355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Миллисент Лэмб » Чего еще желать? » Текст книги (страница 6)
Чего еще желать?
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 01:35

Текст книги "Чего еще желать?"


Автор книги: Миллисент Лэмб



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

12

Четыре недели, прошедшие с того вечера в доме Стива, были самыми потрясающими в жизни Келли. Сексуальные отношения между ними были по-прежнему страстными, и они использовали любую возможность, даже на работе, чтобы удовлетворить свое нестерпимое желание. У Келли появилось ощущение, что она уже не принадлежит сама себе. Все, что она ни делала, ни чувствовала, ни думала, было связано со Стивом.

Он улетал в Детройт по делам и, естественно, брал ее с собой, но Келли, не желавшая расставаться с ним ни на одну минуту, все-таки решила остаться в Нью-Йорке. Она изрядно запустила дом, но главная причина, по которой она хотела побыть какое-то время без Стива, была беременность.

Когда Келли утвердилась в своем подозрении, ее первой мыслью было скрыть это от Стива и продолжать с ним встречаться, пока это возможно. Келли не знала, как он воспримет это известие, и поэтому не хотела рисковать – Стив был слишком дорог ей. С другой стороны, их отношения были уже очень близкими, чтобы она могла утаивать от него такую важную новость.

Продолжая размышлять о том, что же ей все-таки делать в связи с возникшим осложнением, Келли ступила на лестничную клетку своего этажа. Однако не успела она открыть дверь квартиры, как услышала за спиной торжествующий голос Мака:

– Ага, попалась! Немного утомилась от любовных игр со Стивеном Боули и решила сделать перерывчик?

– Дел накопилось много, – вяло отозвалась Келли, давая понять, что ей не до разговоров.

– Тебя тут разыскивает твоя мамуля, – сообщил Мак. – Она уже несколько раз звонила мне. Ты, оказывается, не была у нее около двух месяцев.

– О черт! – вырвалось у Келли.

– Мой тебе совет, – тоном строго учителя сказал Мак, – отложи все свои дела и встречи со своим обожаемым шефом и в ближайшие выходные отправляйся к ней. В субботу у нее день рождения.

– Совсем забыла! – Келли хлопнула себя ладонью по лбу. – Мак, я преступница!

– Ну, я бы не был столь категоричен в оценке твоего поведения. Ты просто сильно озабоченная женщина, – добавил он, лукаво подмигнув ей.

Четыре недели, думал Стив, забирая свою машину со стоянки нью-йоркского аэропорта после возвращения из Детройта. Самые лучшие недели в моей жизни. Эта поездка была тоскливой без Келли, особенно, ночи в холодной гостиничной постели.

По дороге в офис Стив строил планы на ближайшие выходные. У него разыгралась фантазия, когда он думал о том, чем они смогут заняться с Келли в эти дни.

Она уже ждала его на своем рабочем месте, и Стиву показалось, что она стала еще более сексуальной и желанной.

– Как поездка? – спросила Келли, поедая его своими зелеными глазами.

Лучше в моем кабинете, решил Стив.

– Все прошло нормально, – бросил он, горя желанием поскорее заняться с ней любовью. – Ты привела свои домашние дела в порядок?

– Да, более-менее.

– Прекрасно. У меня большие планы на эти выходные.

Стив почувствовал, как она напряглась.

– Я, к сожалению, буду занята. Надо съездить в Олбани, к маме. Я давно у нее не была, и она…

– Ничего страшного, я поеду с тобой. Заодно познакомлюсь с ней. Ты ведь с моей мамой уже знакома.

– Нет! – испуганно выкрикнула Келли, но, быстро опомнившись, пробормотала: – Я хотела сказать… в этот раз это будет не очень удобно. У нее день рождения.

– Ну и что?

Стива неприятно удивило странное нежелание Келли знакомить его со своей матерью.

– Понимаешь… мы всегда отмечали этот день только с ней вдвоем, – лепетала она, нервно ломая пальцы. – Я поеду к ней сразу после работы, моя дорожная сумка уже в машине.

Стив видел мольбу в глазах Келли, она будто просила его не настаивать. Он улыбнулся, поняв вдруг, в чем дело. Он уже заметил, что Келли нередко смущалась от совершенно естественных вещей. Например, чувствовала себя неловко оттого, что его мать знала об их интимных отношениях.

Он бросил на пол свой кейс и нежно обнял ее. Келли была как натянутая струна, что подтвердило догадку Стива о том, что секса между ними в ближайшие несколько дней не будет.

– Ты не должна стесняться того, что у тебя недомогание. Я знаком с физиологией женского организма.

Лицо Келли залила густая краска, и она опустила ресницы. Стив чувствовал ее внутреннее волнение и решил больше не говорить на эту тему, хотя инстинкт подсказывал ему, что дело не только в этом.

Отложив выяснение этого вопроса до более удобного случая, Стивен заговорил о текущих рабочих делах, но мыслями все время возвращался к странному поведению Келли. У него создавалось впечатление, будто она что-то скрывает от него. Может, это как-то связано с ее матерью?

Стив сел в кресло, принял расслабленную позу и, улыбнувшись, как бы между прочим сказал:

– Я только что подумал… я ведь даже не знаю, как зовут твою маму.

– Мерил. Мерил Брайтон.

– А где она живет в Олбани?

Келли нахмурилась. Ей не нравились эти расспросы.

– Недалеко от Центрального банка, – выдавила она.

Стив отметил, что она не назвала точного адреса.

– Интересно, как бы она отнеслась к моему появлению в ее доме в эти выходные? – бросил он пробный камень.

– У нее маленький дом, и там нет комнаты для гостей. Кроме того, она еще не знает, что я выиграла машину… и я пока не говорила ей… о нас.

– Может, есть смысл сказать ей обо всем разом? – предложил Стив, представив этакого дракона в юбке.

– Нет! – Келли затрясла головой. – Это будет еще хуже. Не сердись, в этот раз я должна поехать к ней одна. – Она подняла на него молящие глаза.

– Хорошо, – уступил Стив. – Я просто не знал, что являюсь таким большим секретом.

– После этих выходных все встанет на свои места, – пообещала Келли.

Он услышал в ее голосе гордость, к которой примешивалась боль, и подумал, что у Келли, возможно, не очень хорошие отношения с матерью.

– Ладно! – бодро произнес Стив. – Я думаю, что у меня будет еще случай познакомиться с твоей родительницей.

Рано или поздно я выясню, что она скрывает от меня, пообещал себе Стив. Если Келли думает, что ее семейные проблемы меня не касаются, она глубоко ошибается, и я докажу ей это.

13

Келли старалась держаться за машиной, которая шла впереди нее. Она была для нее своего рода путеводной звездой и, кроме того, давала ей возможность отвлекаться на свои мысли.

Она мучилась оттого, что ввела Стива в заблуждение относительно своего физиологического состояния. Какая злая ирония! В течение дня она несколько раз была на грани того, чтобы сказать ему о беременности, но каждый раз ее останавливал страх потерять его. Слава Богу, что Стив не настоял на том, чтобы поехать вместе с ней в Олбани.

Поглощенная своими мыслями о Стиве, Келли с удивлением обнаружила, что уже въезжает в город. Она тут же вспомнила о матери и мысленно приготовилась к ее критическим замечаниям.

Мерил поливала в саду цветы. Когда она услышала шум мотора и, обернувшись, увидела свою дочь за рулем спортивного автомобиля, у нее от изумления округлились глаза. Келли выключила зажигание и несколько секунд оставалась в машине, собираясь с духом.

– Что ты делаешь в этой машине и почему ты за рулем?! – звенящим голосом осведомилась Мерил.

Сделав глубокий вдох, Келли выпалила:

– Это мой автомобиль, я выиграла его в лотерею. – Она просияла широкой улыбкой. – Это мой сюрприз!

Мерил беззвучно ахнула. Она посмотрела на дочь, потом на машину и затем снова на дочь. Келли забыла, что сильно изменила свою внешность и что мать еще не видела ее в новом обличье.

– Лотерея… – растерянно пробормотала Мерил, еще не зная, как ей реагировать на это.

– Здорово, правда, мам? Я еще ни разу ничего не выигрывала и вдруг сразу такое… До сих пор не могу привыкнуть.

А ты, мама, будешь привыкать еще дольше, если вообще когда-нибудь привыкнешь, подумала Келли. И внезапно поняла, что ей все равно. Мак был прав, когда говорил, что это ее жизнь и она сама должна решать, как ею распорядиться.

В Келли неожиданно проснулся дух самоутверждения. Она вздернула подбородок и с вызовом посмотрела на мать, ожидая потока нравоучений и лишь надеясь, что они не поссорятся накануне дня рождения.

– Без очков ты выглядишь гораздо симпатичнее, – задумчиво проронила Мерил. – И это красное платье… – продолжала она с оттенком приятного удивления. – Никогда не думала, что этот цвет так идет тебе. И распущенные волосы.

Келли не верила своим ушам.

– Может, ты положишь шланг на землю, чтобы я могла обнять тебя? – сказала она дрогнувшим, но счастливым голосом.

Мерил засмеялась, что тоже было невероятно.

– Ты действительно удивила меня сегодня. Я очень рада видеть тебя, дорогая. Прости, что вчера по телефону я разговаривала с тобой немного резковато, но у меня возникло ощущение, что я теряю тебя.

– Ну что ты, мам, куда я от тебя денусь.

Келли предложила матери прокатить ее на своем сверкающем авто, и та, к ее удивлению, согласилась. Обе весело смеялись, объезжая квартал.

Когда они шли к дому, Мерил неожиданно спросила:

– Кто он?

– Ты о ком, мам?

Мерил смерила дочь насмешливым взглядом.

– Завтра я, возможно, постарею на один год, но из ума еще не выжила. Все говорит о том, что в твоей жизни появился мужчина, чему я очень рада. Хочешь, поговорим об этом?

Келли очень хотелось довериться матери, но все же она опустила самые интимные стороны своих отношений со Стивом и умолчала о беременности.

– Мне кажется, ты очень любишь его, – внимательно выслушав, сделала вывод Мерил. – А Стив… любит тебя?

– Он никогда не говорил об этом, но у меня такое ощущение, что любит.

– Надеюсь, что у тебя все будет хорошо. – Мерил вздохнула и добавила: – Эти служебные романы не всегда заканчиваются благополучно. Если он вдруг решит бросить тебя, что ты будешь делать? Ты ведь уже не сможешь работать у него.

– Я не хочу думать об этом сейчас. Вот если это случится, тогда и буду решать, что мне делать! – запальчиво ответила Келли. – Он хотел приехать, чтобы познакомиться с тобой.

– Это хороший знак. Так он приедет?

– Нет, я не разрешила. Это твой день рождения и…

– Ничего, познакомимся в другой раз.

Будет ли он, этот «другой раз»? – спросила себя Келли. Ей было неловко, что она скрыла от матери свою беременность, когда та отнеслась к ней – впервые в жизни! – с пониманием и участием.

– Мам, – Келли подняла на нее полные страдания глаза, – я не хотела говорить тебе, но не могу не сказать.

– В чем дело, Келли? – заволновалась Мерил.

– Я беременна.

Мерил как-то сразу осунулась и постарела. Все возвращалось на круги своя. Дочь повторяла ее собственную судьбу.

В дверь позвонили. Обе женщины вздрогнули.

– Это соседка пришла за садовыми ножницами, – произнесла Мерил бесцветным голосом. – Сейчас вернусь.

Она встала и на деревянных ногах пошла к двери. Келли закрыла глаза и уткнулась лицом в ладони.

14

Они должны быть дома, говорил себе Стив, стоя перед дверью небольшого опрятного домика. Он поставил свой «порше» прямо за машиной Келли, чтобы она не смогла удрать, не поговорив с ним.

Щелкнул замок, и на пороге появилась женщина, на лице которой было написано страдание. Стив пожалел о том, что явился сюда непрошеным.

– Миссис Брайтон? – спросил он, желая удостовериться, что перед ним мать Келли.

– Да. А кто вы и что вам нужно? – осведомилась она тусклым, безразличным голосом.

– Я Стивен Боули. Ваша дочь…

Ее взгляд стал более осмысленным, ожившие глаза острыми буравчиками впились в его лицо.

– Вы босс Келли?

– Да.

– Она приглашала вас сюда сегодня?

– Нет. Но мы с ней больше чем коллеги по работе, миссис Брайтон, и я подумал…

– Да, гораздо больше, – с ожесточением сказала она, ошеломив Стива своей резкостью. – Входите, у моей дочери есть что вам сказать. А я посмотрю, что вы за человек, Стивен Боули.

Мерил Брайтон преобразилась на глазах: из женщины, которая, казалось, стояла одной ногой в могиле, она превратилась в огнедышащего дракона.

– Благодарю вас. – Стив переступил порог дома. – Я очень хочу послушать, что скажет мне Келли.

Мерил провела гостя в кухню. Келли сидела за столом в позе отчаявшегося человека, обхватив голову руками.

– Стив? – прошептала она, подняв глаза.

– Я подумал, что ты нуждаешься в поддержке, и приехал, чтобы помочь тебе.

– Посмотрим, – сурово вставила Мерил, еще больше настроив Стива против себя. – Скажи ему, Келли, или я сама это сделаю. Ты должна сказать ему, – добавила она совершенно другим тоном, в котором звучало сострадание. – И тогда тебе все будет ясно.

Келли собралась с силами и встала. Что бы ни случилось, мать будет на ее стороне. Теперь она это знала.

– Я беременна, – с трудом вымолвила она роковые слова.

– Беременна? – недоверчиво переспросил Стив, покачав головой. – Но ты же говорила, что используешь…

– И я не обманывала тебя! – горячо заверила Келли. – Я каждое утро принимала пилюли. Ты, наверное, обладаешь слишком высокой мужской потенцией, никакая защита не выдерживает.

– Что?

– Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю, и нечего отрицать это!

– Я и не собираюсь отрицать, что ты забеременела не без моей помощи. – Он хмуро посмотрел на нее. – Так ты из-за этого была такой напряженной?

– Я не знала, как ты к этому отнесешься, – беспомощно пролепетала Келли.

– Ребенок… – Губы Стива растянулись в довольной улыбке. Он направился к Келли, продолжая улыбаться. – У нас будет ребенок.

– Ты не возражаешь против ребенка?

– Возражаю? Да ты в своем уме?! Мы с тобой сотворили чудо, ребенок – это же прекрасно! Теперь мы не просто мужчина и женщина, мы родители. И, поскольку здесь находится твоя мама, мы можем поговорить о свадьбе прямо сейчас.

Келли была ошеломлена, но, когда смысл его слов дошел до нее, воспротивилась:

– Брак – это гораздо больше чем союз двух людей, решивших соединить свои жизни из-за того, что у них должен родиться ребенок. Мама сломала себе жизнь, потому что вышла замуж по той же причине.

– Да мы с тобой уже и так тесно связаны, без ребенка, – возразил Стив. – Ты сама знаешь, что мы на редкость подходим друг другу. Лучше не бывает. Неужели ты этого не чувствуешь?

Келли слушала его и думала: он говорит о сексе и о работе, а о самом главном, о любви, – ни слова.

– Если ты захочешь жениться на мне после рождения ребенка, тогда мы…

– О нет! – перебил ее Стив. – Я не позволю тебе играть мною, как ты играла Маком, – «сегодня я хочу тебя, завтра не хочу».

– Мак? – Мерил вопросительно посмотрела на дочь.

– Он уже в прошлом! – рявкнул Стив. – Келли, я никуда от тебя не уйду. Ты – моя женщина, и это мой ребенок. Так что постарайся привыкнуть к этому!

Он говорил так горячо, что сумел переубедить ее. Келли глубоко вздохнула и призналась:

– Мак всегда был мне только другом. Он гей.

– Этот парень… гей? – изумился Стив.

– Да.

Он взял ее лицо в ладони и нежно сказал:

– Я люблю тебя. Я не мыслю своей жизни без тебя, и я сделаю все возможное, чтобы ты была счастлива со мной.

Келли хотела ответить ему, но тут, напоминая о себе, Мерил кашлянула. Стив моментально ощетинился и обнял Келли, как бы защищая ее от влияния матери.

– Миссис Брайтон, это наша жизнь, моя и Келли. И жизнь нашего ребенка, – твердо сказал он. – То, что случилось в вашей жизни, не имеет к нам отношения, так что прошу вас не вмешиваться в наши дела.

Келли испуганно взглянула на мать, но та даже не посмотрела на дочь. Ее глаза были направлены на Стива. Мерил все еще присматривалась к нему, взвешивала его слова. Наконец уголки ее губ дрогнули в улыбке.

– Зовите меня Мерил, – сказала она.

– Великолепно! – воскликнул Стив. – Надеюсь, вам понравилось то, что вы увидели, но если даже нет, то я все равно женюсь на Келли, как только она примет мое предложение.

Мерил кивнула и улыбнулась дочери.

– Я думаю, что все будет в порядке, дорогая, он любит тебя. А настоящая любовь стоит любого риска.

Мерил оставила влюбленных одних, – ей надо было закончить работу в саду. Она не переставала улыбаться, радуясь за свою дочь.

Келли полюбила стоящего человека. Выходя за него замуж, она ничем не рискует. Совершенно ничем.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю