355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Лунёва » Мой сосед – оборотень » Текст книги (страница 3)
Мой сосед – оборотень
  • Текст добавлен: 18 апреля 2022, 15:02

Текст книги "Мой сосед – оборотень"


Автор книги: Мария Лунёва



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 8

Я выжидательно смотрела на оборотня, он на меня.

– Дианка, я тебе рога обломаю, – новый вопль отца заставил меня вздрогнуть.

Я поморщилась, обламывать мне было откровенно нечего. Я безрогой, хвала создателям, родилась. Бровь оборотня заинтересовано поползла вверх.

– Дианка, шкуру спущу, – а этот голос принадлежал уже маменьке. Стекла в нашем окне не наблюдалось, так что её фигуру рядом с отцом было хорошо заметно.

– Пойдёшь к ним? – тихо поинтересовался новый жилец.

Я покачала головой. Так стыдно было, что щёки пылали.

– Нет? – уточнил он.

– Только если сдадите, что я тут, – прошептала зачем-то я.

Развернувшись, оборотень вышел из беседки и прошёл чуть вперёд. Размял шею и взглянул на разбитое окно.

– Слышь, сатир, – мужской рык огласил округу, – если рот сейчас не закроешь, я тебе сам рога выкручу и шкуру спущу. Усёк!

Занавески на нашем окне мгновенно задёрнулись, и батя исчез из виду.

Я перевела взгляд на соседа. Грубоват он, конечно, но зато с первого раза понятно, что лучше на глаза ему не попадаться. И мне как бы нужно было поблагодарить его сейчас. Но по мере того, как он приближался ко мне, мой язык снова отказывался шевелиться.

Что за напасть такая?!

Я себя чувствовала жутко глупо. Но ничего поделать с этим не могла.

– Ну, познакомимся? – вернувшись в беседку, оборотень кривовато чуть высокомерно усмехнулся, и это меня почему-то задело.

– Зачем? – я скорчила из себя девочку-дурочку. Хотя сейчас, наверное, я выглядела именно как она. Так что особо стараться казаться тупенькой мне не пришлось.

– Ну, как зачем? А для чего знакомятся? – ответил мужчина вопросом на вопрос.

– Не знаю, – я пожала плечами, – я обычно ни с кем не знакомлюсь, поэтому и спрашиваю. Зачем?

Мужчина снова повёл носом. Что он тут вынюхивает? Опустив взгляд на футболку, быстро проверила свои подмышки, а то вдруг это я тут вспотела от волнения. Но нет, вроде всё у меня нормально. Пятен не видно.

– Красавица, мы как бы соседи. Разве это не повод представиться друг другу? – положив ладони на стол, оборотень подался вперёд.

Я медленно кивнула, соглашаясь с его доводом, а сама глазела на мужские руки.

Сильные, мускулистые, грубые.

Да что со мной такое?!

– Диана Луговская, сатирка, – сглотнув ком в горле, вежливо представилась я. Хотя внутри была настороже. Что-то этому оборотню нужно было от меня. Знать бы ещё, чего прицепился.

– Благояр Белый, – чинно произнёс он в ответ, – оборотень. Но об этом, думаю, ты и сама догадалась.

Я кивнула, утопая в его глубоких карих очах. Словно видела в них своё отражение.

– А зверь какой? – зачем-то брякнула, не сводя с его лица взгляд.

– Медведь, – мужчина пожал плечами.

Моргнув, я глубоко вдохнула и выдохнула. Затем попыталась взять свои эмоции под контроль. Откинувшись на стенку беседки, медленно сосчитала до трёх и снова глянула на оборотня. Он смотрел на меня очень странно, как-то снисходительно, чуточку высокомерно. И это отрезвило. Что я тут перед ним лужей растекаюсь?! Много чести!

– Ну да, глупый вопрос – не удержалась я от сарказма. – С вашими-то габаритами не в котёнка же оборачиваться.

Мужчина промолчал, в его глазах загорелся характерный красный огонёк. Так бывает во время перехода в истинный облик. Но он быстро тряхнул головой и распрямился. А потом и вовсе усмехнулся будто своим же мыслям.

– Я тебе не нравлюсь, да? – от его голоса меня пробирало, но я душила эти чувства на корню.

– А должны? – фраза вырвалась у меня сама собой, я даже рот не успела захлопнуть.

– И чем же не угодил вот так сразу? – он скрестил руки на груди.

Какое всё-таки роскошное тело. Что-то странно обдало жаром низ моего живота. Стыд мгновенно сменился злостью. Мне не нравилось то, как я реагирую на присутствие мужчины. Это было как-то неправильно.

Непривычно, смущающе и сбивающе с толку.

– Простите, но мы с вами не знакомы, чтобы вы мне нравились, – я нарочно снова повела себя грубо и немного невоспитанно. Мне не импонировало внимание этого типа. Наверное, он просёк, что родители даже для сатиров больно пьющие, и решил, что и дочь легчайшего поведения. Все они так думают, а этот даже не скрывается.

– И всё-таки, Диана, чего ты иголки как ёжик распускаешь?

Я смутилась, услышав своё имя из его уст, но быстро взяла себя в руки. Этот разговор пора прекращать.

– Послушайте, у меня послезавтра экзамен, мне нужно учиться. Я не той расы, чтобы за меня глава поселения хлопотал или учёбу мне проплачивал. Так что мне нужно заниматься, – я глянула на учебники. – Много учить, понимаете?! Приятно было с вами познакомиться, но думаю, на этом нашего общения достаточно.

Я ждала, что Благояр вернётся в свой гараж, или расскажет всё, что думает обо мне, но вместо этого он обошёл стол и взял в руки первую попавшуюся книгу.

– «Архитектура Древней Греции» – прочитал он вслух, затем поднял второй учебник, – «Культурология». А на кого же ты учишься, Диана?

Я выхватила у него из рук свои книги и аккуратно сложила их на столе.

– На мазюкалку, – недовольно пробурчала и демонстративно принялась читать.

– Ты такая смешная, – оборотень рассмеялся. – И всё же? Сатиры обычно предпочитают учиться на…

– Сатирки обычно пашут с малолетства, – резко перебила я его, – и, вообще, нигде не учатся. Господин Благояр, я не вижу смысла нашего знакомства.

– Уймись, девочка, и не повышай на меня голоса, – грубо одёрнул он меня, – никогда не смей мне дерзить.

– Хорошо, – смиренно согласилась я, – тогда, вообще, в вашем присутствии голоса подавать не буду.

Понимала, что веду себя некрасиво, но ещё я знала, что такая, как я, для благородного оборотня сойдёт только за постельную игрушку или за девочку на одну ночь. А я не для этого берегла себя, чтобы меня от скуки оприходовал самоуверенный наглый медведь.

Сосед ещё какое-то время постоял рядом со мной, затем развернулся и вышел.

– Ты зря сейчас себя со мной так ведёшь, – услышала я от него. – Не знаю, в чём причина такой агрессии, но я выясню это. А пока занимайся спокойно, никто тебя не потревожит: ни я, ни твой папаша.

Я сделала вид, что не слышу его. Вскоре всё моё внимание поглотили лекции. Краем глаза я заметила, как из подъезда вышла мама с чёрным пакетом и отправилась в ближайший магазин.

Тяжело вздохнув, поняла, что, скорее всего, и эту ночь проведу в подъезде или в беседке. Как же мне всё это надоело. Как же хотелось собрать вещи и сбежать из дому.

Зажить самостоятельно. Но нельзя.

Глава 9

День прошёл незаметно.

Ярко светило солнце согревая.

Сосед провозился со своим байком до обеда, а после уехал. Пока он был рядом, я время от времени ловила на себе его странные любопытные взгляды. Иногда он, задумываясь, внимательнее вглядывался в моё лицо, в недоумении потирая щетину на подбородке. Даже когда, закрыв гараж, он отъезжал со двора – всё равно оборачивался.

И я не понимала, какое ему дело до меня. Что он во мне высмотреть пытается?

Но, признаюсь, было чуточку приятно.

Он ведь действительно красив, а уж про то, что ещё и силён, и могуч, и говорить не стоит.

Мечта, а не мужчина.

Наверняка у него невеста есть, и любовница, а то и две. Нет, три! У такого оборотня точно гарем.

Я легко могла представить, как на него девицы гламурные виноградными гроздями вешаются. И сатирок среди них уж точно нет.

Страница за страницей, я зубрила экзаменационные вопросы.

Мои родители ещё пару раз выбегали с пакетом на улицу, а сейчас из квартиры доносились протяжные душевные песни. Они снова напились.

Ближе к вечеру я поняла, что очень сильно голодна. Мой живот возмущённо урчал на всю округу, а в кармане денег и на булочку не хватит. К тому же родители продолжали активно пьянствовать, так что домой ходу не было.

А завтра мать у меня спросит, где я пропадала эти два дня.

Единственное, что я могла, чтобы не навлечь её гнев на себя, – это дать денег. А значит, их нужно срочно заработать. Натянув на себя куртку, выбралась из своего укрытия и обернулась. На столе стопочкой остались лежать книги и тетрадки, а на лавке моё одеяло и маленькая подушечка. Я много лет оставляла тут вещи, в этом заключалась прелесть нашего поселения – все друг друга знают, и никто ничего не украдёт и не возьмёт.

Украдкой взглянув на окна нашей квартиры, убедилась, что никто меня не заметит.

Им было уж точно не до своей дочери.

Спиной к окну сидел отец: мне хорошо было видно его начёсанную шевелюру. По стене маячила тень матери, значит, она крутится у мойки. Наверное, салат какой стругает или ужин по тарелкам разливает. Мой живот снова предательски заурчал. Я бы сейчас не отказалась от кусочка хлеба, с намазанным на него майонезом или томатной пастой.

Выйдя со двора, покрутилась. Идти в магазин к тёте Агафе было неудобно. Итак, уже ей должна за борщ, а быть навязчивой попрошайкой я не желала. Позорно это. Выходит, мне в другую сторону.

Быстро добравшись до угла дома, отправилась в местный пивной бар, который по обычаю работал до самого утра, что было мне порой очень даже на руку. Его владелица ведьма Ирма знала меня с самого детства, когда я ещё девчонкой у неё крыльцо мела. Она прекрасно понимает, в каком я положении, и всегда даёт мне работу. Да грязную, но всё же оплачиваемую.

К тому же еда за счёт заведения. Голодной домой не отправят.

Миновав палисадник, подняла небольшой штендер и установила его на место, при этом глянула на меню, написанное на нём мелом.

Колбаски, острые крылышки, гренки… ммм.

Мой желудок просто завопил он несправедливости.

Войдя в просторное и пока пустующее помещение, осмотрелась. Обстановка здесь не менялась годами: низкие столики с задвинутыми пластиковыми синими стульями, обшарпанная тёмная барная стойка, пивные краны, за ними кеги. Витрина с дорогим алкоголем, на котором уже пыль слоем.

А вообще, помещение вызывало лёгкое уныние.

Много раз хозяйка порывалась сделать здесь ремонт, но всё дальше слов не двигалось. Так что интерьер оставался неизменным. Серые стены, на которые на гвоздики зачем-то навешали расписные тарелки. Занавешенные тяжёлыми синими шторами окна, не дающие никакого света.

В общем, уныние, приправленное дешёвым пивом и запахом жареного мяса.

Пройдя на кухню, быстро отыскала хозяйку.

– Что, Диана, работа нужна? – догадалась она.

Я прикусила губу и кивнула.

– Выходила бы ты уже за Изеньку замуж и не пырхалась. Глядишь и построила бы под себя этого слизняка. Всё легче бы было, – выдала она с ходу, чем вызвала в моей душе волну возмущения.

Меня передёрнуло. Я ненавидела своего жениха и его слюнявый вечно мокрый рот. Периодически он пытался лезть ко мне целоваться, обильно облизывая мою кожу. После таких вот тошнотворных лобзаний я, как правило, мыла рот с мылом.

Оттого и остальные мужчины до сегодняшнего дня интереса во мне не пробуждали.

– Ты ведь понимаешь, что другого жениха для тебя не сыщется? Может и был бы шанс, переберись ты в другой город, да кто тебя отпустит. Смирись уже и прими свою судьбу.

– Нет, тётя Ирма, – я слабо улыбнулась, а мой живот снова запел громкие трели. – Лучше уж тогда прошение напишу о том, чтобы сделали меня бесплодной, и уйду к людям жить. Ведь во мне от сатира внешне совсем ничего нет.

Ведьма строго взглянула на меня и пригрозила пальцем.

– Даже не думай о таком, – её голос стал строгим. – Женщина должна родить ребёнка, иначе она не выполнит свою биологическую программу.

– А кого рожать, тёть Ирма? – во мне всё взбунтовалось от её слов. – Сына, который, как мой отец, будет спиваться изо дня в день и камнем висеть на шее жены? Или дочь, чтобы пахала на очередного паразита рогатого? Я не хочу своей девочки вот такой вот судьбы. Не хочу, и всё тут.

– Я понимаю, Диана, понимаю. У тебя даже для сатиров семья тяжёлая. Но ведь необязательно будет так, как у них.

– С ним именно так и будет. Никогда не стану женой Изебора, – категорично заявила я. – Лучше стерилизация и жизнь среди людей. Как только мне исполнится двадцать один год, я подам прошение на операцию и, наконец, обрету свободу. Это будет только мой выбор.

– Такой ценой? – она печально покачала головой.

Я утвердительно кивнула.

– Тогда уж лучше выйти замуж и стать вдовой, – женщина коварно усмехнулась и приподняла бровь. – Дето-то нехитрое.

Я даже слушать не стала. У ведьм все дела нехитрые, оттого и замуж только каждая пятая выходит.

Глава 10

Зелёные глаза ведьмы, предвкушающе вспыхнули, и мне стало как-то не по себе. Я никогда не была злой и уж тем более не желала делать кому-то плохо. Даже если этот кто-то ненавистный мне Изебор или мои родители. Я любила их по-своему и желала отцу и матери счастья.

Поэтому слова ведьмы сейчас предпочла пропустить мимо ушей.

– Работа, тётя Ирма, любая, – с просящими нотками в голосе сменила я тему.

Женщина поджала губы и покачала головой, не одобряя мою слабохарактерность. Что же, её право. Я не была сторонницей браков по расчёту с нелюбимым, даже ради огромной выгоды, на такое бы не пошла. И детей никогда рожать не стану, опираясь на то, что так нужно.

Кому нужно?

Вот кому я нужна? Для чего меня на этот свет привели?

Для того чтобы пузыри в магазинах выклянчивала, по подъездам шаталась да чужие обноски донашивала.

Нет!

Если я когда и решусь на доченьку или сыночка, то только от любимого мужчины. При этом у меня в холодильнике и в кошельке достаток будет. И никак иначе.

– Умная ты девушка, Диана, не по годам мудрая. Я порой смотрю на тебя и думаю, а те ли тебя растят? Не чистокровная сатирка ты, хоть с какой стороны посмотри. Если бы своими глазами мамашу твою беременной не видела, подумала бы, что неродная ты им. У тебя хоть рога есть?

– Нет, тётя Ирма, нет у меня рогов, – я виновато развела руками. – А ещё у меня денег нет и кушать очень хочется. Может, хоть посуду мыть пристроите, пожалуйста.

– Для тебя у меня всегда что-нибудь да найдётся. Илянка заболела, так что официанткой поработать можешь. Сегодня воскресенье. День мёртвый. Кто хотел – вчера нажрался, – ведьма окинула зал взглядом. – Думаю, что ночь будет спокойной, но всё же копейка тебе перепадёт.

Я улыбнулась и разве что в ладоши не захлопала. Не скажу, что прямо обожаю подрабатывать в баре, но тут можно уйти с чаевыми. Да и тётя Ирма не обидит. Так что в прибыли остаюсь почти всегда.

Ну и, конечно, я могла поесть.

Повар на кухне мужик хоть и строгий, но перед сменой обязательно пару бутербродов в рот официантам да впихнёт.

Один минус – подвыпившие и пьяные мужики, которые порой не умели держать руки в карманах.

И если свои, местные, интерес ко мне не проявляли, то залётные нередко и зажать пытались где в уголке. Приходилось отбиваться.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю