами протыкали томящиеся в них души, будто гигантские макароны, заставляя тех кричать от боли и страха.

Но зато здесь была четко выраженная тропа, а вдоль нее стояли все известные человечеству с незапамятных времен пыточные инструменты: "бык Фаларида", "испанские сапоги", дыбы, "ведьмин стул" и "железная дева". Погоняемые демонами души шли сюда, после чего безумным конвейером начинали двигаться от одного инструмента к другому.

Ухмыляющиеся рожи встречали меня на каждом шагу, но никто не осмеливался ни напасть, ни даже сказать мне что-то вслед. До самого дна оставалось совсем немного, и я перекинулся обратно в человека.

Это место раскрыло новые возможности звериной сущности, и после всего увиденного за сегодняшний день, я просто не мог удивляться.

Но в одном демоны, встречавшие меня, были правы.

Это уже не игра. Совсем не игра.

Девятый. Вот и центр Вселенной. Ну, или, по крайней мере, планеты земля. Хотя, хрен его знает, где это место может находиться.

Ледяное озеро было на месте, как и грешники, вмороженные в него, но огромный пласт льда, целый айсберг был вырван оттуда. И Люцифера нигде не было. Значит, он смог освободиться.

– Вот ты и пришел, звереныш. – Услышал я голос, громкий настолько, что заставил меня прогнуться. Но он звучал не снаружи, он рождался прямо в моей голове, отдавался эхом внутри черепной коробки и постепенно затрещал.

– Я пришел. – Ответил я ему. Нужно же что-то сказать Самому Главному Гаду, встреченному мной. – Приветствую тебя.

– Хорошие манеры? – голос звучал с плохо скрываемой иронией. – Сомневаюсь. Но в любом случае, получишь ты по делам своим. Как это было сказано тем, кого ты называешь Богом. Предавал... Предавал тех, кто верил тебе. Ту, что любила тебя.

– Почему ты устроил это с тем миром? – заорал я ему, хотя и не видел нигде. Странно говорить с тем, кого не видишь. – Зачем? Как ты вырвался на свободу?

– Это не важно. – Засмеялся Сатана. – Да и не знаешь ты ничего. Думаешь, что я захватил только один из мирков, созданных вашей скудной фантазией. На самом деле, все они подчинены мне. И, знаешь что?

Я молчал. Именно это я и хотел узнать. Зачем это ему?

– Один из моих слуг уже говорил тебе об этом. Они как будто специально созданы для меня... Они как будто созданы моими руками. Разврат. Убийства, битвы, братоубийственные войны, все как на земле. Да. Но, самое главное, что все это происходит всего лишь ради развлечения.

– Это же всего лишь игра. – Мне не оставалось ничего, кроме как покачать головой. – Они придуманы ради развлечения.

– Это вы так думали. А теперь они послужат мне конкретной службой. Они поспособствуют моему возвращению и возвышению. Легионы, подчиненные мне снова пойдут вперед, убивая и калеча. Ад снова станет самым могущественным из княжеств, и с этим никто и ничего не сможет поделать.

Отлично. Спятивший от мании величия падший ангел. Именно она-то и заставила его уйти вниз покинуть рай, уведя обманом третье поколение ангелов, именно она заставила его сотворить то, что происходит сейчас.

Но в этом виноваты и люди. Не стоит мне выгораживать сородичей, не стоит. Мы все виноваты в этом, полностью.

– Может быть, ты хотя бы покажешься мне? – спросил я полушепотом.

– Узри же, звереныш!

Через секунду он появился прямо передо мной. Мускулистое тело падшего ангела было перевязано пурпурного цвета поясом, гипертрофированный член размером с хорошую булаву свисал вниз. Обгоревшие крылья покрывали его спину, будто плащ странного фасона, красные глаза горели пламенем, как и у всех увиденных мной адских сознаний.

Но его сердце билось и гоняло кровь. Под толстым слоем мышц и грубой коричневой от жара пламени кожи я смог разглядеть биение артерии. Сонной артерии.

Рвануться вперед, разорвать его глотку и выпить крови. Последствия могут быть непредсказуемыми, но наверняка, если это не сделает меня равным ему, то ощутимо усилит.

Издав рев на пределе сил, я бросился вперед, в прыжке обращаясь в волка. Его кровь была маняще близка, мощное сердце колотилось в груди падшего ангела.

Удар когтистой лапы отбросил меня, когда я был до обидного близок к своей цели. Челюсти сомкнулись впустую и мир погас...

* * *

Сознание вернулось ко мне через несколько секунд. От щиколоток поднимался леденящий холод, заставляющий все тело покрываться мурашками.

Я погиб? А почему я все еще здесь, а не в своей комнате в форте? И циферка уровня оставалась прежней...

Оторвав глаза от внутреннего интерфейса, я, наконец, огляделся вокруг: все тот же девятый круг ада, только Люцифер ушел куда-то. Ну, естественно, у него есть другие дела...

Меня вморозили только по колено, и сейчас холод постепенно овладевал моим телом. Вот так.

Вдавил взглядом кнопку логаута. Ничего. Меня не выбросило обратно, на теплое и уютное ложе из полимера внутри хрустального гроба вирткапсулы. Дерьмо!

На глаза накатились слезы злости и отчаяния. Я нахожусь здесь, в девятом круге ада. Я не смог исполнить задуманное. Как будто у меня вообще были шансы...

Но, по крайней мере, теперь я знаю, что собирается сделать Люцифер. Использовать виртмиры для захвата мира. Дело за малым: выбраться из ада, вернуться в "Битву за огонь" и найти дорогу обратно, в свое тело. А еще лучше попытаться хоть как-то помешать ему.

Черт. Звучит намного проще, чем на самом деле. Хотя, видимо, употреблять такие слова я скоро отучусь.

Усилием воли я превратил руку в когтистую лапу и принялся сосредоточенно долбить лед, вкладывая душу в каждый удар. Хотя, у меня было кое-что большее, я не бестелесная душа, как остальные узники ада.

Я все еще жив.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю