Текст книги "Толстушка Ли (СИ)"
Автор книги: Милана Стоун
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Услышав шум в нашей спальне, пошёл в её сторону, что бы проверить, что там происходит. И застыл на входе, когда увидел картину, как Лилиан устроившая всемирный хаос из кучи игрушек и детской одежды, пыталась все разложить по десяткам сумок.
Она так старательно выбирала подарки все эти месяцы, что складывать это было уже некуда. А это ещё нужно, как-то перевезти. И эта проблема падала на мои плечи. Но не мог отказать своей любимой, ни в чем!
– Ты же понимаешь, что это не поместиться в мою машину? – подходя к ней, кладу свои руки, на её стройную талию, притягивая к своему возбужденному члену, требующего постоянно внимания. – Может у тебя найдётся несколько минут на своего парня, м? – рукой подбираясь к ней под майку, радуясь, что Лилиан дома не носит нижнего белья. Это очень удобно. Вдыхая её запах, наваливаюсь на неё и опрокидывая на кровать, зажимаю своим тяжелым телом.
– Нейт, прекрати! У меня много дел. И знаю я твоё на несколько минут, в итоге я ничего не успею! – возмущается, пытаясь скинуть меня. Бесполезно. Я уже не мог оторваться, когда оказался на ней. Отодвигаю волосы в сторону, целуя шею, от чего она покрывается мурашками и из-за рта вырывается стон. Коленом отодвигаю её ногу в сторону, пробираясь рукой к киске девушки. Начинаю выводить круги по её клитору через коротенькие шорты.
– Да брось, ты же сама хочешь этого не меньше чем я. Именно поэтому твои шорты промокли от твоих соков. И я помогу тебе со сборами, если будешь послушной! – не дожидаясь ответа, спускаю свои шорты, доставая свой изголодавшийся член на волю. Озноб пробегает по позвоночнику.
Хочется никогда не отпускать. Чувствовать рядом, целовать и приковаться. Подохну без неё. Не смогу жить без Лилиан. Член напрягается, ожидая своё любимое блюдо.
Каждая наша близость все более сумасшедшая. Мы больны безумием. Наша страсть подчинят нас обоих. Мы словно рабы, без права для отказа. Задыхаюсь от переполнявших меня эмоций, которые бьют по голове железной дубиной.
Отодвигаю в сторону шортики Лилиан, подбираюсь к голой киске девушки, раздвигая складочки и засовывая в неё сразу два пальца, что бы подготовить. Девушка начинает извиваться, требуя больше внимания… а я пообещал себе выполнять любую её прихоть. Это теперь моя главная жизненная задача!
Ввожу свой член постепенно, растягивая Лилиан, давая немного времени. Но сдерживаться, просто нет сил. Похоть все же берет своё и я, начиная терять контроль, тараню девушку со всей силы. Она сначала возмущается и просит быть по мягче, но после все-таки начинает получать удовольствие.
Хорошая, послушная девочка. Господи, я готов вечно слушать её прекрасные, сладкие стоны.
Поворачивая голову девушки к себе в сторону захватываю в поцелуе любимые губы. Такая сладка. Моя. Вся полностью моя. Навсегда. Убью любого, кто посягнёт на неё. Да и её в живых не оставлю. А потом подохну сам.
Врезаясь в неё все сильнее, ощущаю, как оргазм подбирается ближе, отстраняюсь и ставлю девушку на четвереньки, которая от потери, она начинает хныкать.
Заменяю свой член пальцами и ртом, мучая её. Терзая тело Лилиан, получая от неё громкие крики и даже ругань. Шлепаю девушку по заднице в наказание за плохие слова. Чувствую, что она на грани, возвращаю член в её киску. Скручиваю шелковистые волосы в кулак, насаживая на себя в диком темпе. Нахожу пальцами клитор, нажимая на него. Извивается, крича все сильнее, не сдерживаясь.
Она начинает кончать, стискивая мой член в тиски. Ещё пара резкий толчков и я извиваюсь в тело Лилиан. Полыхаю от эйфории, глупая улыбка появляется на моем лице.
Падаю на неё, но она и не возражает, не боясь раздавить, лежу на ней, пытаясь перевести дыхание. Слушаю дикое биение сердца моей любимой, с которой мы вместе окунались в пучину дикой страсти.
И главное любви.
Когда мы успокаиваемся, слезаю с неё, целуя в мокрый от пота лоб, засовывая свой член обратно в шорты.
Быстро покидаю комнату.
– Эй, ты куда собрался? Ты же обещал помочь мне! – кричит возмущённо, сверля меня злобным взглядом. Вид Лилиан после секса в таком растрепанном состоянии приводит меня в восторг. Такая красивая, что в груди начинает щемить.
Девушка не может быть настолько прекрасной!
– Мне нужно встретиться с Чарльзом, поэтому жди меня к вечеру, детка, – подмигиваю, от чего она приходит в ещё большую ярость, моя любимая фурия.
– Какой же ты все-таки кретин! – кидает первую попавшуюся игрушку в меня. Ловлю её и кидаю в Лилиан, попадая прямо в цель. Выбегаю из комнаты пока она не набросилась на меня в порыве злости.
– И я люблю тебя, крошка!
Я может и кретин, зато самый счастливый.
Эпилог
Лейквуд. Штат Колорадо
Чем ближе мы подъезжали к городу, тем сильнее меня накрывало воспоминаниями. Но, как бы я не старалась, не думать о плохом, моменты из прошлого постоянно всплывали в памяти.
Я покинула этот город с разбитым сердцем, рухнувшими мечтами и расколотой семьёй.
Я ненавидела это место ещё долгое время и не собиралась возвращаться сюда настолько рано… возможно вообще никогда.
Но, как коварна сука судьба. Преподнесла мне в качестве спутника жизни, именно того парня, который отверг меня в школе. Какая ирония. Я бы посмеялась над такой ситуацией, не оказавшись главной героиней данной историей.
Именно тот парень, в которого была влюблена с раннего детства.
Я слышала её ехидный смех. Она подкидывала нам множества испытаний, проверяя нас на прочность. И я почти сдалась. Чуть не проиграла.
Не так давно, я мечтала заставить его заплатить, за боль, за унижение, за наплевательское отношения к моим чувствам. Но, моя любовь к нему оказалась сильнее мести. И я не жалела о сделанном выборе. Рискнула своим сердцем вновь и не прогадала. Теперь я действительно счастлива.
Мы были далеко не идеальной парой. Иногда казалось, что мы вовсе не подходим друг другу. Не могли найти компромисс во многих ситуациях. Оба боролись друг с другом, и каждый пытался одержать вверх. В итоге ругались. Но как быстро в нас вспыхивали ссоры, так же быстро они проходили. Уже в постели.
Так было каждый раз, просто бросались друг на друга, продолжая борьбу уже в интимном плане. После таких жарких примирений ругаться дальше не хватало сил. Да и кто-то сразу уступал. Хотя в основном конфликт начинала я сама, что бы немного позлить моего любимого. Уж больно мне нравилось это делать. Да и заслужил! Мои обиды ещё не прошли, но мы шли в правильном направлении. Хотя глубоко в душе, я его уже простила.
На подъезде к городу, Янг съехал с дороги и остановил машину. Следя за его движением, заметила, как он достал из кармана джинс, какой-то длинный платок и повернулся в мою сторону.
– У меня есть для тебя сюрприз. Но мне нужно завязать тебе глаза. – Я посмотрела на него скептическим взглядом, от чего он нахмурился, из-за моего неповиновения и сам потянулся ко мне, завязывая глаза. – Не снимай и не подглядывай, иначе будет не интересно.
– Окай, – ответила ему. Мне это не очень нравилось. Я итак была в сильном напряжении, так ещё и какой-то сюрприз. Почему именно сейчас, да ещё и здесь?
Ладошки начали потеть, и было острое желание снять этот дурацкий платок. Мы все продолжали ехать.
– Почти, детка, – положил руку мне на колено, очевидно заметив мое напряжение.
Вот машина остановилась, и он вышел из неё, открыв дверь с моей стороны. Взяв меня за руку, повёл куда-то. Надеюсь это не наше озеро, и он не решил от меня избавиться, утопив!
Пришло воспоминание, которое подняло мне настроение.
– Нейт ты помнишь озеро, в котором так любил плавать? – угукнул, дальше ведя меня в неизвестность. – Это сделала я.
– Не понял? – мы замедлили шаг, переступая, что-то не понятное.
– Это я украла твою одежду, когда тебе было пятнадцать. Господи, ты так орал и думал на своих друзей. А потом ты пошёл в одних плавках до дома, – призналась я в своей небольшой шалости, сделанной в детстве.
– Так и знал, что это была ты! Нахалка, ты будешь наказана чуть позже, когда мы окажемся на удобной поверхности! Поверить не могу, что ты вспомнила о таком, – шлепнул меня по попе, хватая за талию и притягивая к своей груди. Через плотную одежду ощущаю его готовый член. От этого бросает в жар, хотя погода прохладная. Я ещё не рассказала ему, что в последующем спала в его кофте, которую украла. И если никто не выкинул мои вещи, то она ещё спрятана под слоями моей одежды!
И его фотографии, как мне когда-то казалось, надежно спрятаны в коробке, на верхней полке шкафа.
Черт и мой дневник под матрасом! Не дай бог, его кто-нибудь нашёл и прочитал!
Нужно все перепрятать понадежней, пока Нейт не оказался в моей комнате. Он был очень любопытен, постоянно залезая в мой ноутбук и телефон. И если он узнает, что я была настолько помешана на нем когда-то, то шуток мне точно не избежать!
– Готова? – спрашивает, я киваю. Хотя к чему я должна быть готова? Он снимает повязку, и я жмурюсь от святящего солнца, пытаясь понять, где мы находимся. И когда мне удаётся сфокусировать свой взгляд на местности, я прихожу в ступор.
Сердце уходит в пятки, и я чувствую подступившую желчь во рту. Мерзко.
* * *
Знакомый задний двор школы… любимое место рядом с большим дубом.
Именно тут я сидела, облокотившись на него, в тот день, когда Нейт прочитал мое письмо при всех своих друзьях, опозорив меня. Грубо отказав мне. Именно на этом месте все закончилось, не успев даже начаться. Здесь разбились мои мечты вдребезги. Ощущение было, словно это было вчера. Слезы невольно хлынули из моих глаз, от прошлой обиды.
Сейчас я снова была той глупой толстушкой Лилиан, отвергнутой, ненужной. Или до сих пор таковой являюсь, уже не знаю. Не желая находиться больше здесь ни секунды, поворачиваюсь, что бы трусливо сбежать, как новое потрясение врезается, словно ураган мне в сознание.
Нейтан Янг с глуповатой улыбкой, стоит перед до мной с огромным букетом моих любимых красных роз. Откуда он их взял не имею понятие, ведь вся наша машина была забита вещами. Он это все серьёзно, решил притащить меня в это ненавистное место и подарить мне цветы?
– Черт детка… я готовил речь в течение нескольких недель, а сейчас смотрю на тебя и осознаю, что словами не передать всю суть, – нервно вздыхает, прижимая к себе букет сильнее. Он же должен отдать его мне, как я понимаю, но видимо от нервов позабыл, а я не хочу сбивать его речь. – О, это тебе, – все же передаёт мне эту красоту. Сам вытирает, как я понимаю мокрые ладони. Впервые вижу его в таком напряжённом состоянии. Уж не знаю, кого стоит успокаивать меня или его!? – Но сначала я хочу попросить прощение. Прости меня. За всё, что я натворил, – глубоко вздыхает, начиная осматривать местность, повторяю за ним, но когда он начинает говорить, все своё внимание перевожу на него. – Специально выбрал это место. Либо это будет нашим ненавистным местом, где было разбито сначала твоё сердце, а через несколько лет уже мое. Либо одним из любимых наших воспоминаний в будущем. Сейчас всё зависит от тебя. Наша судьба твоих руках.
И тут происходит то, о чем, я даже мечтать боялась.
Слезы радости льются маленькими ручейками по моим щекам, когда мой самый родной человек встаёт на одно колено. Доставая из заднего кармана маленькую красную коробочку, открывает её, предъявляет моему взору кольцо с одним небольшим камешком посередине. Уже отсюда вижу насколько оно великолепно.
Как и мой мужчина.
– Лилиан Невилл, окажешь ли мне честь провести со мной остаток своей жизни в роли моей любимой жены? – смотрит с надеждой и страхом в глазах, а я, смотря в ответ, понимаю, что ни при каких обстоятельствах, не могу отказать.
Бросаю цветы в сторону стоящего дуба, возвращаю взгляд к любимому, замечаю его непонимание и грусть в глазах. Неужели подумал, что это отказ? Ни за что!
Кидаясь в его объятия, опрокидываю его на спину. Начинаю целовать все, что попадается моим губам. Щеки, нос, губы. Он обнимает меня в ответ, притягивая к себе ближе и вот уже наш поцелуй переходит из обычного в жаркий, страстный.
– Это да? – в губы почти не прерывая поцелуя. Кусает, требуя немедленного ответа. Я и сама тянуть больше не хочу.
– Я люблю тебя Нейтан Янг, всегда любила. И это да черт возьми! – его глаза загораются в мгновение. И я вижу в них сильнейшие ответные, настоящие чувства. Это как удар по голове и четкое осознание, что это все происходит на самом деле.
Сидя на его бедрах сверху, смотрю на своего любимого и понимаю, что я в раю. И во мне словно цветёт сад из цветов. Он был прав. Теперь это снова мое любимое место.
Он возродил его для меня!
Приподнимаясь, одаряет меня ещё одним легким поцелуем и берет мою руку в свои большие ладони. Уже достав кольцо, начинает одевать мне на палец. Перевожу взгляд то на него, то на свою руку, на которой теперь обручальное кольцо.
– Теперь дороги назад нет, – ехидно ухмыляется с победоносным видом, будто он великий захватчик. – Теперь мы будем вместе… навсегда.
* * *
Мне кажется, что Кейли самый красивый ребёнок, которого я видела.
Держа на коленях свою племянницу, я была рада, что она появилась в моей жизни. Меня переполняла любовь к этой малышке. Светловолосый, голубоглазый ангел. Она была так похожа на Маркуса.
В сердце кольнуло от непонимания, как мой брат смог бросить… своего ребёнка.
Родители все мне рассказали, ничего не утаив. И я поначалу была в дикой ярости. У отца был секс с Вероникой. Вернее она опоила его, воспользовавшись им, шантажировала сделанным видео. Но после того, как он отказался идти у неё на поводу, она направила свои силы на моего младшего братца. И вот что из этого вышло. Они оба отказались от своих детей, свалив кто-куда.
– Я отойду, – встала, передаваю малышку Янгу, который с беспокойством посмотрел на меня. Видимо как-то почувствовав изменение моего настроения. До этого мы сидели во дворике у бассейна и болтали обо всем подряд с моими родителями.
Мы выглядели счастливой семьёй, но это было не совсем так.
Прохаживаясь по дому, в котором провела все детство, наслаждалась ностальгией, которая накрывала меня невидимым одеялом, мысленно возвращаясь в прошлое.
До того, как все это произошло, мы с Маркусом были не разлей вода. Конечно, ругались, но это было ерундой. У нас всегда была незримая связь… как мне казалось. Видимо мне просто померещилось. Но сейчас у меня щемило сердце. Не могла принять, то, что он бросил нас. Он не мог.
Захожу в его комнату очень тихо, словно он мог находиться тут и поймать меня за плохим делом. Прохожусь по комнате, которая изменилась полностью. Раньше светлая стильная, теперь же темная с какими-то странными плакатами, разбросанными вещами и пылью. Словно никто не смел заходить сюда долгое время. Приглядевшись, поняла, что очень долго тут даже пыль не вытирали. Прислугу сюда явно не пускали.
Повалившись на кровать лицом вниз, пыталась унюхать запах моего брата, но тщетно. Тут его не было довольно давно. Слезы хлынули из глаз. Я хотела увидеться с ним, но не разрешали.
В глаза бросилась наши нацарапанные имена на изголовье кровати, которые мы сделали, когда мне было лет двенадцать.
Мы вернём тебя в семью мой Маркус.
Мы будем счастливы.
Я обещаю, нет, я клянусь.
Конец!








