Текст книги "Я себе (не) враг (СИ)"
Автор книги: Мира Стоун
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Глава 47
Сколько прошло времени моего бессознательного состояния я не знала, но судя по тому, что меня несли по темному коридору, совсем немного. Я не стала открывать глаза, чтобы не выдать себя. Пусть все думают, что я без сознания. Их было двое: мой отец и его помощник. Я часто видела его рядом с Сирцинусом, все личные поручения он отдавал лишь ему одному. Странно, что они воспользовались таким плохим зельем. Действие быстро прошло. Или…моя маленькая кроха снова вылечила маму…Необъятная нежность наполнила мою душу.
«Арон?»
«Слава Небесам, ты в порядке!»
«Да, все хорошо. Он отравил меня, но малышка меня вылечила.»
«Где ты?»
«Меня несут в подземелье»
«Выбирайся оттуда, не дай себя связать. Мы уже рядом!»
«Я должна вывести его на откровения»
«Лея! Слышишь! Он и так виновен во многом, не рискуй!»
Я промолчала. Скрип двери. Щелчок пальцами и стало светло.
– Клади ее на стол. Я подготовлю всё к ритуалу, – услышала я низкий вибрирующий голос Сирцинуса.
Его помощник кинул меня на стол, больно ударив головой. Ох, было чертовски сложно не поморщиться от резкой боли в затылке. «Так, что за ритуал? Что он собирается делать?»
Я вспомнила светящиеся руны на стенах, символы на полу. Для какого именно они ритуала.
– Ваше высочество, все кто мог видеть принцессу в замке сегодня, мертвы, – отчитался слуга.
– Отлично, – похвалил король, гремя склянками из ящиков.
Что же мне делать? Если я выдам себя, я могу не узнать правды. Но и позволить начать непонятный ритуал, я тоже не могла.
Сирцинус что-то еще достал из ящика и стал подходить ко мне, взяв запястье полоснул ножом по нему. Я резко открыла глаза и атаковала его потоком огня и воздуха. Именно то что я застала его врасплох и дало мне небольшое преимущество.
Я спрыгнула со стола и кинулась к двери, но там стоял помощник и преградил мне путь. Его я тоже отшвырнула сильнейшим порывом ветра.
– Ты не убежишь! – услышала яростный рев Сирцинуса у себя за спиной.
Я неслась по темному коридору, ощущая злобное дыхание его магии сзади. Вот уже появился свет сквозь решетку двери. Стража. Они не успели ничего понять, как их снесло моим вихрем вместе с дверью.
Дальше неслась по замку, по узким коридорам в поисках выхода. Выбежав в один из залов, похожих на те, где принимают важных персон, я остановилась. Дышать было тяжело. Грудь сдавило от быстрого бега, и каждый вдох растекался раскаленной лавой в легких. Я огляделась в поисках выхода, повсюду были огромные арочные окна. Выхода я не могла найти, возможно, что его тут нет и мне придется вернуться. Скорей всего я не туда повернула. Развернулась снова бежать и тут же застыла.
Сирцинус стоял, преграждая путь, весь объятый тьмой. Глаза черней ночи.
– Ну что, набегалась? – его голос изменился.
– Для чего я тебе? Твоя отцовская любовь странно выражается? – старалась храбриться, а у самой руки дрожали от страха.
– Напротив, я очень тебя люблю, – король хищно улыбнулся и медленно двинулся в мою сторону.
Я попятилась назад, к небольшому пьедесталу.
– Я люблю тебя, и всех, у кого есть магия, но особенно стихийников.
– Кто ты? Для чего тебе магия?
– Чтобы жить, – он расхохотался. – Вы все нужны мне лишь для жизни, ваши силы – моя энергия.
Я уперлась в выступ и не глядя поднялась на него. Дальше мне идти некуда, а он все наступал и наступал.
– Моя мама ведь не была сумасшедшей?! Она сбежала от тебя, чтобы скрыть меня, чтобы ты не добрался.
– Эх, Намина…сделала глупость, когда подумала, что может скрыться от меня сама и спрятать тебя. А другую глупость она совершила, когда спасла эту стихийницу – жену демона, – он сделал паузу и театрально хмыкнул, – Ну как сказать спасла, лишь физическую оболочку, ритуал я успел провести и ее сила постепенно переходила ко мне.
Сирцинус приблизился ко мне вплотную и прошипел:
– И оставалось совсем чуть-чуть до полного перехода ее стихии, но она умерла раньше.
– Ты перестарался, вот она и не выдержала, – я призвала стихию и готова была ее в любой момент обрушить.
– О, нет! Пустые маги не умирают…Я делюсь с ними темнотой, и они превращаются в чудовищ.
«Дикие! Так вот откуда они!» Оказывается, во всем виноват мой отец! Он монстр!
– Ты убийца, – сорвалась я на крик. – Ты стольких магов погубил!
– О, дорогая, не стоит все грехи приписывать мне. Я такой не один. Нас много, – холод наполнил комнату. – Помнишь Совет? Там таких как я десятки.
– Поэтому то я им и нужна была? Вы соревнуетесь! Кто быстрее схватит мага!
– Стихийники самый лакомый кусочек для нас, поэтому, как только твоя сила проявилась за пределами деревни, началась охота. Правда возникали непредвиденные ситуации. Напавший Дикий сломал их планы тебя похитить в лесу, но зато он как нельзя кстати помог мне. Ты не попала в руки Совету, а доехала до меня.
Мерзкие черные щупальца обхватывали мои ноги.
– Для чего ты женился на маме, если понятие любви для тебя чуждо? – я старалась потянуть время, заговорить ему зубы, а сама при этом судорожно соображаю, как спастись.
– Намина была прикрытием для меня и моих деяний. Для всех я король – примерный семьянин. И потом я мужчина, мне нужна иногда женщина. Посмотри какой плод любви у нас вышел? – он окинул меня черным холодным взглядом. – Да вот мама твоя, прознала про мои делишки и видать в тебе почувствовала сильную магию и решила спасти тебя от меня. Ну и заодно себя. Только мои люди ее быстро нашли. А она мастер по стиранию памяти.
– И только демоны могли влезть к ней в голову и с легкостью узнать всю правду о тебе, поэтому то ты и запретил демонам появляться в королевстве, – догадалась я.
– Совершенно верно. Пришлось срочно вытягивать из твоей мамы магию. Но она не захотела становиться Одичалой и покончила с собой раньше, чем завершился ритуал. Какая жалость. Но меня грела мысль, что я совсем скоро поглощу твои силы.
Моя злость набирала обороты. Я ненавидела его за все что он сотворил с людьми, магами, а главное с моей и мамой Арона. Стихия выплеснулась с огромной силой, отшвыривая Сирцинуса от меня. Но в этот раз он был готов, поэтому поставил блок и огонь не коснулся его. Руки были вскинуты и из ладони сочился черный туман. Толчок и я упала, больно ударившись. А Сирцинус стал нападать то и дело, кидая в меня магией. Он наносил удары, не касаясь меня, а боль была словно меня били ногами. Я изо всех сил направила свой огненный вихрь с примесью черной магии и его туман столкнулся с моим, вызывая искры.
Сирцинус вскинул бровь. Не ожидал, что я тоже владею тьмой.
– Ооо, так ты моя дорогая тоже наполовину черный маг. Как тебе удалось справится с тьмой?
– Просто света во мне больше, чем темноты! – потоки стихии непрерывно пытались пробиться сквозь его туман.
Я поднялась на дрожащие ноги. Сирцинус превратил свою тьму в огромный кнут и стал хлестать им по мне, оставляя длинные кровавые порезы. Я вскрикнула и попыталась отбежать, но всюду они преграждали мне путь. Стулья и все что находилось в комнате разом поднялись в воздух и полетели в меня, при этом очередная плеть со свистом обрушилась прямо на меня. Я почувствовала, как лицо стало заливать кровью. Резкая оглушающая боль в животе. Я схватилась руками и нащупала разрез платья, а пальцы стали липкие. Подняла дрожащую ладонь и увидела кровь. На животе и лице была огромная глубокая рана. А по залу раздался хохот.
– Тебе не справится со мной, ты и твой отпрыск сегодня сдохнут в подземелье.
Как же больно… Вдруг на улице послышались громкие крики, суета и звуки боя. Арон пришел. Я мстительно улыбнулась, заметив растерянный взгляд Сирцинуса. Он не ожидал, что я с подмогой. И небольшого его замешательства, мне хватило на то чтобы собрать все свои силы и с криком обрушить мощный поток стихии, выбив при этом все окна вдребезги.
Сирцинус побежал в мою сторону, швыряя на ходу в меня мебелью. Я в ту же секунду создала свои воздушные крылья и взлетела под потолок, как раз тогда, когда он почти схватил мою руку. Он ошеломленно уставился на меня. Быстро сообразив, что достать сможет меня, только если сбить чем-нибудь, мебель снова пришла в движение. Она вихрем закружилась вокруг меня, задевая острыми углами.
Замок задрожал, со стен и потолка стали падать камни. Король замер и теперь стоял неподвижно глядя на меня черными глазами, а губы шевелились в беззвучном заклинании. Комната загудела. Огромные куски потолка стали лететь со всех сторон. Я словно в ловушке из стен. Если остаться здесь, то меня просто закидает камнями.
Я мельком взглянула в окно и, взмахнув крыльями, вылетела на улицу, избежав столкновения с очередным камнем. Но Сирцинус разгадал мой план и в последний момент схватил меня за ногу. Теперь я зависла над полем битвы на улицы, а черный маг висел, держась за мою ногу. Он так больно впился в щиколотку, что мне показалось он ее раздерет своими когтями, вдруг появившимися на пальцах. Замах и он второй рукой с силой впивается мне в ногу повыше. Начинает карабкаться по мне вверх. Я закричала от боли и зажмурилась. Скинуть его не получалось. От малейшего движения его когти все глубже входили в плоть.
Я попыталась выплеснуть огонь, но он стекал по его одежде, не нанося урон. Силы покидали. Держать себя раненную и еще и его на весу, было очень сложно. Но сдаться я не могу, не имею права. Мама не сдалась, она меня спасла не ради того, чтобы мне погибнуть от его рук.
Я распахнула глаза и увидела черный взгляд у себя перед лицом, смазанным невидимым движением воткнула пальцы в веки Сирцинуса и с силой нажала. Он заорал и одной рукой ему пришлось меня отпустить, чтобы освободиться от моего болевого приема. Маг разозлился, и силой отшвырнув мои руки от своих глаз, замахнулся, чтобы воткнуть когти мне в горло, но его рука так и зависла в воздухе, а лицо исказила гримаса боли. Я не сразу поняла, что происходит, как в следующий миг, мой взгляд упал на нож, торчащий в его спине, а затем прилетел второй. Я опустила голову и посмотрела вниз. Арон стоял и замахивался третьим ножом в спину моего врага. На лету ловлю нож, полосую «папочке» по руке с тихим победным шепотом:
– Это тебе за маму и за всех, кого ты убил…
Сирцинус отдергивает кровавую руку и летит вниз. Секунда и на земле лежит уже бездыханное тело короля. Мгновенно бой между армией Даранта и армией Ахивэйла прекращается. А я все также замерев в небе, смотрю на Сирцинуса и ничего не чувствую. Никакой жалости. Для таких как он нет более справедливого завершения существования.
К моей щеке прикасается горячая ладонь. Я несколько раз моргаю, приходя в себя и с облегченным вздохом бросаюсь к Арону в объятия.
– Все закончилось, – он ласково гладит меня по волосам, целуя в макушку.
Я мотаю головой:
– Нет, Арон, таких как он много.
– У нас теперь есть преимущество, мы знаем кто они и на что способны…
Я подняла голову и взглянула с благодарностью Арону в глаза. Его черные глаза, как всегда завораживали, наверное, я никогда не привыкну к ним. Они всегда будут меня затягивать в водоворот страсти. Его глаза вспыхнули. Этот огонь грел, когда требовалась поддержка. Это пламя обжигало, когда мы оба пылали от любви.
Оставаться в замке Даранта у меня не было никакого желания. Поэтому спустя несколько часов мы вернулись в домик на окраине границы. В нем мы проведем несколько дней, пока оставшиеся в живых воины, не придут в себя. Да и нам с Ароном и ведьмам нужен отдых. А потом отправимся в Ахивэйл…Домой…
Почти сутки мы отсыпались после боя. Наконец-то отдохнувшие, смогли насладиться победой, пусть маленькой, но победой. Теперь не нужно бояться, не нужно скрываться. Да, угроза нашему спокойствию, пока существуют эти «пиявки», все же была. Но самый главный мой враг был побежден. И я сейчас имею в виду не только Сирцинуса, но и себя…
Эпилог 1
– Детка, стой не крутись, а то я тебя уколю нечаянно, – матушка, подкалывала мне платье, стоя перед зеркалом. – Ты самая красивая невеста.
Ее взгляд сделался теплым и блестящим. Она вот – вот расплачется.
Я ее крепко обнимаю, потому как у самой глаза на мокром месте. Отчасти из-за такого события как моя свадьба, а отчасти из-за беременности. Настроение меняется с бешеной скоростью.
– Так ну все, а то сейчас обе тут устроим потоп, – Сиверина смахнула слезу. – Кстати ты помнишь, что Арон тебе говорил про подарок?
– Да, он сказал, что скоро я увижу свой подарок, который мне точно понравится.
– Тогда я пошла проверю там своих ведьм, нам ведь скоро выходить. Это вы до пещер можете полететь, а нам придется пешком, через магический проход, – Матушка, поцеловав меня в щеку, вышла за дверь.
Я осталась одна. Оглядела себя в зеркале и улыбнулась. Сегодня один из самых счастливых дней в моей жизни. В том домике на границе с Дарантом, Арон сделал мне предложение. Мы хоть и были мужем и женой уже, но по ведьминским законам. Теперь я становилась женой по законам Демонов. И сразу же проводится обряд Соединения мужа и жены. Навсегда. Пока смерть не разлучит нас. И даже после, мы все равно останемся вместе.
К слову о Даранте. Я никогда не воспринимала его своим домом, поэтому назначила регентом Маркуса. Он самый близкий мне человек, а так как родственников у меня больше нет, кто бы мог править королевством, он отлично подходил на эту роль.
Ко мне тихо постучала служанка и приоткрыв дверь, просунула лишь голову:
– Ваше высочество, к вам пришли. Ваш муж сказал, что это подарок для вас.
Я разволновалась немного, что же это может быть? Я кивком разрешила проходить.
Дверь открылась шире и в проеме показался…мой сюрприз…Я ошеломленно смотрю на него, и голова пошла кругом. Нет не может быть! Но ведь…это же не призрак…
– Лойд! – Я подлетела к нему и кинулась в объятия друга. Он слегка поморщился и согнулся.
– Ой, прости, прости – я начала шарить руками по перебинтованному плечу и боку, куда пришелся удар меча. – Тебе, наверное, больно?
– Неее, – отмахнулся парень, – зато видела, как я их? Одного, второго рубил мечом, они в страхе бежали от моего острого клинка!
Гордо размахивал левой рукой Лойд, имитируя движения битвы.
– Это да! Ты был великолепен! – рассмеялась я сквозь слезы счастья.
– Только…тебя я так и не спас… – вдруг озорной блеск сменился грустью и виной.
– Лойд, ты спас меня, – я нежно провела ладонью по щеке, – и сегодня вдвойне счастливый день. О таком я и мечтать не могла.
– Кстати ты очень красивая! И хоть я тебе и не папа, но поведу к твоему будущему… – он запнулся, глядя на браслет – эм…настоящему? Мужу.
Я захихикала, видя его растерянность.
– Да черт вас поймешь, вы вроде уже муж и жена, – Лойд почесал затылок.
Боже как мне его не хватало! Я все-таки пустила слезу. А он посерьёзнел и в такие моменты, он кажется старше своих лет. Одной здоровой рукой притянул меня и обнял, успокаивая. Я прикрыла глаза и положила голову ему на грудь. Как же я рада, что он жив.
– Эээ…Лея, а так и должно быть? – озадаченный голос Лойда, заставил меня открыть глаза.
От меня шло легкое свечение, которое проникало в моего друга. Несколько секунд оно продолжалось, а потом исчезло. Лойд немного отошел от меня и непонимающе уставился на свою перебинтованную руку, которую он безболезненно поднимал и опускал. Затем стал шарить по животу, наклоняясь вправо и влево. Растерянный взгляд переместился на меня.
– А ты, что еще и лечить умеешь?
– Не я, – широко улыбнулась ему. – Это наша с Ароном дочь умеет.
Он опустил взгляд на пока еще плоский живот, и лучезарная улыбка озарила его лицо.
– Ого! Сколько я всего пропустил, – он наклонился и заговорил с моим пупком. – Спасибо…
– Райана, – поняла правильно его паузу, еле сдерживая смех.
– Спасибо, Рай.
Интересное сокращение он придумал для малышки.
– Ну что, Ваше высочество, вы готовы? – он размотал бинты, теперь уже не нужные, и галантно подал мне руку.
Я счастливо улыбнулась и кивнув, взяла его под руку. Мы вышли с ним из комнаты.
«Арон, любимый! Спасибо за сюрприз!» – мысленно поблагодарила я…
Эпилог 2
Райана сидела в беседке за столом и рисовала, напевая себе под нос песенку. Оторвав взгляд от картинки, увидела идущего к ней Лойда.
– Привет, Рай, – только ему девочка позволяла так себя называть. Ну еще маме с папой. Правда они пользовались этим сокращением очень редко.
– Привет, – широко улыбнулась девочка.
Он присел к ней рядом.
– Что делаешь?
– Рисую.
– Да? А что рисуешь, дашь взглянуть?
Райана протянула листок. Лойд увидел нарисованных жениха и невесту.
– Ух ты! Как красиво! Кто это, мама и папа? – он с интересом рассматривал пару на листке.
– Нет, это я и ты, – щеки девочки стали пунцовыми, и она опустила взгляд.
– Ааа…нууу…ты прирожденная художница, – Лойд еле смог сдержать себя в руках и не засмеяться. Вот ведь выдумала, он и она – жених и невеста. «Во даёт!»
– А ты чего пришел? – Райана все равно почувствовала его скептическое настроение по поводу ее мечты выйди за него замуж, поэтому детская обида вылезла в виде надутых губ и раздутых щёк.
– Рай, малышка, я уезжаю на военную подготовку, – он печально вздохнул. – Далеко и очень надолго. Хотел попрощаться.
– Что? – вся надутость тут же исчезла, а личико вытянулось от неожиданной новости. – Ты пропустишь мой день рождения?
– И не одно… – он свернул рисунок и убрал в карман. – Это я заберу с собой! Когда я вернусь ты скорей всего будешь выглядеть так какой себя нарисовала. Взрослой и скорее всего замужней.
– Нет! – воскликнула девочка. – Я буду тебя ждать! На этом рисунке ты – мой жених.
– Рай… – хотел ее отговорить от этого. Ни к чему девочке питать пустые надежды, но увидев, ее покрасневшие практически черные глаза, смотрящие в самую душу, решил промолчать. Эта ее детская наивность пропадет, когда он вернется. Он безумно будет по ней скучать.
– Зачем тебе нужно ехать? – тихо прошептала Райана.
– Ты же знаешь, у нас много врагов. «Пиявки» еще на свободе, пока они разгуливают по миру, Одичалых будет появляться все больше и больше. Но мы ведь справимся, да? – он заглянул в миг посерьёзневшие глаза девочки.
– Да, знаю. И когда я вырасту, я вылечу всех Диких. Они снова будут живыми людьми.
Да решительности ей не занимать. Впрочем, судя по ее родителям, другого от Райаны и не стоит ждать.
– Обязательно вылечишь, – он провел ладонью по темным волосам девчушки. – А пока следи за братом и не давайте скучать Эрику.
Райна прыснула со смеха, а Лойд подхватил. Они оба зашлись заливистым хохотом. Сестра с братом вечно придумывали козни главе стражи. А Лойд поддерживал проказников в любой их шутке над Эриком.
– Рай, – вдруг серьёзно произнес Демон, – Будь осторожна. Тебя захотят переманить все, кому не лень. Оставайся верна себе и своей мечте. Не сворачивай с намеченного пути! У тебя все непременно получиться!
Он чмокнул девочку в щеку и встал. Развернулся и пошел прочь, но сделав два шага, снова обернулся.
– Спасибо, что вылечила меня тогда…Будь счастлива!..
Конец








