412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Надежда Борзакова » Измена. Новая жизнь (СИ) » Текст книги (страница 11)
Измена. Новая жизнь (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 21:59

Текст книги "Измена. Новая жизнь (СИ)"


Автор книги: Надежда Борзакова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Я вас больше не побеспокою, слово даю… Скажи, что сделать, чтоб замяли дело…

– Вон пошел отсюда! – рыкнул Егор.

Сделал рывок в его сторону, а Саша отшатнулся. Чуть не упав опять, бросился к своей машине. Неуклюже развернувшись и чуть не задев мусорный бак, рванул со двора.

– Давно мечтал это сделать, – словно сам себе проговорил Егор, встряхивая покрасневшей на костяшках правой.

Возбужденная улыбка исчезла с его лица, оно стало обеспокоенным.

– Тань, точно все нормально? – теплые пальцы обхватили мое лицо.

– Да. Откуда ты тут вообще взялся?

– Решил заехать чтоб тебя в офис завести. Как чувствовал…

Холодные губы прижались к моим на несколько секунд. Егор крепко обнял меня, словно окутывая собой. Заслоняя от всего мира.

Меня.

Нас.

*******

Ситуация с Сашей заставила переключиться, отвлекла, но очень ненадолго. Почти сразу после того, как Егор привез меня в офис и ушел в свой кабинет, накрыл отходняк.

Меня начало трясти, а в душу закралась тревога. Вдруг что-то случится с ребенком? Я чувствовала себя нормально настолько, насколько это возможно, но тогда тоже было так. А потом внезапно… Несколько минут. И все…

Рабочий день начался. Пришли коллеги. Тихо жужжали компьютеры, то и дело звонили телефоны, но стандартная будничная суета ни капельки не отвлекала. Не помогала справиться с тревогой, которая с каждой минутой нарастала все больше, грозя превратиться в панику.

Чего я здесь сижу? Чего жду? Речь о моем ребенке! О нашем с Егором ребенке. Пусть я тысячу раз паникерша, но какая бы другая женщина была спокойна пережив то же самое, что пережила я совсем недавно? Да и даже если бы была… Мне-то что.

– Марин, я что-то плохо себя чувствую, – подойдя к столу начальницы, сказала я. – Кажется, отравилась чем-то…

– Отравилась? – Марина многозначительно подняла брови.

Ну, да. Конечно. Я же в последние дни часто бываю бледной и вялой. О чем первым делом подумает женщина?

– Да. Живот болит и, кажется, температура поднимается, – соврала я. Таких симптомов при беременности почти никогда не бывает.

А я уж точно не собиралась говорить начальнице… Ничего.

– Иди домой, – она напряглась, – Вдруг вирус какой-то подхватила, только всем нам слечь к началу сезона и не хватало.

– Спасибо…

– Вечером на связи, скажешь как состояние, – сказала она.

– Хорошо.

Выключив компьютер, я прихватила сумку и пулей выскочила из кабинета. потом быстрым шагом направилась к лифту, вышла на улицу…

Не готова я в данный момент общаться с Егором. Пока не готова. Такие новости не сообщают в панике от страха что может случиться выкидыш. Промолчу уже о том, что мы с ним вместе всего лишь месяц.

– Марта Николаевна, добрый день! Это Татьяна. Вы извините, что звоню, но у меня экстренная ситуация, – набрав своего врача, затараторила я. – Я сегодня сделала тест на беременность…

Объяснила что произошло, попросилась на прием прямо сейчас. К счастью, доктор сумела выделить для меня время. Она вообще была очень хорошей, профессиональной и внимательной. Даже в частной медицине такое бывает нечасто.

Я вызвала себе такси и через тридцать пять минут уже заходила в вестибюль клиники. За его белыми дверями сразу стало как-то спокойнее на душе. Здесь хорошие врачи. Одни из лучших в столице. Они не позволят чтоб что-то случилось….

Минуты, которые оставались до приема тянулись, как часы. Телефон то и дело звонил, приходили сообщения. Егор… Я написала ему что все хорошо, но я сейчас не могу говорить и обязательно все расскажу позже.

Может быть нужно было все-таки… Но как я могла? Это вот так не делается…

Наконец, Марта Николаевна пригласила меня в свой кабинет. Когда она стала делать УЗИ возникло жуткое чувство де жа вю, но я всеми силами гнала его от себя.

– Вот, смотрите, – она указала на точку на мониторе, – это эмбрион. Он расположен типично, в матке. Срок совсем маленький, меньше шести недель.

Изображение на мониторе стало расплываться у меня перед глазами из-за того, что их застилали слезы.

– Марта Николаевна, – чувствуя, как спазм все сильнее сжимает горло, выдавила я. – скажите, пожалуйста, как мне сделать так, чтоб получилось его выносить?

– В данный момент я никаких угроз не вижу, Татьяна, – ответила Марта Николаевна, – Вы абсолютно здоровая женщина и у вас абсолютно здоровая беременность. Берегите себя, больше отдыхайте, дышите свежим воздухом, избегайте стрессов. Я выпишу витамины, рутинные дополнительные анализы… Но в целом все зависит от вас. От вашего морального состояния по большей части.

От моего морального состояния.

Я сделала глубокий вздох. Медленно выдохнула, заставляя себя успокоиться.

– Татьяна, повторюсь, у вас причин для тревоги в данный момент нет, – заботливо сказала врач, сжимая мои подрагивающие руки.

Сказала мне одеваться, а сама распечатала фото с УЗИ и села за компьютер чтоб напечатать лист назначения. Потом отдала все это мне, дала словесные рекомендации и терпеливо ответила на мои вопросы. Предложила писать ей при необходимости и пообещала быть на связи.

Оплатив консультацию, я вышла из клиники. Дождь перестал и на небе светило солнце. Умытая листва влажно поблескивала на деревьях, в лужах отражалось небо. Свежий ветерок приятно овевал пылающее лицо. В воздухе еще пахло летом, хоть всего через два дня сентябрь…

Снова включился телефон. Я взяла трубку.

– Таня, куда ты пропала? – закричал Егор, – Что, мать твою, за фокусы? Почему я от Марины узнаю, что тебе стало плохо?

– Егор… Мне не плохо, я соврала ей. Но, если можно, мы можем с тобой встретиться? Сейчас…

– Говори, куда приехать…

Куда приехать? Да, наверное, я глупо поступаю. Нужен ужин, романтическая обстановка… Но больше всего этого мне нужен Егор. Узнать, что он скажет…

– Ты помнишь, где мы впервые встретились?

Он помнил. Сказал, что скоро будет. Я вызвала такси. Это тоже глупо сообщать про ребенка в дешевой закусочной просто потому, что мы там впервые столкнулись? Не отрицаю. Но, почему-то меня потянуло именно туда. В место, в котором в далекий-далекий, словно случившийся в другой жизни день совершенно другая я повстречала его.

Какова была вероятность, что мы встретимся вновь и что он окажется моим боссом? А что я смогу измениться? А что Егор влюбится в меня? А что я забеременею в первый месяц наших отношений?

Ничтожная. Но все это случилось со мной.

С нами.

Я заказала себе и ему кофе. Врач сказала, что его можно пить. К нему – мороженное и кусочки курицы с кисло сладким соусом. Поняла, что хоть мне и не помешает успокоительное, я не хочу съесть большего…

Села за столик у окна и стала смотреть на улицу и снова обдумывать что и как скажу любимому, как делала это в такси по дороге сюда. Почти сразу на стоянку заехала машина Егора. Он выскочил из нее, двинулся ко входу в закусочную. Зайдя в двери, нашел меня глазами.

– Тань, ты меня с ума сведешь! – подскочил он ко мне, – Какого черта происходит?

– Сядь, пожалуйста, – я взяла его холодную, как лед руку, и потянула.

Егор рухнул на барный стульчик рядом со мной. Смотрел в лицо настороженно и слегка растерянно.

– Извини, пожалуйста, за все это… Я просто… Сама только сегодня узнала. И еще Саша…

Я лепетала, как малый ребенок. Готовилась же к разговору, пусть и недолго, но в нужный момент слова повылетали из головы.

– Я ничего не понимаю, Тань…

Я полезла в сумку. Дрогнувшей рукой достала оттуда конверт с фотографией с УЗИ и протянула Егору.

– Что это? – он достал фото.

– Наш ребенок, Егор. Я беременна.

Конвертик и фото выпали у него из рук и приземлились на кафельный пол закусочной. Егор, чертыхнувшись, полез их поднимать. Я не дышала. Сидела и, застыв, смотрела на него. Как меняются эмоции на побледневшем мужском лице смотрела. Ждала. Стальные глаза словно не видели ни меня, ни окружающую действительность. Егор словно вглубь себя смотрел держа в руках фото нашего малыша.

Самое-самое первое фото.

– Тань, я… Это… Просто капец как неожиданно, – губы мужчины дрогнули в улыбке.

Он дергано обнял меня, поцеловал. Я почувствовала какие холодные у него губы и как они дрожат.

– Я люблю тебя, – сказал Егор. – А он, – с опаской посмотрел на живот, – как он?

– Хорошо. Я у врача была. Она говорит, что все хорошо, – выдавила я.

– Она хороший врач? – насторожено.

– Да…. Егор? – я пытливо заглянула в его глаза.

– М?

– Ты… Это очень неожиданно, знаю. Я сама в шоке, – затараторила я.

– Это классно, Таня, – дрогнувшей рукой Егор притронулся к моему животу. – Я… Я, наверное, как-то странно реагирую, но… Я рад, что это случилось. Что он у нас есть… В смысле будет. У тебя точно хороший врач?

– Если хочешь, можешь с ней пообщаться.

Лицо мужчины расплывалось перед глазами. Я очень хотела не разрыдаться, но не смогла.

– Тань? Ну ты чего, а? – он обнял меня.

– Я… Я так счастлива, Егор. Так счастлива, – зашептала я в его плечо сквозь слезы.

Эпилог

Двадцать два года спустя

– Ну, вот и все, – сказала Катя нервно улыбнувшись.

Развернула мое кресло к зеркалу. Я буквально почувствовала, как Юлькина дочка задержала дыхание. Такая ответственность – собирать маму жениха младшей сестры, которая, к тому же, сама захотела, чтоб ее красил “профи”.

Нет, у Алины с Катей хорошие сестринские отношения и все такое. Но, свадьба, нервы. Ей всего девятнадцать.

Из зеркала на меня смотрела взрослая женщина. Элегантная, да. Каштановые волосы собраны на затылке, несколько игривых локонов оставлены у лица, а оно само сияет. Нежный румянец, гладкая кожа, выразительные глаза и пухлые губы. Макияж не старит, а наоборот освежает лицо. Это то, что мне нужно однозначно. Из Кати получится отличный визажист. Хорошо, что она решилась все же заняться этим.

– Мне очень нравится, спасибо, дорогая.

– Честно? – Катя нервничала.

– Если бы нет, я бы тебе сказала, Катюш, – улыбнулась я. – Помнишь, как это было на Новый год?

Она кивнула и радостно улыбнулась.

– Ну, как вы тут? – постучавшись, Егор вошел в гардеробную, которую мы превратили в салон красоты.

Уже полностью одетый – черный костюм, черная рубашка, – подтянутый и широкоплечий. Нити седины в темных коротко подстриженных волосах и резче обозначившиеся морщины на мужественном лице только в плюс. Егору возраст шел. Мне, благодаря спортзалу и косметологам, тоже.

– Ну, я пойду посмотрю, как там Аля, – поймав обращенный на меня полыхающий стальной взгляд, смылась Катя.

Не успела за ней закрыться дверь гардеробной, как Егор подхватил меня под бедра и усадил на свободную часть туалетного столика. Раздвинул колени, устраиваясь между бедрами.

– Его-о-ор, – ахнула я, а он набросился на мои губы.

Свеженакрашенные, но ему плевать.

– Я соскучился, королева моя, – сжал руками бедра, вдавливая в себя. И это при том, что утром, всего лишь несколько часов назад, мы…

Снова поцеловал, забирая дыхание и остатки здравого смысла.

– Так, ладно, я ушел подальше от греха, – вдруг резко оторвался от меня. – Оденься, я тебя прошу.

На мне длинный шелковый халат-кимоно…

– Егор, помада…

– Вытру.

Как только он вышел, я сразу принялась одеваться. Подальше от греха. Было жарко, а в кровь словно шампанское впрыснули. И стыдно. Так, что алели щеки даже под макияжем.

У нашего мальчика свадьба, а мы с Егором – что делаем?

“А вы все такие же счастливые и влюбленные двадцать лет спустя и подаете отличный пример для сына”, – улыбнулся внутренний голос.

Для сына. Нашего маленького, но уже такого большого мальчика, который сегодня женится. Делает это осознанно, а не просто на эмоциях. Они с Юлькиной Алей всю жизнь вместе. Одна школа, один универ… Только Макар заочно, чтоб с Егором работать. Именно “с”, а не “на”, что небеспричинно не раз подчеркивали оба.

Васильковое платье на тонких бретелях, высокие каблуки. Дресс-васильковый и черный. Красивое, нежное сочетание. Алиса вся в Юльку. Отличный вкус, чувство стиля…

Поправив губы, я вышла из гардеробной и направилась к сыну в комнату. Свадьбу ребята решили играть в нашем с Егором доме и собираться тоже здесь и всем вместе. Ну их, все эти традиции…

Постучавшись, зашла в комнату. Там Егор, Макар и трое его друзей. Дима, Миша – Катин парень, Слава… Вокруг них вертелся фотограф и видео-оператор.

Так здорово, что они все дружат… Что мы все дружим.

– У вас все хорошо, ребята? – спросила я.

– Да, мам, – ответил Макар.

Было видно, что сын нервничает, хоть и не показывает этого. Совсем, как отец. Подойдя к парню, я смахнула невидимую соринку с его пиджака и ободряюще слегка сжала предплечье.

– Ты очень красивая, – сказал Макар.

– Да-а-а, офигенная, – добавили ребята.

– Та-ак, пацаны, – рука Егора властно легла на мою талию, – Давайте-ка фоткаться и идти, а то время!

Я едва сдержалась, чтоб не хихикнуть. Времени было еще полно, все шло по плану.

Ревнует…

– Я пойду к Але зайду, а вы спускайтесь, – сказала я, когда со съемкой было покончено, и направилась в комнату невесты.

Когда заходила, Алю как раз заканчивали собирать под бдительным “оком” камер. У нас тут собралась целая съемочная группа, да.

Белокурая, миниатюрная, с нежными чертами лица, она выглядела еще такой маленькой и в то же время совсем уже взрослой. Такой же, как Макар.

– Какая ты красавица, – сказала я, обнимая девочку.

Свою крестницу.

– И ты тоже.

– Ой, девочки, – всхлипнула Юля, присоединяясь к объятиям. – Я не могу…

У нее глаза уже на мокром месте. Я пока держусь. Марк тоже. И Егор.

В дверь постучали. Это была Эльвира, организатор свадьбы.

– Пять минут и начинаем.

Сделав еще несколько фотографий и постановочных видео, мы с Юлей ушли чтоб присоединиться к остальным. Марк, Катя и Женя с Жанной – подружки невесты – остались с Алей.

Был теплый летний летний вечер, золотистые солнечные лучи играли на зеленой траве, подсвечивали нежнейшие букеты пионов, которыми была украшена полянку, на которой состоиться выездная свадебная церемония. Гостей совсем немного. Ребята хотели пригласить только своих. Никакого превращения свадьбы в деловое мероприятие. Совсем, как мы с Егором когда-то….

Давным-давно, а словно бы вчера…

Макар и его друзья уже стояли у арки напротив ведущего. Мы сели к Егору в первый ряд.

Через несколько минут заиграла нежная романтичная музыка. Сначала появились Алины подружки невесты. Катя, Женя, Жанна… Все три миниатюрные и прекрасные, как юные феи.

Мы все поднялись с кресел и повернули головы к открывшимся дверям из которых вскоре Марк вывел Алису. Смотрели, как он растроганный и гордый медленно ведет дочку между рядов кресел, а потом, пожав руку Макару, отдает ее руку ему и присоединяется к нам.

– Мы все собрались здесь сегодня, – приятным голосом начал ведущий…

Егор сжал мою руку, переплел наши пальцы, а потом поднес к губам и поцеловал.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю