355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мика Хьюстон » Уверен? (СИ) » Текст книги (страница 4)
Уверен? (СИ)
  • Текст добавлен: 13 марта 2018, 17:00

Текст книги "Уверен? (СИ)"


Автор книги: Мика Хьюстон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Да, – устало выдохнула снайпер. – И с места не сдвинусь, полковник.

Это само слетело с языка.

Рой на это недовольно фыркнул, продолжая пристально смотреть на свою подчинённую, кажется, совершенно забыв о том, чем занимался до этого. Фарман старался не обращать на это внимания, полностью сконцентрировавшись на документах, которые держал в руках. Фьюри только растерянно переводил взгляд то на алхимика, то на Лизу.

– Да ладно тебе, – отозвался Жан. – Оставь её в покое.

– Ага, – уверенно кивнул Брэда. – Порисовать мы и сами сможем, – после чего слабо хохотнул, продолжая сжимать в руке мягкий карандаш, оставляющий после себя достаточно неплохой след.

От таких разговоров снайпер недовольно поморщилась и слегка скрипнула зубами, сдерживаясь, чтобы не зарычать в голос. Раньше бы она с пониманием отнеслась к подобным шуточкам своих сослуживцев, но сейчас они невероятно раздражали, отчего ей становилось не по себе.

Неужели всё будет только усугубляться?

Совладав со своими эмоциями, Огненный вновь вернулся к работе. Внимательно рассматривая большой лист бумаги с нанесёнными на него обозначениями, пытался вспомнить, где ещё были совершены нападения, чтобы указать их, а потом уже вывести схему.

Пускай на карте и так было очень много нарисовано, полковник не отрицал того, что он вместе со своими товарищами мог что-нибудь забыть. В сложившейся ситуации подобное было просто непозволительно. И его волновал не столько скорый переезд в Ишвар, сколько желание отомстить тому человеку, который заварил эту кашу.

Мужчина не мог допустить, чтобы кто-то из его команды, с которой он прошёл столько всего и был уверен в их преданности, остался в Централе. Находить кого-то нового не имело смысла, ведь у него и так были люди, которые пойдут за ним и в огонь, и в воду. Кто-то же другой мог и предать.

– Вам тут ничего не кажется странным? – Каин перевёл взгляд на своего начальника, ненадолго оторвавшись от рассматривания карты.

Так он просто пытался привлечь к этому чуть больше внимания.

Роя не сразу ответил. Он, с трудом вырвавшись из собственных мыслей, посмотрел на своего подчинённого и хмыкнул, после чего опять принялся думать и смотреть на то, чем он занимался уже где-то час.

– Ага, – алхимик коротко кивнул.

Территория, на которой были совершены нападения, действительно вызывала подозрения. Уж слишком она была маленькой. И если раньше ему казалось, что она должна охватывать весь город, то сейчас было ясно видно, что все происшествия были в одном районе.

Раньше бы полковник сразу среагировал на полученную информацию, но сейчас он слишком много думал о вчерашнем. Ему совсем не было приятно от того, что не смог догнать того человека. Он же был так близко, чёрт подери! Но вместо того, чтобы поймать его и допросить, алхимик упустил возможного подозреваемого.

Подобного ещё никогда не было.

– Может, тот алхимик живёт где-то там? – достаточно неожиданно предположил Жан, продолжая с высоты своего роста рассматривать карту.

Мустанг перевёл на Хавока слегка недовольный взгляд, не в силах отогнать от себя мысли о не самой удачной погоне. Он никогда не относился спокойно к тем моментам, когда был совершенно бесполезным. И теперь вряд ли сможет простить то, что случилось с ним вчера. Желание отыграться с каждой секундой только увеличивалось.

– С чего это? – раздражённо рыкнул Огненный.

Сейчас он и сам всё отчасти понимал, но эмоции заглушали голос разума. Чрезмерная вспыльчивость никогда не играла на руку мужчине, иногда подставляя под удар близких ему людей. Хорошо хоть они прекрасно знали об этой черте характера своего товарища и никогда обижались на это.

Именно за такое отношение он не хотел их потерять.

– Ну так ему проще будет легче наблюдать за своими жертвами, – достаточно спокойно пояснил Жан, слегка наклонив голову в бок.

Стараясь справиться со своей раздражительностью, Рой внимательно вслушивался в каждое слово своего подчинённого. Обдумывая услышанное, он соглашался с ним. Если бы полковник оказался на месте того алхимика, то поступил бы таким образом. Бегать из одного конца в другой, дабы собрать информацию, крайне неудобно.

После ночных раздумий Огненный пришёл к выводу, что скорее всего, все эти нападения были частью какого-то эксперимента. По крайней мере, это было очень на то похоже. А раз так, то тому человеку необходимо записывать результаты.

И это будет намного проще делать, если все подопытные будут жить в одном районе с ним. Достаточно лишь изредка выходить из дома и поочерёдно наблюдать за жертвами.

Осталось только понять, работает ли он один или у него есть сообщники.

– А ведь и правда… – Мустанг нахмурился.

В таком случае поиски того алхимика намного упрощаются. Достаточно только начать патрулировать тот район, в котором были совершены нападения. А то, что он был относительно небольшим, только радовало. Не придётся тратить слишком много времени и ресурсов.

Да и если сказать военным обратить внимание на того человека, которого видел вчера мужчина, то всё может закончиться даже быстрее, чем предполагал полковник. Конечно, тот мужчина и мог оказаться никак не связанным с тем алхимиком, но всё равно проверить эту версию необходимо.

– И что будем делать? – подал голос Фарман.

– Да как обычно, – хмыкнул Рой, продолжая рассматривать карту. – Во-первых, установим наблюдение за всеми «бодрствующими», а во-вторых, будем патрулировать этот район, – он тыкнул пальцем в схематическое изображение города. – Рано или поздно он выдаст себя.

Лиза с трудом подняла голову и устало посмотрела на своих товарищей, которые расположились прямо по центру кабинета. Теперь она уже не могла игнорировать разговор между ними. Внимательно рассматривая Огненного, девушка отчётливо заметила, нечто совсем не такое, как раньше.

Что-то в Мустанге изменилось.

***

Анкэль ненавидел армию. Эта голубая форма его невероятно сильно бесила; люди, носившие её, не вызывали ничего, кроме раздражения. Их гордыня была ничем не оправдана. Она была вызвана только тем, что их плечи украшали погоны. И всё.

То, что во второй половине дня стало твориться что-то странное, он понял сразу. Мужчина и раньше встречал на улицах Централа военных, но где-то после часу их стало слишком много именно в его районе. И это заставляло задуматься.

Единственное, с чем алхимик мог связать подобное, так это вчерашняя неудавшаяся погоня. От осознания того, что тот человек мог что-то заподозрить, заставляло рычать от злости. Ведь эксперимент ещё далёк от своего завершения.

Дело всей его жизни не может закончиться именно так.

Он находится только на середине, а то, что всё могло закончиться в любую секунду, совсем не нравилось Кёнигу. Не для того он не спал по ночам и жил только на одном кофе, чтобы проиграть именно сейчас, когда было сделано столько всего и необходимо закончить исследования.

Из-за слишком внимательных армейских псов, которые стали расспрашивать прохожих, мужчине пришлось вернуться домой. Если бы не это, то его бы могли в любую минуту обнаружить и быстро скрутить. А если это произойдёт, то его совсем скоро отправят на эшафот.

Алхимик не мог допустить того, чтобы его сейчас расстреляли. Слишком много у него осталось незаконченных дел, чтобы умереть так рано. И хоть он не успел понаблюдать за всеми людьми, которые были у него запланированы на сегодня, своя жизнь на данный момент была дороже.

Бросив короткий взгляд на пистолет, который он купил у одного контрабандиста пару лет назад, Анкэль задумался. От одной единственной мысли, которая появилась в его голове, по телу пробежал холод. Патронов у него оставалось ещё достаточно.

Достаточно для того, чтобы свести счёты с жизнью.

========== Глава IX. Решение ==========

Неестественно худые пальцы с опаской касаются холодного металла, карие глаза пристально смотрят на ту вещь, которая изначально покупалась для самозащиты. И от мысли, что сейчас её придётся использовать не по назначению, всё внутри сжималось, только усиливая животный страх от происходящего.

Тело пробивала неприятная дрожь, отчего руки начинали хуже слушаться. Мужчина снова и снова тяжело вздыхал, пытаясь собраться с духом. Кажется, вся сила воли, которая была у него до этого момента, в одно мгновение исчезла, не оставляя после себя и следа.

Нормально взять пистолет не получалось. Он опять с громким грохотом падал на стол, от чего алхимик неприятно морщился. Подобные звуки неприятно резали слух, от чего хотелось закрыть уши руками и зажмуриться, чтобы хотя бы на пару минут забыться.

Анкэль снова рассеянно осмотрел небольшую комнатушку, в которой находился. Почему-то даже в этом месте, которое всегда считал своей неприступной цитаделью, он начал чувствовать себя слишком неуверенно. Будто находится на главной площади города абсолютно голым, а не дома.

Это было хуже публичной казни.

На мгновение закрыв глаза, мужчина зло скрипнул зубами и скривился. Он не хочет умирать, да и ещё таким образом! Его жизнь не может оборваться в тот момент, когда у него стало хоть что-то получаться и до признания осталось совсем немного!

Алхимик должен продолжить жить! Закончить свои исследования, кроме которых ничего не осталось. Ведь тогда зачем мать его вообще родила, если ничего не получится оставить после себя?! Ведь абсолютно каждый человек и существует для этого, а в особенности, учёные.

Кёниг никак не мог понять, что именно пошло не так. Ведь по его расчётам всё должно было закончиться хорошо, но вместо этого планы на будущее рушились. И если бы не военные, от которых он и так натерпелся, то такого бы ни за что не произошло.

Эти люди в голубой форме будто и ждали того момента, когда появится хотя бы малейшая возможность отыграться на ком-нибудь за все свои неудачи. А то, что могла чувствовать их жертва и зачем она вообще начала делать «неправильные» вещи, их совершенно не интересовало.

От подобного расклада на глаза сами выступали слёзы.

С трудом сжав в дрожащих руках свой пистолет, который он за долгие годы использовал от силы раза два, мужчина поднёс его к голове. Сил нажать на курок не было, хоть он и не хотел сдаваться тем, кто начнёт его допрашивать, а потом ещё и отправит под трибунал.

Анкэль не раз слышал о том, что случалось с людьми, которых действующая власть объявляла преступниками. Им никогда не удавалось потом полностью восстановиться. Если осуждённого и не приговаривали к смертной казни, которую не отменили даже сейчас, то над ним всё равно продолжали глумиться, а на работу никто не хотел брать.

Такой судьбы для себя алхимик не хотел. Уж лучше самому со всем покончить, чем отдать право распоряжаться собственной жизнью другим. Он пока не до конца понимал, как военные смогли его вычислить и начали опрашивать соседей именно в его подъезде, но обратного пути уже не было.

Совсем скоро в его квартиру должны были ворваться и повязать того, кто не достоин нормального отношения к себе по мнению вышестоящих. Не желая чувствовать всё это, Кёниг всё-таки нажимает на курок, пускай пальцы всё ещё сильно дрожали.

Одно жалкое мгновение, и всё тело пронзила острая боль, но в следующую секунду на её место пришла пустота. Глаза уже ничего не видели, а мышцы перестали сокращаться. Мужчина, подобно безвольной кукле, упал, а пистолет вылетел из ослабших рук.

На старый потрёпанный ковёр начала стекать кровь.

***

Равномерный стук, издаваемый частыми шагами, уже давно не отдавался неприятным эхом в ушах. Члены группы, отправленные на задержание преступника, уже не обращали внимания на лёгкий скрип сапог, то, как они немного неприятно сдавливали ноги, и на тесноту, царящую в небольшом подъезде.

Подобное настолько приелось, что каждый из них иногда начинал скучать по этому, когда уходил в отпуск. Такие действия стали такими же естественными, как дыхание или моргание. Хоть обычные люди не могли понять их отношения к своей работе, но ни один из них уже не смог бы найти другое место в мире.

Остановившись возле нужной двери, майор взмахнул рукой, приказывая своим подчинённым остановиться. Насколько это было возможно, жильцы дома были на время эвакуированы из своих квартир. Никто не мог допустить случайных жертв при зачистке, которая была спланирована слишком быстро.

Спешка редко когда заканчивалась хорошо.

Ни один из участников этой операции не мог с точностью сказать, чем всё закончится. Хоть Рой со своими людьми и смог насобирать достаточно информации, до сих пор оставалось неизвестно, на что ещё способен тот алхимик. Сам Огненный не отрицал того, что у него мог быть козырь в рукаве. Такой, как парочка других формул..

Они-то и убить могут.

Секунда, другая, третья. Ещё одна. Напряжение, царящее в сером узком подъезде, не прокрадывалось в сердца военных. Все они научились абстрагироваться от проблем и концентрироваться только на выполнении поставленной задачи.

Кто-то прошёл через вооружённый конфликт с Крэтой, кто-то через Ишварскую зачистку, кто-то через войну с Аэруго…

Каждому из них на роду было носить голубую форму и держать в руках оружие. Когда нужное время было выждано и отдана безмолвная команда начать выбивать дверь, солдаты поняли, что она не была заперта.

Будто хозяин квартиры ничего не боялся или просто забыл это сделать. Совладав с секундным замешательством, наряд направился в помещение, готовясь открыть огонь в любую минуту, чтобы остановить нападение на них в самом начале.

С подобным они встречались уже не раз.

Привычно разделяясь на мелкие подгруппы, они осматривали каждую комнату, желая как можно скорее найти преступника и со всем закончить. Но единственное, что их встретило в пустом на первый взгляд доме, был труп Анкэля.

Кожа была неестественно бледной, кровь, впитавшаяся в затоптанный старый ковёр, уже загустела. Оставалось только позвать медиков, чтобы те констатировали смерть. Хоть и так всё понятно, но подобных действий требовал устав.

Тяжело вздохнув и бросив короткий взгляд на пистолет, лежащий на полу, майор опустил свой драгоценный автомат.

– Да хранит твою душу Господь, – хриплым голосом произнёс мужчина.

Хоть Кёниг официально и был преступником, он всё равно оставался человеком.

***

Рою было совсем не жалко Анкэля. Он был очень рад, что тот человек получил заслуженное наказание. Правда, государственный алхимик сам хотел ему отомстить за страдания Лизы на протяжении этих девяти дней, под конец которых она практически не контролировала себя.

Но приходилось довольствоваться тем, что есть. И хоть Огненный не смог полностью насладиться моментом наказания Кёнига, но понимания того, что старший лейтенант теперь будет спасена, заставляла забыть о некоторых вещах и начать заниматься более важными делами.

Тем, что не давало ему спокойно жить чуть более недели.

Теперь можно было не беспокоиться о составлении фактов, поисках и состоянии снайпера. На удивление, всё разрешилось достаточно быстро, но это было даже к лучшему. Больше девушка просто не протянула бы.

Её тело и так начало давать сбои, а если ничего не сделать в ближайшее время, это может закончиться достаточно плачевно. Прощаться же с ней Мустанг был не готов.

Он слишком привык к тому, что Хоукай всегда рядом, что девушка следует за ним по пятам и прикрывает его спину. После тех ночей в Ишваре, когда в темноте слышались оглушительные выстрелы, всё не может так просто закончиться.

Иначе мир мужчины рухнет.

То, что у ныне покойного Кёнига удалось найти документы, в которых описывался способ отменить его формулу, было неимоверной удачей. Можно было особо не вникать в суть его алхимии и сразу приступить к спасению тех, на ком он ставил свои опыты.

Но сейчас полковника особо не интересовало состояние других людей. Единственной, кому ему сейчас хотелось помочь больше всего, была Лиза. Страх потерять её не позволял нормально дышать и заставлял зло рычать от собственной бесполезности.

Стоя внутри круга преобразования, Рой снова посмотрел на бумаги, которые держал в руках. Убедившись, что все символы нарисованы верно, он отложил листы с записями в сторону и сложил ладони вместе. Пускай сейчас нужно было действовать быстро, мужчина всё равно медлил.

– Готова? – нахмурившись, спросил алхимик.

Он не боялся, что с Лизой за это время могло случиться непоправимое.

– Начинай уже, – прошипела девушка, сжав кулаки и сильнее опустив голову. – Я больше не могу.

– Хорошо, – мужчина слабо кивнул.

Мгновение, и он немного присел. Мустанг уже не помнил, когда он использовал такие большие круги для реакций. Он давно привык, что для работы вполне достаточно одной жалкой пары перчаток. Но в сложившейся ситуации всё исправить только с их помощью было невозможно.

Коснувшись ладонями холодного бетонного пола, Огненный немного прищурился. Яркий свет от преобразования неприятно резал глаза, посему инстинкты брали верх. Хоть он и хотел посмотреть, как именно всё происходит, но против природы было выше его сил.

Даже новая алхимия, с которой раньше ему не доводилось сталкиваться, не могла победить то, что с самого рождения контролировало тело. На мгновение мужчина даже обрадовался, что это произошло. Для дальнейшей работы ему целая сетчатка будет очень нужна.

Когда свет потух, Рой смог открыть глаза. Он хотел обратиться к Хоукай и спросить, как она себя чувствует, но не успел. Девушка практически сразу потеряла сознание и упала на холодный бетон. Видимо, усталость, накопившаяся за это время, взяла своё. Устало вздохнув, мужчина взял девушку на руки и, поднявшись на ноги, пошёл прочь.

Похоже, теперь всё будет иначе.

========== Эпилог ==========

Сил открыть глаза не было. Они всё ещё неприятно ныли, а веки оставались тяжёлыми. За всё то время, которое она не могла заснуть ни на минуту, в её теле скопилось слишком много усталости,всё еще не исчезающей даже после продолжительного отдыха. Сознание до сих пор толком не прояснилось.

Лениво потянувшись, Лиза повернулась на другой бок. Рядом она почувствовала такое родное пушистое существо. С трудом посмотрев на своего питомца, снайпер слегка улыбнулась. Сил, конечно, было ещё недостаточно, но их однозначно стало больше, чем раньше.

Сев на кровати, старший лейтенант подобрала под себя ноги и осмотрелась. Окончательно убедившись, что находится у себя в квартире, она обрадовалась. Подобное могло означать только одно: всё прошло удачно. Иначе бы девушка помнила, как оказалась дома, а так, последним, что осталось в её голове, была алхимическая реакция.

Вернувшийся сон был очень кстати.

– Доброе утро, – вошедший в комнату Рой улыбнулся и слабо хохотнул.

Особых сил сдерживаться не было, поэтому Хоукай тоже рассмеялась. Попытка Огненного пошутить удалась. Учитывая то, что девушка столько времени страдала от бессонницы, то такое приветствие как нельзя лучше подходит для начала разговора после первого нормального отдыха.

– И тебе, – слабо кивнула старший лейтенант.

Поднявшись на ноги, девушка направилась прочь из комнаты. Она, конечно, была рада, что ей удалось относительно нормально выспаться и что Мустанг до сих пор оставался рядом с ней, но сейчас заботило её немного другое. Как бы не хотелось ещё чуть-чуть поваляться в кровати, мочевой пузырь давал о себе знать.

Но когда Лиза проходила мимо Огненного, то мужчина достаточно резко притянул к себе и поцеловал. В первые мгновения снайпер опешила, отчего не могла пошевелить и пальцем. Но после того, как пришла в себя, она просто позволила делать полковнику то, чего ему хотелось. Девушка даже и мысли не допускала, что его можно оттолкнуть.

Ей сейчас было слишком хорошо.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю